Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Николай Шальнов: тэги: мыслевыброс, киберпанк, эстетические категории Чудесные статьи Ритиной землячки - критика "Сумеречной саги". Очень интересно написаны, чувствуется оригинальный ум: https://ficbook.net/authors/610738 Размышляя над образом Пита Мелларка, в частности над тем, стоит ли рассматривать его как достойного изображения персонажа, Рита в процессе изучения вопроса натыкалась на множество самых противоречивых откликов о нём. Некоторые считают его размазнёй, некоторые – жертвой, некоторые, напротив, считают, что он отличный чел. Вообще трудно судить людей, которых волею судеб (Рита бы уточнила: шопенгауэрской волей к жизни) запихнуло в мир, где человеческому нет места. Унылый пессимизм антиутопий происходит из определившего сознание бытия персонажей. Китнисс, безусловно, сильный характер, благородный, однако не лишённый неровностей. Пит – тоже сильный характер, и я бы не сказал, что позиция жертвы и жертва вообще есть признак слабости. Достаточно вспомнить Аслана: в этой сказке он пожертвовал собой ради ближнего, ради людей (аллегория Христа) и воскрес, несмотря на то, что Джадис сочла его поступок явным поражением. В подобных мрачных мирах, где неизвестно, во что верить, человеческие черты и представления о чести, достоинстве и благородстве изменяются до неузнавания, подобные миры – замечательная арена для разгула принципа относительности в этических категориях. Трудно осудить любовь, мы не знаем всех форм, которые она может принять и всех масок, которые может примерить ненависть. Пит любил Китнисс, силы этой любви нельзя недооценивать, ему тоже пришлось многим пожертвовать и много горя хлебнуть. Этическая область лишена того, что может ожидать ясных и безотносительных выводов. Может быть, вся слабость характера (не Пита, вообще человека) заключается в его постоянных сомнениях касательно правильности избранного пути. Пит и Китнисс – товарищи по несчастью. В этом необыкновенная красота их отношений, развернувшихся на поле бойни. Мне, честно говоря, менее разработанным показался характер другого её дружка. Если бы можно было сравнить героев разных эпопей, Рита бы приравняла образ Пита к образу Эдмунда, столь ей когда-то нравившемуся.

Николай Шальнов: тэги: графомания Говорят, что Пит "обладает возможностью превратить свою боль в слова, которые изменят людей". Morituri te salutant Видишь то, что нам мерцало В череде ушедших лет? Ты, быть может, раньше знала То, что я увижу свет, Хоть и он - заката рана, Угасающий привет. Песня Сойки обещала Радость там, где света нет. Там, где мрамором вознёсся Капитолий над землёй, Чревоточиной разросся Чёрных зол побег густой. Ясно сказано, что можно Переплавить страх немой В то, что исцеленьем должно Пасть росой на мир земной. Солнце тонет в грязной луже, Мнится: гаснет сердца пыл. Во дворцах бывает хуже - Состраданья дух остыл Вместе с днём ушедшим: пламя Освещает мёртвый бал, Только где-то ткётся знамя И пылает гнева жар. Брошу в лица на трибунах Я привет прощальный свой: "Не на смерть иду, паскуды, Вы - на смерть, а я - на бой".

Николай Шальнов: тэги: размышления, музыка Нас ежечасно перемены ждут: Краснеет мак, а рядом первоцвет Уж отцветает: был цветок - и нет. Увы нам! Перемены там и тут! Как чётки в час молитвы, отпадут Все страсти - новая за старою вослед. Д. Г. Россетти Хорошая музыка не может не волновать, как бы Рита не старалась удержать прежние впечатления.


Николай Шальнов: тэги: музыка Джироламо Фрескоба́льди (итал. Girolamo Frescobaldi, сентябрь 1583, Феррара — 1 марта 1643, Рим) — итальянский композитор, органист и клавесинист. Один из наиболее известных и значительных представителей музыкального барокко. Фрескобальди больше всего известен как автор сочинений для органа и клавесина во всех практиковавшихся в его эпоху жанрах. В его наследии токкаты, партиты, ричеркары, фантазии, «канцоны во французском стиле» (итал. canzona francese), каприччио, куранты, пассакалии, чаконы, баллетто, обработки песнопений оффиция и мессы (магнификаты, Kyrie, гимны). Границы между отдельными инструментальными жанрами (в соответствии с барочной традицией) нечёткие. Инструментальные пьесы Фрескобальди объединял в нотные сборники, которые издавал на протяжении жизни (некоторые сборники вышли посмертно). Хотя принцип составления сборника часто заявлялся в заголовке как жанровый, в действительности в сборник включались пьесы различных жанров. Так, сборник под заглавием «Токкаты в партитуре для клавесина и органа. Книга I» (Toccate d'intavolatura di cimbalo et organo, 1637) включал кроме 12 токкат также 4 партиты, 4 куранты, 3 баллетто, 3 каприччио и др. пьесы. Тематические заголовки сборников произвольны и метафоричны.

Николай Шальнов: тэги: астрология И есть бессмертие - путь растворения, белый лик смерти, вечное путешествие... Эту смерть избрали Агасфер и Мерлин, и многие, оставившие после себя в гробнице лишь благоухание. Кто смог пройти белым путем, тот уже не оставляет за собой трупа. Он возносит земную материю в духовные небеса и там растворяет ее. Это путь сияния и серебра. Лора Бочарова "Всякое рождение — это новый божественный акт, но почва, в которую брошено зерно, и сама субстанция этого зерна несут на себе отпечаток прошлого. В этом процессе не являются новой ни почва, ни субстанция семени, а только сила создавать новое, данная Богом новорожденному человеку, исходя из условий прошлого. Эту силу воплощает асцендент. Это — реальная целостная сущность человека, которую он стремится достичь в процессе индивидуации. Она определяет мистическое имя новорожденного. ... Одной из характеристик западной цивилизации является отречение ее от мышления и чувствования в соответствии с циклами природы. Это отречение может быть связано с решением Константинопольского собора в V веке н.э., запретившего веру в перевоплощение и во все подобные циклические процессы, но также, возможно, это связано с особенностями западного общества и его основной ролью в историческом развитии человечества, выраженной в окончательном разрыве со всеми традициями. Наша цивилизация всегда стремилась, часто с трагическими последствиями, к развитию в человеке способности превзойти свою биопсихическую природу, связанную с доминированием всех инстинктивных и родо-племенных форм общественного строя, особенно земледельческих и скотоводческих, путем интеллектуального анализа и ментальной абстракции. Христианство как вера в одну единственную жизнь на пути к духовному совершенству стало его союзником в этом усилии превзойти свои витальные, находящиеся под управлением ритмов природы, функции. Всего лишь одна короткая жизнь для столь великой цели! Это значит, что в каждый ее миг человек должен стремиться к осуществлению этой трудной задачи, ни одна минута не должна быть потеряна, ни одно усилие не должно пройти даром. Чтобы добиться успеха, нужно неустанно контролировать энергию своей внутренней природы так же, как саму эту природу в целом. Все это неизбежно привело к воззрению на смерть как на величайшую трагедию, от которой нет спасения. Смерть и жизнь — две неразрывные части единого природного циклического процесса, но если разум и воля человека в состоянии более или менее управлять жизнью, то они оказываются бессильными перед лицом смерти. Смерть должна быть отсрочена любой ценой, даже ценой гибели других людей. Это конечная цель черной магии и войн, которые ведутся сегодня не только против людей и наций, но и против природы и ее экологического равновесия. Если не бояться смерти и признать веру во множество жизней на пути ступенчатого развития «души», или монады, то можно рассматривать жизнь как процесс сознательной подготовки к смерти, которая является конечным этапом всякой жизни. Жизнь и смерть — два противоположных полюса, подобных Инь и Ян, когда полюс «жизнь» слабеет, полюс «смерть» берет верх. Это время подготовки к осмысленной, спокойной и благородной смерти. Именно это является самым позитивным и глубоким смыслом двенадцатого дома. Он олицетворяет опыт, связанный с задачей приведения процесса деятельности к значимому, спокойному и полностью сознательному завершению без искусственного и бесполезного продления, задачей, трудной не только по отношению к смерти, а и во всяком деле, которое требуется довести до логического конца. Душа — это амбар, где накапливается урожай наших жизненных циклов; этот урожай является субстанцией возможного бессмертия человека в духовном теле. Когда амбар полон, человек достигает личного бессмертия. Он продлевает смерть, не отрицая ее, а научившись умирать со смыслом, подобно растению, несущему в себе семена грядущего плодородия. Смерть лишь тогда бывает трагедией, когда приходит к человеку, находящемуся в состоянии усталости и тоски, то есть в период духовного краха". Д. Редьяр

Николай Шальнов: тэги: музыка, старые мастера Рита дорвалась. Изумительная музыка

Николай Шальнов: тэги: люди, поттериана, мыслевыброс Любовь к людям - характерная черта наивной Риты. Вот недавно она пополнила копилку героев поттерианы в жизни Виктором Крамом, и поняла, отчего у неё в вышеописанном сне появился этот персонаж. Её знакомый Дима, тот, что проживает с пикапером двумя этажами ниже, демонстрировал недавно чудеса ловкости на брусьях, что очень напомнило Рите кадры из четвёртой части "Поттерианы", где Крам тренируется на берегу Большого Озера. Напомним, что у Риты в копилке уже есть Малфой, Джинни, Седрик Диггори, Гермиона и Невилл Долгопупс. Родился сей молодчик 19 марта. Просто удивительно, как мудро природа распределила характеры по дням рождения. Вот хотя бы для сравнения из описания дня рождения этого прирождённого тренера: "Такие особы воспринимаются как инфантильные фантазёры, но они сами создают такой образ, пряча за ними рациональность и целеустремлённость. Их никто не воспринимает всерьёз, а, значит, и не чинит препятствий, не выдвигает высоких требований" и из "Дмитрия" Флоренского: "Скорее даже, материнство Земли вьется около Дмитрия и самим им смутно чается, как заветная и дорогая, но почти утраченная святыня детства... Правда, эта сложность его внутреннего строения, где страсти подпираются страстями и влечения сталкиваются с влечениями, делает Дмитрия до известной степени более терпимым в обществе и избавляет его как от высоких должностей и положений, так и от тюрьмы... Он умен, хотя ум его более склонен разлагать, нежели строить". Подобный анализ, кстати, прокатывает почти во всех случаях сравнения ономатологических выкладок с астрологическими.

Николай Шальнов: тэги: графомания Это словечко "Зачем?" Рита задолбалась оттирать со стены лифта. Этим словом весь город исписан. Радуйтесь, писаки, Рита действительно часто задавалась этим вопросом после ваших художеств. Даже увековечила его. Размышления Пита Глядит во тьму разбитый околоток, Оскал луны, светящий серебром... Мне кажется, что были мы до срока С тобой за пазухой у Бога своего. Теперь с другим – иль с Молохом, иль с Керой, Иль с Морриган мы ищем своего… Мне кажется, что в нашем мире с верой Исчезнут боги все до одного. Мы ищем смерть и прокляли надежду, И за громадой города горит Кровавый лик светила – как прилежно Оно листву на водах сторожит! Застыл увядший лист на перепутье Течений. Мы похожи на него, Но нам – на дно, на дно озёрной мути, И нам доплыть к закату не дано. Исписаны проклятиями стены, Одно – «Зачем?» - мозолит мне глаза. Зачем, действительно? Ты вспомни про Елену, И про всё то, что Трое столько зла Нежданно причинило. И вопросы Так множились, когда Пергам горел… Давно так было это… Если спросят, Откуда знаю я про грека, что напел Мотив про град Приама, не отвечу: Забыто то, откуда мы пришли. Зачем я зажигаю эти свечи, Когда в душе погасли все огни?..

Николай Шальнов: тэги: музыка, старые мастера Любит Рита этот концерт

Николай Шальнов: тэги: графомания Признание Часто, Китнисс, так бывает, Что, когда вперёд идти Трудно, нам пинча подарят Те, кто рвутся позади В бой озлобленных трибутов, Слава, смерть – не всё ль равно? Вечной ночью будет утро, То, что вряд ли бы взошло. Я любил тебя? Поверить Остаётся лишь тебе, Это чувство сложно мерить Словом этих сволочей. Развернём на поле брани Страсть – как будто напоказ. Кто ж узнает, как на грани Чувство расцветает в нас? Эта страсть сильнее смерти, Глубже моря, ярче звёзд, И нежней всего на свете, И свежее майских гроз. И могло ль такое статься, Что узнала б тайну ты Парня дистрикта двенадцать, Если б не было войны?..

Николай Шальнов: тэги: киномания Эффи Тринкет (в русском переводе - Эффи Бряк: trinket - побрякушка, брелок, так и вспоминается Аластор Муди-Грюм, ахха) - идеал женственности. Чем-то напомнила Красную Королеву из "Алисы".

Николай Шальнов: тэги: юмор Жесть вообще xxx Было дело так жили были Король и Королева в своем дворце и у них была прислуга король поросил прислугу налить воды себе и королеве . . воду принесли король с залпа выпил воду а королева мила медлено и сканчалась внемание вопрос ? Почему Николай ох, ну и загадка xxx А король остался жиф )) Николай Не знаю даже/ Может, королева пыталась опохмелиться и вот так неудачно вышло? xxx Ну падумай хорошо ответ прям возле тебя если посмотреть под углом хихи ответ будет ясен ))) Николай Захлебнулась она, что ле? xxx Я. Честно тоже тупил потом дошло ) Нет как она могла захлебнуться если она медлено пила Николай Прислуга решила отравить королеву? В стакан королевы был добавлен яд, и, как бы она не пила, она всё равно бы скончалась? Она пила так медленно, что этот процесс растянулся на долгие годы? До тех пор, пока она не умерла естественной смертью? xxx Да яд это так а как же король у него все хорошо а у королевы нет есть ... Подсказка в стаканах был ))) л Николай лёд, что ле? И когда он растаял, королева умерла от перепития воды? xxx Да лед вольду был яд и когда он растаел она ушла а король остался жиф молодец разгадал ))

Николай Шальнов: тэги: графомания К этой графомании прилеплю опять картинку с Питом и Китнисс, уж больно она мне нравится. Два часа до рассвета Дальний шум Панема слышен В тишине ночного сна. Ясен путь во тьму. Ты дышишь Так, что хочется утра Поскорей дождаться: лишний В этой песне только я, Может, ты меня запишешь В свои лучшие друзья? Давит тишь на перепонки, Жаль, что глуше только смерть, Жаль что нам нельзя, девчонка, Просто взять и умереть. Слышен гул столицы мира, Мыслей ход нарушит тишь. Только мысль может сирых Обогреть. Мы жаждем лишь То, что, может быть, обрушит Гром оваций новым днём На трибутов, и закружит Нас – на время хоть – вдвоём. Ты прислушайся к затишью Перед битвой насмерть: жить Нам недолго. Ты услышишь Звёзд послание в тиши. Полумрак напишет строки На шершавых сколах плит О любви, которой сроки – Час предутренней зари.

Николай Шальнов: тэги: мыслевыброс По ходу, Рита слишком часто перечитывала Екклезиаст. В итоге пришла к выводу, что не стоит жаловаться на процесс индивидуации, куда от него деваться. Две цитаты вспомнились ей, когда она размышляла над своим асцендентом: "Хранит Господь простодушных: я изнемог, и он помог мне" (Пс. 114 - 6) и "Слава Тебе, что Ты вдохнул в нас неудовлетворённость земным". Интересная передача про блаженную Матрону, это вторая часть. О той, что "стезёю скорби и печалей шествующи, Богу угодила еси". "Когда я обратил сердце мое на то, чтобы постигнуть мудрость и обозреть дела, которые делаются на земле, и среди которых человек ни днем ни ночью не знает сна, - тогда я увидел все дела Божий и нашел, что человек не может постигнуть дел, который делаются под солнцем. Сколько бы человек ни трудился в исследовании, он все-таки не постигнет этого, и если бы какой мудрец сказал, что он знает, - он не может постигнуть этого". Екклезиаст, 8:16-17. Тяжек и страден жизненный путь человека! Нет в мире земли никого, кто бы мог назвать себя счастливым вполне. Вглядываясь в жизнь других людей, невольно начинаешь изумляться тому, как бесконечно разнообразны страдания, как многоразличны удары, наносимые судьбой; с каждым часом становится все непонятнее, откуда у человека берется сила и мощь противостоять этим ударам; воистину можно сказать: "терпи все, потому что это ничто по сравнению с тем, что человек перенести может".

Николай Шальнов: тэги: мыслевыброс, размышления Как Рита грешна, как грешна! Говорят, что Дева «все остальные знаки сильно презирает, считая их недоделанными копиями себя». Ну, может, не так категорично, но долгое время Рита посмеивалась над нарциссизмом соединения Солнца и Венеры у многих своих знакомых и радовалась, что нарциссизма не имеет, начисто игнонируя тот факт, что, если уж тебя вытянуло на этих людей, то, наверняка, подобное бревно в глазу окажется и у Риты. Так и выяснилось, особенно при изучении некоторых других астрологических положений в Ритиной наталке. Размышляя таким образом, Рита пришла к интересным соображениям касательно предполагаемой «идеальной совместимости» имён Николай и Анна. Нет, не обязательно в возвышенной, романтической или страстной любви, просто даже по жизни и в общении. Последняя Анна, которую помнит Рита – это замечательная виртуозка, которая своим талантом в музыке воодушевила Риту на высокие помыслы, и которая, по собственному признанию, «любит петь просто так и не испытывает утомления». Очень интересно сравнить деятельный разум Николая и «ленивый разум» Анны (ignavo ratio): «Нельзя сказать, чтобы разум был в Анне не острым; даже напротив, он обладает этою остротою. Но каков бы он ни был сам по себе, его значительно превосходят по развитию более глубокие силы, коренящиеся в подсознательном. Разум не может поспеть за ними, а может быть, и не хочет утомлять себя постоянною необходимостью какой-то спешки; и потому он относится к интуитивной глубине личности пассивно, предоставляя ей увлекать себя за нею. Поэтому он вообще не получает систематического роста и не усвояет себе привычки к сознательной и самодеятельной работе. Такой ум, может быть, по малой нужности, склонен опускаться и распускаться; это - ignava ratio: ему естественно сделаться наивным, по крайней мере до той поры, пока не будет ему внешней встряски, которая своим толчком не заставит Анну взяться за ум и преодолеть свою бездеятельность». У Николая: «Этот ум не склонен к созерцательности…». Сравнить, например, сознательное «Я» Анны с непомерно раздутым эго Николая: «Так или иначе, а Я, малое Я Анны, т. е. сознательный слой личности, оказывается обособленным подсознательным, и потому личность ее, более богатая, нежели многие другие, оценивается ею самою, а нередко и многими другими, как бедная, даже тогда, когда это богатство личности, право или неправо пробивается в творчестве уже явном и бесспорном, и даже когда Анна сама оценивает его высоко, в случае же смешения благодатного со стихийным - и чрезвычайно высоко. Все-таки себе самой, сознательному Я она придает малую цену, потому что переносит это свое творчество в объективное бытие и рассматривает его - как дар, как откровение, как самопроявление того, объективного бытия, - не как свою самодеятельность. И, следовательно, это творчество, даже оно, не обогащает в ее глазах ее самое». Или далее, где речь идёт о том, что «самовоспитание кажется Анне чем-то искусственным…» и, самое интересное, о том, что Николай, по-видимому, нуждается в том, чтобы услышать музыку бытия, т. к. он её не слышит, следовательно, возникает вопрос: соотносил ли Флоренский музыку, которой «у Анны уже сколько угодно, притом без труда» с музыкой бытия и вообще что он под последним понимал? Во всяком случае, музыка, которой была полна Анна Бероева, в своё время заменила Рите музыку бытия, но не было ли это подобием бытия, ибо искусство лишь подражает природе?.. В частности, с другой Анной, хотя соблазны Нептуна велики, лучше не брать у него взяток: Меркурий женщины в соединении с Нептуном мужчины Этот аспект символизирует сочетание разума и интуиции, так как мужчина помогает женщине обрести веру в свои идеи. Он имеет вдохновение и видение. Она обладает способностью анализировать и понимать. Взаимоотношения символизируют послание на волнах духа, так как женщина придумывает свои идеи, а затем мужчина показывает божественное вдохновение в них. Чувство сострадания может сделать этот аспект прекрасной комбинацией для партнерства, если мужчина понимает все, что должен дать ему Нептун.

Николай Шальнов: тэги: астрология Господа, решившие заниматься астрологией: приготовьтесь к серьёзным разочарованиям из-за недостижимости идеала и баланса во взаимоотношениях с людьми. Как говорится, отношения между людьми редко бывают человеческими. Расчёт совместимости с одним знакомым. С другими тоже как-то не очень весело. Неудачный выбор партнёров, это, увы, недостаток Плутона, по шестому дому проходящему. Тем более что это - Рыбы, брр... С ними нереально трудно. Квадратура Меркурий - Плутон - 87.1** При данном аспекте Ваш партнёр старается доминировать интеллектуально над Вашим мировоззрением, а Вы, со своей стороны, начинаете рассматривать его как невыносимую и склонную к диктаторским замашкам персону. Ваш партнёр видит Вас как поверхностно мыслящую и несерьезную натуру. Подозрительность, недоверие и желание узнать секреты друг друга проникают в Ваши взаимоотношения, а посему Вы не в состоянии конструктивно и спокойно в открытую обсудить какой-либо серьезный вопрос, касающийся вашей совместной жизнедеятельности. Кроме того, между партнерами нет должного взаимопонимания и в духовном мировоззрении. Все это, дополненное бесконечными пустыми спорами и дебатами, отнюдь не способствует формированию сколь-либо надежных и продолжительных взаимоотношений ни в одной из сфер жизни. Квадратура Венера - Плутон - 86.1* Ваш партнёр старается всячески контролировать Вас и доминировать в чувственно-эмоциональном плане. Вы считаете его натуру излишне агрессивной, нетактичной и требовательной, а он, со своей стороны, считает Вас поверхностной, фривольной в поведении, потакающей своим слабостям личностью. Между партнерами постоянно будут возникать разногласия и конфликты. Продолжение тут: Оппозиция Марс - Солнце - 178.5**** Данный аспект подразумевает возникновение между людьми таких взаимоотношений, когда их несовместимость постепенно перерастает в споры, разборки и даже физические столкновения. Ваш партнёр никак не может смириться с Вашей импульсивностью и агрессивностью, а Вы, со своей стороны, не желаете терпеть его авторитаризма и попыток занять лидирующие позиции во всех отношениях. В принципе, такие партнеры, тем не менее, могут весьма эффективно взаимодействовать друг с другом в любой обоюдоприемлемой сфере деятельности, объединив свои энергетические созидательные потенциалы. Но это возможно лишь при их достаточной психологической зрелости, позволяющей добиться взаимоуважения, свободного волеизъявления и, естественно, при позитивности остальных факторов гороскопа. Квадратура Сатурн - Венера - 89.4**** При данной комбинации между людьми формируются взаимоотношения, характеризуемые недружественными, прохладными тонами, приводящими ко многим трудностям взаимопонимания. В большинстве случаев личности встречаются впервые совершенно неожиданно через знакомых, в условиях совместной деятельности, образования и т.п. Ваш партнёр видит Вас как грубую, обременительную, холодную, негативно настроенную и несимпатичную персону, а Вы, со своей стороны, считаете его личностью ленивой, поверхностной, злоупотребляющей вседозволенностью и не обладающей самодисциплиной и серьезностью. Оппозиция Сатурн - Юпитер - 177.4*** Данный аспект формирует такие взаимоотношения между людьми, которые никак нельзя назвать успешными, пожалуй, ни в одной из сфер жизнедеятельности. Вы считаете партнёра слишком либеральной персоной, а он, со своей стороны, естественно, считает Вас слишком консервативной личностью. А какое может быть согласие между консерваторами и либералами? Он считает Вашу натуру негативной и несимпатичной, а Вы рассматриваете его как нереалистичную, непрактическую и гипокритичную персону. При данной комбинации говорить о какой-либо позитивности во взаимоотношениях сторон не приходится, ибо стороны никогда и нигде не найдут общего языка - ни в труде, ни в быту. Квадратура Уран - Меркурий - 93.8* При данном аспекте формируются взаимоотношения, которые отличаются своей непредсказуемостью и нестабильностью. Ваш партнёр может считать Вас чрезмерно эксцентричной и ненадежной личностью, а Вы, со своей стороны, рассматриваете его как мелочную и неспособную интуитивно мыслить персону. Проявляя явное нетерпение в отношении друг друга и ставя, порой, перед собой явно нереальные задачи, эти люди совершенно перестают находить взаимопонимание и даже начинают откровенно избегать общения друг с другом. Вполне очевидно проявление различий интеллектуального уровня в процессе взаимоотношений. Вы отличаетесь непостоянством поведения и мышления, что, естественно, нарушает планы партнёра, вызывая недовольство, раздражение и негодование с его стороны. Обе индивидуальности могут здорово "потрепать" друг другу нервы. Квадратура Нептун - Меркурий - 89.6***** При этом аспекте Вы кажетесь партнёру непрактичной, колеблющейся, подверженной смене настроений и нерешительной натурой, в то время как он выглядит для Вас приземленной, прозаичной, заумной и бесчувственной персоной, неспособной к интуитивному мышлению. Он считает, что Вы постоянно "витаете в облаках", а посему между вами не возникает должного взаимопонимания ни по каким вопросам бытия. Более того, такие люди довольно часто провоцируют друг друга на уход от реальности, впадая в пустые мечтания и откровенное ничегонеделание. Вы относитесь к партнёру с подозрением, недоверием, уклончивостью, а ему очень трудно понять Ваши эмоциональные всплески, рождаемые на уровне подсознания и постоянно проявляемые в отношении него. Он не может по достоинству оценить Ваши интуитивные и эстетические особенности, возможности и таланты. Вряд ли можно говорить о конструктивно-созидательном характере взаимоотношений между такими людьми.

Николай Шальнов: тэги: ономатология, сказки о дружбе Рите доставляет колоссальное удовлетворение общение с человеком по имени Александр, со своим старым приятелем. Вообще Рита заметила, что многие Александры таковы. Там, где из Дмитрия не вытянешь и слова, а под капризы Константина трудно подстроиться, Александры - свежие и приятные собеседники. Вообще очень странно: в одном месте народная ономатология вещает, что "общение - это трудная сторона Дмитриев", однако "Дмитрий легко продвигается по службе там, где требуется общение с людьми". Верно, это то, что Флоренский обозвал "тяжёлым" и "лёгким" весом Дмитриев, и, хотя умы Дмитриев весьма оригинальны, с некоторыми Рита даже мыслит по-разному. Флоренский отмечает недостатки Александров, но стоит ли всё намеренно усложнять? Из "Александра": "Впрочем, гениальность ли, или жизненная неприлаженность, но и то, и другое, как свойство монады, ведет к внутреннему одиночеству. Приятели и любимые товарищи, ценные собеседники и охотно встречаемые гости в отношении всех и вообще, Александры не могут и не хотят делаться таковыми в частности и в отношении единственных лиц: такая единственность вторгалась бы требовательно в их гармонический мирок и распахивала бы окна, которые должны быть в нем закрыты. Лучшие, какие могут существовать приятели, Александры, не суть лучшие други, именно потому не суть, что они, как круглые, катятся ко всем, ни в кого не втыкаясь острым ребром, но и ни за кого не зацепляясь. Может быть, дружбе, как цемент, нужны страдания, и там, где все гладко, нет почвы и для разрывающего монадные оболочки объединения. Приятность Александров вообще не дает им быть до конца близкими и до конца открытыми в частности: такая близость всегда сопровождается звучанием трагическим, а трагизм и дионисство неотделимы друг от друга. Александры же не хотят дионисства, как прямо противоположного их уже данной цельности. Близость до конца кажется Александрам и стеснительной, и несправедливой, а кроме того - аффектированной. Достойно внимания, <что> Александры признают настоящую аффектацию в стиле французских трагедий, когда она сознательна, и боятся, как аффектированных, избытков жизни, когда они стихийны, - боятся греческой трагедии". У себя же Рита обнаружила положение "Иногда в характере преобладает созерцательность: нет интереса к светским успехам". Что же, может быть, это и у лучшему, если уж продолжать сравнивать с Александром, то "живые и веселые с поверхности, внутри они питают струйку пессимизма. Несмотря на успехи, несмотря на всеобщее признание, они не удовлетворены: все чего-то, главного, не хватает. Но этот пессимизм их не есть ни теоретическое убеждение, которое, напротив, скорее оптимистично, ни органическая боль, а нечто вторичное и производное, хотя и необходимое: неразлучная с ними тень их самодовлеемости". Хотя и Рита, как и Александр, часто питает не только струйку пессимизма, а пессимистка по жизни (может быть, из-за сродства свойства её имени с Александром: эти имена оформляются и образовываются земными стихиями)

Николай Шальнов: тэги: сказки о любви, мои университеты Будучи студенткой филфака, Рита обильно уснащала свою переписку цитатами из эпистолярного наследия этой знаменитой пары. "Больше, чем любовь" ( http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20883/episode_id/293045/ ) Когда Париж был маленьким, под сводами собора Нотр-Дам случилась история, которая по накалу страстей превосходит шекспировские. Любовь преподавателя и ученицы, монаха и монахини, мужа и жены – этапы отношений Абеляра и Элоизы, одной из самых знаменитых пар в истории человечества. Сохранилась их переписка, мемуары и могила. Спустя почти тысячу лет к месту захоронения Абеляра и Элоизы приходят влюбленные.

Николай Шальнов: тэги: графомания, киберпанк Ещё одна вариация на "Голодные игры". В копилку. Подруга Смерти Разве смерть – не подруга любви? Это я говорю кроме шуток. Не смотри, что уже двое суток Мы не спим. Не молчи, говори: Что ты прячешь во взгляде холодном? Может, тайну лесов и полей И озёр, молчаливо-бездонных, И отсветы закатных огней? Мы сгодились. Прикольно быть годным Хоть для зрелищ. Как хлеб, алчет нас Капитолий. И на смерть сейчас Я иду. Я хотя б не голодный. Вряд ли я добреду до победы. Но не светит так ярко, как светят Глаз победные факелы эти, Ничего на земле. Рад я в небе, Что мерцает в рассветной крови, Лик твой, милый для памяти, видеть, И триумф наш печальный провидеть. Разве смерть – не подруга любви?

Николай Шальнов: тэги: музыка Рита сегодня весь день слушала, как поют в своих церквях баптисты-афроамериканцы. Но вот это тоже весело =)



полная версия страницы