Форум » Фильмы » Интересные рецензии на фильмы » Ответить

Интересные рецензии на фильмы

banshee: Здесь можно нужно )) давать ссылки на интересные рецензии, которые, по вашему мнению, дают хорошее представление о фильме и о том, стоит его смотреть или нет. Еще лучше - если напишете свои более-менее развернутые отзывы (не просто "фильм хороший" или "фильм плохой") на фильмы и представленные рецензии.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

banshee: Рецензии Экслера на три части Пиратов Карибского моря. Рецензии иллюстрированы избранными кадрами из фильмов и фотографиями со съемок. 1) Пираты Карибского моря: Проклятье "Черной жемчужины" (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl) - рецензия 2) Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest - рецензия 3) Пираты Карибского моря: На краю света (Pirates of the Caribbean: At World's End) - рецензия Мне лично все три части, несмотря на недочеты, очень понравились. Приятный фильм.

f # min: мы по натуре белинский... ну что ж, раз все так, тогда давайте и я тоже. выдаю свою рецензию на кина, на которые принято её выдавать, а то скажут, ленивая. с кем не согласна, извиняйте. жизнь такая. начнём с творения Бортко. Мастер и Маргарита. Смотрела почти весь. Что ж, первая реакция, которая мне неизменно приходит в голову, когда меня спрашивают об этом фильме, это "...ну... Могло быть хуже!" Не буду повторять то, что сказал уже каждый, тем более что я согласна не везде. три самых слабых и самых сильных места фильма на мой взгляд: 1. Ну, про покемона-бегемота, думаю, всё понятно и тут вряд ли могут быть ещё какие-то мнения. Я не говорю даже о технически слабом решении (на фоне говорящих бобров Нарнии сама собой приходит в голову мысль, что можно было тут что-то сделать), кукла, конечно, мерзкая, но это ещё фиг с ним - я говорю об абсолютно бездарной собственно актёрской работе. Кот должен был быть обаятельным! А тут имеем неприятный голос, которым актёр совершенно не владеет, и отвратительно неестественные интонации дошколёнка, читающего стишок про Ленина на утреннике в детдоме для умственно отсталых. Какого дьявола, они переозвучили половину действующих лиц, а кота переозвучить не могли???!!! На фоне всего этого фраза Азазелло "пусть бы ездил Бегемот - он обаятельный" звучит, мягко говоря, нелепо. 2. Совершенно ужасен весь кусок начиная с того момента как Маргарита прилетает на речку и включая бал Сатаны целиком. Слабо со всех точек зрения: слабы сюжет, постановка, сценарий, интерпретация, и кот становится уже совершенно невыносим. Эльфы на шабаше меня едва до инфаркта не довели. Никакого ощущения бала, празника не было вообще - какие-то странные покрытые перьями и мурашками девки жмутся в уголок в пустом, тёмном, неуютном зале, ни композиции, ни "размаха" (тут мессир прав), ничего феерического, ничего дьявольского. Затем: если уж вы решили снимать "подстрочник", то и снимайте подстрочник. А какой смысл утяжелять фильм незначимыми сценами, которые хороши в книге, но в фильме не смотрятся, но зато выбрасывать Абадонну и важные диалоги, и вставлять всякую ерунду, я не знаю. Смысл сцены с балом вообще снижен до предела. Типа, все страдания Маргариты в том, что ей всё везде жмёт и давит, а Коровьев над ней издевается. В книжке, как помним, ничего этого не было, кроме тяжёлого медальона, и свита Воланда её поддерживала, а не стебалась дешёвыми фразами типа "вам не больно?". И Маргарита всем улыбалась и всех приветствовала, а не корчила кислые рожи, ясно давая понять, где ей всё это празднество. Сцену после бала в спальне Воланда я просмотрела. Подозреваю, что к счастью. Моя хрупкая, нестабильная психика могла такого не выдержать. 3. Кастинг ругали много и долго. Каждый называл разные, по его мнению, удачи и неудачи. Даже не знаю, на ком остановиться для третьего места - многие попали мимо таза и мимо образа и мимо типажа, и мимо всего чего хотите. Вообще, несоответствий было много - синтезаторная музыка, сопровождающая Ерашлаимские сцены; топающий по паркету кот; едва оправившийся от головной боли прокуратор споласкивает руки в чаше с розовыми лепестками, от которых его час назад воротило до желания выпить йаду... Так, отвлеклась. Я об актёрах. Ну, не знаю. Может, Басилашвили? С одной стороны, когда я узнала, что он будет Воландом, я ожидала ещё более худшего. С другой стороны, слабеньких литераторов или каких других неглавных персонажей ещё можно перенести, а Воланд всё же фигура главная, без него обойтись никак нельзя. А у Басилашвили уж больно вид хлыщеватый. Харизмы ему не хватает. А Воланду без харизмы нельзя. За ним просто не пойдёт никто. И вообще свита у него так себе, Азазелло только приличный. Гелла вроде в первом кадре была страшная, а дальше... фунахуй. Сцену, где она шпингалет пыталась открыть, превратили в какую-то голливудскую фигню, смотреть тошно. И не страшно нифига. В общем, выбирайте сами из предложенного. 1. Теперь о хорошем. Поначалу вроде оно радовало, а потом, когда фильм постепенно сдулся, стало выглядеть божкой ложки в дёгте мёда. Все ершалаимские сцены. Удачный, на мой взгляд, кастинг, включая мелкие роли. Я, кстати, не присоединяюсь к тем, кто восстал против кандидатуры Лаврова. Оно, конечно, подкрадываются размышления о том, что в те времена столько не жили. Тем более прокураторы. Тем более такие хитрожопые. И всё равно, мне кажется, это вариант хороший. Мне так и казалось, что Пилат как раз должен был выглядеть этаким маленьким и беленьким. На чём все и погорали в результате. Ибо он слишком для них хитрый был. А хитрые всегда выглядят безобидно. Вот и ответ на вопрос, как ему удалось столько прожить при такой политике. Безруков тоже, на мой взгляд, справился. Настолько, насколько это вообще было возможно. Ну и ещё кое-где. Хорошая находка с урчащим котом. Впрочем, в целом фильм оставлял чем дальше, тем более жалкое впечатление. И всё же: могло быть хуже, ребята. Были светлые моменты, и их было немало. Не будемте рычать.

banshee: f # min, Спасибо за вашу рецензию, давно так не смеялась. И ведь все, насколько помню, правда (смотрела фильм с пятое на десятое)! Вспомнила анекдот: Актёр Сергей Безруков после смерти попадает в рай. Подходит к воротам, а за ними в нетерпении стоят Пушкин с тяжеленной тростью, Саша Белый с револьвером, Есенин и другие "жертвы", чьи образы Безруков воплотил на экране. Ворота открываются, ожидающие бросаются, чтобы его растерзать, но тут раздаётся голос сверху: - Не трогайте его, он - мой!..


TuYana: f # min Спасибо за рецензию banshee за тему. С другой стороны, остается порадоваться, что его не снимает Голливуд, Джонни Депп в роли мастера, Шон Коннери в роли Волонда, в Маргариты-Мадонну, Брюс -Пилат...

banshee: TuYana, *принимает розу с поклоном* TuYana пишет: С другой стороны, остается порадоваться, что его не снимает Голливуд, Джонни Депп в роли мастера, Шон Коннери в роли Волонда, в Маргариты-Мадонну, Брюс -Пилат... Зато Голливуд бы не экономил бы на спецффектах! Вон как красиво ВК сняли. А Бегемот-пикачу...

f # min: вообще, раз такая тема появилась, могу рецензии по заявкам клепать. Неважно, на фильмы, на что-то претендующие, или на ширпотреб. главное, чтобы я его видела:))

banshee: f # min пишет: вообще, раз такая тема появилась, могу рецензии по заявкам клепать. Неважно, на фильмы, на что-то претендующие, или на ширпотреб. главное, чтобы я его видела:)) Дозоры!! И Волкодав!! До сих пор хожу с квадратными глазами, вздрагивая. Как в Волкодаве книги испоганили...

Lira: banshee пишет: Как в Волкодаве книги испоганили... У меня просто нет слов. ППКС!!! Прочитала книги после фильма, потом опять посмотрела, пол дня плевалась, всех домашних задолбала, всем жаловалась!

banshee: Lira, А это крутящееся столбообразное убоище в конце фильма??? И из Волкодава вообще какого-то джедая сделали.

Lira: banshee Ой-ой, я с этого вообще в конце офигела(извиняюсь за выражение, но очень уж точно). А какая оказывается цель у Волкодава и у Эвриха была - найти врата (видимо у арранта склероз и он забыл, где они находятся, не мудрено, ведь нашли-то они их чуть ли не на другом конце света)! А умоляющий о приеме на службу Волкодав? Это что такое, верните венна обратно!!! И так можно очень долго перечислять, да и кнесинка потом с Врлкодавом осталась... Дурдом, одним словом.

banshee: Lira, С таким сюжетом и "хэппи-эндом" и ангста не надо. Зритель, читавший книгу, и сам загнется. Перекрутили все в дешевый боевичок. Битва с Мораной! Где моя light saber??? Спешите видеть! Билеты у распространителей. Мать Кендарат, идущая по водам.

f # min: Итак, по просьбам телезрителей. ВОЛКОДАВ. Об оригинале: Сразу хочу оговориться: я книгу-оригинал не читала. Её читал муж, который сидел рядом и комментировал сие действо. Только благодаря ему я хоть что-то поняла не решила, что автор книги - полная дура. По имеющимся у меня сведениям, оригинал - не претендующая на гениальность, но добротная попытка создать собственный фэнтазийный мир с продуманной легендой и авторским колоритом. Общее впечатление: Ну... хотя бы попытались. Первое впечатление. Первая сцена-пролог оставила полное ощущение дежа вю. Нет, всё это, конечно, безумно трогает, и на подсознательный женский страх перед изнасилованием давит, но давайте смотреть правде в глаза - то, как это снято, атмосфера, стиль, приёмы были уже миллиард раз не так уж свежи. Сюжет. Насколько я поняла из гневных комментариев читавшего в детстве книгу мужа, болтается где-то между "переврали" и "испохабили". Начинаясь с банальной традиционной завязки, переходит в полный дыр и провалов непродуманный, пока, наконец, где-то со второй половины из действий героев не исчезают остатки логики. Причём логики как на уровне здравого смысла, так и психологической. Апофигозом Кульминацией всего этого становится абсолютно идиотский с тактической и сюжетной точки зрения файнал баттл, в котором герои совершают массу абсолютно бессмысленных действий, ведут себя не как воины и герои, а как группа первоклашек, переходящих через дорогу в опасном месте, а главное - непонятно, что это вообще за бред зачем всё это, в конце концов, было. Герои. Плоские и невнятные. Теперь, по прошествии пары месяцев после просмотра, почти никого и вспомнить-то явно не могу. Главный герой лишён не только зачатков харизмы, но и зачатков характера, что является серьёзным минусом даже для главного положительного героя. На самом деле, из показанного остаётся совершенно неясно, как из мальчика, всю сознательную жизнь проведшего в какой-то яме и общавшимся только с опустившимися до животного состояния рабами, какой-то там герой мог вырасти. Да ещё и рефлексировать пытающийся. Что за бред? Ну хорошо, допустим. Имеем что имеем - невыразительного и неразвитого бирюка с явно недоразвитой эмоциональной сферой, к тому же без замашек Спасителя и Избранного. Кнесинку чисто по-женски не понимаю. На что она клюнула? Впрочем, она в фильме выглядит такой идиоткой, что от неё чего угодно ожидать можно. Ну, допустим, она молодая и неопытная, но извините, кнесинка всё-таки! И совершаемые ей на протяжение всего фильма нелепые действия и принимаемые ей абсолютно непонятно из чего вытекающие решения ни возрастом, ни предменструальным синдромом, ни несчастной любовью к недоразвитому идиоту, словом, ничем, кроме идиотизма сценаристов, я оправдать не могу. Более-менее запомнилась неожиданно колоритная Варлей в роли матроны-тиранши, впрочем, этот образ слишком вторичен, чтобы заносить его в явно удачные находки. Все остальные положительные персонажи и сюжетные линии вообще непонятно для чего туда напиханы. Никакой смысловой нагрузки они не несут, роли в сюжете не играют, зачем весь фильм таскались за героем (или просто таскались) - так и осталось неясным. Атмосфера и антураж. Атмосфера - для фэнтази всё же главное. За хороший антураж можно простить даже помещённых в него картонных героев, да и нелогичность сюжета колоритом эпохи до определённой степени оттеняется. Здесь атмосфера на твёрдую троечку, даже с плюсом, а местами и до уверенной четвёрки дотягивает. В начале было вполне на уровне, хотя и вторично. Пейзажи очень атмосферичные, болотца там, скалы, лесок девственно чистый, неопоганенный консервными банками с остатками кильки и прикрытыми газетой "Правда" последствиями приёма их содержимого. Костюмчики ничего. (Хотя маска, спёртая Жадобой у предводителя назгулов, и прочие его аксессуары и предметы туалета, свиснутые из "Кольца Нибелунгов", выглядят как-то попсово). Сами титулы "кнес" и "кнесинка" - этакий польский колорит на славянской вышивке. Спецэффекты вполне себе ничего, пушистый и неуклюжий мыш очень мил. В общем, определённая атмосфера всё же была, и снято неплохо. Если бы не дебильная сцена с мегаторнадой в конце (судя по истерическому поведению мегаторнады, она то ли в принципе эмоционально нестабильна и психически неуравновешена, то ли тоже страдает от предменструального синдрома), осталось бы даже хорошее впечатление, наверное. Вердикт: в принципе с кем-то вместе (чтоб полным идиотом себе не казаться), под пиво и сухарики/попкорн и кока-колу/молоко и сушки смотреть можно, если закрыть глаза на общую бредовость сценария и настроиться исключительно на созерцание пейзажа и аутентичных костюмов.

banshee: f # min, браво! Жаль, что вы не читали книгу, фильму до нее - как на хромой собаке до Акапулько. Это по праву классика отечественного фэнтэзи.

Loy Yver: banshee пишет: фильму до нее - как на хромой собаке до Акапулько. *мрачно* Хромая собака таки доберется до Акапулько. f # min, А фильм Кары с Гафтом, Ульяновым, Вертинской, Раковым и др. Вы смотрели?

Alasar: banshee Я очень люблю Семенову. Но к фильиу отнеслась спокойно - это хоть что-то. Только когда стала в нете читать рецензии, поняла, что это они по фильму снимали. Как экранизацию вообще не восприняла. f # min блистательно! особенно "зачекнутое")) в связи с такой многогранной одаренностью не могу не спросить: кем Вы работаете? (если не секрет секретович)) А по дневникам Бриджит Джонс можете? Мне стало интересно, как Вы разберете этот фильм. Не являюсь ярой поклонницей, но смешит)

Lira: f # min Спасибо Абсолютное ППКС!!! В фильме не понятно абсолютно все, а находить общее с книгой, как сравнивать оборотня из ГП с волком!))

banshee: Lira пишет: В фильме не понятно абсолютно все, а находить общее с книгой, как сравнивать оборотня из ГП с волком!)) Они б еще того оборотня из ГП на роль Волка-надсмотрщика в "Волкодаве" выписали по гуманитарному обмену - для большей близости к тексту книги.

Lira: banshee пишет: Они б еще того оборотня из ГП на роль Волка-надсмотрщика в "Волкодаве" выписали по гуманитарному обмену - для большей близости к тексту книги. Это уж точно, хуже УЖЕ не будет, зато настроение повысится

vasalen: f#min Разбор классный, хотя если б вы прочли книгу был бы еще лучше. Я ужасно жалею, что у меня под рукой не было диктофона, когда это разбирала моя мама. Она Семенову обожает (не всю, но Волкодава и Валькирию точно). Я тогда просто каталась по полу, а разбор можно было пихать в газету приколов, где такая рубрика есть, где делают разбор фильмов, чтоб сэкономить зрителю время. Меня лично кнесинка бесила не только дебильным поведением но и полным непопаданием в текст. Там чисто внешних попаданий очень много, но кнесинка, которая была полнотела, довольно высока, обладала пшеничной косой если не до колен, то до пятой точки точно. Она попадает под описание классической русской красавицы и эта дэушка 36 размера... Она выпадает прежде всего из мира, где худоба - признак нездоровья, а следовательно не может считаться красивой. Статной эту актрису никто не назовет. Кстати вопрос, вы часом "Сумрачного самурая" не смотрели? Хотелось бы знать ваше мнение.

f # min: Loy Yver пишет: А фильм Кары с Гафтом, Ульяновым, Вертинской, Раковым и др. Вы смотрели? ээ... название у этого фильма есть?:) Alasar пишет: в связи с такой многогранной одаренностью не могу не спросить: кем Вы работаете? (если не секрет секретович)) не, не секрет секретович. Я музыкант:)))) Вообще-то по образованию и профессии психолог, но по призванию всё-таки безусловный музыкант. К сожалению, в нашей стране на данный момент быть музыкантом по призванию - это личная трагедия:((( поэтому приходится быть ещё и психологом. Alasar пишет: А по дневникам Бриджит Джонс можете? ну, могу, наверное. я его плоховато, правда, помню, только один раз видела и года полтора назад. ровнёхонько тогда же, когда ГП начала всерьёз читать:)) Тока сначала Дозоры, тут очередь уже:)) vasalen пишет: Кстати вопрос, вы часом "Сумрачного самурая" не смотрели? Хотелось бы знать ваше мнение. нет. более того, первый раз слышу :(. (Я вообще-то не киноман, так чё-то развоевалась...)

Loy Yver: f # min, Да, разумеется. "Мастер и Маргарита".

f # min: Loy Yver а, дошло:))) нет, не смотрела. Хотя на Гафта я бы полюбовааааалась...:) (а что, вы знаете, где его можно посмотреть? )

Loy Yver: f # min, К сожалению, нет. Я не знаю, выходил ли он на DVD. Сама же скачивала в сети. Качество, конечно, не дай бог никому, но лучше чем ничего. А ссылки на скачивание потерялись. Но я могу записать на диск и выслать.

Alasar: f # min а где Вас можно услышать?)

f # min: banshee пишет: фильму до нее - как на хромой собаке до Акапулько это смотря откуда:))) Loy Yver пишет: Я не знаю, выходил ли он на DVD. нет, насколько я знаю:( Loy Yver пишет: Сама же скачивала в сети. Качество, конечно, не дай бог никому, но лучше чем ничего. А ссылки на скачивание потерялись. Но я могу записать на диск и выслать. давайте я тоже попроьую поискать в сети, если не найду, тогда так и сделаем, ладно?:) (хотя в прошлый раз, помнится, оно от вас чуть ли не несколько месяцев шло... странно вообще-то, обычно за неделю где-то приходит.) А что, этот фильм действительно стоит посмотреть, или как? Интересно ваше мнение! Alasar пишет: а где Вас можно услышать?) уже была такая тема в теме про музыку (извиняюсь за тавтологию) Если вы живёте в Москве, то пока, наверное, никак. Сейчас мы записываем альбом, как только запишем, так его можно будет послушать (купить в магазине или связаться со мной). Ещё хотим приехать на гастроли в Москву и/или Питер. Анонсы всех концертов и релизов появляются на сайте моей группы, адрес которого есть у меня в профиле, и в разделе обновлений на Веритасеруме.

Loy Yver: f # min, А я вам что-нибудь посылала уже? Не помню. Ок. Жду отмашки. В любом случае. А фильм мне понравился. Он... мощнее, что ли. Сегодня на мало-мальски внятную рецензию не способна. Ближе к выходным напишу.

f # min: Loy Yver А я вам что-нибудь посылала уже? Не помню. летом, после конкурса пыточных драбблов:)) я тогда победила в номинации "лучшая обманка". и приз приехал ко мне уже осенью:). Loy Yver пишет: Сегодня на мало-мальски внятную рецензию не способна. Ближе к выходным напишу. было бы здорово почитать развёрнутую рецензию...

vasalen: цитата: Кстати вопрос, вы часом "Сумрачного самурая" не смотрели? Хотелось бы знать ваше мнение. нет. более того, первый раз слышу :(. (Я вообще-то не киноман, так чё-то развоевалась...) Жаль, самой, что ли написать. Что-то вдохновения нет.

Loy Yver: f # min, Ой, точно. Я — склеротик, давно говорю. Кстати, возможно, это не почта. Я же не сразу призы рассылала. (Честно говоря, у меня еще один победитель не охваченным остался. Пока.) Или на штемпеле была дата?

f # min: Loy Yver Честно, я сечас уже не помню, почему так решила - то ли мы связывались, то ли вы предупреждали, когда отправляли... или, кажется, вы спросили, дошла ли она, как раз сразу после того, как я получила, я сказала, что только что, и вы откомментировали это как "вот как у нас почта работает". Это могла быть отмазка?;) TuYana я такого не знаю, так что пусть берётся кто хочет:)

Mr. Joe: Подробный анализ фильма «Гарри Поттер и Узник Азкабана» в нескольких актах. Акт первый. Начинается фильм весьма оригинально. «Люмос максима!» - говорит Гарри Поттер, сидя на кровати и накрывшись с головой простыней. Его силуэт озаряется светом, хорошо видным даже с улицы, но тут же потухающим – перебои в контактах, не иначе. Зритель, читавший канон уже предвкушает сову из Министерства, несущую письмо юному волшебнику, нарушившему запрет на пользование магией в каникулярное время, но вместо этого вышеупомянутый юный волшебник повторяет попытку привлечь внимание властей к своей скромной персоне. Тщетно. Но даже после визита дяди он не успокаивается. «ЛЮМОС МАКСИМА!!!» - кричит он, полностью освещает свою комнату (и два-три близлежащих квартала), но все равно его надолго не хватает. Прибежавший на крик дядя Вернон обнаруживает юного соискателя проблем на свою, извиняюсь, задницу, притворяющимся давно спящим. То, что он едва успел накрыться простыней, когда мистер Дурсль распахнул дверь, и лежит, стараясь сдержать гаденькую улыбку, последнего явно не смутило, ибо он спокойно отправился досыпать, оставив довольного Поттера. Далее следующая сцена с зашедшей на обед тетушкой Мардж (именно на обед, ибо все довольное семейство после принялось сразу пьянствовать) также полна интересных режиссерских задумок (начиная с третьего фильма они определенно решили добавить как можно больше веселых шуток в такой скучный роулинговский канон). «Я ведь сама не готовлю, у меня двенадцать собак», - заявляет Мардж. Интересно, какой из этого вывод должны были сделать для себя зрители? Неужели у нее настолько умные собаки? А фразой «Немножко брэнди, брэнди, брэнди, винди, вэнди, мой мулипусик!» стало быть, хотели показать, что Мардж уже в высшей степени пьяна. «Кажется, тебе пора в постель», - намеками пытается сгладить конфликт между ней и Поттером дядя Вернон, совершенно забыв учесть, что на улице еще светлый день, а распоясавшийся Дадли, бесстыдно заглядывающий в декольте раздувшейся тетушки, получает пуговицей по лбу. «Тебе нельзя колдовать вне школы! – кричит дядя Вернон, «Да? Наплевать!» - шипит сквозь зубы Поттер. *Мы это уже с самого начала поняли! (см. выше)* Сцена с «Ночным Рыцарем» достойна особого внимания. Предшествующий момент, демонстрирующий потрясающие невербальные заклятья мистера Блэка, способного колдовать и анимагической форме, да еще и без палочки, присутствует для пущего нагнетания обстановки. И действительно – какой хитрый ход со стороны крестного, который вроде как невиновен – раскрутить все карусели на детской площадке, а потом скалить зубы на перепуганного крестника. Хотя, все вполне в духе фильма, учитывая, что оправдания мистера Блэка в финальной сцене в Визжащей Хижине более чем неубедительны. Но об этом позже. Сразу же бросается в глаза обстановка автобуса, а в первую очередь – кровати на колесиках и здоровенная хрустальная люстра. Только чуть позже тонкий английский юмор сменяется типичной хитростью американских мультфильмов: падение/удар/ушиб – всегда смешно. Но какая же комедия без саркастично комментирующего происходящее третьего лица? А раз в формат фильма такая роскошь не вписывается, режиссеры выдали одну из гениальнейших хитростей фильма (после образа Гремучей Ивы, разумеется) – говорящие засушенные головы! Зрители в восторге, режиссеры жмут друг другу руки. Также наше внимание привлекает сомнительный образ Стена Шанпайка. Может, это и было той самой деталью, о которой говорила Роулинг: та, что режиссеры угадали из седьмой книги? Ибо Шанпайк уж очень походил на уголовника (а в особенности на Крошку Билли из «Зеленой Мили» - есть, о чем подумать). Гарри видит фотографию Сириуса на обороте газеты. Веселое зацикленное изображение «влево пасть раскрыл, вперед и вправо так же» (сразу вспоминается пресловутый василиск во второй части компьютерной игры:)) тем не менее пугает Поттера, и тот интересуется загадочным психом с обложки. Стен представляет Блэка мальчику. «Он убийца! – сверкает последний желтыми гнилыми зубами: - Его посадили в тюрьму за убийство». Исчерпывающе. Этой фразой зрителю было донесено, что Шанпайк весьма недалекий малый, гораздо эффектнее, нежели восторженными репликами того в каноне. Но наконец автобус прибыл. Гарри в последний раз шлепнулся о лобовое стекло, а сия грузная махина неделикатно пхнула впереди стоящий автомобиль, активизировав сигнализацию. А показавшийся на свет из «Дырявого котла» загадочный горбун (может, Том?) быстренько выключил ее движением руки, уж больно смахивающим на нажатие кнопочки на брелоке. Еще одна хитрая режиссерская задумка? Скорее всего. Продолжение следует.

Alasar: Mr. Joe я упала под стол... Проду! Проду!!!)))

Mr. Joe: Alasar Я сатирик... Даже роман приличный не напишу. Во всем свои минусы...

Alasar: Mr. Joe Сатира - это очень сложно. Меня вот хватает только на элементы сатиры. Еще не известно, кто больше в минусе))

Mr. Joe: Подробный анализ фильма «Гарри Поттер и Узник Азкабана» в нескольких актах. Акт второй: Гарри попадает в дырявый котел, и его ведут на встречу с министром. «Хедвиг!» - восклицает мальчик, заметив в помещении на жердочке свою сову, оставленную на произвол судьбы у ярых магоненавистников чуть ранее. «У вас очень умная птица, мистер Поттер, она прилетела за пять минут до вашего прибытия», - говорит тому загадочный горбун. А пока зрители восхищаются феноменальным умом и проницательностью Хедвиг (помнится, в каноне она не обладала столь завидными данными, но пленку же жалко – переснимать столько потрясающих сцен, учтя, что Поттер сову все же догадался захватить с собой), как-то не особо запоминается разговор с добрым министром, предлагающим Гарри супчик. Зритель разделяет чувства Поттера, отчаянно трясущего головой, когда загадочный горбун сует ему прямо в лицо то одну, то другую мисочку с подноса министра (а также разделяет желание обоих мужчин накормить мальчишку со слегка дикими голодными глазами). И, само собой разумеется, нельзя было не сделать комедийную сцену из первого знакомства Гарри с Чудовищной Книгой о Чудовищах. Больше всего привлекает внимание, как ни странно, не способность книги перемещаться в пространстве, а то, что она при этом извергает аккуратно-квадратные, не испорченные какими-либо надписями кусочки собственных страниц. Наверное, режиссерами книга и не предполагалась для чтения вообще. Но как же вырежешь из сюжета существо/предмет, способный причинять кому-то увечья и делать это весело? После маленькой юмористической режиссерской сценки, где на невозмутимую горничную рычит сердитый постоялец (бугага!), Гарри встречает по-традиции ругающихся друзей. Небольшая демонстрация фотографии газеты, где семейство Уизли радостно толпится на фоне слегка покосившейся пирамиды (обратите внимание), оживление момента веселыми репликами близнецов, а потом Артур Уизли уводит Гарри в сторонку (при этом фотография беззвучно орущего Сириуса показывается зрителю со всех мыслимых ракурсов). «Ты знаешь, зачем он сбежал из Азкабана?» - спрашивает мужчина, Гарри жмет плечами. По-моему, абсолютно дебильный вопрос, учитывая, что за место - Азкабан, и то, что любой бы не возжелал оставаться там, если появилась возможность убраться подальше. «Он остается верен своему хозяину, - вещает мистер Уизли (который по канону старался оградить мальчика от подобного знания): - И думает, что ты, только ты мешаешь Сам-Знаешь-Кому обрести власть». Какие все интересные, знают, о чем думает сумасшедший преступник. Причем, подобное умозаключение не было даже прокомментировано. С него станется. Сцена в поезде дает нам понять, что канон оброс не только огромным количеством веселых шуток, но каждый персонаж или событие, требующее спецэффектов, было прокачано донельзя. И вот, поезд начинает останавливаться, все нервничают. «Рон, ты отдавил мне ногу!» - капризно восклицает Гермиона. Виновник, прижавшийся к стеклу на противоположном конце скамьи, никак не реагирует на столь несправедливое обвинение с ее стороны. Свет потухает. «Кажется, кто-то садится в поезд!» - испуганно шепчет Уизли (хотя, это было бы весьма и весьма проблематично, учитывая, что поезд остановился на узеньком мосту в нескольких сотнях футов над землей). Тут же вагон встряхивает. «Кажется, это Хагрид!» - приходит к заключению зритель. Но не тут-то было. Стекло стремительно покрывается льдом, вода в бутылке замерзает, из ртов героев вырывается пар. Вот она, режиссерская гипербола! Интересно, если бы Роулинг описала, что в присутствие дементора становится не зябко, а, к примеру, бросает в жар? Стекло бы запотело, герои покраснели и намокли, а вода из бутылки испарилась? Все-таки, режиссеры подошли к вопросу человеческих ощущений с чересчур физической точки зрения. Остается только посочувствовать несчастным заключенным, годами обитающим в камерах с минусовой температурой в тонких тюремных робах (а мистер Уизли еще удивлялся, почему Блэк сбежал из Азкабана!) Тем не менее, вернемся к фильму. Вагон снова тряхнуло. «Что происходит?» - испуганно пищит Рон, все вжимаются в сиденья и смотрят на дверь купе. Сквозь стекло зритель видит что-то, очень напоминающее изрезанный мусорный пакет, колышущийся на ветру в замедленной съемке. Вслед за ним появляется костлявая рука, движением пальцев открывающая запертое купе. Оказывается, не только Сириус в анимагической форме умеет колдовать без палочки! Зритель в восторге, герои в ужасе. Зачем-то существо, пока персонажам не знакомое, а по канону известное как дементор, эффектно берется лапой за дверь (теперь-то нам ясно, как снимали некоторые кадры своего клипа Бейонсе и Шакира…кхем, отвлекся). И – тадам! – возникает худющая фигура с мешком на голове и в одеянии настолько тонком и рваном, что возникает навязчивое желание поделиться мантией с настоящим капюшоном с поизносившимся дементором. Показывают испуганного Поттера (Кстати, почему это у него очки льдом не покрылись? Непорядок!). И вот – начинается главное: дементор издает звуки пылесоса и…зрители, читавшие канон, в шоке пацталом – совершает какое-то чудовищное действо, очень напоминающее ссасывание кожи с лица (иначе охарактеризовать не способен). Все это плавно утекает куда-то в дырку на передней стороне мешка, что на голове дементора. И как только последний наклоняется поближе к Поттеру, который и сам пребывает в молчаливом шоке от происходящего, открывает глаза Люпин, мирно спавший и пока вагон трясло, и когда температура опустилась на десяток градусов ниже нуля, а тут, видимо, не перенесший тошнотворных звуков. Новоиспеченный профессор встает абсолютно невозмутимо, молча направляет палочку вперед, и из нее под тихую торжественную музыку вырывается мощная струя света, окутавшая ничего не подозревающего дементора (зрители вытягивают шеи в поисках патронуса Люпина или, на худой конец, серебристого облака, но тщетно). Тут же показывают остекленевшего Гарри, в чьей голове звучит нечленораздельный визгливый писк «Иииииии!...» («Не такой уж и храброй была Лили Поттер», - качают головой зрители), приближают голубой (?) поттеровский глаз, и все стихает… «Ты словно оцепенел, - говорит Рон, когда Поттера уже пробудили и накормили шоколадом («Съешь – полегчает» - считаем, сколько раз встретится эта фраза в фильме): - Мы подумали, что у тебя припадок». Неужели Гарри страдает эпилепсией? Не знали (зрители качают головами – раз мальчика уже считают припадочным психопатом, да еще и собственные друзья, какие тогда претензии к Ежедневному Пророку в ОФ?). «Мне стало так тоскливо, - заявляет Рон: - Как будто всю радость выкачали». Ага! Значит дементоры, все же, действуют по-старинке. Тогда что, спрашивается, происходило с Поттером? Или сии существа предпочитают закусывать положительные эмоции наружным слоем эпидермиса? Загадка. «Но я слышал крик, - объявляет Гарри: - Кто-то кричал. Женщина…» Да ну? Скорее крысе Рона на хвост наступили. «Никто не кричал, Гарри», - удивляется Гермиона. И зрители с ней согласны. Поттер в меньшинстве. «Дементор был здесь из-за тебя, - зачем-то продолжает она: - Он ведь искал Сириуса Блэка». Прозвучало, словно это именно Гарри впустил того в поезд. Опущенный со всех сторон, Поттер обиженно отворачивается к окну. А самое удивительное будет позже, когда кареты доберутся до замка, и начнется учеба Гарри. Предпосылкой к этому уже является полная луна, пробивающаяся сквозь грозовые облака и освещающая вереницу карет. Сразу возникает вопрос, пожрал ли оборотень, ошивавшийся по поезду, учеников, или это дело как-то замяли? Кто и как его ловил и доставлял в профессорские комнаты? Ляп? Или очередная режиссерская задумка? Продолжение следует.

f # min: Mr. Joe пишет: Предпосылкой к этому уже является полная луна, пробивающаяся сквозь грозовые облака и освещающая вереницу карет. Сразу возникает вопрос, пожрал ли оборотень, ошивавшийся по поезду, учеников, или это дело как-то замяли? о! я пропустила этот очаровательный момент:))

Малена: Mr. Joe, браво!

banshee: Mr. Joe, класс!

TuYana: f # min это новый фильм с Рикманом и Деппом. Mr. Joe здорово

Тресс: Mr. Joe

vasalen: Mr. Joe Нет слов!!!!

Avery: Mr. Joe *отсмеявшись, смахивает слезинку* все равно Куарона люблю

Mr. Joe: Avery А кто ж его не любит!

Alasar: Mr. Joe Джой, у меня немой восторг

Avery: Mr. Joe гламурщики не любят, говорят сильно мерзкий

Mr. Joe: Avery

Avery: Mr. Joe *на грани истерики* ну что вы все смеетесь? чего я такого говорю?!!!

Mr. Joe: Avery вот я тоже у всех это спрашиваю. не знаю, прямо. Блин, пишу как вы, переобщался!

Avery: Mr. Joe давай курить вместе

Mr. Joe: Avery Давай! (подходящий смайлик ищи сам)

Avery: Mr. Joe *деловито распихал шалфей по папиросным бумажкам, скрутил две самокрутки* бери, брат *протягивает*

Mr. Joe: Avery Спасибо. С вами уже и курить начал. "Хороший у вас план, товарищ Avery"

Avery: Mr. Joe *пустил клубок дыма* *расфокусированный взгляд* да-аааа...собран на южном склоне Килиманджаро африканскими девственицами племени Кхалитриста

Mr. Joe: Avery *затягивается* Да нет - негритянкой. Хромой негритянкой. У которой четыре сына. Диего, Педро, Хуан, Альмаварес...

Avery: Mr. Joe *пустил колечки, пытается посмотреть через него на листик* мне нравится второй и третий

Mr. Joe: Avery *Фырк*

Mr. Joe: *протягивает косяк Читерабоб*

Читерабоб: Mr. Joe и мне

Mr. Joe: Читерабоб *затягивается* Хороший план у товарища Avery!

Читерабоб: Mr. Joe ваааааа... о! какой пейринг меня посетил... если сделаю, выражу благодарность обоим... пых... кто следующий?

Mr. Joe: Читерабоб *пыхх...* А меня прет в четыре раза сильнее - у меня в реале вся комната маслом провоняла, а оно токсичноеее...

Читерабоб: Mr. Joe маслом? *идиотски хихикает* перевелась смазка на земле русской? *ржет совсем, вспомнив, что у подруги на работе мужикам на 23-е подарили масло подсолнечное* пых...

Mr. Joe: Читерабоб *выдохнул облачко зеленоватого дыма* У меня картина сушицца. Свеженькая. И еще будет недели две сушицца. И две недели мне будет праздник зеленых гиппогрифов.

Читерабоб: Mr. Joe а... да, помню, я молодушкой была... скипидар, масло и все такое... было... пахнет сильно. но приятно. кто не варил костный клей, тот просто не знает, что такое вонь... *закашлялась зеловатым дымом*

Mr. Joe: Читерабоб Да ладно... Я свои краски от клавы скипидаром-то и оттирал - к компу ближе, чем на мерт подойти невозможно. а мне и ничего... *пыхх..*

Читерабоб: Mr. Joe каждый при своем мненииииии.... но все равно... спасиииибо! я в астрал ухожу.

TuYana: Mr. Joe Mr. Joe пишет: Только чуть позже тонкий английский юмор сменяется типичной хитростью американских мультфильмов: падение/удар/ушиб – всегда смешно. Mr. Joe пишет: Тут же показывают остекленевшего Гарри, в чьей голове звучит нечленораздельный визгливый писк «Иииииии!...» («Не такой уж и храброй была Лили Поттер», - качают головой зрители), приближают голубой (?) поттеровский глаз, и все стихает… -Еще...о, Боже...еще! Спасибо. Это ты на вайтспирите пишешь? Или все же трава?

Mr. Joe: TuYana Все на масляных красках. Рекомендую.

Тонкс: Mr. Joe Только что прочитала вашу рецензию на УА - прелестно, прелестно (с)

Mr. Joe: Тонкс Спасибо

TuYana: Mr. Joe Так я тоже на них пишу коллега

Mr. Joe: TuYana В нашем полку прибыло!

Serenity S: Давно пишу рецензии (кино с самого детства плотно увлекаюсь) Хотя стёбные редко. Показать мой "первый успех"?

vasalen: Serenity S Давай!

TuYana: Mr. Joe Так я говорила с самого начала, что я художник. Serenity S давай

Mr. Joe: Serenity S ждем!

Serenity S: Вот, опубликовано в ноябрьском номере (06г.) журнала "Total Film"... "На днях посмотрела «Парфюмера» Тома Тыквера и не в состоянии удержаться, чтобы не поделиться впечатлением с Вами… Это – настоящее кино. Кино в полном понимании смысла этого слова. Кино, как истинное искусство. Никогда ещё фильм не поражал меня настолько. Последний раз подобное ощущение было со мной, когда я посмотрела SW 3. Такое чувство не описать, но его почти можно потрогать. Однако, в отличие от «Войн», «Парфюмер» жёстче, он непредсказуемый, завораживающий, красивый и пугающий. Не существует слов, чтобы передать всё великолепие картины. 2,5 часа пролетают на одном дыхании. С первых и до самых последних кадров жутковатая атмосфера будет держать в своих леденящих душу лапах. Впервые ТАК открываешь для себя этот мир ароматов. После просмотра Вы ещё долго будете принюхиваться… Я, конечно, ожидала, что Тыквер снимет классный фильм, но он просто превзошёл себя; и вот перед вами не «Тыквер», а сам Жан Батист Гринуэй во плоти. Вы уже чувствуете, как он крадётся к Вам, Вы уже слышите, как он принюхивается… Впервые я не могу найти ни одного минуса (даже свои самые любимые фильмы могу покритиковать). Отдельное спасибо за превосходную музыку, психологическую глубину, убедительный антураж Франции 18 века и налёт мистики. Спасибо Всем. Актёрам, режиссёру, всей съёмочной группе, автору книги - просто за то, что ТАКИЕ киноленты ещё появляются. 11 баллов из 10. Ну почему все не могут снимать так хорошо? Смотреть всем обязательно!" Скорее отзыв, а не рецензия, но всё же...

Alasar: Serenity S А мне фильм не понравился... Имхо, они слишком переделали книгу. Та же фигня, что и с ГП получилась - фильм хорош, пока про книгу не знаешь. Впрочем, рецензия очень хороша))

Serenity S: Ну, книгу не читала, так что я свежи глазом (книга мне отталкивающей показалась, в чём-то даже противной. А тут красота... и эта музыка

Alasar: Serenity S Понимаешь, музыка, конечно, отличная. Но они так много изменили... Во-первых, девушек было не 12, а 25, и это только один из моментов. Вообще, экзанизация - вещь такая, сложно читавшим угодить. Точно передать книгу очень сложно. Тем более, так, как передал П.Зюскинд запахи - это закачаешься! На экране этого нет...)

Mr. Joe: Почему мое сообщение не отправляется?

Serenity S: Alasar пишет: Тем более, так, как передал П.Зюскинд запахи - это закачаешься! Тем не менее, тоже отлично передали, меня впечатлило... Я потом ходила и "нюхала", а не дышала)) девушек было не 12, а 25 omg, фильм-то итак длинный вышел;) А, дык, ещё и Рикман там есть)) И дочка у него красивая была. Mr. Joe, вот же вроде отправилось

Mr. Joe: Подробный анализ фильма «Гарри Поттер и Узник Азкабана» в нескольких актах. Акт третий: Часть 1. И вот, Гарри, наконец, в Хогвартсе! Прибытие Поттера в Большой зал не рассматривается отдельно, вместо этого зритель видит школьный хор, исполняющий “Double Trouble”. После просмотра этого коротенького эпизода возникает целых три вопроса. Первый: зачем передний ряд поющих держит на руках странных пупырчатых чудовищ, покачивающих головами в такт музыке? Зритель с трудом признает в рептилиях жаб (При съемках этого фильма абсолютно точно не пострадало ни одно животное: все живые существа от крысы до волка представлены плодами компьютерной графики с ярко выраженными следами генной мутации. Так что у P.E.T.A. точно не возникнет вопросов к создателям). Второй: кто этот странный карлик-дирижер, сильно смахивающий на Гитлера-лилипута? Этот вопрос пока остается открытым. И, наконец, третий: зачем вообще был необходим этот эпизод? В каноне его нет, смысловой нагрузки он не несет, юмором или спецэффектами там тоже не пахнет. Остается только одно предположение: режиссеры решили действовать по принципам диснеевских мультфильмов - «чем больше и чаще в мультфильме звери, птицы, люди, рептилии, предметы мебели поют, тем круче он есть» *даже до полного абсурда*. А раз уж канонный Поттер пропустил музыкальную паузу в исполнении Распределяющей Шляпы, то было решено исправить эту маленькую роулинговскую оплошность. «Также я хотел бы представить вашего нового учителя по Защите От Сил Зла, - вещает Дамблдор: - Профессора Люпина!». «Так вот почему он давал тебе шоколад, Гарри!» - делает гениальный вывод Гермиона. Хогвартс – волшебная школа, и в обязанности каждого преподавателя там входит подкормка припадочных студентов шоколадками. Гермионе верить можно, она читала «Историю Хогвартса». Когда директор представил Хагрида, зритель может лицезреть загадочного карлика за профессорским столом. Так значит, он – учитель? Вывод только один – Флитвик посетил стилиста с хорошим чувством юмора. Вопрос закрыт. Также может возникнуть вопрос при наблюдении оплывших свечей, парящих в полутора метрах над головами студентов: интересно, никому еще расплавленным воском за пазуху/на голову/в тарелку/ на нос не капнуло? Наверняка режиссеры снова списали этот момент на то, что школа-то волшебная, и все имеет место быть. Студенты идут в свои гостиные. Канонолюбивый зритель вновь скрипит зубами, наблюдая летающие лестницы (относительно которых в первой книге было написано, что они лишь «ведут не туда, куда вели вчера», что, скорее всего, было легкой авторской гиперболой, но никому не пришло в голову объяснить это создателям фильма). И вот, толпа студентов оккупировала крохотную площадочку перед портретом и всю лестницу, находясь на огромной высоте. Маленькая юмористическая сценка с Полной Дамой в главной роли, и студенты, наконец, проникают внутрь («Неужели, Гарри и Рон в первой части, споткнувшись о Невилла, не улетают в бездну? – удивляются зрители: - Или не сворачивают себе шею, кубарем катясь по лестнице? Что вообще за беспредел? Еще бы они вход в гостиную под потолком продолбили и канат повесили – гриффиндорцы, мол, они же храбрые!», но режиссеры лишь пассивно отмахиваются). ...

Mr. Joe: Подробный анализ фильма «Гарри Поттер и Узник Азкабана» в нескольких актах. Акт третий: Часть 2. Медленно отдаляется замок и окно, в котором видно, как Гарри и Co поедают веселые сладости, и зритель видит парящих в воздухе мокрых дементоров. Все в ужасе – они еще и летают! Какие всемогущие существа! Зачем вообще в каноне Волдеморт, если таких же, да еще и покруче – вон сколько? Дементор хоть не достает окружающих длинными пафосными речами о тщетности сущего, а молча делает свое дело. Красота! Просмотрев одну из нескольких сезонных сцен с Гремучей Ивой, в этот раз убившей птичку (нет, все-таки P.E.T.A. есть, к чему придраться), зритель плавно переносится в кабинет прорицаний. Эмма Томпсон на высоте, безусловно! «Разумеется, Рон, я не могу быть на двух уроках одновременно, - говорит Гермиона по пути на урок Ухода За Магическими Существами: - Или ты покинул пределы разума, чтобы увидеть будущее? Хи-хи-хи!» Бугага! Какой тонкий юмор. *Не знаю как вас, а меня она бесит все больше и больше с каждым кадром*. А тем временем начинается урок Ухода. «Тадам!» - возвещает Хагрид, и на поляну выходит одинокий Клювокрыл, причем без намека на ошейник или привязь, хоть как-то контролирующую передвижения существа, имеющего право быть занесенным в раздел опасных. За такое Хагрида следовало бы уже посадить. А где же остальное стадо? Разбрелись по лесу, стоит думать (либо денег пожалели, либо эффект от появления был бы не тот). Гарри снова выставили трусливым неудачником, не догадавшимся вместе со всеми сделать шаг назад. Зато, хочется отметить, что гиппогриф получился знатный. Правда, тут снова выложились по-максимуму: вместо круга над площадкой Поттер порхал, как птица, вокруг башен замка, а потом летал над озером. Правда, странно, что, сидя ПОЗАДИ крыльев, он не сверзился на землю грешную (физики хмурятся). Странно также как увеличился размах крыльев у гиппогрифа при взлете (то, что было изначально не подняло бы такую тушку в воздух, а могучие крылья не сложились бы так компактно, но зачем же портить такое, с эстетической точки зрения, красивое животное, правда?). После продолжительных аплодисментов Хагрид уже было намеревался закончить урок, в этот раз полностью посвященный Поттеру (ибо в этом эпизоде вообще не подразумевалось, что другие студенты хотя бы приблизятся к Клювокрылу), как Драко Малфой воспротивился подобной несправедливости. Только свой протест он выразил как-то странно, направившись к ничего не подозревающему гиппогрифу с личным упреком. «Ты же совсем не страшный! – начал юный суицидник, едва ступил на поляну: - Глупая скотина!», при этом быстрым шагом двигаясь к животному. Которое в свою очередь возмутилось подобной постановке претензии к проведению урока. «Клювокрыл!» – Хагрид вклинился между ним и Драко, а потом неожиданно кинул в сторону тушку хорька со словами «Глупое создание!» Зритель чешет затылок. Вот оно как надо справляться с разъяренным животным! Да только каноничный гиппогриф был существом более высокоорганизованным, которое бы не стало спешить набить себе брюхо в такой ответственный момент и абсолютно точно определило бы, что «глупая скотина» и «глупое создание» - оскорбления, по сути, тождественные. Крупным планом показывают Грейнджер, метнувшуюся в цент всеобщего внимания. «Хагрид, надо отправить его в госпиталь» (Хм, где это она успела потерять мантию? И рубашка выпущена наружу… То-то она Рона так недвусмысленно за руку хватала!), - а то мы не знали! Открыла великое таинство наличия в замке Больничного крыла. Удивил также и Хагрид, подобравший постанывающего Малфоя и спешно удалившегося, оставив учеников одних в Запретном Лесу, да еще и наедине с опасным животным, только что чуть не отхватившим руку их однокурснику. Мда, ему следует продлить срок… Радует нововведение в школе – возможность делать уроки за обеденным столом в Большом Зале. Неужели библиотеку затопило, а все горизонтальные поверхности в гостиных заняты? Причем, удивляет массовость этого действа – неужели администрацией школы было выделено определенное время на подготовку домашнего задания, причем в обязательном порядке и в определенном месте? Все смотрят газету с фотографией Сириуса. После пафосного заявления, что Блек, мол, неуловим, и что пытаться поймать его – все равно, что ловить дым голыми руками (нагнетание обстановки – прааавильно!..), показывают обложку газеты, и мы видим вышеупомянутого зашедшимся в безмолвном вопле и хватающимся за горло. Остается лишь гадать, что бы это могло значить, исходя из того, что по канону известно, что он вменяем и невиновен. Учитывая еще и то, что беднягу удерживают за плечи, наверняка это было примерно «Как же ты достал меня, колдограф! Почему профиль и анфас надо обязательно снимать с открытым ртом? Вот ты у меня где уже сидишь! (рука метнулась к горлу) Понял?». А зритель уже предвкушает судьбоносную сцену урока ЗОТИ… Продолжение следует.

Alasar: Serenity S НУ, Рикман, конечно, Бог Богов, но его присутствие в фильме не означает, что фильм - великолепен.. (хотя половина успеха уже есть, конечно)) А что со мной после книги было... Жесть. Не, имхо, книга в сто раз лучше.))

Serenity S: Alasar пишет: но его присутствие в фильме не означает, что фильм - великолепен Здесь он как бонус)) Не, имхо, книга в сто раз лучше Не буду спорить, полностою так и не прочитала Не хочу любить этот фильм меньше.

Mr. Joe: Serenity S Отзыв отличный. Только фильм мне не так уж и понравился. Я помню, что смеялся очень... Неправильный какой-то я... А Рикман - молодец!

Serenity S: Я вообще тогда Рикмана толком и не знала Актёр себе и актёр... Разве что в ГП засветился)) Mr. Joe, спасибо

Alasar: Mr. Joe снимаю пред тобой шляпу. пять баллов!...

Alasar: Serenity S да на здоровье! кто я такая, чтобы разрушать чужую любовь?!

Mr. Joe: Alasar

Alasar: Mr. Joe

TuYana: Serenity S Cпасибо. Признаюсь Рикмана я там и не заметила. Mr. Joe

Kascha: Mr. Joe Ох, давно я так не ржала ! Все эти ляпы мозолят мне глаза и уши давно, но ТАК их преподнести мне бы не удалось.Сцена с дементором в поезде(пообносившийся дементор, мусорный пакет на ветру, звук пылесоса и пр.) сразила наповал . Умоляю, продолжайте!

Serenity S: А у меня третий самый любимый (а книга нет))

Mr. Joe: Serenity S А у меня книга любимая, как раз, а фильм - крайний из трех первых, которые я смотрел больше одного раза (остальные - только не премьере)

Serenity S: Mr. Joe, а я на УА три раза ходила в кино... Ну и потом ес-но ещё и дома завела попозжа.

vasalen: Mr. Joe ПРОДУ!!!

banshee: Mr. Joe, браво! Mr. Joe пишет: Странно также как увеличился размах крыльев у гиппогрифа при взлете (то, что было изначально не подняло бы такую тушку в воздух, а могучие крылья не сложились бы так компактно Это точно! Опять какие-то пошлые ассоциации у меня идут, но я промолчу, а то vasalen опять будет говорить, "какие у некоторых мысли нехорошие". :)) Единственное - гиппогриф все равно не смог бы летать без помощи магии и уж точно возить на себе при этом седока, с любым размахом крыльев, потому что там есть какой-то предельно допустимый вес (маленький - килограмм 15 или 30, где-то так, более тяжелые птицы все были нелетающими) для летающего животного на Земле.

Alasar: Ближе к выходным напишу рецензию на "з.ы. я тебя люблю", если позволите. уж очень прониклась.)

Читерабоб: Mr. Joe

TuYana: Читерабоб Поддерживаю

Mr. Joe: Читерабоб Какая прелесть! Скоро.

Читерабоб: Mr. Joe

f # min: чё-то подзавяла темка:)) Alasar и Mr. Joe нас нагло обманули!:) (да, да, знаю, что я тоже нагло обманула ) Давайте в качестве компнесации за моральный ущерб выдам ещё несколько рецензий. В гостях у сказки: ЧАРЛИ И ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА Общая рациональная оценка: Затрудняюсь дать за отсутствием точки отсчёта. Совершенно непонятно, как этот фильм классифицировать и для кого он предназначен. Если это рождественская сказка для детей, то там слишком много граничащего с трэшем чёрного абсурдизма и двойных смыслов, детишки это вряд ли заценят. Если это сюрреалистический психодел для продвинутых взрослых, то что там тогда делает эта слезливо-показательная концовка? Даже если это пародия, с концовкой явно перебор. Если же это попытка сделать “и вашим, и нашим”, вспомнить о том, что лучшие детские сказки – это те, что с удовольствием читают взрослые, достичь высот Кэрролла и создать универсальную фантасмагорию, то ИМХО, не дотянули. Ни там, ни там не дотянули. Нет-нет, ни в коем случае не провалились, но на мировое культурное достояние не тянет, а такие вещи надо делать шедеврально, либо уж ограничиваться какой-то одной аудиторией. Общее впечатление, основанное на эмоциях: Не знаю кому как, а лично мне мешало смотреть фильм постоянное дёрганье из одного жанра в другой, проникнуться не успевала. Нет, фильм-то мне вообще понравился. Но вот как это было: начинаю я, значит, смотреть, показывают там это рафинированное благое семейство и мальчика с большими глазами, ага, думаю, сказка будет, добрая и наивная, наверное, рождество ведь. Ладно, посмотрю добрую сказку, хочется иногда добра в жизни. Опять же Депп, наверняка будет не всё так просто. Потом начинается весь этот циничный трэш, я радуюсь, о, думаю, трэшак пошёл, сюууууур!!! Вот это по-нашему. И только проникнешься этой чернушной атмосферой шоколадного глюка, как вдруг БАБАХ по голове – сопли с сахаром высшей пробы, птичка наивняк, проживающая на верхних ветках ивы... Не, я бы это нормально схавала, если бы так и шла рождественская сказка, и я бы на сказку была настроена. Но после такого разгула психодела и здорового цинизма уже как-то ухо режет… И так всю дорогу. Осталось ощущение незаконченности, в общем. Чего-то не хватило ни там, ни там. Ни доброты не хватило, ни трэша. Герои. М-да… На фильмы с Деппом сложно рецензии писать. Ладно, всё равно попробуем. Депп, оно конечно, он и в Африке Депп. И персонаж у него да, полный сюр. Хотя веет от него таки немножечко, ну так самую малость, некоторой вторичностью, самоповтором. Узнаются и экстравагантная шиза Джека Воробья, и готичность Уильяма Блейка, и рафинированная смазливость Плаксы, вкупе с фантастической способностью того же Плаксы делать свой шизофреничный мир не просто правдой, а абсолютной реальностью для всех окружающих. Привести за ручку и сказать “Вот тут мы теперь будем жить…” Нет, я ничего не хочу сказать, Вилли Вонка очень и очень стилен и колоритен, и нельзя сказать чтобы уж совсем самоповтор, но – нет какого-то откровения, что ли… Ладно. Кто там дальше – детишки. Больше, собственно, и не о ком тут говорить, потому как взрослые там – практически мебель, обрамление для детишек, обеспечивающие сказочную составляющую сюжет – и образцово-показательная семья главного героя, и карикатурные “отрицательные” родители, этакое воплощение порока. Детишки колоритны, и совсем не выглядят фенечками при персонаже Деппа, как это случилось в “Пиратах Карибского Моря” с главными героями. Юмор. Крайне специфичный и далеко не всем понятный. Только шибко грамотные музыканты вроде меня опознают знакомые темы в музыкальных номерах и цитаты из других фильмов. Однозначно била кулаком в истерике по дивану после сцены с артефактом из “Космической Одиссеи-2000”. Я так и знала, что должно было быть этой феньке какое-то нормальное объяснение, или хоть продолжение, а не то, что показали в “Одиссее”. Но это, думаю, мало кто оценил, а жаль . Вердикт. Если считаете себя интеллектуалом, способным понять что-то кроме попсовой жвачки, посмотреть стоит хотя бы на пробу. Не понравится так не понравится, но рискнуть стоит. Фильм как минимум забавный и своеобразный, так что отчего бы нет? Далее на очереди: Сферическое искусство в вакууме, или Путеводитель для путешествующих автостопом по эстетике: обзорная статья, содержащая мою имху анализ фильмов Ларса фон Триера.

f # min: что, больше никто не хочет рецензии писать?:) даже те, кто обещал?:)) Ну, или хоть пообсуждать ту, что я написала? мне ж интересно ваше мнение - кто это кино смотрел?

assanna: Вчера меня совершенно случайно занесло в кино - нужно было как-то убить два часа. В итоге я попала на фильм "Залечь на дно в Брюгге". Судя по наличию на афише Файнса, я предположила, что это будет по крайней мере неплохо. Я ошиблась. Это почти шедевр, который лично меня поразил до глубины души. Почти - исключительно потому что, как правило, определение "шедевр" как недостижимую космическую величину дают чему-либо спустя лет этак -цать. Так вот. Кроме Файнса из потерианы там еще играют Клеменс Поэзи и Брендон Глиссон. Из не-поттерианы - Колин Фаррел. Двое киллеров (Глиссон и Фаррел) после того, как один из них неудачно выполнил задание, по приказу своего босса Гарри (Файнс) вынуждены незадолго до Рождества уехать из Лондона в Брюгге - маленький, открыточно красивый городок в Бельгии. Кен (Глиссон), старший из них двоих, воспринимает поездку как редкую удачу, посещает соборы, любуется видами, рассказывает Рэю (Фаррел ) об истории этого городка, читая путеводитель. Рэй отчаянно мучается от необходимости торчать в "бельгийской дыре", ему действуют на нервы все эти красивые виды и хочется куда-нибудь в шумное веселое место, туда, где он не вспомнит о случайно убитом им на задании ребенке. Кстати сам он тоже напоминает ребенка - инфантильный, плохо воспитанный, непосредственный, поэтому его отечески опекает Кен, который раньше привел Рэя в этот бизнес. Но Кен получает приказ от их босса убить Рэя - и не за плохо выполненное задание, а за то, что случайно убил ребенка:«Он думает, что можно убить ребёнка и продолжать после этого спокойно жить? Да он сразу должен был пустить себе пулю в лоб!» - заявляет строго придерживающийся принципов их босс Гарри. Все трое актеров сыграли просто неподражаемо. Фарреловский Рэй - настоящий ребенок, который совершенно потерялся в окружающем мире, и одновременно взрослый, которого постоянно преследуют личные демоны. Его мимические экзерсисы просто бесподобны. Кен - добродушный киллер. Оксюморон? Да, конечно, но именно здесь все получилось безупречно, и когда смотришь - веришь. Гарри в исполнении Файнса - невероятно жесткйи и жесткокий, настоящий маньяк, повернутый на своих принципах, абсолютно безжалостный, с безумным взглядом, нервной дрожью, невероятным словарным запасов нецензурных выражений - и при этом любовью к друзьям и семье, даже некоторой сентиментальностью. Еще несколько персонажей второго плана, сюжетные линии которых переплетаются в узел, который разрубается в итоге в финале. Здесь много невероятно красивых видов, превосходной старинной музыки и... черного юмора. Отдельные сюжетные детали, ходы, совпадения действительно поражают - так, например, Гарри остается верен своим принципам и стреляется, видя, что убил кого-то - маленького роста, думая, что это ребенок. Но это взрослый - карлик. "Никудышный" киллер Рэй, который тем не менее выбивает холостым выстрелом глаз назойливому парню своей новообретенной подруги (Поэзи), в которую влюбился. Последнее, правда, не мешает ему стырить у нее весь запас экстази и кокаина, которыми эта подруга приторговывает из-под полы. Или у Кена не хватает кучи монеток, чтобы купить входный билет в собор - и он протягивает купюру. Потом эти монетки он будет ронять с колокльни вниз, прежде чем шагнуть с нее самому. Или ситуация, когда Гарри не может стрелять в Рэя, потому что между ними сидит хозяйка отеля, где жили Рэй и Кен, беременная женщина, которая не собирается позволить Рэю погибнуть. В результате Рэй и Гарри вынуждены долго обсуждать, как же им сделать так, чтобы Гарри мог наконец застрелить Рэя. Хеппи-энда нет. Он был бы неуместен. Но нет и обратного ему. Финал остается открытым. Оставить ли героя в живых или все-таки убить - решение за зрителем. Очень смешно и невероятно грустно. Когда пошли титры, хотелось аплодировать стоя.

Дюйма: Девушки, интересно! Читерабоб пора уже так:

Alasar: Несколько мини рецензий, а то жаль, что темка завяла. Все нижеследующие рецензии написаны по недавно просмотренным комедиям. Они спойлерные. Не читайте, если вы не любите спойлеры. На истину в последней инстанции не претендую, все рецензии - это впечатления от прочитанного. "Не шутите с Зоханом" Прелестный фильм, правда. Конечно, сразу оговорюсь, он не претендует на что-то серьезное. Никак не претендует. История еврейского контр-агента, искренне мечтающего быть парикмахером, - сами понимаете, американцы снимали фильм о том, "как они это видят, и чтобы смешно". Но, отбросив все аристократические "я_не_ем_устрицы_по_четвергам" замашки и расслабив голову, начинаешь получать удовольствие от ладно скроенного юмора и просто гениального перевода. Редкий фильм переводят так тщательно, и гомеричность (sic) получившегося не вызывает у меня сомнений. "Не шутите с Зоханом" лучше смотреть в компании друзей, с пивом, креветками и чипсами, веселым хохотом и прочей атрибутикой бурного веселья. Понравится и девушкам, и юношам. Романтическая линия есть, даже с капелькой аллюзии на Уильяма нашего Шекспира (с) - Ромео и Джульетта, Палестинка и Еврей. Но действие происходит в Нью-Йорке, где "типа все равны", Зохана играет неподражаемый комик Адам Сендлер - так что почти все условия для американской комедии выполнены. Фильм, я предполагаю, в скором времени растащат на цитаты, ибо. Ставлю честные 6,8* из 10, заслужил. А я привереда, да. С информацией о фильме можно познакомиться тут

Alasar: "Друг невесты" Вот этот фильм вызвал много эмоций по поводу "тугодумия" мужчин. Сюжет, в общем-то, прост: Том и Ханна дружат со школьных времен, однако если она тихо мечтает (без особой надежды) о нем, то ловелас и дон Жуан Том полагает ее лучшим другом и соблазнять ее отказывается. Когда Ханну отправляют в длительную командировку, Том наконец-то понимает, как ему без подруги плохо, решает признаться ей... А она привозит жениха, идеального по всем статьям. Да еще и просит Тома стать "подружкой невесты". Вы скажете, что подобный ром/юмор - фигня. Фигня, соглашусь я. Но в этом случае - очень милая фигня. Попытка мужчины вернуть женщину, уведя ее у лучшего соперника - улыбает. Фильм понравился, хотя я не была согласна с финальным выбором героини. Да, это очередная сказка про любовь, которая все побеждает. И дает возможность осознать и понять. И принять, и простить. Я в это верю мало, но всегда радуюсь, когда другие верят. Многие эпизоды в фильме вызывают гомерическое ржание, несколько раз мы с Корой просто останавливали фильм. Определенно, со времен "Интуиции" это - одна из лучших романтических комедий. Ставлю 6,75* из десяти. С информацией о фильме можно познакомиться тут "27 платьев" Тут, к сожалению, я начну плеваться. Ибо идея была красивая и для деффачек очень "живатрипещущя" - вот неудачница, у которой и мужика увели, и на свадьбе она фиг_знает_столько_раз только подружка. Но загубили, на корню загубили. С первых кадров, когда смазливый-смазливый "писатель" (журналист, блин, переводчику надо щупальца оторвать!) появляется на экране, ты разочаровано представляешь финальный кадр: свадьба, смазливенький лыбиЦца, неудачница лыбицЦа и ползет к алтарю в платьице белом. Что и происходит, собственно. Весь фильм проходит под лозунгом "живи ради трепья", платья подружки невесты, в которые героиня облачается, откровенно отвратительны, а актеры не играют ну ни разу. Причем Обоснуй дохнет еще на уровне сценария, когда меркантильная младшая сестричка-блондинка на следующий день обнимает человека, который расстроил ее свадьбу с богатым мужчиной_мечты. Ну, давайте играть до конца. Собственно, таких ляпов чрезвычайно много, особо глазу зацепиться не за что, пару раз происходящее на экране вызывает слабую улыбку, но эмоций после просмотра - нуль. Посему мой вердикт: 3,8* из 10. С информацией о фильме можно познакомиться тут

Буси: А кто смотрел "Адмирала"? Все бы хорошо, в некоторых местах даже очень трогательно, из меня, к примеру, слезу выжала сцена молитвы перед боем на корабле (последующие молитвенные сцены уже попривыклись). Но окончание... просто убило. Глядя на погружающегося в ледяную воду героя и стареющее лицо Темиревой, я мучительно вслушивалась - не поет ли Селин Дион. Я не поняла, почему в фильм, претендующий на тему российского патриотизма, почти дословно вставлена цитата из американской мелодрамы...

Rebecca Armstrong: f # min , я хочу рецензии писать, было бы еще на это время! )))) У нас тут, надеюсь, нет ограничений на фильмы? Т.е. можно писать по любым фильмам, хоть про "Покровские ворота"? ))) Отвечаю Вам - я смотрела "Чарли и шоколадную фабрику". Хорошо, что произошло это задолго до того, как я подсела на "Пиратов Карибского моря", потому что иначе я бы была слишком разочарована тем, как Депп сыграл Вилли Вонку. А так - ну, не произвел никакого впечатления, да и все. Дело в том, что у меня восприятие осложнялось во многом тем, что эта книга (Чарли и Шоколадная фабрика) была одной из моих любимых книг в детстве. Сами понимаете - детские воспоминания, тем более позитивные, во многом влияют на то, как воспринимается то или иное явление культуры, скажем так. И тут - Тим Бертон (обожаемый мной сейчас, но ненавидимый, помню, в момент просмотра фильма) со всеми своими любимыми приколами, как-то: текущий в самом начале шоколад, образующий разные там фигуры (совсем как кровища с "Свини Тодде" течет, блин!..), чернейший юмор, детям явно недоступный, полуавтоматические умпа-лумпы и тэ дэ и тэ пэ. Естественно, что я, с детства храня воспоминания о чем-то светло-праздничном, связанном с этой книгой, не могла оценить режиссерские находки в полной мере. Так что вердикт - нет. Не нравится. Пересматривать не хочу. На очереди, чую, еще один фильм Бертона - "Труп невесты"! Я увлеклась написанием рецензий что-то! ))))

logastr: Рецензия на Макса Пейна от жж сообщества kinoklub тык

assanna: Рецензия на Макса Пейна прочитала... видимо все дело в том, что для всех это прежде всего экранизация нежно любимой игры, отсюда и потоки критики. Я же игру в глаза не видела (и узнала только в кино, что это снято именно по игре), поэтому мне в целом понравилось - прежде всего за стильность, атмосферность и очень красивый визуальный ряд . Там действительно много удачных режиссерских находок.



полная версия страницы