Форум » Фильмы » Интересные рецензии на фильмы » Ответить

Интересные рецензии на фильмы

banshee: Здесь можно нужно )) давать ссылки на интересные рецензии, которые, по вашему мнению, дают хорошее представление о фильме и о том, стоит его смотреть или нет. Еще лучше - если напишете свои более-менее развернутые отзывы (не просто "фильм хороший" или "фильм плохой") на фильмы и представленные рецензии.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Читерабоб: Mr. Joe

TuYana: Читерабоб Поддерживаю

Mr. Joe: Читерабоб Какая прелесть! Скоро.


Читерабоб: Mr. Joe

f # min: чё-то подзавяла темка:)) Alasar и Mr. Joe нас нагло обманули!:) (да, да, знаю, что я тоже нагло обманула ) Давайте в качестве компнесации за моральный ущерб выдам ещё несколько рецензий. В гостях у сказки: ЧАРЛИ И ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА Общая рациональная оценка: Затрудняюсь дать за отсутствием точки отсчёта. Совершенно непонятно, как этот фильм классифицировать и для кого он предназначен. Если это рождественская сказка для детей, то там слишком много граничащего с трэшем чёрного абсурдизма и двойных смыслов, детишки это вряд ли заценят. Если это сюрреалистический психодел для продвинутых взрослых, то что там тогда делает эта слезливо-показательная концовка? Даже если это пародия, с концовкой явно перебор. Если же это попытка сделать “и вашим, и нашим”, вспомнить о том, что лучшие детские сказки – это те, что с удовольствием читают взрослые, достичь высот Кэрролла и создать универсальную фантасмагорию, то ИМХО, не дотянули. Ни там, ни там не дотянули. Нет-нет, ни в коем случае не провалились, но на мировое культурное достояние не тянет, а такие вещи надо делать шедеврально, либо уж ограничиваться какой-то одной аудиторией. Общее впечатление, основанное на эмоциях: Не знаю кому как, а лично мне мешало смотреть фильм постоянное дёрганье из одного жанра в другой, проникнуться не успевала. Нет, фильм-то мне вообще понравился. Но вот как это было: начинаю я, значит, смотреть, показывают там это рафинированное благое семейство и мальчика с большими глазами, ага, думаю, сказка будет, добрая и наивная, наверное, рождество ведь. Ладно, посмотрю добрую сказку, хочется иногда добра в жизни. Опять же Депп, наверняка будет не всё так просто. Потом начинается весь этот циничный трэш, я радуюсь, о, думаю, трэшак пошёл, сюууууур!!! Вот это по-нашему. И только проникнешься этой чернушной атмосферой шоколадного глюка, как вдруг БАБАХ по голове – сопли с сахаром высшей пробы, птичка наивняк, проживающая на верхних ветках ивы... Не, я бы это нормально схавала, если бы так и шла рождественская сказка, и я бы на сказку была настроена. Но после такого разгула психодела и здорового цинизма уже как-то ухо режет… И так всю дорогу. Осталось ощущение незаконченности, в общем. Чего-то не хватило ни там, ни там. Ни доброты не хватило, ни трэша. Герои. М-да… На фильмы с Деппом сложно рецензии писать. Ладно, всё равно попробуем. Депп, оно конечно, он и в Африке Депп. И персонаж у него да, полный сюр. Хотя веет от него таки немножечко, ну так самую малость, некоторой вторичностью, самоповтором. Узнаются и экстравагантная шиза Джека Воробья, и готичность Уильяма Блейка, и рафинированная смазливость Плаксы, вкупе с фантастической способностью того же Плаксы делать свой шизофреничный мир не просто правдой, а абсолютной реальностью для всех окружающих. Привести за ручку и сказать “Вот тут мы теперь будем жить…” Нет, я ничего не хочу сказать, Вилли Вонка очень и очень стилен и колоритен, и нельзя сказать чтобы уж совсем самоповтор, но – нет какого-то откровения, что ли… Ладно. Кто там дальше – детишки. Больше, собственно, и не о ком тут говорить, потому как взрослые там – практически мебель, обрамление для детишек, обеспечивающие сказочную составляющую сюжет – и образцово-показательная семья главного героя, и карикатурные “отрицательные” родители, этакое воплощение порока. Детишки колоритны, и совсем не выглядят фенечками при персонаже Деппа, как это случилось в “Пиратах Карибского Моря” с главными героями. Юмор. Крайне специфичный и далеко не всем понятный. Только шибко грамотные музыканты вроде меня опознают знакомые темы в музыкальных номерах и цитаты из других фильмов. Однозначно била кулаком в истерике по дивану после сцены с артефактом из “Космической Одиссеи-2000”. Я так и знала, что должно было быть этой феньке какое-то нормальное объяснение, или хоть продолжение, а не то, что показали в “Одиссее”. Но это, думаю, мало кто оценил, а жаль . Вердикт. Если считаете себя интеллектуалом, способным понять что-то кроме попсовой жвачки, посмотреть стоит хотя бы на пробу. Не понравится так не понравится, но рискнуть стоит. Фильм как минимум забавный и своеобразный, так что отчего бы нет? Далее на очереди: Сферическое искусство в вакууме, или Путеводитель для путешествующих автостопом по эстетике: обзорная статья, содержащая мою имху анализ фильмов Ларса фон Триера.

f # min: что, больше никто не хочет рецензии писать?:) даже те, кто обещал?:)) Ну, или хоть пообсуждать ту, что я написала? мне ж интересно ваше мнение - кто это кино смотрел?

assanna: Вчера меня совершенно случайно занесло в кино - нужно было как-то убить два часа. В итоге я попала на фильм "Залечь на дно в Брюгге". Судя по наличию на афише Файнса, я предположила, что это будет по крайней мере неплохо. Я ошиблась. Это почти шедевр, который лично меня поразил до глубины души. Почти - исключительно потому что, как правило, определение "шедевр" как недостижимую космическую величину дают чему-либо спустя лет этак -цать. Так вот. Кроме Файнса из потерианы там еще играют Клеменс Поэзи и Брендон Глиссон. Из не-поттерианы - Колин Фаррел. Двое киллеров (Глиссон и Фаррел) после того, как один из них неудачно выполнил задание, по приказу своего босса Гарри (Файнс) вынуждены незадолго до Рождества уехать из Лондона в Брюгге - маленький, открыточно красивый городок в Бельгии. Кен (Глиссон), старший из них двоих, воспринимает поездку как редкую удачу, посещает соборы, любуется видами, рассказывает Рэю (Фаррел ) об истории этого городка, читая путеводитель. Рэй отчаянно мучается от необходимости торчать в "бельгийской дыре", ему действуют на нервы все эти красивые виды и хочется куда-нибудь в шумное веселое место, туда, где он не вспомнит о случайно убитом им на задании ребенке. Кстати сам он тоже напоминает ребенка - инфантильный, плохо воспитанный, непосредственный, поэтому его отечески опекает Кен, который раньше привел Рэя в этот бизнес. Но Кен получает приказ от их босса убить Рэя - и не за плохо выполненное задание, а за то, что случайно убил ребенка:«Он думает, что можно убить ребёнка и продолжать после этого спокойно жить? Да он сразу должен был пустить себе пулю в лоб!» - заявляет строго придерживающийся принципов их босс Гарри. Все трое актеров сыграли просто неподражаемо. Фарреловский Рэй - настоящий ребенок, который совершенно потерялся в окружающем мире, и одновременно взрослый, которого постоянно преследуют личные демоны. Его мимические экзерсисы просто бесподобны. Кен - добродушный киллер. Оксюморон? Да, конечно, но именно здесь все получилось безупречно, и когда смотришь - веришь. Гарри в исполнении Файнса - невероятно жесткйи и жесткокий, настоящий маньяк, повернутый на своих принципах, абсолютно безжалостный, с безумным взглядом, нервной дрожью, невероятным словарным запасов нецензурных выражений - и при этом любовью к друзьям и семье, даже некоторой сентиментальностью. Еще несколько персонажей второго плана, сюжетные линии которых переплетаются в узел, который разрубается в итоге в финале. Здесь много невероятно красивых видов, превосходной старинной музыки и... черного юмора. Отдельные сюжетные детали, ходы, совпадения действительно поражают - так, например, Гарри остается верен своим принципам и стреляется, видя, что убил кого-то - маленького роста, думая, что это ребенок. Но это взрослый - карлик. "Никудышный" киллер Рэй, который тем не менее выбивает холостым выстрелом глаз назойливому парню своей новообретенной подруги (Поэзи), в которую влюбился. Последнее, правда, не мешает ему стырить у нее весь запас экстази и кокаина, которыми эта подруга приторговывает из-под полы. Или у Кена не хватает кучи монеток, чтобы купить входный билет в собор - и он протягивает купюру. Потом эти монетки он будет ронять с колокльни вниз, прежде чем шагнуть с нее самому. Или ситуация, когда Гарри не может стрелять в Рэя, потому что между ними сидит хозяйка отеля, где жили Рэй и Кен, беременная женщина, которая не собирается позволить Рэю погибнуть. В результате Рэй и Гарри вынуждены долго обсуждать, как же им сделать так, чтобы Гарри мог наконец застрелить Рэя. Хеппи-энда нет. Он был бы неуместен. Но нет и обратного ему. Финал остается открытым. Оставить ли героя в живых или все-таки убить - решение за зрителем. Очень смешно и невероятно грустно. Когда пошли титры, хотелось аплодировать стоя.

Дюйма: Девушки, интересно! Читерабоб пора уже так:

Alasar: Несколько мини рецензий, а то жаль, что темка завяла. Все нижеследующие рецензии написаны по недавно просмотренным комедиям. Они спойлерные. Не читайте, если вы не любите спойлеры. На истину в последней инстанции не претендую, все рецензии - это впечатления от прочитанного. "Не шутите с Зоханом" Прелестный фильм, правда. Конечно, сразу оговорюсь, он не претендует на что-то серьезное. Никак не претендует. История еврейского контр-агента, искренне мечтающего быть парикмахером, - сами понимаете, американцы снимали фильм о том, "как они это видят, и чтобы смешно". Но, отбросив все аристократические "я_не_ем_устрицы_по_четвергам" замашки и расслабив голову, начинаешь получать удовольствие от ладно скроенного юмора и просто гениального перевода. Редкий фильм переводят так тщательно, и гомеричность (sic) получившегося не вызывает у меня сомнений. "Не шутите с Зоханом" лучше смотреть в компании друзей, с пивом, креветками и чипсами, веселым хохотом и прочей атрибутикой бурного веселья. Понравится и девушкам, и юношам. Романтическая линия есть, даже с капелькой аллюзии на Уильяма нашего Шекспира (с) - Ромео и Джульетта, Палестинка и Еврей. Но действие происходит в Нью-Йорке, где "типа все равны", Зохана играет неподражаемый комик Адам Сендлер - так что почти все условия для американской комедии выполнены. Фильм, я предполагаю, в скором времени растащат на цитаты, ибо. Ставлю честные 6,8* из 10, заслужил. А я привереда, да. С информацией о фильме можно познакомиться тут

Alasar: "Друг невесты" Вот этот фильм вызвал много эмоций по поводу "тугодумия" мужчин. Сюжет, в общем-то, прост: Том и Ханна дружат со школьных времен, однако если она тихо мечтает (без особой надежды) о нем, то ловелас и дон Жуан Том полагает ее лучшим другом и соблазнять ее отказывается. Когда Ханну отправляют в длительную командировку, Том наконец-то понимает, как ему без подруги плохо, решает признаться ей... А она привозит жениха, идеального по всем статьям. Да еще и просит Тома стать "подружкой невесты". Вы скажете, что подобный ром/юмор - фигня. Фигня, соглашусь я. Но в этом случае - очень милая фигня. Попытка мужчины вернуть женщину, уведя ее у лучшего соперника - улыбает. Фильм понравился, хотя я не была согласна с финальным выбором героини. Да, это очередная сказка про любовь, которая все побеждает. И дает возможность осознать и понять. И принять, и простить. Я в это верю мало, но всегда радуюсь, когда другие верят. Многие эпизоды в фильме вызывают гомерическое ржание, несколько раз мы с Корой просто останавливали фильм. Определенно, со времен "Интуиции" это - одна из лучших романтических комедий. Ставлю 6,75* из десяти. С информацией о фильме можно познакомиться тут "27 платьев" Тут, к сожалению, я начну плеваться. Ибо идея была красивая и для деффачек очень "живатрипещущя" - вот неудачница, у которой и мужика увели, и на свадьбе она фиг_знает_столько_раз только подружка. Но загубили, на корню загубили. С первых кадров, когда смазливый-смазливый "писатель" (журналист, блин, переводчику надо щупальца оторвать!) появляется на экране, ты разочаровано представляешь финальный кадр: свадьба, смазливенький лыбиЦца, неудачница лыбицЦа и ползет к алтарю в платьице белом. Что и происходит, собственно. Весь фильм проходит под лозунгом "живи ради трепья", платья подружки невесты, в которые героиня облачается, откровенно отвратительны, а актеры не играют ну ни разу. Причем Обоснуй дохнет еще на уровне сценария, когда меркантильная младшая сестричка-блондинка на следующий день обнимает человека, который расстроил ее свадьбу с богатым мужчиной_мечты. Ну, давайте играть до конца. Собственно, таких ляпов чрезвычайно много, особо глазу зацепиться не за что, пару раз происходящее на экране вызывает слабую улыбку, но эмоций после просмотра - нуль. Посему мой вердикт: 3,8* из 10. С информацией о фильме можно познакомиться тут

Буси: А кто смотрел "Адмирала"? Все бы хорошо, в некоторых местах даже очень трогательно, из меня, к примеру, слезу выжала сцена молитвы перед боем на корабле (последующие молитвенные сцены уже попривыклись). Но окончание... просто убило. Глядя на погружающегося в ледяную воду героя и стареющее лицо Темиревой, я мучительно вслушивалась - не поет ли Селин Дион. Я не поняла, почему в фильм, претендующий на тему российского патриотизма, почти дословно вставлена цитата из американской мелодрамы...

Rebecca Armstrong: f # min , я хочу рецензии писать, было бы еще на это время! )))) У нас тут, надеюсь, нет ограничений на фильмы? Т.е. можно писать по любым фильмам, хоть про "Покровские ворота"? ))) Отвечаю Вам - я смотрела "Чарли и шоколадную фабрику". Хорошо, что произошло это задолго до того, как я подсела на "Пиратов Карибского моря", потому что иначе я бы была слишком разочарована тем, как Депп сыграл Вилли Вонку. А так - ну, не произвел никакого впечатления, да и все. Дело в том, что у меня восприятие осложнялось во многом тем, что эта книга (Чарли и Шоколадная фабрика) была одной из моих любимых книг в детстве. Сами понимаете - детские воспоминания, тем более позитивные, во многом влияют на то, как воспринимается то или иное явление культуры, скажем так. И тут - Тим Бертон (обожаемый мной сейчас, но ненавидимый, помню, в момент просмотра фильма) со всеми своими любимыми приколами, как-то: текущий в самом начале шоколад, образующий разные там фигуры (совсем как кровища с "Свини Тодде" течет, блин!..), чернейший юмор, детям явно недоступный, полуавтоматические умпа-лумпы и тэ дэ и тэ пэ. Естественно, что я, с детства храня воспоминания о чем-то светло-праздничном, связанном с этой книгой, не могла оценить режиссерские находки в полной мере. Так что вердикт - нет. Не нравится. Пересматривать не хочу. На очереди, чую, еще один фильм Бертона - "Труп невесты"! Я увлеклась написанием рецензий что-то! ))))

logastr: Рецензия на Макса Пейна от жж сообщества kinoklub тык

assanna: Рецензия на Макса Пейна прочитала... видимо все дело в том, что для всех это прежде всего экранизация нежно любимой игры, отсюда и потоки критики. Я же игру в глаза не видела (и узнала только в кино, что это снято именно по игре), поэтому мне в целом понравилось - прежде всего за стильность, атмосферность и очень красивый визуальный ряд . Там действительно много удачных режиссерских находок.



полная версия страницы