Форум » Фильмы » Мюзиклы в кино » Ответить

Мюзиклы в кино

gedeon1980: Забавно, что сейчас я вспомнила об этом, если учесть, что фильмы, которые отмесены к разряду "Мюзикл" по телевизору редко увидешь. Фильмы Индии я в расчет не беру, т.к. у них в каждом втором фильме - песни и танцы. Что касается всего отсального, то в голове на данный момент у меня крутятся несколько названий: 1) Призрак Оперы 2) Бриолин 3) Иисус Христос - суперзвезда 4) «Notre Dame de Paris», «Romeo & Juliette», «Les 10 Commandements», «Ali Baba», «Don Juan», «Starmania», «Cendrillion», «Le Roi Soleil» - французские мюзиклы 5) Мулен Руж... И это следует заметить еще не полный список. А что извесно по этому поводу ВАМ?!

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Lucius007: ТЫК НЕ смотреть на бабенцию,а ток слушать

Loy Yver: Lucius007, А что не так с актрисой? Если я правильно помню книгу, то Джен была не слишком красива.

Lucius007: толстая ,а Джен маленькая и худенькая,а эта мадам бочонок


Loy Yver: Lucius007, Не вижу я толщины. Она худенькая и плоская практически. Максимум 44-й размер. А такую женщину "толстой" назвать нельзя. Ну да, платье, конечно, плечики, рукава, кринолин, пара-тройка нижних юбок, но там корсета традиционного нет, а талия тонкая. Мне кажется, Вы предвзяты. Причем не только к этой актрисе, а по отношению ко многим. Возможно, это зависть?

vasalen: Согласна с предыдущим постом. Если платье такого фасона не снабдить довольно суровым корсетом, то оно будет полнить кого угодно, поверьте человеку, который это видел вблизи. У певицы вполне нормальная фигура, отнюдь не чрезмерная, хотя и миниатюрной её не назвать. Что до Рочестера, то он тоже был согласно описанию далеко не красавец. А что лучшим из имеющихся стал Тимоти Долтон, так это спасибо его таланту, а не внешности. Кстати тут наконец вспоминается, что у канонного Рочестера прекрасный баритон. Я смотрела уже четыре экранизации и нигде он не поёт, тогда как в оригинале это упомянуто дважды, в последнем случае вместе с текстом романса. Кстати, в последней экранизации прокатили Бланш ингрем. мало того, что она из статной брюнетки превратилась в изящную блондинку, это бы бог с ним, но в оригинале она прекрасно пела и играла на фортепиано, как и Рочестер, а в фильме она играла так же скверно как Джен. Уж лучше бы этот момент просто прокатили, как все режиссёры делали до этого.

Mirasun: Lucius007 , эээ в каком месте толста певица? А в корсете, скажу я Вам, вздохнуть бы суметь, не до хрипов человеческих, что речью зовутся. А уж петь... Да, и оба актера очень даже красивы. Загримировали их так. Гувернантка обязана быть "серой мышью" и не ооттенять хозяев дома. И то, что Тимоти Далтона воспринимают "канонным" Рочестером, не означает, что именно таким он и должен быть. ЗЫ. Сумбурно, но высказаться хочется в защиту.

vasalen: Канонный Рочестер черноволос и черноглаз, невысок и для своего невысокого роста слишком широкоплеч, обладает к тому же резкими чертами лица. А сам Долтон на вопрос, как ему удалось получить роль некрасивого мужчины, ворчливо отвечал в свое время: "Очень просто. Я шесть раз предлагал на эту роль других актёров". (с) К слову, когда Долтон поёт (весьма средне, это прекрасно слышно в фильме "Секстет"), то поёт он почти тенором, а у канонного Рочестера глубокий качественно поставленный баритон.

vasalen: Mirasun пишет: А в корсете, скажу я Вам, вздохнуть бы суметь, не до хрипов человеческих, что речью зовутся. А уж петь... Вот тут возражу. Все зависит от того, как затянуть, как дышать и что именно петь. Если получится, посмотрите любую из понеллевских постановок опер Монтеверди с Арнонкуром в роли дирижёра. Будет ли это "Орфей", "Коронация Поппеи" или "Возвращение "Улисса на родину" большая часть героинь в силу особенностей аутентичной постановки в корсетах, это не сказывается на качестве пения. Я в корсете на балу танцевала, и отнюдь не только полонез и медленный вальс, польки и мазурки вкупе с быстрыми контрдансами туда тоже входили, и ничего, все живы. Дело в сноровке и чувстве меры.

Lucius007: Loy Yver пишет: Возможно, это зависть? Ваау, это ЧЕМУ тут завидовать?? Loy Yver пишет: Мне кажется, Вы предвзяты абсолютно нет. Что есть- то и говорю. vasalen пишет: Если платье такого фасона не снабдить довольно суровым корсетом, то оно будет полнить кого угодно, КХМ, во-первых, описания Джен надо внимательнее читать. Она ХУДЕНЬКАЯ даже в таком платье.(Тут даже кринолин и нижние юбки не помогали )vasalen пишет: А что лучшим из имеющихся стал Тимоти Долтон, так это спасибо его таланту, а не внешности. согласна-я не считаю Долтона канонным абсолютно, и вообще, мне больше чем Долтон нравится Зила Кларк (Джен в том же фильме), она хоть и возрастом э-э,сильно постарше, но зато вполне канонная. Mirasun пишет: А в корсете, скажу я Вам, вздохнуть бы суметь, не до хрипов человеческих, что речью зовутся. А уж петь... не согласна. Девушек к корсету приучали с детства. И вообще, как они могли тогда бы петь в салонах если "не вздохнуть"???vasalen пишет: Кстати, в последней экранизации прокатили Бланш ингрем. мало того, что она из статной брюнетки превратилась в изящную блондинку, ой, видела- жуть! Почему Бланш часто делают блонди...Кстати, в фильме 70х. гг. Сент-Джон был жгуучим брюнетом, -моя ржаль долго... А Орсона Уэллса в роли Рочестера кто видел? И вообще,я не придираюсь- я просто люблю канон

Lucius007: Тык кстати, вот здесь вполне каноническая Джен Кстати, угадайте, кто играет Рочестера и будет в Дарах Смерти ?

Lucius007: Loy Yver пишет: но там корсета традиционного нет, а талия тонкая. ТЫК Ну и ГДЕ тут тонкая талия??? я ее не наблюдаю (дородная такая тетя, Кустодиевская)

Loy Yver: Lucius007, Ну раз нечему завидовать, то, значит, я могу ожидать, что Вы больше не позволите себе подобных хамских выпадов? Можете считать это предупреждением. Первым и последним. Lucius007 пишет: КХМ, во-первых, описания Джен надо внимательнее читать. Она ХУДЕНЬКАЯ даже в таком платье.(Тут даже кринолин и нижние юбки не помогали То есть, судя по всему, Вы лично были на месте событий и лично знакомы с Джен? Lucius007 пишет: Девушек к корсету приучали с детства. И вообще, как они могли тогда бы петь в салонах если "не вздохнуть"? Мне кажется, Вы не видите разницы между пением "в салоне" и пением на сцене. Вряд ли камерное исполнение требовало больших усилий. Это во-первых. Во-вторых, опять-таки, как я понимаю, Вы бывали в этих самых салонах, коль скоро судите столь уверенно? Lucius007 пишет: КХМ, во-первых, описания Джен надо внимательнее читать. Она ХУДЕНЬКАЯ даже в таком платье.(Тут даже кринолин и нижние юбки не помогали Ну так и тут они актрисе не помогают выглядеть полной.

Lucius007: Loy Yver пишет: пением на сцене Харрашо, но как тогда пели в опере? В корсетах? Loy Yver пишет: Вы лично были на месте событий и лично знакомы с Джен? Я просто очень внимательно читаю описания Loy Yver пишет: Ну так и тут они актрисе не помогают выглядеть полной. Последний клип видели? кхм... ноу коммент(рассекает по сцене, как шхуна на всех парусах...худобой даж и не пахнет)

Loy Yver: Lucius007 пишет: Последний клип видели? Видела. Совершенно нормальная женщина. Lucius007, Полагаю, с подобными претезниями Вам надо обратиться к кастинг-директору мюзикла. Здесь их больше предъявлять не стоит. Так же как и активно навязывать свое мнение, выдавая его за истину в последней инстанции. Lucius007 пишет: Я просто очень внимательно читаю описания Зато крайне невнимательно то, что Вам говорят не в описаниях.

Mirasun: vasalen пишет: Если получится, посмотрите любую из понеллевских постановок опер Монтеверди с Арнонкуром в роли дирижёра. Будет ли это "Орфей", "Коронация Поппеи" или "Возвращение "Улисса на родину" большая часть героинь в силу особенностей аутентичной постановки в корсетах, это не сказывается на качестве пения. Я в корсете на балу танцевала, и отнюдь не только полонез и медленный вальс, польки и мазурки вкупе с быстрыми контрдансами туда тоже входили, и ничего, все живы. Дело в сноровке и чувстве меры. vasalen , верю, т.к. и того, и другого (из последнего предложения) у меня маловато. А еще и хочется всего и сразу.

vasalen: Lucius007 пишет: Харрашо, но как тогда пели в опере? В корсетах? Большей частью в корсетах, но только до Верди. Послушайте оперы эпохи барокко, и учтите, что залы тогда были сильно меньше Мариинки. оперы были довольно камерными сами по себе и перекрывать стадион без помощи усилителей певицам не требовалось. Это у Верди уже им пришлось голосить как блажным, а уж для опер Вагнера не лёгкие, а кузнечные мехи требуются, отсюда и здоровенные солистки в роли валькирий. А корсет это не так страшно, как всем кажется. У меня талия в обычном состоянии 99 см, да вот такая я не худышка. В корсет меня можно без вреда здоровью и дыханию затянуть до 65 см. Значит если утянуть, скажем, на 75 см, то я стройнее стану выглядеть и петь буду без особого напряга, причем, поверьте, я хоть и не Чечилия Бартоли, но качество моего вокала существенно лучше подавляющего большинства наших "звёзд" с телевидения. Этим, что в корсете, что без корсета петь нельзя. Что до канонической Зилы Кларк, то приглядитесь, как её полнят платья с завышенной талией, которые она в кино носит. То, что она миниатюрна, мы видим только по разнице масштабов, когда оня рядом с высоким Долтоном стоит, и по тонким чертам лица. И она, кстати, а корсете, просто модель у корсета не та, которую мы привыкли считать единственно возможной. Её корсет выше талии, поскольку это предусмотрено фасоном платья, он только поднимает и зрительно увеличивает грудь, а также придает чёткую форму лифу.

Arena: Не соглашусь, что Рочестер страхолюдный. Нормальный такой, черногривый, с хорошей фигурой. Что до Джен...фасон платья ужасен. Главное, что он увеличивает ширину плеч. Всякие ленточки на шее тоже не прибавляют изящности.

Lucius007: Не, просто нету в нем чертовщинки Но вот голос... За голос 5+

Lucius007: ТЫК Кстати- он же, ток в другом мюзикле. Голос харошшшш,мяу! Просто я про "чертовское" обаяние Рочестера, как персонажа говорю. Здесь, ну обычный дядька (только голос айс) и усе

Карлотта: "Мамма Мия" чудесный мюзикл! В мере лиричный и в меру юмористичный - я его очень люблю.



полная версия страницы