Форум » Фильмы » Интересные рецензии на фильмы » Ответить

Интересные рецензии на фильмы

banshee: Здесь можно нужно )) давать ссылки на интересные рецензии, которые, по вашему мнению, дают хорошее представление о фильме и о том, стоит его смотреть или нет. Еще лучше - если напишете свои более-менее развернутые отзывы (не просто "фильм хороший" или "фильм плохой") на фильмы и представленные рецензии.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Loy Yver: f # min, Да, разумеется. "Мастер и Маргарита".

f # min: Loy Yver а, дошло:))) нет, не смотрела. Хотя на Гафта я бы полюбовааааалась...:) (а что, вы знаете, где его можно посмотреть? )

Loy Yver: f # min, К сожалению, нет. Я не знаю, выходил ли он на DVD. Сама же скачивала в сети. Качество, конечно, не дай бог никому, но лучше чем ничего. А ссылки на скачивание потерялись. Но я могу записать на диск и выслать.


Alasar: f # min а где Вас можно услышать?)

f # min: banshee пишет: фильму до нее - как на хромой собаке до Акапулько это смотря откуда:))) Loy Yver пишет: Я не знаю, выходил ли он на DVD. нет, насколько я знаю:( Loy Yver пишет: Сама же скачивала в сети. Качество, конечно, не дай бог никому, но лучше чем ничего. А ссылки на скачивание потерялись. Но я могу записать на диск и выслать. давайте я тоже попроьую поискать в сети, если не найду, тогда так и сделаем, ладно?:) (хотя в прошлый раз, помнится, оно от вас чуть ли не несколько месяцев шло... странно вообще-то, обычно за неделю где-то приходит.) А что, этот фильм действительно стоит посмотреть, или как? Интересно ваше мнение! Alasar пишет: а где Вас можно услышать?) уже была такая тема в теме про музыку (извиняюсь за тавтологию) Если вы живёте в Москве, то пока, наверное, никак. Сейчас мы записываем альбом, как только запишем, так его можно будет послушать (купить в магазине или связаться со мной). Ещё хотим приехать на гастроли в Москву и/или Питер. Анонсы всех концертов и релизов появляются на сайте моей группы, адрес которого есть у меня в профиле, и в разделе обновлений на Веритасеруме.

Loy Yver: f # min, А я вам что-нибудь посылала уже? Не помню. Ок. Жду отмашки. В любом случае. А фильм мне понравился. Он... мощнее, что ли. Сегодня на мало-мальски внятную рецензию не способна. Ближе к выходным напишу.

f # min: Loy Yver А я вам что-нибудь посылала уже? Не помню. летом, после конкурса пыточных драбблов:)) я тогда победила в номинации "лучшая обманка". и приз приехал ко мне уже осенью:). Loy Yver пишет: Сегодня на мало-мальски внятную рецензию не способна. Ближе к выходным напишу. было бы здорово почитать развёрнутую рецензию...

vasalen: цитата: Кстати вопрос, вы часом "Сумрачного самурая" не смотрели? Хотелось бы знать ваше мнение. нет. более того, первый раз слышу :(. (Я вообще-то не киноман, так чё-то развоевалась...) Жаль, самой, что ли написать. Что-то вдохновения нет.

Loy Yver: f # min, Ой, точно. Я — склеротик, давно говорю. Кстати, возможно, это не почта. Я же не сразу призы рассылала. (Честно говоря, у меня еще один победитель не охваченным остался. Пока.) Или на штемпеле была дата?

f # min: Loy Yver Честно, я сечас уже не помню, почему так решила - то ли мы связывались, то ли вы предупреждали, когда отправляли... или, кажется, вы спросили, дошла ли она, как раз сразу после того, как я получила, я сказала, что только что, и вы откомментировали это как "вот как у нас почта работает". Это могла быть отмазка?;) TuYana я такого не знаю, так что пусть берётся кто хочет:)

Mr. Joe: Подробный анализ фильма «Гарри Поттер и Узник Азкабана» в нескольких актах. Акт первый. Начинается фильм весьма оригинально. «Люмос максима!» - говорит Гарри Поттер, сидя на кровати и накрывшись с головой простыней. Его силуэт озаряется светом, хорошо видным даже с улицы, но тут же потухающим – перебои в контактах, не иначе. Зритель, читавший канон уже предвкушает сову из Министерства, несущую письмо юному волшебнику, нарушившему запрет на пользование магией в каникулярное время, но вместо этого вышеупомянутый юный волшебник повторяет попытку привлечь внимание властей к своей скромной персоне. Тщетно. Но даже после визита дяди он не успокаивается. «ЛЮМОС МАКСИМА!!!» - кричит он, полностью освещает свою комнату (и два-три близлежащих квартала), но все равно его надолго не хватает. Прибежавший на крик дядя Вернон обнаруживает юного соискателя проблем на свою, извиняюсь, задницу, притворяющимся давно спящим. То, что он едва успел накрыться простыней, когда мистер Дурсль распахнул дверь, и лежит, стараясь сдержать гаденькую улыбку, последнего явно не смутило, ибо он спокойно отправился досыпать, оставив довольного Поттера. Далее следующая сцена с зашедшей на обед тетушкой Мардж (именно на обед, ибо все довольное семейство после принялось сразу пьянствовать) также полна интересных режиссерских задумок (начиная с третьего фильма они определенно решили добавить как можно больше веселых шуток в такой скучный роулинговский канон). «Я ведь сама не готовлю, у меня двенадцать собак», - заявляет Мардж. Интересно, какой из этого вывод должны были сделать для себя зрители? Неужели у нее настолько умные собаки? А фразой «Немножко брэнди, брэнди, брэнди, винди, вэнди, мой мулипусик!» стало быть, хотели показать, что Мардж уже в высшей степени пьяна. «Кажется, тебе пора в постель», - намеками пытается сгладить конфликт между ней и Поттером дядя Вернон, совершенно забыв учесть, что на улице еще светлый день, а распоясавшийся Дадли, бесстыдно заглядывающий в декольте раздувшейся тетушки, получает пуговицей по лбу. «Тебе нельзя колдовать вне школы! – кричит дядя Вернон, «Да? Наплевать!» - шипит сквозь зубы Поттер. *Мы это уже с самого начала поняли! (см. выше)* Сцена с «Ночным Рыцарем» достойна особого внимания. Предшествующий момент, демонстрирующий потрясающие невербальные заклятья мистера Блэка, способного колдовать и анимагической форме, да еще и без палочки, присутствует для пущего нагнетания обстановки. И действительно – какой хитрый ход со стороны крестного, который вроде как невиновен – раскрутить все карусели на детской площадке, а потом скалить зубы на перепуганного крестника. Хотя, все вполне в духе фильма, учитывая, что оправдания мистера Блэка в финальной сцене в Визжащей Хижине более чем неубедительны. Но об этом позже. Сразу же бросается в глаза обстановка автобуса, а в первую очередь – кровати на колесиках и здоровенная хрустальная люстра. Только чуть позже тонкий английский юмор сменяется типичной хитростью американских мультфильмов: падение/удар/ушиб – всегда смешно. Но какая же комедия без саркастично комментирующего происходящее третьего лица? А раз в формат фильма такая роскошь не вписывается, режиссеры выдали одну из гениальнейших хитростей фильма (после образа Гремучей Ивы, разумеется) – говорящие засушенные головы! Зрители в восторге, режиссеры жмут друг другу руки. Также наше внимание привлекает сомнительный образ Стена Шанпайка. Может, это и было той самой деталью, о которой говорила Роулинг: та, что режиссеры угадали из седьмой книги? Ибо Шанпайк уж очень походил на уголовника (а в особенности на Крошку Билли из «Зеленой Мили» - есть, о чем подумать). Гарри видит фотографию Сириуса на обороте газеты. Веселое зацикленное изображение «влево пасть раскрыл, вперед и вправо так же» (сразу вспоминается пресловутый василиск во второй части компьютерной игры:)) тем не менее пугает Поттера, и тот интересуется загадочным психом с обложки. Стен представляет Блэка мальчику. «Он убийца! – сверкает последний желтыми гнилыми зубами: - Его посадили в тюрьму за убийство». Исчерпывающе. Этой фразой зрителю было донесено, что Шанпайк весьма недалекий малый, гораздо эффектнее, нежели восторженными репликами того в каноне. Но наконец автобус прибыл. Гарри в последний раз шлепнулся о лобовое стекло, а сия грузная махина неделикатно пхнула впереди стоящий автомобиль, активизировав сигнализацию. А показавшийся на свет из «Дырявого котла» загадочный горбун (может, Том?) быстренько выключил ее движением руки, уж больно смахивающим на нажатие кнопочки на брелоке. Еще одна хитрая режиссерская задумка? Скорее всего. Продолжение следует.

Alasar: Mr. Joe я упала под стол... Проду! Проду!!!)))

Mr. Joe: Alasar Я сатирик... Даже роман приличный не напишу. Во всем свои минусы...

Alasar: Mr. Joe Сатира - это очень сложно. Меня вот хватает только на элементы сатиры. Еще не известно, кто больше в минусе))

Mr. Joe: Подробный анализ фильма «Гарри Поттер и Узник Азкабана» в нескольких актах. Акт второй: Гарри попадает в дырявый котел, и его ведут на встречу с министром. «Хедвиг!» - восклицает мальчик, заметив в помещении на жердочке свою сову, оставленную на произвол судьбы у ярых магоненавистников чуть ранее. «У вас очень умная птица, мистер Поттер, она прилетела за пять минут до вашего прибытия», - говорит тому загадочный горбун. А пока зрители восхищаются феноменальным умом и проницательностью Хедвиг (помнится, в каноне она не обладала столь завидными данными, но пленку же жалко – переснимать столько потрясающих сцен, учтя, что Поттер сову все же догадался захватить с собой), как-то не особо запоминается разговор с добрым министром, предлагающим Гарри супчик. Зритель разделяет чувства Поттера, отчаянно трясущего головой, когда загадочный горбун сует ему прямо в лицо то одну, то другую мисочку с подноса министра (а также разделяет желание обоих мужчин накормить мальчишку со слегка дикими голодными глазами). И, само собой разумеется, нельзя было не сделать комедийную сцену из первого знакомства Гарри с Чудовищной Книгой о Чудовищах. Больше всего привлекает внимание, как ни странно, не способность книги перемещаться в пространстве, а то, что она при этом извергает аккуратно-квадратные, не испорченные какими-либо надписями кусочки собственных страниц. Наверное, режиссерами книга и не предполагалась для чтения вообще. Но как же вырежешь из сюжета существо/предмет, способный причинять кому-то увечья и делать это весело? После маленькой юмористической режиссерской сценки, где на невозмутимую горничную рычит сердитый постоялец (бугага!), Гарри встречает по-традиции ругающихся друзей. Небольшая демонстрация фотографии газеты, где семейство Уизли радостно толпится на фоне слегка покосившейся пирамиды (обратите внимание), оживление момента веселыми репликами близнецов, а потом Артур Уизли уводит Гарри в сторонку (при этом фотография беззвучно орущего Сириуса показывается зрителю со всех мыслимых ракурсов). «Ты знаешь, зачем он сбежал из Азкабана?» - спрашивает мужчина, Гарри жмет плечами. По-моему, абсолютно дебильный вопрос, учитывая, что за место - Азкабан, и то, что любой бы не возжелал оставаться там, если появилась возможность убраться подальше. «Он остается верен своему хозяину, - вещает мистер Уизли (который по канону старался оградить мальчика от подобного знания): - И думает, что ты, только ты мешаешь Сам-Знаешь-Кому обрести власть». Какие все интересные, знают, о чем думает сумасшедший преступник. Причем, подобное умозаключение не было даже прокомментировано. С него станется. Сцена в поезде дает нам понять, что канон оброс не только огромным количеством веселых шуток, но каждый персонаж или событие, требующее спецэффектов, было прокачано донельзя. И вот, поезд начинает останавливаться, все нервничают. «Рон, ты отдавил мне ногу!» - капризно восклицает Гермиона. Виновник, прижавшийся к стеклу на противоположном конце скамьи, никак не реагирует на столь несправедливое обвинение с ее стороны. Свет потухает. «Кажется, кто-то садится в поезд!» - испуганно шепчет Уизли (хотя, это было бы весьма и весьма проблематично, учитывая, что поезд остановился на узеньком мосту в нескольких сотнях футов над землей). Тут же вагон встряхивает. «Кажется, это Хагрид!» - приходит к заключению зритель. Но не тут-то было. Стекло стремительно покрывается льдом, вода в бутылке замерзает, из ртов героев вырывается пар. Вот она, режиссерская гипербола! Интересно, если бы Роулинг описала, что в присутствие дементора становится не зябко, а, к примеру, бросает в жар? Стекло бы запотело, герои покраснели и намокли, а вода из бутылки испарилась? Все-таки, режиссеры подошли к вопросу человеческих ощущений с чересчур физической точки зрения. Остается только посочувствовать несчастным заключенным, годами обитающим в камерах с минусовой температурой в тонких тюремных робах (а мистер Уизли еще удивлялся, почему Блэк сбежал из Азкабана!) Тем не менее, вернемся к фильму. Вагон снова тряхнуло. «Что происходит?» - испуганно пищит Рон, все вжимаются в сиденья и смотрят на дверь купе. Сквозь стекло зритель видит что-то, очень напоминающее изрезанный мусорный пакет, колышущийся на ветру в замедленной съемке. Вслед за ним появляется костлявая рука, движением пальцев открывающая запертое купе. Оказывается, не только Сириус в анимагической форме умеет колдовать без палочки! Зритель в восторге, герои в ужасе. Зачем-то существо, пока персонажам не знакомое, а по канону известное как дементор, эффектно берется лапой за дверь (теперь-то нам ясно, как снимали некоторые кадры своего клипа Бейонсе и Шакира…кхем, отвлекся). И – тадам! – возникает худющая фигура с мешком на голове и в одеянии настолько тонком и рваном, что возникает навязчивое желание поделиться мантией с настоящим капюшоном с поизносившимся дементором. Показывают испуганного Поттера (Кстати, почему это у него очки льдом не покрылись? Непорядок!). И вот – начинается главное: дементор издает звуки пылесоса и…зрители, читавшие канон, в шоке пацталом – совершает какое-то чудовищное действо, очень напоминающее ссасывание кожи с лица (иначе охарактеризовать не способен). Все это плавно утекает куда-то в дырку на передней стороне мешка, что на голове дементора. И как только последний наклоняется поближе к Поттеру, который и сам пребывает в молчаливом шоке от происходящего, открывает глаза Люпин, мирно спавший и пока вагон трясло, и когда температура опустилась на десяток градусов ниже нуля, а тут, видимо, не перенесший тошнотворных звуков. Новоиспеченный профессор встает абсолютно невозмутимо, молча направляет палочку вперед, и из нее под тихую торжественную музыку вырывается мощная струя света, окутавшая ничего не подозревающего дементора (зрители вытягивают шеи в поисках патронуса Люпина или, на худой конец, серебристого облака, но тщетно). Тут же показывают остекленевшего Гарри, в чьей голове звучит нечленораздельный визгливый писк «Иииииии!...» («Не такой уж и храброй была Лили Поттер», - качают головой зрители), приближают голубой (?) поттеровский глаз, и все стихает… «Ты словно оцепенел, - говорит Рон, когда Поттера уже пробудили и накормили шоколадом («Съешь – полегчает» - считаем, сколько раз встретится эта фраза в фильме): - Мы подумали, что у тебя припадок». Неужели Гарри страдает эпилепсией? Не знали (зрители качают головами – раз мальчика уже считают припадочным психопатом, да еще и собственные друзья, какие тогда претензии к Ежедневному Пророку в ОФ?). «Мне стало так тоскливо, - заявляет Рон: - Как будто всю радость выкачали». Ага! Значит дементоры, все же, действуют по-старинке. Тогда что, спрашивается, происходило с Поттером? Или сии существа предпочитают закусывать положительные эмоции наружным слоем эпидермиса? Загадка. «Но я слышал крик, - объявляет Гарри: - Кто-то кричал. Женщина…» Да ну? Скорее крысе Рона на хвост наступили. «Никто не кричал, Гарри», - удивляется Гермиона. И зрители с ней согласны. Поттер в меньшинстве. «Дементор был здесь из-за тебя, - зачем-то продолжает она: - Он ведь искал Сириуса Блэка». Прозвучало, словно это именно Гарри впустил того в поезд. Опущенный со всех сторон, Поттер обиженно отворачивается к окну. А самое удивительное будет позже, когда кареты доберутся до замка, и начнется учеба Гарри. Предпосылкой к этому уже является полная луна, пробивающаяся сквозь грозовые облака и освещающая вереницу карет. Сразу возникает вопрос, пожрал ли оборотень, ошивавшийся по поезду, учеников, или это дело как-то замяли? Кто и как его ловил и доставлял в профессорские комнаты? Ляп? Или очередная режиссерская задумка? Продолжение следует.

f # min: Mr. Joe пишет: Предпосылкой к этому уже является полная луна, пробивающаяся сквозь грозовые облака и освещающая вереницу карет. Сразу возникает вопрос, пожрал ли оборотень, ошивавшийся по поезду, учеников, или это дело как-то замяли? о! я пропустила этот очаровательный момент:))

Малена: Mr. Joe, браво!

banshee: Mr. Joe, класс!

TuYana: f # min это новый фильм с Рикманом и Деппом. Mr. Joe здорово

Тресс: Mr. Joe



полная версия страницы