Форум » Межфорумная игра » Организационное письмо от 15,12!!! » Ответить

Организационное письмо от 15,12!!!

Чакра: Здравствуйте, Чакра и дорогие участники Игры! У нас есть для Вас организационная информация. Во-первых, мы хотели бы сообщить, что оформление игрового форума почти закончено. Ваши участники уже могут регистрироваться там и использовать специально созданный для Вашей команды подраздел по своему усмотрению - создавать там темы, обмениваться вопросами и комментариями с участниками, представителями других команд и болельщиками. В самое ближайшее время будет создана специальная тема для болельщиков (не забудьте и их предупредить о регистрации - они же захотят поддержать свою команду!). Конечно, активнее этот раздел будет использоваться к началу игры, но уже сейчас такая возможность имеется, так что - добро пожаловать! Напоминаем Вам адрес игрового форума: http://igrapotter.ucoz.ru/forum/2 Во-вторых, было определено примерное время начала каждого этапа (примерное оно потому, что мы готовы обсудить время начала игры с каждой командой и прийти к соглашению, которое бы устроило всех). 1 этап в пятницу 26 декабря начнется в 20.00 (московское время) 2 этап в субботу 27 декабря начнется в 20.00 (московское время) 3 этап в воскресенье 28 декабря начнется в 18.00 (московское время) Игра начинается ровно в назначенное время, но начать собираться командам лучше всего примерно за полчаса-час до игры. Не опаздывайте! Мы также просим Вас не забыть, что от команды для игры направляется один судья. Это должен быть человек, который очень хорошо знает книги и фильмы. У каждой команды должен быть свой капитан для руководства командой и для решения организационных или спорных вопросов. Мы также просим Вас выделить одного участника для связи с организаторами и представителями других команд. Это очень важно для общей организации игры и возникающих вопросов! Этим человеком может быть как капитан, так и специально назначенный участник. Мы просим Вас сообщить нам номер его ICQ или адрес Скайпа. И напоследок. Мы так рады, что идея об игре понравилась Вашим участникам! Просто великолепно поставлено дело у Вас на форуме! Нам будет очень приятно соревноваться с такой активной и подготовленной командой! С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Поттеррус. Елена.

Ответов - 14

Чакра: Я сегодня-завтра сделаю объявление на Сказках, чтобы болельщики Сказочной команды собрались ))

Агуамента: Чакра пишет: 1 этап в пятницу 26 декабря начнется в 20.00 (московское время) У нас уже 22.00, а в пятницу я работаю. Притом, в ночь (((. Нельзя ли как нибудь перенести на пораньше? В крайнем случае буду просить мужа остаться за меня ((

Serenity S: Дык, а обязательно будет присутствовать каждый раз всей толпой?


assanna: а кто там раньше уже бывал, скажите, там регистрации хватит одной или для игры нужно еще отдельно как-то зарегистироваться?

Южный: assanna регистрация будет нужна. Игра будет проходить на НОВОМ, специально открытом для эти целей форуме. Соответственно, ВСЕМ нужно будет регистрироваться.

assanna: Южный, спасибо спросила, потому что сегодня зарегистрировалась, а потом вот и задумалась

Mr. Joe: Чакра 477743334 - моя ася - на всякий случай)

Чакра: Други мои, я пишу тут, ибо чтоб вот. У меня до 19 включительно на работе форум не идет не просто никак, а вообще никак. Зарезали основательно. Если кому-то что-то надо мне сказать или написать - пишите ЛС, я не успеваю все прочитать, да и то только поздно вечером. Или мыл - еще лучше, ибо я его проверяю время от времени на телефоне. Открыты дайры, http://www.diary.ru/~chakra/ - умыльте если что... Вот второе письмо!!! Плиз, скажите, какую инфу надо пересылать, если еще надо пересылать! ----- Здравствуйте, Чакра! Очень хорошо, что у вас все получается! Если у Вас или участников есть какие-то вопросы или предложения, вы всегда можете написать мне или на игровой форум в специальную тему. Нет ли у вас проблем с составлением вопросов и конкурсных заданий? У нас тоже обсуждение и тренировки идут полным ходом, (хотя на форуме и может показаться, что никакой активности, связанной с игрой нет :)) Однако, к сожалению, мы не можем сказать о таком же воодушевлении на других играющих форумах. :( Но будем надеятся на лучшее, на то, что остальные участники к нам подтянутся. .... Еще раз повторюсь: вы можете использовать Ваш раздел на игровом форуме по своему усмотрению: создавать темы, опросы, знакомиться, представлять команду и болельщиков - в общем, всячески веселиться! Тема не закрытая, так что если захотите, участники из других команд тоже могут знакомиться с вами. И пожалуйста, пришлите нам контактные данные вашего организатора! Нам нужно собрать организаторов всех команд и обсудить с ними некоторые вопросы. Удачи! С уважением, Елена.

natali_chertova: Чакра, Хорошо)) И пожалуйста, пришлите нам контактные данные вашего организатора! Нам нужно собрать организаторов всех команд и обсудить с ними некоторые вопросы. А кто организатор? Чакра, вы? или мы выбрать должны?

Чакра: Ну там ж было где-то что-то написано про них... Я, если честно, совершенно выпала из реальности, на работе зарезали все что могли(( . Могу переносить сообщения от одних другим, но не думать и искать (((

natali_chertova: Чакра, хорошо, найдем, разберемся =))

natali_chertova: Мы также просим Вас выделить одного участника для связи с организаторами и представителями других команд. Это очень важно для общей организации игры и возникающих вопросов! Этим человеком может быть как капитан, так и специально назначенный участник. Мы просим Вас сообщить нам номер его ICQ или адрес Скайпа. Это, по-видимому, и есть организатор. Так, господа, вопрос следующий. Отправляем номер Джоя? Если будет нужна частая связь, можно и мой, я, в принципе, свободна и могу быть "связным". Но это уже всем остальным решить =)))

logastr: natali_chertova я думаю, что это должна быть ты, просто потому, что у Джоя в последнее время частые траблы с интернетом.

Чакра: Организационная информация. Дорогие участники! До начала игры остается меньше двух недель, поэтому настало время ознакомить вас с некоторыми организационными правилами Турнира. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД Перед началом Игры участники в специально созданной теме должны представить свою команду. Представление можно сделать в обычной манере – просто перечислить необходимые данные, а можно в творческой – мы не ограничиваем вас в полете фантазии (можно сделать рисунок, коллаж для команды и т.д.). Обязательными пунктами представления должны быть: – Название команды. Название задумывается в качестве никнейма для команды, может быть никак не привязано к названию форума (оно будет стоять в статусе игрока), и должно быть единым для всех игроков команды. – Имя форума. После представления и регистрации игрового аккаунта записывается в статус администратором. – Девиз команды. Какая-нибудь фраза, с которой вы ассоциируете свою команду. Записывается в подпись. – Состав участников. В этом пункте перечислите под номерами ники игроков вашей команды, причем первым номером должен быть написан капитан, а в скобках указано, что именно этот игрок является капитаном, а последним номером должен идти судья, и опять-таки в скобках укажите, что это судья: 1) …. (капитан) 2)…. 3)…. 10) …. (судья) + Любая другая информация, которую команды пожелают о себе написать (рисунки, гербы, картинки, коллажи и т.д.). В теме «Приветствие» на игровом форуме первые четыре поста должны отводиться только под представления четырех команд, никаких комментариев до окончания выкладывания этой информации не допускается. Потом комментарии разрешены. Представление не является оцениваемой частью игры и никаких дополнительных очков для команды за представление не предусматривается. Однако, порядок представления команд будет влиять на порядковый номер команды в игре: команда, выложившая информацию первой, получит в конкурсе номер 1 и будет начинать игру первой в каждом этапе. Это же относится и к остальным номерам команд. КОМАНДНЫЕ НИКИ Для удобства команд и судей вводится следующее правило – играть команды должны только под игровыми аккаунтами, едиными для всей команды. Это означает, что перед началом игры игроки должны создать один или несколько аккаунтов (но не больше, чем число играющих в команде), с одинаковыми никами, аватарами и подписями. Различаться игровые аккаунты должны только номерами участников, указанными в никнейме. В качестве ника используется название команды с номером участника, единая аватара для команды выбирается по усмотрению самой команды, в подпись ставится девиз. Пример: Название команды #1, Название команды #2 и т.д. Для судей предусмотрены все те же условия оформления игрового аккаунта, за исключением аватары. Во время регистрации судьи могут на время поставить командную аватару, ближе к началу игр мы пришлем файл со специальной аватарой для судей. В игровое время можно пользоваться только игровым аккаунтом! Условие единого оформления команды необходимо для устранения задержек во время игры, для слаженной работы судей, чтобы они не путали участников и не ошибались с очками командам. ОРГ. СОБРАНИЯ (очень важно!) Собрание для организаторов команд будет проходить 17 декабря в 19 часов по московскому времени в скайпе. На собрании будет присутствовать по крайней мере один представитель от нашей команды, вот ее имя в скайпе: stasya31october (Stasya на игровом форуме). Организационное собрание для судей будет проходить 18 декабря в 19 часов по московскому времени в скайпе. На собрании будут присутствовать двое представителей от нашей команды, их ники: stasya31october (Stasya на игровом форуме), little-giraffe (на игровом форуме Элия). Вы можете задать представителям свои вопросы, внести предложения, обсудить оформление команд, попросить предоставить примеры конкурсных заданий, разобрать спорные ситуации, ознакомится с новой информацией. Пожалуйста, не пропустите собрания! В качестве организаторов команд мы ждем не более двух человек с форума, но на судейском совещании должен присутствовать только судья. Мы ждем вас!!! ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ Представление команды должно быть подготовлено и выложено на игровой форум до 21 декабря включительно. Регистрация игровых аккаунтов должна быть завершена до 24 декабря. Команды могут пользоваться одним или несколькими игровыми аккаунтами для ответов на игровые задания. Единственное условие здесь – не писать несколько вариантов ответа в одном посте! Одно сообщение – один вариант. Организация болельщиков команды должна находиться полностью под ответственностью команды. Болельщики не должны писать комментарии в игровой теме и каким-либо образом отвлекать команды от игры. Свои собственные темы на игровом форуме участники могут использовать по своему усмотрению и без каких-либо ограничений. Но в общих темах, и особенно во время игры мы призываем вас вести себя корректно с представителями и болельщиками других команд. Предложение. На своих форумах команды могут устроить некое подобие флэшмоба – до начала игр поменять свои обычные аватары на общие игровые, подписи – на девиз команды. Это будет довольно забавно, к тому же может заинтересовать форумчан болеть за вашу команду. И последнее. Мы будем сообщать вам о дальнейшей информации через ваших модераторов, одновременно выкладывая эту информацию на игровом форуме. Всем удачи и спасибо за внимание!



полная версия страницы