Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Николай Шальнов: тэги: мыслевыброс, сказки о дружбе Две вещи раздражают Риту: люди, которые оставляют её в подписчиках и те аналитические процессы, которые никак не дают ей спокойно уснуть. К первой категории раздражающих факторов относятся некоторые знакомые Риты, как раз тот, которого Рита двумя постами выше сравнила с Питом. Вполне возможно, кстати, что у него Венера с Солнцем в соединении, и, как Рита вспомнила, писала она уже про этого чела, когда сравнивала его с Баттерсом: так Рита окрестила его после созерцаний его многоразличных образов "Я", которыми он вызывал в Рите нечто вроде высокой эстетической оценки, быть может, и в этот раз Рита её в нём увидела. Так, однажды соотнесённость его пятого дома с ритиным Меркурием давал подобный результат: "Созидательное самовыражение и артистизм личности Пятого Дома представляют, вне всякого сомнения, большой интерес для высокоинтеллектуальной "меркурианской" натуры". Действительно, Рите всегда нравилось, как сей Баттерс одевается - это было бы образцом вкуса для Риты, если бы ей было снова семнадцать: этот возраст Рита загубила тотальным чёрным цветом, а у Димы всё такое тонкое, нежное, изысканность мужского образа... И читаем дальше у Флоренского про Дмитрия: "...тут ничто не остановит его: ни жестокость, хотя он отлично сознает, что делает, ни безобразие, хотя он обладает тончайшим и от природы безупречным вкусом. Даже напротив, и чужие страдания и всяческое неблагообразие доставляют ему жестокое удовлетворение, без которого в своей страсти он не чувствовал бы себя излившимся". Надо сказать, что можно сравнить имена Дмитрия и Константина в отношении вкуса и утончённости, на это есть намёк в самой ссылке на Константина в описании Дмитрия: "В неустойчивости Константина есть капризность и прихотливая случайность воды, меняющей свой цвет и поверхность от самых легких внешних причин: так, глубокие озера, окруженные горами, мирные и лазурные, вдруг, почти без уловимой причины, темнеют, покрываются барашками и топят доверившуюся им лодку, чтобы через полчаса снова заискриться золотыми блестками... Он [Дмитрий - Р. С.] умен, хотя ум его более склонен разлагать, нежели строить; обладает вкусом, идущим не от натасканности в соответственных областях, а от чрева, и сродным биологическому инстинкту красоты, которою он опьяняется; в нем - много четкости мысли, отчасти производной от глубинной гордости, - вообще мысль его хотя и не быстрая, но полновесная и содержательная. В Дмитрии есть чувство культуры и чувство природы, интерес к жизни в разных ее проявлениях". Опасное дитя, аки Клодия из "Интервью с вампиром". Опасное, в первую очередь, для самого себя. Что интересно, с другим Дмитрием, его другом, у Риты есть тоже не самое приятное положение квадратуры Марса к Плутону: "Между данными партнерами не могут быть сформированы серьезные деловые... отношения. И даже более того, партнеры могут стимулировать друг друга к непродуманным и даже противоправным действиям уголовного характера". А с Андреем так вообще весело: девятка (Рита) в нумерологии сбивается с пути именно пятёркой (Андрей), точнее, выбивается из равновесия, однако астрология показывает, что именно Рита выбивает из равновесия Андрея. Хоть бы это всё оказалось пустым пророчеством, разбитым, как в Отделе Тайн!.. Никого Рита не хочет выбивать из равновесия, это очень плохо.

Николай Шальнов: тэги: очумелые ручки Рита Скитер прошла квест "Почувствуй себя Годриком Грифиндором, возводящим Хогвартс без единого гвоздя". Правда, прошла не так успешно, как хотелось бы, в паре не особо заметных мест Рита-таки гвоздями припечатала... ламинат. Эту ерунду Рита решила настелить у себя в тамбуре, а известно, что у мастер руки - крюки, если ламинат не ляжет идеально ровно, без единой зазоринки. Собственно, его и класть-то особо не трудно: собирай себе, как пазл, единственным препятствием может послужить нервность пола. Вот и в ритином случае... Вообще странно: когда Рита первый раз его наложила, конструкция была цельная, как литая, зато потом, когда по некоторым причинам её пришлось разобрать, дополнить деталями и уложить снова, пара мерзких зазоров стали раздражать глаз. Наверное, это всё-таки слабость заклинаний или неровность пола... Артур Уизли посмеялся бы в кулачок. Ладно, Рита не волшебница, только учится, первый раз занималась подобным, всё-таки...

Николай Шальнов: тэги: графомания Песенка Пита бёрнсовской строфой. Песенка Пита Ищу я истину с огнём: Зачем я в мир пришёл? Искал искру я света в нём, Искал - и не нашёл. Огонь тот в свете солнца дал В пути мне жар вдвойне, И то, что я давно искал, Обрёл я вдруг в тебе. Быть может, свет, что ищем мы При свете ярком дня Горит в сердцах, что полны тьмы И страха за себя. Но стоит только уголёк Дыханием любви Раздуть - то будет недалёк Мир благости... Внемли Словам моим: цветёт весна В душе моей давно, И будет круглый год она Как старое вино Бодрить, дарить экстаз вдвойне, Хоть б пил его один: Так тают души по весне, Забыв про холод зим. Ищи любви, хоть мир во зле Давно лежит, но, знай: И на Арене в сентябре Бывает, блещет май.


Николай Шальнов: тэги: музыка Фортепианная партия в этой песне очень красивая, раньше любила Рита играть, пока ноты куда-то не задевала... Склоняла к меланхолическим размышлениям.

Николай Шальнов: тэги: светлые гении, искусство вечно Возле дома повесили билборд с высказыванием Александры Фёдоровны. Рита постаралась воссоздать это на картинке. Щит провисел недолго, его снова загромоздили политиканами. А жаль. В Англии как-то провели эксперимент: вывесили вместо рекламных щитов картины знаменитых художников. Общим голосованием выбрали "Леди из Шеллот" Уотерхауса и "Офелию" Миллеса. Два дня эти шедевры висели по всей стране на радость публике. .

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно Как неразгаданная тайна, Живая прелесть дышит в ней - Мы смотрим с трепетом тревожным На тихий свет ее очей. Земное ль в ней очарованье, Иль неземная благодать? Душа хотела б ей молиться, А сердце рвется обожать... Ф. Тютчев

Николай Шальнов: тэги: музыка Нравится эта песня

Николай Шальнов: тэги: графомания На это стихотворение навела романтичнейшая фотография косплейщика Пита, которая так напоминает Рите годы её собственного детства на лоне природы. «...Это было мое дело – справиться с собой и найти свой путь, и делал я свое дело плохо, как большинство людей благовоспитанных. Каждый проходит через эту трудность. Для среднего человека это та точка жизни, где веление собственной жизни вступает в наиболее жестокий спор с окружающим миром, где путь вперед отвоевывается в жесточайшей борьбе. Многие испытывают то умирание и рождение заново, каковое представляет собой наша судьба, только в этот единственный раз за всю жизнь – при обветшании и медленном разрушении детства, когда все, что мы полюбили, нас покидает и мы вдруг чувствуем одиночество и смертельный холод мирового пространства. И многие навсегда повисают на этой скале и всю жизнь мучительно цепляются за невозвратимое прошлое, за мечту о потерянном рае, самую скверную, самую убийственную на свете мечту...» Закатные огни Я люблю часы заката: В нём как будто видно то, Что оставлено когда-то Нами в прошлом… Всё одно – То, что было, то, что будет, Нет страданиям числа, То лишь только не забудем, Что когда-то нам судьба Подарила в дни печали – Грусть делить напополам, И стихи, что написали Мы с тобою в те года, Когда мир ещё так не был Злом безмерным изнурён: Та бумага пожелтела, На которой мы вдвоём Упражнялись в красноречье, Рисовали завитки… Помнишь, жгли с тобою свечи И плели с тобой венки?.. Было всё… В игре заката Можно нам на миг узреть То, что станет нам отрадой… От тоски не умереть Не дают воспоминанья О невинных прежних днях, В них, как праотец из рая, Зла с добром не знали… Я Зарываюсь в сено, к звёздам Обратив усталый взгляд: Вдалеке трепещут грозы, Окна города горят. Так безмолвно, так печально – Тишь нашла на землю… Вдруг Стало страшно в час молчанья, Стало страшно, милый друг. Сердцу больно знать, что будет В этом худшем из миров… Снова нам вернуться к людям Надо из волшебных снов… Их печали – наши беды, Кратких радостей забыт День с надеждой на победу Над режимом – мглой покрыт Мир, стенающий с зарёю Новых дней... Беги, мой друг, Встреть его с своей судьбою… Посмотри сейчас вокруг: Ночь и мрак, и свет небесный, Влажность, холод, тишина… Говор леса так прелестен, И прекрасна так луна! Завтра вновь с тобою встретим Мы закатные огни… Мы побеждены, но светел Дух, и бунт у нас в крови.

Николай Шальнов: тэги: охотники за сновидениями, искусство вечно, осторожно, слэш! - Напился до чёртиков, жену не узнаёт! "Иван Васильевич меняет профессию" В общем, сказалось на ритиной подкорке все эти её размышления о "Голодных играх", нынче ночью в царстве Морфея она сама приняла в них участие. Первый сон, правда, был про катакомбы с зомби, это уже традиция, зато во втором на Арену Риту выпустили с двумя людьми, которых она очень любит, в итоге по пробуждении она судорожно вспоминала кадры из первой части трилогии Коллинз, где Пит и Китнисс решат съесть вместе ядовитые ягоды - единственный выход, который Рита видела бы в этой ситуации. Всё это напомнило ей одно из жутковатых описаний из "Саламбо" Гюстава Флобера. Вообще мрачный роман, что ни страница - то лев кого-нибудь в яме жрёт, то на кресте разваливается чей-то иссохший труп, то детей в огонь кидают. Дикие, варварские обычаи. Вот как там полководец Карфагена Гамилькар решил истребить войско наёмников методом, который отлично прописала автор "Голодных игр" (слэш, смерть персонажа и драма - всё в одном флаконе в маленьком отрывке из книжки классика французской литературы, ахха): "К ним тотчас же направили вестника. Он передал, что суффет нуждается в солдатах и готов принять их без всяких условий, так как восхищен их храбростью. Посланный Карфагена предложил им подойти поближе и направиться к месту, которое он им укажет и где они найдут съестные припасы. Варвары побежали туда и провели всю ночь за едой. Тогда карфагеняне стали роптать на суффета, упрекая его в пристрастии к наемникам. Уступил ли он влиянию ненасытной злобы, или то было особо утонченное-коварство? Гамилькар явился на следующий день к наемникам сам, без меча, с обнаженной головой, в сопровождении клинабариев и заявил им, что ему теперь приходится кормить слишком много людей и он не намерен поэтому принять их всех. Но так как ему нужны солдаты, и он не знает, как избрать лучших, то повелевает им биться насмерть друг с другом; затем он примет победителей в свою особую гвардию. Такая смерть не хуже всякой другой. Отстранив своих солдат (так как карфагенские знамена скрывали от наемников горизонт), он показал им сто девяносто двух слонов Нар Гаваса, выстроенных в прямую линию; хоботы их вооружены были широкими клинками и были похожи на руки гигантов с топорами над головой. Варвары в молчании глядели друг на друга. Их страшила не смерть, а необходимость подчиниться ужасному приказу. Постоянное общение создавало тесную дружескую связь между этими людьми. Лагерь заменял для большинства из них отечество; живя вне семей, они переносили на товарищей свою потребность в нежности; друзья спали рядом, накрываясь при свете звезд одним плащом. Во время непрерывных скитаний по всяческим странам, среди резни и приключений между ними возникали странные любовные отношения, бесстыдные союзы, не менее прочные, чем брак; более сильный защищал младшего в битвах, помогал ему переходить через пропасти, утирал на его лбу пот, крал для него пищу; а младший, большей частью ребенок, подобранный на дороге и ставший потом наемником, платил за эту преданность нежной заботливостью и супружеской лаской. Они обменивались ожерельями и серьгами, которые когда-то подарили друг другу в часы опьянения после большой опасности. Все предпочитали умереть, и никто не хотел убивать другого. Юноша говорил другу с седой бородой: «Нет, нет, ты сильнее меня! Ты отомстишь за нас. Убей меня!» А старший отвечал: «Мне осталось меньше жить! Убей меня ударом в сердце и забудь!» Братья смотрели друг на друга, держась за руки, а любовники стоя прощались навеки, плача друг у друга на плече. Продолжение тут: Они сняли панцири, чтобы острия мечей скорей вонзились в тело. И тогда обнажились на телах следы ран, полученных, когда они защищали Карфаген. Рубцы эти были подобны надписям на колоннах. Они выстроились в четыре ровных ряда, как гладиаторы, и робко вступили в бой. Некоторые завязали себе глаза, и мечи их медленно скользили по воздуху, точно палки слепых. Карфагеняне стали громко смеяться и кричали им, что они трусы. Варвары оживились, и вскоре битва сделалась общей, быстрой и страшной. Иногда два бойца останавливались, истекая кровью, обнимались и умирали, целуя друг друга. Ни один не отступал. Они бросились на протянутые мечи. Неистовство их было так велико, что испугало издали карфагенян. Наконец, они остановились. Из груди у них вырвался глухой хрип, и глаза сверкали из-под длинных окровавленных волос, висевших мокрыми прядями, точно они выкупались в пурпуре. Некоторые быстро кружились, как пантеры, раненные в лоб. Другие стояли недвижно, глядя на труп у своих ног; потом они начали раздирать себе лицо ногтями и, взяв меч в обе руки, вонзали его себе в живот. Осталось в живых еще шестьдесят человек. Они попросили пить. Им крикнули, чтобы они отбросили мечи, и, только когда они это сделали, им принесли воды. В то время, как они пили, погружая лица в сосуды с влагой, шестьдесят карфагенян, накинувшись на них, убили их кинжалами в спину. Гамилькар сделал это для потворства жестоким инстинктам своего войска и чтобы привязать его к себе этим предательством".

Николай Шальнов: тэги: астрология, ономатология, меланхолия, сказки о дружбе Типичный пример проявления опасности воркотни и ограниченности угла зрения натива с Меркурием в Деве. Вот, в частности, у знакомого, у которого Венера в III доме с её интересном к культурным мероприятиям отчасти компенсирует недостаток общей культуры мышления ("Меркурий в Деве... Почтение ко всему, что доказано математически. На логике суждений могут плохо сказываться неправдивые представления о морали, Законе, личная ошибочная философия, иррациональная вера в чудеса и несуществующие в реальности явления, а также недостаток общей культуры, пренебрежение к принципу красоты и гармонии, неуважение к материальным ценностям и деньгам. Обдумывает решения трезво, руководствуясь критерием «функциональный – нефункциональный") xxx Мммдааа в черный список значит поместил ну спасибо тебе дружище ну ладно . Николай Какой чёрный список, ты что? Ламинат я ложил, времени не было отвечать, ну что ты придумываешь как всегда! xxx Ееее я еще и придумываю дружище эхх ((( ну ладно добавил и добавил просто хотел погулять эххх . Николай Ну-ка, пришли мне хотя бы скриншот Я в принципе никогда и никого в чёрный список не добавляю xxx Колян Я. Не мог даже тебе сообщение отправить звонил как ты мне написал свой номер я его вбил и звонил мне говорили неправельно набран номер я даже могу перекреститься при встречи а креститься это означает что я перед богом и не вру и нету у меня смысла кому либо врать так что не думай что я обманьшик перед богом Жалко так что так поступают лучшие друзья ну ладно . спорить не хочу мы не бабы чтоб обежаться ) Кстати как дела что сделал ?) ну и как положил новый пол ?) Как говорил мудрый учитель не отварачевайся от тех людей кто отвернулся от тебя ))))) ! Николай Да у меня телефон сел сегодня! Что интересно, карта натива обычно уравновешивает все на первый взгляд противоречащие друг другу аспекты, если внимательно её рассмотреть. Это как отражение макрокосма в микрокосме (человек - подобие вселенной с её вечной гармонией), и это напоминает то, как проявляет себя уравновешивающий тёмные и светлые начала принцип противоположенности изначальности - развёртываемости имён у Флоренского. Если покровительница Дмитрия - Деметра - "богиня умиренная и необыкновенно кроткая и благостная, материнскою любовью дышит она ко всему человеческому роду, причем в материнстве ее выделено начало не стихийное, и даже не рождение, а нравственное, ласковость и глубокая тишина. Ужасы преисподней и трагическое смерти идут мимо образа Земли-Матери", то далее мы видим - "Дмитрий отторгается от Земли и попирает ее, исполненный мощи, с напором которой не знает, что делать. Сын Земли - он живет, как сын праха. Отходя от Матери, он лишается ее кротости, ее мира, ее благостности, потому что не имеет ее цельности; все это, как сказано, уходит в глубокие подземелья его души и живет там тайным воспоминанием о потерянном рае своего детства и сладостною надеждою, что рано или поздно, после всех бунтов и скитаний, он вернется к покорности. Но, Дмитрий, не имея цельности Земли, и в восстании своем сохраняет стихийную основу Матери и несет в себе ее силы, но без ее нравственного облика, без той цельности, которою эти силы уравновешиваются и приводятся в гармонию. Он - сын Земли и сам земля, в буйстве несоразмеренных и противоборствующих друг другу влечений". Выше Рита цитировала о том, что "...тут ничто не остановит его: ни жестокость, хотя он отлично сознает, что делает, ни безобразие, хотя он обладает тончайшим и от природы безупречным вкусом. Даже напротив, и чужие страдания и всяческое неблагообразие доставляют ему жестокое удовлетворение, без которого в своей страсти он не чувствовал бы себя излившимся". Отголосок этого она почувствовала в общении с приятелем-носителем имени, когда он описывал тогда ещё не просмотренные Ритой "Голодные игры": "Они там ребёнка в яму со львами кинули". Хорошо хоть, что не ребёнка, по сравнению с теми, что были убиты в самом начале игры, а здоровяка из первого дистрикта.... Хотя, конечно, ребёнка, ему там всего 16... Режиссёр имел ум не показывать во всех натралистических подробностях всяческие зверства, может быть, поэтому фильм вышел более драматическим, чем содержащим в себе голимый трэш. Так и вспоминается Лермонтов: "Меня невольно поразила способность русского человека применяться к обычаям тех народов, среди которых ему случается жить; не знаю, достойно порицания или похвалы это свойство ума, только оно доказывает неимоверную его гибкость и присутствие этого ясного здравого смысла, который прощает зло везде, где видит его необходимость или невозможность его уничтожения".

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно, ономатология, мыслевыброс, мои милые старушки Одна из Ритиных старушек-лебёдушек ищет сейчас, где бы можно было бы повысить свои навыки рисования. Рита её утешила: найдёт, а, если и не найдёт, трин Венера/Уран ("...даёт стихийность, хорошо для художников"), её выручит. Одна картина этой дамы висит у Риты дома, Рита часто смотрит на неё и вспоминает свою юношескую любовь... Надо было постараться, чтобы так нарисовать. О, как это согласуется с ритиным настроением: она читает романчик "Дневник памяти", там как раз про историю любви одной художницы, в которой парень, который когда-то в детстве её любил, разглядел великий талант!.. Сама Рита оставила потуги в этом направлении: лучшее, чего она когда-то добилась - это почти художественное исполнение своих университетских конспектов и имитирование различных экзотических шрифтов и почерков, что в своё время весьма удачно помогало ей подделывать подписи. В иные весёлые состояние духа шрифт сам собой становится художественным. Порисовывая на полях своего дневника, Рита весьма посмеялась, вспомнив Гумилёва ( https://gumilev.ru/verses/28 ) и поиздевавшись над ним: И есть еще преданье: Пит Мелларк Слетал к нему, смеющийся и ясный, И кисти брал и состязался с ним В его искусстве дивном… но напрасно. На работе Рита сегодня развлекала себя тем, что в некоторых астрологических источниках называется "нейтральной логикой": это к тому, что нельзя осуждать. А именно: как только Рита начинает выискивать недостатки в своих знакомых, она тотчас вспоминает какое-нибудь положение из своей наталки, точь-в-точь соответствующее тому недостатку, который она выискала. Так что зря говорят, что Девы - самые великие критики, по большей части, от своей критичности страдают они сами. Так, в описании имени "Игорь", в одном из описаний, точнее, сказано, что Игорь "может сбиться с пути и ничего не достигнуть в жизни", однако, когда Рита разбирала по косточкам одного своего приятеля с этим именем, она вспомнила и свой квадрат Юпитер/Уран: "у них друзья, на которых нельзя положиться, которые могут сбить с пути, да и сами они тоже способны на это. Беспокойный дух ищет приключений". Вот так и с другими: этот Игорь, усердно расписывающий своей пассии недостатки одного нашего общего знакомого, увещевал её: "Да пойми ты, N. - человек третьего сорта", а потом Рита встретила Игоря и N., гуляющих со светящимися от симпатии глазами. А дело было в аморальном образе жизни N., который Рита тоже осуждала, обнаруживая одновременно в своей поражённой Венере сибаритство и аморализм, и черноучительский аспект Луны в Рыбах этого мистера N. Рите тоже очень не нравился, причём Рита забыла тогда, что сама имеет по отношению в одной из своих старушек-лебёдушек такие же черноучительские синастрические аспекты Нептуна и Плутона. Так что - не судите, люди добрые! Каким судом судите, таким и вас будут судить, это Иисус говаривал ещё!.. -) Надо сказать, Дмитрий, приятель Риты, всегда посмеивается над тем, что Рита говорит ему о той части статейки народной ономатологии, в которой указано, что "Дмитрий... вместо того, чтобы попытаться обольстить женщину, ведёт себя с нею как пещерный человек". Это, впрочем, неплохо описано у Флоренского в "Дмитрии": "И самая личность Дмитрия напоминает картину бывшего извержения, с громоздящимися застывшими потоками черной лавы, набросанными вулканическими бомбами или зыбучим вулканическим пеплом; не материнство, а судороги земной коры....В нем есть что-то от первобытных времен, не начатков человеческой истории, а допотопных порождений земли, существом своим еще с землею почти слитных, но волею и сознанием от нее отторгнутых и утративших сыновнее к ней благоговение. Эта тяжесть Дмитрия делает его вообще трудным в житейских отношениях, причем непосредственной заторможенности их вторит тягостное ожидание могущего возникнуть каждую минуту и по трудно уловимым поводам затора". P. S.: Что интересно, в той же статье сказано, что "Дмитрий в любви проявляет себя как настоящий мужчина". Вот, лишний раз доказывает, что судить носителя имени по одной статейке просто глупо.

Николай Шальнов: тэги: грамматический нацизм "Порисосывая" - жуткий неологизм

Николай Шальнов: тэги: звезда в шоке, моя шокирующая жизнь, искусство вечно Рите Скитер категорически лучше не читать любовные романчики, как бы хорошо они не были написаны. "Дневник памяти" Рите предложила почитать одна дама, с которой Рита вступила в дружеские отношения, но она, наверное, и не подозревала, что с каждым образом этого романа у Риты будет ассоциироваться какая-то печальная прошлая интрижка или неразделённая любовь, или ещё чего похуже. В общем, жесть, особенно постельные сцены привели Риту в большое смущение. Нет, лучше уж то, что не переваривал дез Эссент - романы Диккенса, в которых "персонажи... целомудренны, а героини-пуританки ходили в застегнутых до подбородка платьях. Любить - означало для них лишь гулять при луне, опускать глаза, краснеть, плакать от счастья и пожимать друг другу руки". Самое то. У той тётушки Ларисы, что подарила Рите эротический роман, и в образе которой Рита "хоть мир изменился... видит подобие возлюбленной... Лютиэн" - Лоры Бочаровой - скоро пополнение в семействе. И Рита едва со стула не упала, узнав, какое имя дадут ребёнку в случае, если родится девочка. Вся содрогнулась до основания своего cущества Рита - именем Той-Которую-Нельзя-Называть её назовут! Хоть бы уж мальчик родился, что ли... Хотя если так подумать, не в имени дело, а в носителе. Просто Рита никак не может избавиться от предубеждения, трудно избыть некоторое... Так что будем смиренно ожидать, чем пополнит Господь благороднейшее и древнейшее семейство Скитер.

Николай Шальнов: тэги: салон мамзель Ленорман, моя шокирующая жизнь Две вещи скорее удивили Риту, чем расстроили: то, что Рита посеяла в деревне свой сотовый телефон, который будто бы куда-то испарился, и то, что ведьма Мерилин Керро снова решила принять участие в "Битве экстрасенсов". Нет, Рита ничего против неё не имеет, Мерилин ей нравится, но, как верно сказала одна из участниц, "так до пенсии ходить можно". Действительно: два раза оказаться на втором месте, славно вписать своё имя в историю "Битвы", и снова вот так... Ну, посмотрим, что будет дальше!.. =) Отрывки выступления финалистки 14 сезона "Битвы экстрасенсов", городской шаманки Екатерины Рыжиковой:

Николай Шальнов: тэги: моя шокирующая жизнь, искусство вечно Потрясающие всё-таки эти осенние пейзажи в деревне... "Осень, и падают листья ненастно - на всё налегла полутьма...". Отчего-то, когда Рита копошилась на грядках и смотрела в сторону кладбища, аки известный сытый волк - в лес, ей вспомнилось название одного флинтвуда, который она читала: "Слова не нужны" - печальная такая, драматическая история, правда, слэш на слэше сидит и слэшем погоняет. Но вот название как-то очень хорошо выразило состояние Риты, когда она смотрела в эти подёрнутые поволокой туч небеса, ощущала всеми фибрами осеннюю свежесть... Утром особенно весело было, когда Рита вышла во двор - было холодно и ветрено, всё это напомнило Рите кадры из "Титаника", где старая Роза идёт ночью по палубе, чтобы подарить бриллиант морю, а ветер так же развевает её одеяния, или подобная же картина из "Елизаветы", когда эта королева встречает судьбу своей империи в лёгких одеждах во время шторма на утёсе... Странное ощущение. "Слова не нужны"... Так бывает в иных отношениях, когда ощущается между людьми этот почти мистический, телепатический контакт, когда люди просто смотрят друг на друга, и всё сразу становится понятным. Труд мой окончен… Пойму и приму. В небо не брошу прощального взгляда. Будет ли ветер, мне знать ни к чему: Моё поле сжато. Утро и день пролетели в дыму, Пришло бесконечное время заката. Спрошу: На меже я мешала кому? Кого обошла? Перед кем виновата? Серпа больше в руки я не возьму. Моё поле сжато. Кристина Россетти

Николай Шальнов: тэги: салон мамзель Ленорман, очумелые ручки Король Пентаклей и Паж Мечей - президент Сноу и Пит Мелларк соответственно =)

Николай Шальнов: тэги: очумелые ручки, салон мамзель Ленорман Ещё парочка арканов ТАРО на тему "Голодных игр" от Риты Скитер - колесница Пита и Китнисс - "Колесница", Финик и Китнисс - "Дьявол".

Николай Шальнов: тэги: очумелые ручки, салон мамзель Ленорман Смерть Руты на руках у Китнисс - "Смерть" (XIII аркан), Хеймитч, наставник трибутов двенадцатого дистрикта - "Иерофант" (V аркан), сопровождающая трибутов Эффи Тринкет (Бряк) - "Верховная Жрица" (II аркан).

Николай Шальнов: тэги: мои университеты, звезда в шоке, охотники за сновидениями Паникапаникапаника! Письмо из Хогвартса, оказывается, пришло Рите уже давно и преспокойно полёживает в ящике, а хогвартские сезоны в ритином кульке начинаются уже на следующей неделе... Рита Скитер - не Гермиона Грейнджер, скорее, она сейчас похожа на Гарри Поттера на первом уроке у Снейпа, так что приходится наводить марафет там, где ещё конь не валялся... Не серчайте, дорогой и глубокоуважаемый профессор Снейп, мы не волшебники, мы ещё только учимся!.. Гермиона и Рон, кстати, приснились Рите на днях во сне, где Рита выступала в роли Мальчика-Который-Выжил, и Рита была так счастлива в этом сне... Кажется, мы все втроём собирались бежать в леса Албании подальше от Тёмного Лорда и спешно упаковывали вещи. Рита ещё свои книжки по магии, помнится, в рюкзак поскидывала. Лет в четырнадцать Рите приснились эти же герои. В те редкие ночи, когда они посещают отведённое Рите убежище в царстве Морфея, Рита плачет как ребёнок и не хочет просыпаться - настолько трогательны эти сны про её любимых персонажей...

Николай Шальнов: тэги: пороки и добродетели Интересный сайт, где рассматриваются различного рода пороки и добродетели ("Характер.net"): http://www.xapaktep.net/virtues/creative/desc.php Можно помедитировать на грациозность или на артистизм, или на мужество, проникнуться римскими добродетелями или добродетелями аристократа. У Риты девятый дом гороскопа склоняет её как раз-таки к даосскому пути - пути добродетели. "Демократизм (в метафизическом, а не социальном смысле слова) глубоко буржуазен, ибо ставит благополучие и устроение людей выше ценности, количество выше качества, средне-общее выше индивидуального, распределение выше творчества. Аристократическая (в метафизическом, а не социальном смысле слова) мораль есть мораль ценности, качества, индивидуальности, творчества. Всякое понижение ценности, качества, индивидуальности, творчества во имя средне-общего, количественного, во имя благополучия, устроения и распределения есть грех перед Богом и перед божественным в человеке. Христианская всенародность, христианский универсализм ничего общего не может иметь с демократическим понижением ценностей и качеств, с буржуазным пожертвованием творчеством во имя благоустроения. Христианство – аристократично, иерархично, оно обращено к ценности, к качеству, к индивидуальности. И вместе с тем христианство всенародно-универсально, оно есть спасение всего мира, всех и вся до последней былинки, оно всех призывает на мессианский пир. Христианство признает абсолютную ценность всякого человеческого лица, но это признание ничего общего не имеет с демократической механикой количеств. И поистине, грядущая в мире творческая мораль, знаменующая великую моральную революцию, – не демократическая, а аристократическая мораль, ибо творчество все в качестве, а не в количестве, в ценности, а не благополучии, в индивидуальном, а не в средне-общем, в восхождении, а не в распределении, в организме, а не в механизме. Аристократизм – морально-революционен, демократизм – морально-консервативен. Рыцарская мораль аристократизма не может никого угнетать и порабощать – она есть мировое служение, всегда жертвенное. Рыцарь жертвует собой и своим благом, но никогда не жертвует ценностью, абсолютно верен ценности". Н. А. Бердяев, "Смысл творчества"



полная версия страницы