Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Николай Шальнов: тэги: салон мамзель Ленорман Рите стало интересно, что это за Хранители Сторожевых Башен, которых упоминают в своём ритуале девочки-ведьмы из фильма "Колдовство". Но о них не очень много информации. С сайта "Орден восточных тамплиеров": "Ангелы-хранители сторожевых башен ни кто иные как Архангелы в классическом РП [Российском православии - Р. С.]. В процессе енохианского ритуала оператор призывает Ангелов-хранителей, тем самым воздвигая вокруг себя сторожевые башни и не пропуская все то негативное, что он изгнал из Храма". У Деборы Липп в "Пути четырёх": Хранители Сторожевых Башен Хранителей иногда называют Хранителями Сторожевых Башен. Понятие «Сторожевая Башня» пришло из Енихианской магии, где Хранители известны под именами Паралда (Воздух), Сераф (Огонь), Никса (Вода) и Гоб (земля). Понятие Сторожевой Башни широко используется, хотя и без должного понимания, в Викке и язычестве; виккане и язычники порой учатся повторять фразу о «Хранителях Сторожевых Башен», не зная, что же собой представляют эти Башни. Еще реже используются имена Хранителей. Как и в случае элементалей, Хранителей всего четыре, и каждому из них присуща базовая природа своей стихии. Однако принято считать, что Хранители занимают более «высокое» положение, чем элементали, и выполняют более сложные функции. Их можно сравнить с архангелами; некоторые ведьмы говорят, что это просто разные названия для одного и того же. …такое сравнение вполне допустимо, потому как Хранители не Боги, а существа из другого мира, которые защищают и поддерживают людей, а служат Богам. Многие годы я работала с Хранителями во время ритуалов, однако у меня по-прежнему очень мало сведений о них: природа Хранителей неуловима. Я поняла, что, в каком-то смысле, это такие же существа, как мы сами, сложные и искушенные; подобно людям, они идут по пути духовной эволюции и находятся примерно в тех же отношениях с Богами — несут в себе суть Богов, но отделены от них с практической точки зрения. Конечно, бытие Хранителей очень сильно отличается от человеческого, но ведь и жизнь дельфинов, которых многие склонны считать едва ли не равными нам, отличается от человеческой. Главная цель Хранителей — служение Богам; они занимаются людьми, защищают и оберегают нас, а также охраняют ритуалы, посвященные Богам и освященные Ими. Повседневная жизнь человека Хранителей интересует мало. (…) На природу Хранителей воздействует их стихия, но Хранители, в отличие от элементалей, не состоят исключительно из одной своей стихии. Хранителей можно обнаружить либо в ритуальном пространстве, либо во время духовных путешествий или видений. Они не имеют прямых качеств своих стихий (не текут, не обжигают и т.д.), но могут быть могущественными союзниками и великими учителями. Некоторые викканские призывы Хранителей: Обращаясь к Лорду Воздуха, маг говорит: "Всезнающий Орел, Великий Правитель Бури, Шторма и Урагана, Владыка Небесного Свода, Великий Принц Сил Воздуха, Мы молим тебя: "Явись и храни этот круг От всех опасностей, приходящих с Востока". Лорд Юга заклинается так: "О ты, Лев, Владыка Молний, Хозяин Солнечного шара, Великий Принц сил Огня! Приди, мы умоляем тебя, и Храни этот круг От всех опасностей, приходящих с юга." Заклятье Лорда Воды: "О ты, Змея Старости, Повелитель Пунин, Стриж Горького Моря, Принц Сил воды, Приди - мы умоляем тебя и Храни этот круг от всех опасностей, Приходящих с запада!" И, наконец, Хранителю северной Башни: "Черный Бык Севера, Рогоносный, Темный Повелитель Гор и долин Принц Сил Земли, Приди - мы умоляем тебя и храни этот круг от всех опасностей приходящих с севера!" *** Хранители Сторожевых Башен Востока, Сильфы, прекрасные духи Воздуха, Эвр, свежий восточный ветер, Будьте с нами сегодня. Мы взываем к вам - придите. Добро пожаловать на наш ритуал! Хранители Сторожевых Башен Юга, Саламандры, вечные духи Огня, Нот, теплый южный ветер, Будьте с нами сегодня. Мы взываем к вам - придите. Добро пожаловать на наш ритуал! Хранители Сторожевых Башен Запада, Ундины, чарующие духи Воды Зефир, стремительный западный ветер, Будьте с нами сегодня. Мы взываем к вам - придите. Добро пожаловать на наш ритуал! Хранители Сторожевых Башен Севера Гномы, усердные духи Земли, Борей, неистовый северный ветер, Будьте с нами сегодня. Мы взываем к вам - придите. Добро пожаловать на наш ритуал!

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно, готика Понаблюдала тут Рита за развитием народного искусства... Количество арта по готам "Южного парка" растёт как на дрожжах. Оно и верно - тема очень злачная, и Рита очень рекомендовала бы всем, кто ещё не видел 14 серии 7 сезона "Южного парка", посмотреть её - "Изюминки" называется: это просто жесть. Ну, забавно, в смысле. И другие серии с участием готов-нонконформистов. В Стэна, ставшего готом после того, как Венди разбила ему сердце, кажется, влюбились все, а некоторые даже преобразили всю четвёрку главных персонажей в детей луны, иногда даже со стимпанковским уклоном:

Николай Шальнов: тэги: музыка, ностальжи, анимэ Красивая музыка музыкальной шкатулки "Сейлормун":


Николай Шальнов: тэги: моя шокирующая жизнь, графомания, эстетические категории На "Фикбуке" Рите иногда присылают подарки за стихотворения. Рита даже удивляется, как не жалко денег на них... Рита бы пожалела =) Спасибо большое всем: конечно, приятно... Очень даже. Значит, есть что-то в Рите, что Рита пыталась выразить, елико это было возможно, и это не осталось в забвении и живёт, подобно многим вырванным из сердца вещам - так художник жертвует Богу свой дар, как Магдалина некогда пожертвовала своей красотой... Оглядываясь на путь свой за эти два года, пытаясь подобрать какой-то эпиграф к тому, что охарактеризовало бы в общем всю писанину, Рита вспомнила эпиграф к "Реквиему" Ахматовой. Может быть, не совсем в том смысле, который влагала Ахматова в эти слова, но всё же последние весьма к месту... У Риты часто возникало именно такое ощущение, и работала она под этим девизом. "...Как-то раз кто-то "опознал" меня. Тогда стоящая за мной женщина, которая, конечно, никогда не слыхала моего имени, очнулась от свойственного нам всем оцепенения и спросила меня на ухо (там все говорили шепотом): - А это вы можете описать? И я сказала: - Могу. Тогда что-то вроде улыбки скользнуло по тому, что некогда было ее лицом".

Николай Шальнов: тэги: охотники за сновидениями, пороки и добродетели Снилось сегодня снова то же... В общем, Рита снова во всём сталкерском облачении на заброшенном заводе, но он ещё более громаден, чем Рита предполагала, и того чувства благоговения, которое возникает, когда она его обычно во снах исследует, Рита не испытала. Было неприятное такое чувство, чувство страха, смешанное с какой-то горечью... Было ещё двое проводников, которые должны были проводить нас к нижним ярусам, но заблудились в этом паноптикуме и Рита обоих ликвидировала - одному шею свернула, другого с лестницы спустила. А потом на группу напала куча зомбей - классический исход подобных сновидений, а у Риты отчего-то не было чем отстреливаться, только ученическая тетрадь в руке. Кажется, она попала к зобмям на ужин, которые впрыснули в неё какую-то щелочь, чтобы она размякла - так паучиха Шелоб орудовала во "Властелине колец"... Беее... Вчера нашла Рита весьма забавную причину... Вернее, одну из возможных причин ненависти Гитлера к евреям - всегда был интересен этот вопрос. Известно, что гонениям в Третьем Рейхе подвергались не только коммунисты и психически больные люди, но и гомосексуалисты. Вот что пишет энциклопедия "Традиция": "Подавляющему большинству латентных и открытых гомосексуалистов характерна исключительно развитая и изощрённая бесчеловечная жестокость (садизм), до определённого момента скрытая условными ограничениями в обществе (обычаями, законами), страхом проявить свои садистские склонности и окружающей обстановкой. В критический момент, в осознании педерастом своей полной безнаказанности она обязательно проявляется и имеет форму прогрессирующей агрессии — от единичных проявлений жестокости к массовым убийствам и пыткам. Психополовое самоудовлетворение и наслаждение латентного гомосексуалиста от осознания своей власти над унижаемым (мучимым, убиваемым) человеком является его постоянной психологической потребностью. Так, например одним из наиболее ярких исторических примеров такого проявления агрессии педерастов было в бесчеловечном отношении к Иисусу Христу. И. С. Кон в своих книгах пропагандирует гомосексуализм как вариант нормы. Продолжение тут: Человек, проповедовавший высшие моральные ценности в обществе, имевшем в своём составе огромное количество гомосексуалистов охваченных алчностью, стал врагом номер один, и именно на нём сконцентрировалась вся злоба и циничная жестокость этого общества. Все непосредственные участники зверских издевательств и казни Христа (еврейские священники, римские палачи) по сведениям исторических источников были несомненными гомосексуалистами, и объединившись в толпу охваченную массовым безумием попросту разрывали его в клочья, а затем, забив железные гвозди ему в кисти рук и ноги, радовались и наслаждались его мученической смертью. Подобная массовая жестокость на протяжении истории человечества проявлялась десятки тысяч раз. Одним из ярких исторических примеров проявления беспрецедентной жестокости и садизма является известный «деятель» Великой Французской революции известный дегенерат-педераст Максимилиан Робеспьер, в молодости состоявший в тайном сообществе гомосексуалистов «Розати», объединявшее, как указывалось в его уставе, молодых людей, связанных любовью, стихами, цветами, и вином. Собираясь на тайных квартирах «члены» этого сообщества предавались пьяным оргиям и садомазохизму. Вместе со своими половыми партнёрами, Кутоном и в особенности Сен-Жюстом, он развязал в стране небывалый по масштабам террор. Весьма примечательно что этот извращенец был не только крайне жесток, но и чрезвычайно труслив, и выходил из дома в сопровождении толпы садистов вооружённых палками. Обезглавливание мужчин на гильотине и умиление безграничной властью приносило этому Робеспьеру и его подельникам необыкновенное наслаждение и радость. По иронии судьбы он был казнён вместе со своим ближайшим «другом»-педерастом Сен-Жюстом, и приспешниками: Огюстеном, Кутоном и евреем Леба на той же гильотине к которой он лично направил 1366 человек. После казни этого дегенерата-педераста и его приспешников террор, который народ отождествлял с личностью Робеспьера, сразу же прекратился". Впервые встречается Рита с такой радикальной трактовкой... Хоспади, все в Иерусалиме, что ли, тогда скрытыми геями были?..

Николай Шальнов: тэги: графомания Нас ежечасно перемены ждут: Краснеет мак, а рядом первоцвет Уж отцветает; был цветок – и нет... Увы нам! Перемены там и тут! Как чётки в час молитвы, отпадут Все страсти - новая за старою вослед. Д. Г. Россетти Песенка Пита о любви Любовь, велящая любить Назло земным смертям Как будто мне дала отпить Из чаши забытья. Так редко входит в этот мир Любовь, царица-мать, Что те, кто наг, и нищ, и сир Не могут разобрать Средь шума всех земных сует Её неслышный час, Что как сияние комет - Пронёсся и угас. Как дуновение мечты, Как музыка в ночи Её шаги - едва слышны, Ты лучше помолчи... Всё то, что нам дано понять За очень краткий срок - Любви и мира благодать, Их радостный урок, - Царит недолго - так цветёт В тропическом краю Речной цветок*: гляди - уж нет Его красы. Мою Любовь понять нетрудно: я Сплету тебе венок Из майских трав, к закату дня Возложив на порог. Перебирая первоцвет, Ты будешь вспоминать О радостях минувших лет И трепетно вздыхать. Любви пора кратка, мой друг, Она плодоносит В тысячелетье раз: разлук Не в силах ей снести. __________________________ *Цветок амазонского лотоса цветет всего полчаса

Николай Шальнов: тэги: эстетические категории Красивый косплей. Не то Алиса, не то Уэнсди Аддамс )

Николай Шальнов: тэги: графомания Второе письмо Седрика Вуду. Письмо в Вуд-холл Седрик Диггори - Оливеру Вуду Вуд, пропащая душонка, Что не пишешь, не звонишь? Или ты завёл девчонку, Или дни и ночи спишь? Что сказала нам Сивилла Про мечтателей? Нептун Направляет свою силу В подсознанье, Кот-Баюн, Этих странных переростков Светлых отроческих лет - Мы, забытые подростки, Навсегда юны... В обед Нас Морфей из царства грёзы Возвращает снова в прах, И пророческие слёзы Застывают на щеках. Всё смешалось в мире этом, Точно бурный ток ветров, Как изменчивые светы - Грёзы наших светлых снов. Ряд чарующих соблазнов И возвышенных идей Обретёшь ты, только сразу Записать их, друг, успей, Возвращаясь в мир греховный С багровеющей зарёй... Помни знаки, что неровно Отблеск бросили на твой День, печальный безнадёжно, Отгадай в загадке их То, что Калхас непреложно Прозревал - напомни стих Из Гомера, где гадатель Зрел, что есть, что будет, то, Что в ушедшем прорицатель Находил про Илион... Как мятежны наши мысли! Не найти покоя нам, Хоть ищи в своей отчизне Счастья, или же мечтам О другой стране, далёкой, Недоступной, точно рай, Предавайся... Всё же оку В радость видеть грустный край, Тот, что нам по праву рода Созерцаньем отведён. Вечность как бы мимоходом Намекает: "Вам вдвоём Время есть для размышленья О Прекрасном и Благом, О Грядущем, о Прощенье, Об Изысканном, Простом", И о том, что можно между Строк письма увидеть вдруг - Мимолётную надежду, Что тебя увижу, друг.

Николай Шальнов: тэги: мыслеыброс, астрология, авторитетные фигуры Как бы комично не воспринимались те сценки с парнем-латентным геем и парнем-оборотнем из фильма "Оборотень" (несколькими постами выше), а всё же Рита испытала какое-то острое чувство жалости, когда смотрела эту нарезку. Отчего-то вспомнился красивый сабианский символ: "Изломанный и разбитый на куски меч лежит перед каменным крестом". - Указывает на человека, который поддерживает идею жертвоприношения и ценит веру превыше возгордившейся силы. У такого человека будет право - ибо так предопределено Судьбой - доказать на личном примере, что агрессия сама разрушает себя, в то время как подлинная вера вечно пребывает нерушимой и непоколебимой. Это символ Духовной Победы. И слова Матери Терезы: "Я никогда не присоединюсь к движению против войны. Позовите меня, когда появится движение за мир." Касательно Матери Терезы Рита вспомнила и другие её слова: "В нашем мире многие чувствуют себя одинокими. Вокруг нас всегда есть люди, но мы все равно одни. В чем причина? На самом деле нас изолирует от других людей наше собственное поведение. Мы не умеем открыться другим, не умеем любить, мы не можем сказать другим пару ободряющих или утешающих слов. Мы не можем давать, но всегда ждем, что другие дадут нам. А те, другие, часто бывают заняты, у них свои дела и заботы... Часто приходится слышать жалобы: "Никто не приходит со мной повидаться, никто меня не любит, никто мной не интересуется". Но почему именно всегда другие должны интересоваться вами, любить вас, в то время как вы не предпринимаете никаких действий? Если вы страдаете от одиночества, не оставайтесь пассивными. Вместо того, чтобы сидеть в углу, занимаясь самоедством и ожидая внимания от других, сделайте первый шаг сами, пойдите к людям. Нет никаких причин чувствовать себя одиноким, когда в мире есть любовь и свет. Забудьте о себе хотя бы ненадолго и сделайте что-то для других. Часто в нашем одиночестве виновато полученное нами воспитание. Родители часто говорят своим детям: "Не будь таким глупым, не делай всегда первым шаг навстречу, пусть другие придут к тебе". Конечно, другие придут к вам, если вы будете им полезны. Если вы булочник, к вам придут за хлебом. Надо быть способным что-то дать, чтобы к вам шли. Если же вам нечего дать людям, вы не привлечете их и останетесь в одиночестве. И не надо упрекать других, что они не идут к вам. Станьте нужным, и к вам придут! Посмотрите на распустившуюся розу. Она благоухает, и все тянутся к ней: и пчелы, и бабочки; все хотят вдохнуть ее аромат. И это потому, что она открылась. Почему же вы остаетесь закрытыми и не "благоухаете"?". Это из статьи про преимущества и недостатки одиночества, там активно ссылаются на Фрейда. Рита очень уважает этого мыслителя, несмотря на то, что его часто обвиняют в сексизме: http://heatpsy.narod.ru/odin.html

Николай Шальнов: тэги: моя шокирующая жизнь, сказки о любви, фетишизм Божечки, как же мы всё умеем прощать, когда любим (если верить астрологии)! Даже дикие выходки. Например, не смущаемся, когда некая дева рассказывает нам о том, как меняла прокладку, а её отчим за этим делом запалил и смотрит стоит... "Чё смотришь?" - на выдохе сказала она (непередаваемая интонация, Рита частенько вспоминает её, и Риту пробивает на дикий ржач). Вроде и глупо, а Рита смеялась. Или другая история, когда эта дева с подругами приходит к Рите в гости и говорит: "Мы так терпели, терпели, да не вытерпели, и сделали тебе на площадке три лужицы, пока тебя ждали". Уж это вообще безобразие, а Рита всё спускала на тормозах. Кхе-кхе. Если бы Рита и хотела кого откосплеить, то это Кенни из "Южного парка". Парку бы где-нибудь такую оранжевую раздобыть. И парик белый. На картинке Кенни с одним крылом.

Николай Шальнов: тэги: культур-мультур Виртуальные прогулки по знаменитым музеям мира: http://pics-ru.jelastic.regruhosting.ru/?p=34299 Довольно интересно, правда, некоторых, обозначенных сылками, нет, а некоторые слишком элементарны, чтобы вызвать интерес (например, в галерее Уффици смутно обрисован один-единственный зал, даже картин отчётливо не видно), но Сикстинская капелла, музей Востока и Московский Планетарий очень хороши - видно многое и доступны некоторые функции (например, смена дневного неба на ночное в Московском Планетарии и функция комментария). В детстве Рита любила бродить по музеям. И музей мадам Тюссо тоже можно посмотреть - туда даже Хиллари Клинтон впихнуть успели.

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно, люди Прикольный Седрик обнаружился, на знакомого чем-то смахивает)

Николай Шальнов: тэги: графомания Ответ Вуда на предыдущее письмо Письмо Седрику Диггори Оливер Вуд - Седрику Диггори О, как несовершенен мир, Хоть знаю я, что он По всем законам вековым Разумным мнится... Стон Я слышу только красоты, Что так родна всему, Что может напоить мечты Бальзамом светлых дум, Что может, точно дождь, ниспасть На луг, иссохший в зной, И, как питающая мать, Вести на водопой И грёз, и мыслей табуны, Душе движенья дать Те, что единственно верны И могут смертным стать Спасеньем от земных сует, Лекарством от хандры, И ум, что красотой согрет, Пребудет до поры Истоком образов, что нам Дарует непокой, Нас пробуждая к высшим снам И к музыке иной. Всё, что подъемлет нас к богам, Рождается в глазах У той, с которой можно нам Забыть на время страх О том, что так печален свет, И что не сможем мы Никак соотнести - планет Песнь вечной чистоты С несовершенным. Диссонанс Печален, друг мой... Да, Грустил когда-то Ренессанс О том же: жаль, что нам, Как совершенству, не дано Весь мир преобразить, Воображенье - лишь стекло, На время породить Иллюзий скоротечных бег Оно способно, но Ты можешь весь свой долгий век Дарить земле добро, Нести любовь всему, вести На подвиг за собой, Но никогда соотнести Не сможешь, хоть ты вой, Несовершенное - с благим Источником тех форм, Что идеальны: мы одни С исходом этим, бро. Смирись же с мыслью: красота Лишь луч рассветный - миг Прошёл - она уже мечта, Исчезла. Ну, пойми, Как не искал бы идеал, Не сможешь отыскать, Хотя б ты вечность всю искал - Здесь лучше промолчать. "Стучи - отворят..." Не спеши Ответить на моё Письмо: подумай. Две души Найдут ответ на всё.

Николай Шальнов: тэги: находки, старые мастера Наверное, интересная книга. Мишо - известный французский историк, автор "Истории крестовых походов", которую Рита как-то с удовольствием прочитала - больше ради иллюстраций к книге Гюстава Доре. История рыцарства ( http://www.rulit.me/books/istoriya-rycarstva-read-27021-1.html#section_1 ) Эта книга посвящена одному из самых загадочных, интригующих и захватывающих явлений европейской истории - рыцарству. Оно возникло как военное сословие, но в результате обогатило человечество новыми нравственными понятиями о достоинстве личности и о высоком чувстве долга и чести. Подробно описаны история возникновения рыцарства, воспитание будущего рыцаря, оружие и снаряжение рыцарей, гербы и девизы, обычаи и кодекс чести рыцарей, рыцарские турниры и дуэли, история рыцарских орденов. Турниры, гербы, прекрасные дамы, кодекс чести, наконец, дуэли — это все было создано и воспето именно в эпоху рыцарства. Это было время, когда отряды закованных в сталь европейцев, пройдя пыльными дорогами Анатолии, огнем и мечом создали в Святой земле Иерусалимское королевство. Здесь возникли первые духовно-рыцарские ордена, прославились Салах-ад-Дин и Ричард Львиное Сердце, встретил свою судьбу Фридрих Барбаросса. Именно тогда окончательно сформировалось европейское рыцарство со своей идеологией, нравственными принципами и системой воспитания; сойдя с исторической сцены спустя несколько столетий, оно навсегда осталось в литературе и искусстве — вместе с высокой романтикой Крестовых походов.

Николай Шальнов: тэги: сказки о дружбе, астрология Всякий раз, когда Рита подумывает, не завершился ли в очередной процесс её индивидуации, на горизонте нарисовывается её приятель-Дева, который как зеркало отражает почти всё, что есть в Рите. С Девами легко общаться, надо сказать, если они, конечно, не впадают в брюзжание. Есть в них что-то невинное, по-детски чистое. Рита сама Дева, и очень этому рада. Вот, кстати, Рита нашла очень интересную, наверное, американскую характеристику соединения Солнца и Урана, у этого приятеля такое есть, у Риты и у Лоры Бочаровой, если Рита правильно её карту рассчитала. Соединение Солнце-Уран: Неприспособленные к жизни люди. Своевольный. Требование абсолютной свободы. Не желающие быть притесненными. Вы терпеть не можете, когда другие люди что-то требуют от Вас. Бунтовщик. Отщепенцы в семье. Вы никогда до конца не приспосабливаетесь неважно, где бы Вы не находились. Ваше чувство жизненной цели меняется каждую минуту. Ваше ощущение себя меняется каждую минуту. Люди с избытком нервной энергии. Нервозный. Вы не можете быть связанным. Вы хотите, чтобы Ваша личность была свободна от ожиданий других людей. Крайняя эгоцентричность. Не любит рутину. Не любит авторитетов. Жилка независимости. «Ко мне не применимы правила». Разрываетесь, когда что-то происходит на слишком напряженном или эмоциональном уровне. Чувствуете, что Вы сам себе авторитет. Эгоистичные тираны. Экспериментаторы. Человек, который много жалуется. Эксцентрики. Представитель богемы. Раздражительный человек. Человек с причудами. Непокорный. Мятежник. Слишком холоден для школы. Хипстеры. Вы никогда не удовлетворены. Всегда есть на что пожаловаться. Не знаете, как быть чем-либо кроме того, кто Вы есть. Недостаток хитрости. Вам необходимо утвердить чувство независимости в любой ситуации, в любых отношениях. Всегда знает, где находится дверь с выходом. Неспособность строить долгие привязанности к людям, местам, занятиям. Резко начинаете новые дела. Всегда снова и снова заводите новых друзей. Сжигание мостов. Держите людей на дистанции. Недостаток терпимости. Непредсказуемое выражение эго. Крайняя эгоцентричность. Тщеславие. Крайнее мнение о своем собственном авторитете. Чрезмерно ребячливый. Экстремально игрив и креативен. Крайняя степень помпезности. В отдалении от других и высокомерен. Я, робот. Бунт без причины. Когда вещи не идут Вашим путем, Вы уходите. Возбужденный человек. Человек, который может быть душой компании. Магнетическая индивидуальность. Научитесь принимать, что Вы не такой как все. Направление интуиции. Не отстаете от коллектива. Внезапное озарение, понимание. Неожиданный уход в себя. Не желает признавать себя частью общества. Нежелание подчиниться общим правилам. Нежелание делать то, что от Вас ждут. Начинаете вести экспериментальную игру. Начинаете быть по-своему креативными. Выпускаете на свободу своего внутреннего ребенка, чтобы он делал то, что хотел. Неординарный человек. Идете против течения. Освобождаетесь от ограничений, навязанных Вам жизнью. Освобождаетесь от родительский ожиданий. Освобождаетесь от ограничений коллектива. Создаёте совершенно новую роль. Неожиданно понимаете, что Вы приспосабливаетесь. Выражаете свое отличие от других. Выражаете свою индивидуальность. Выражаете свою уникальность. Выражаете ту часть себя, которая является уникальной. Акцентируете внимание на том, почему Вы уникальны, а не на том, как Вы приспосабливаетесь. Вам необходима непредсказуемость для того, чтобы чувствовать себя живым. Вам необходима свобода, чтобы ощущать свою цель. Быть нетрадиционным – часть Вашего пути. Вы только и способны выражать истинное Я спорадически и непредсказуемо. Ваше истинное Я проскальзывает, когда Вы чувствуете, что свободны от ограничений. Отец был эгоцентричным тираном. Папа был непредсказуем и ненадежен. Отец был склонен к вспышкам эгоцентризма. Отец был уникальным и экспериментатором. Отец был нетрадиционым и представителем богемы. Отец был надменным, нелюдимым, недосягаемым и холодным. Отец не проявлял нежных чувств по отношению к Вам. Отец был мятежным и эксцентричным. Отец был брюзгой. Свет луны Твоя душа, как тот заветный сад, Где сходятся изысканные маски, - Разряжены они, но грустен взгляд, Печаль в напеве лютни, в шуме пляски. Эрота мощь, безоблачные дни Они поют, в минорный лад впадая, И в счастие не веруют они, И, песню их с лучом своим свивая, Луна лесам и сны, и грёзы шлёт, Луна печальная семье пернатой, И рвётся к ней влюблённый водомёт, Нагими мраморами тесно сжатый. П. Верлен

Николай Шальнов: тэги: астрология, сказки о любви, сказки о дружбе Занималась Рита вчера до пяти утра астрологией. Превесёленькое занятие - изучать все грани и тонкости человеческих отношений (например, используя "Кармическую астрологию" Мартина Шульмана, серьёзный и красивый труд: http://lib.druzya.org/Astrology/shulman/karm-astro/ ), но жуть как затягивает. Помнится, приятель Риты предупреждал её касательно того, чтобы она этим делом всерьёз не увлекалась. А Рита посмеялась, сравнив тотемы её и приятеля асцендентов: у него - Сойка, у Риты - пересмешник, прямо как в "Голодных играх" - сойка-пересмешница, хех. Заметила Рита за собой странную склонность анализировать только положительные аспекты синастрий. Похожее она наблюдала, когда консультировала одну парочку в этих вопросах: те с большим удовольствием слушали о радужных пузырях, но как-то не очень хотели обсуждать сложную сторону перспективы. Вообще эти интерпретации сами по себе очень оригинальны, хотя бы по форме - необычные словосочетания, слог у каждого астролога разный... У Авессалома Подводного запутанный и язвительный, такой бы понравился эстету дез Эссенту, последнего, помнится, притягивала латынь, утратившая форму, цветущий душно декаданс. Или вот, в этой методе составления совместимости ( http://astrodaily.ru/goroskop_sovmestimosti.php ), где Рита составила одну космограмму со знакомой, забавные интерпретации... Особенно доставляет один риторический вопрос из не помню уже какого аспекта: "А какое согласие может быть между либералами и консерваторами?" Про путешествия с переделками тоже жесть, да и все остальные аспекты описаны тоже весьма забавно. Квадратура Юпитер - Плутон - 90.3***** Данный аспект характеризуется формированием взаимоотношений, отличающихся полной несовместимостью сторон ни в одной из сфер жизни. Вы ни как не желаете мириться с тенденциями партнёра к авторитарному диктату и попыткам переделать и переучить всех и вся, а он, со своей стороны, старается всеми силами убедить Вас не быть столь замкнутой на своих внутренних догмах личностью, перестать проявлять ханжество и сверх критические настроения. Данные взаимоотношения характеризуются постоянными разногласиями и расхождениями во взглядах. Если партнеры отправляются в совместные путешествия, то непременно попадают во всевозможные переделки, с ними вечно что-то случается. Совместное занятие мистицизмом и оккультизмом тоже до добра не доводит, ибо они могут забираться в такие "дебри", откуда не сразу и выберешься. Короче говоря, данный аспект никак нельзя назвать успешным при формировании сколь-либо позитивных взаимоотношений.

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно, находки Не видела Рита прежде эту картину одного из прерафаэлитов. А ведь это - горячее излияние себя в моментах чистейшей красоты.

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно Прекрасная подборка титульных листов, заставок и текста "Кентерберийских рассказов", "Беовульфа" и проч. в оформлении прерафаэлита Уильяма Морриса. Можно тыкнуть и увеличить. Очень красиво: http://eriun.livejournal.com/47946.html Уильям Моррис (1834—1896) В середине прошлого века английское изобразительное искусство находилось в упадке. В нем господствовали либо далекий от жизни официальный академизм, либо пошлый мещанский жанр. Попытку обновить английское искусство предприняло «Братство прерафаэлитов». Его организовала в 1848 году группа художников и поэтов, восставшая против уродств буржуазной цивилизации, против безликости и пустоты современного искусства. Прерафаэлиты провозгласили своим идеалом искусство раннего Возрождения до Рафаэля. Однако призыв к реставрации старого искусства XV века в условиях капиталистической Великобритании был утопичен Содружество прерафаэлитов оказалось непрочным. Общество это вскоре фактически распалось. В живописи прерафаэлиты пришли к декоративной вычурности и символизму или к чисто натуралистическим принципам. Более значительна была роль прерафаэлитов в обновлении художественной промышленности. Движение это, распространившееся в 1860—1880 годах, возглавилось Уильямом Моррисом. Моррис примкнул к прерафаэлитам будучи студентом Оксфордского университета. В 1853—1855 годах он изучал английские и французские соборы, с 1856 года стал заниматься архитектурой у Дж. Стрита, а позднее обратился к живописи. С огромным энтузиазмом и энергией воспринял Моррис обращение архитектора О. Пьюджина и особенно критика Дж. Рескина к эстетике средневекового ручного труда в противовес обезличенной буржуазной промышленности. Стремясь возродить вытесненные капиталистической индустрией художественные ремесла, Моррис совместно с П. Маршаллом и Ч. Фокнером в 1861 году организовал фирму, которая производила кустарным способом декоративные ткани, мебель, изделия из металла и стекла, витражи, шпалеры, обои, вышивки. Вместе с Моррисом в этой фирме сотрудничали такие талантливые художники, как Ф. М. Браун, Д. Г. Россетти, Э Берн-Джонс, У. Крейн и архитектор Ф. Уэбб. В 1877 году Моррис основал Общество защиты старинных зданий, а в 1390—1891 годах — Келмскоттское издательство. Деятельность Морриса способствовала подъему художественной промышленности и книгопечатания. Моррису удалось реформировать декоративное искусство, поднять его значение и качество, создать тип жизнерадостного и уютного жилого интерьера. Организованное Моррисом издательство составило эпоху в развитии художественной полиграфии («История сверкающей долины» при участии У. Крейна, 1894; «Сочинения Джефри Чосера» при участии Э. Берн-Джойса, 1896). Однако его попытка воскресить в условиях буржуазного общества художественное ремесло и реализовать тем самым свою программу эстетического воспитания масс оказалась неосуществимой. Практическая деятельность Морриса и его сподвижников несла печать стилизаторства и сводилась к оформлению быта. Осознав нереальность, своих проектов, Моррис покинул организованную им фирму и стал принимать активное участие в социалистическом движении. Моррис был не только художником, но и выдающимся поэтом, прозаиком, публицистом. Источник: "Художественный календарь 100 памятных дат", М., 1971 г.

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно Маска [Аллегорическая статуя в духе Ренессанса Эрнесту Кристофу, скульптору] Смотри: как статуя из флорентийской виллы, Вся мускулистая, но женственно-нежна, Творенье двух сестер - Изящества и Силы - Как чудо в мраморе, возникла здесь она. Божественная мощь в девичьи-стройном теле, Как будто созданном для чувственных утех - Для папской, может быть, иль княжеской постели. - А этот сдержанный и сладострастный смех, Едва скрываемое Самоупоенье, А чуть насмешливый и вместе томный взгляд, Лицо и грудь ее в кисейном обрамленье, - Весь облик, все черты победно говорят: «Соблазн меня зовет, Любовь меня венчает!» В ней все возвышенно, но сколько остроты Девичья грация величью сообщает! Стань ближе, обойди вкруг этой красоты. Так вот искусства ложь! Вот святотатство в храме! Та, кто богинею казалась миг назад, Двуглавым чудищем является пред нами. Лишь маску видел ты, обманчивый фасад - Ее притворный лик, улыбку всем дарящий, Смотри же, вот второй - страшилище, урод, Неприукрашенный, и, значит, настоящий С обратной стороны того, который лжет. Ты плачешь, Красота! Ты, всем чужая ныне, Мне в сердце слезы льешь великою рекой. Твоим обманом пьян, я припадал в пустыне К волнам, исторгнутым из глаз твоих тоской! - О чем же плачешь ты? В могучей, совершенной, В той, кто весь род людской завоевать могла, Какой в тебе недуг открылся сокровенный? - Нет, это плач о том, что и она жила! И что еще живет! Еще живет! До дрожи Ее пугает то, что жить ей день за днем, Что надо завтра жить и послезавтра тоже, Что надо жить всегда, всегда! - как мы живем! Ш. Бодлер

Николай Шальнов: тэги: психология, пороки и добродетели О самом готическом из набора готических качеств Риты. О ранимости Дорогой, прости, я тебя вчера обидела. Две бутылки пива загладят мою вину? – Ящик водки! – Ох, ты какой ранимый! Ранимость как качество личности – склонность проявлять повышенную чувствительность к критике, замечаниям, подолгу и всерьёз переживать из-за шуток, взглядов, поступков, неприятных слов в свой адрес, чрезмерно эмоционально и болезненно воспринимать любые обиды. Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: – Ты безбожник! Ты пьяница! Чуть ли не вор! В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: – Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебя не ранят его слова? Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: – Идем со мной. Щеголь проследовал за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: – Примерь, это тебе под стать. Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: – Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. – Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. Обижаться на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют. Ранимость – это горький вкус ума, настрой на «горчицу» жизни. Подобно саперу с миноискателем, она на каждом шагу обнаруживает «горькие» закладки жизни и крайне болезненно реагирует на них. Жизнь ранимого человека – ходьба по «минному полю» – в любой момент можно налететь на обиду, замечания, оскорбление и критику. Обычный человек пройдет мимо, не придав словам других особого значения. С ранимостью всё иначе. В болтовне подружки, в словах трамвайного хама она найдет повод для длительных переживаний, то есть нещадной эксплуатации своего ума. Обладая сознанием мухи, ранимость не летит к намеченной цели – мёду. Встретив на пути различные раздражители, она садится и начинает переживать, кто что сказал, кто как подумал, кто как взглянул. Пчела без остановок летит к своей цели. Ранимость застревает где-то по дороге в переживаниях, обидах и негативных эмоциях. Продолжение тут: «Что в том тебе, что шепчутся о нас?», – говорил Вергилий, проводя Данте по Чистилищу. Карл Маркс, в предисловии к «Капиталу», писал: «Я буду рад всякому суждению научной критики. Что же касается предрассудков так называемого общественного мнения, которому я никогда не делал уступок, то моим девизом по-прежнему остаются слова великого флорентийца: «Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!» («Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!»)». Ранимость – это избыточная негативная реакция на явления жизни, затрагивающие ее усталый ум. Ум всегда настроен на получение удовольствий и наслаждений в режиме «здесь и сейчас». Чувства – щупальца ума, по своей природе ненасытны. Им всегда «хочется чего-нибудь такого» – необычного и побольше. Но жизнь зачастую отказывается удовлетворять безграничные прихоти ума, а так хочется. В результате проявляется ранимость, а с нею негативизм, обидчивость, конфликтность и неудовлетворенная амбициозность. Дочь гордыни и эгоизма, ранимость чрезмерно амбициозна, чувствительна и обидчива. Обидчивость – это ярко выраженная ранимость. Объясняя негативные проявления ранимости понимаешь, что она является следствием гордыни. Стоит ранимому человеку услышать какое-то слово, не вписывающееся в его «систему координат», как он сразу же получает психическое ранение. Э. Севрус писал: «Бывают разные слова: Те, прозвучав, как в воду канут, От тех кружится голова, Ну а от многих уши вянут». У ранимого человека «уши вянут» стоит только затронуть его возбужденное эго, взбудораженные чувства и неугомонный, но уставший ум. У носителя ранимости возникает множество проблем, но главная из них – неумение правильно пользоваться своим умом. Ум ранимого человека чрезмерно усталый, что и находит проявление в повышенной чувствительности. Как правило, ранимая личность прожила не сладкую жизнь – со страданиями, потерями и расставаниями. Человек, живущий в душевном комфорте и хороших условиях, менее раним. Тяжело прожитая жизнь, зачастую, делает ранимость сострадательной и милосердной. Всем своим существом она хорошо улавливает настроения близких, чужую беду и страдания. Ранимость совершенно естественно способна поставить себя на место страждущего. Способность к состраданию и милосердию – это несомненный жирный плюс ранимости как качеству личности. В отличие от открыто проявляющейся обидчивости ранимость переживает вулкан негативных эмоций незаметно для окружающих, внутри. Поэтому наносит своему здоровью существенный вред. Обидчивость разрушает личность, а ранимость способна ее быстро уничтожить. «Слово бьет иногда насмерть», – говорил А. Грин. Невозмутимому, уравновешенному человеку и то будет больно услышать от родного, близкого человека, что он ему не нужен, безразличен, что он был всего лишь скрипучей ступенькой в его жизни, которую пришлось перешагнуть и не заметить. Ну, а у ранимости при таких словах обрывается всё внутри, психика требует не воспринимать ужасающую действительность как реальность, хочется уйти из этого несправедливого мира, пропитанного ложью, эгоизмом и страданиями. Людмила Улицкая в одной из нитей романа «Казус Кукоцкого» описала трогательную любовь хирурга Павла Алексеевича и Елены. Люди безмерно любили и уважали друг друга, пока не прозвучали слова, зачеркнувшие все их отношения. Ранимость Елены так и не смогла простить их до самой смерти. Речь зашла об абортах: «– Не знаю. Я только знаю, что убивать их нельзя, – впервые слова мужа вызывали в ней чувство несогласия, а сам он – протест и раздражение. – Ты подумай о женщинах! – прикрикнул Павел Алексеевич. – А почему надо о них думать? Они преступницы, собственных детей убивают, – поджала губы Елена. Лицо Павла Алексеевича окаменело, и Елена поняла, почему его так боятся подчиненные. Таким она его никогда не видела. – У тебя нет права голоса. У тебя нет этого органа. Ты не женщина. Раз ты не можешь забеременеть, не смеешь судить, – хмуро сказал он. Все семейное счастье, легкое, ненатужное, их избранность и близость, безграничность доверия, – все рухнуло в один миг. Елена встала. Дрожащей рукой опустила чашку в мойку. Чашка была старая, с длинной трещиной поперек. Коснувшись дна мойки, она развалилась. Елена, оставив осколки, вышла из кухни». Обладать таким качеством личности как ранимость довольно накладно, ибо оно несет разочарование в дружбе и одиночество. Дело в том, что в ранимости заложен существенный потенциал эгоизма, который разгулявшись, пугает людей своей непонятной любовью и добротой. Для ранимости любовь является высшей ценностью жизни, но она не в состоянии контролировать и не потакать этому чувству. Отсюда страдания, негативные эмоции и обиды в случае безответной любви. Если бы ранимость принимала право другого быть другим, жить своей жизнью, отвечать или не отвечать на любовь, если бы она осознавала, что другие не обязаны оправдывать ее ожидания и соответствовать ее представлениям, не было б и причин для ранимости. Но жизнь устроена иначе. Ранимость быстро привязывается к объекту своих чувств и, если что-то идет не так, жестоко переживает и страдает. Поэт-фронтовик, Эдуард Асадов написал проникновенные, западающие в душу строки о силе слова, его способности окрылять и ранить: Слово может согреть, окрылить и спасти, Осчастливить и льды протаранить. Слово может нам тысячи бед принести, Оскорбить и безжалостно ранить. А поэтому скажем себе сурово: “Чтобы не было в жизни ненужных бед Надо думать, ребята, над каждым словом, Ибо слов невесомых на свете нет!”



полная версия страницы