Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: тэги: находки Клёвая нарезка по "Дневникам вампира". У самого была идея сделать клип из кадров этого сериала на "Королей ночной Вероны", да только эта прога нифига не скачивается, уже не первый месяц не скачивается, кстати (как же меня это бесит), значит, не судьба.

Николай Шальнов: тэги: находки У самого была идея сделать клип из кадров этого сериала на "Королей ночной Вероны" Идея, как выяснилось, не нова:

Николай Шальнов: тэги: юмор, артуриана, светлые гении, сказки о жизни, астрология Рита пришла к выводу, что её любимые женщины - это три продавщицы из ларька "Кристина" - Марина, Оксана и Лариса, которых Рита окрестила, как невестушек Дракулы - Маришка, Элера и Алира. Знакомые, которые попивают там пивас, при всяком удобном случае сватают меня за них. Вот. А ещё Рита встретила Антошку Артура, который сообщил ей, что учится на права. Риту всегда просто убивало это описание в её с Антошкиной партнёрской синастрии: Синастрический Марс в седьмом доме (Я - Антон) Пытаясь прожить жизнь другого человека, ты рискуешь остаться без работы в следующем воплощении. Этот человек может меня жутко раздражать любыми своими действиями - я буду подсознательно чувствовать их как бы враждебную по отношению ко мне направленность, хотя объективно партнер может этого вовсе не иметь в виду... но, конечно, мою антагонистическую настороженность он заметит и это не прибавит нам взаимной теплоты и симпатии. Если, однако, мне удастся посмотреть на партнера как на сотрудника, то вполне может выясниться, что мне не хватает именно его энергии, но только мне не нужно пытаться отнять ее силой, а стоит, наоборот, пойти на мирные переговоры. Для этого, однако, недостаточно одних лишь моих усилий: партнер тоже должен понять, что его энергия задевает меня очень болезненно, и гораздо более лично, чем он, вероятно, склонен думать. Истина же заключается в том, что я чувствую себя слабее его в прямой схватке, но, конечно, не хочу в этом сознаваться - а он может об этом и не подозревать, поскольку мою силу он ощущает по проявлениям моего Марса в своей карте, что для меня представляет совершенно иной сюжет. Кармически этот аспект показывает мне мою собственную грубость и агрессивность на материале неприятных для меня силовых проявлений партнера: я должен отследить похожие черты в себе и их по возможности окультурить. После этого наши отношения резко пойдут на лад, и мы оба почувствуем, сколь могуч наш союз, когда не раздирается грубыми энергиями силового антагонизма.


Николай Шальнов: тэги: старые мастера Из "Пиратов Америки" Эксквемелина: Глава четвертая, повествующая о плодах, деревьях и животных, встречающихся на острове Эспаньола <...> После этого краткого описания деревьев и плодов, которыми славится остров Эспаньола, следует уделить внимание и различной нечисти, что водится в здешних краях. Правда, ядовитых гадов нет нигде, но зато вдоволь тут комаров, а жалят они так, что нет от них никакого житья, особенно новичкам. Первая их разновидность по своим размерам напоминает наших дневных комаров. Они впиваются в тело и сосут кровь до того, что уже не в силах бывают взлететь в воздух. Из-за них всегда приходится таскать какую-нибудь ветку и беспрерывно махать ею, как корова хвостом. Больше всего они мучают людей по утрам и вечерам. Но пожалуй, самое скверное это то, что они постоянно зудят, и этот гул не смолкает ни на мгновение. Испанцы называют их москитами, а французы - маринганами. Комары второй разновидности размером не больше песчинки. Летают они совершенно бесшумно, но еще противнее москитов, потому что жалят даже сквозь одежду. Охотники, отправляясь в засаду в заросли, спасаются от них, намазываясь специальным жиром. По вечерам охотникам приходится жечь в хижинах табак или какие-нибудь травы, иначе нет от этих комаров никакого спасения. Летают они и утром, и вечером, и ночью. Днем они, правда, затихают, и, как только поднимается ветерок или наступают первые холода, исчезают. Третья разновидность комаров не меньше горчичного зерна и отличается красным цветом. Они не жалят, но отгрызают на том месте, где садятся, кусочек кожи. Вскоре там появляется струпик, и у людей становится такой вид, будто они поражены неким злым недугом. Эти комары летают днем, ночью их почти не бывает. Испанцы называют их калародами, афранцузы - рогадос. Есть здесь и такие насекомые, которые по своему виду и окраске похожи на личинок, только побелее и подлиннее. На голове у них два пятнышка. Они светятся ночью так сильно, что, если на дереве сидят два или три таких насекомых, кажется, что сквозь ветки светится огонь. В мою палатку однажды попали три такие личинки. При свете, который они излучали, можно было читать. Мне очень хотелось привезти их в Европу, но они не вынесли наступивших холодов. А надо сказать, что если раздавить такое насекомое или оно само собой лишится жизни, то - странное дело - свет от него сразу пропадает. Этих насекомых испанцы называют москас де фульго. Встречаются здесь и насекомые, которых просто называют кузнечиками. Стоит кому-нибудь пройти мимо них, они поднимают дикий стрекот и разбегаются в разные стороны. На острове Эспаньола много всяческих гадов, например, змей. Они хотя и не ядовиты, но приносят большой вред, уничтожая кур, голубей и других птиц. Правда, некоторые змеи весьма полезны: они спасают дома от крыс и мышей. Эти змеи очень хитры. Они пищат в точности как крысы, которые, ничего не подозревая, лезут им прямо в пасть и погибают. Змеи не грызут добычу; убив зверька, они первым делом высасывают из него кровь, а затем проглатывают целиком вместе со шкурой и шерстью, переваривая все в утробе без остатка. Другая разновидность пресмыкающихся — летучие ловцы. Их называют так потому, что они ловят добычу в воздухе. Они не приносят никакого вреда. Сухопутные черепахи селятся здесь по болотам и разным низким местам. Они царственно вкусны. Когда поспевает табак, на острове появляется несметное количество гусениц. Напав на табачные плантации, они могут принести огромный вред. Иногда именно так и бывает. Табак приходится при этом срезать и выбрасывать. Эти гусеницы зеленого цвета и толщиной в палец. Есть тут и пауки до невозможности отвратительные на вид. Их тело размером с яйцо, ноги не меньше, чем у небольших крабов, и волосатые. У них множество зубов черного цвета, не меньше, чем у кроликов. Кусаются они чрезвычайно больно, но не ядовиты. Эти пауки селятся обычно на крышах домов. В зарослях камышей близ воды можно встретить тысяченожек, по-латыни они называются сколопендрами. Тысяченожки очень похожи на скорпионов, но хвоста у них нет. Если вас укусит скорпион, то вам уже ничто не поможет, если же сколопендра, то место укуса распухнет, и затем опухоль пройдет сама собой. Таким образом, на острове нет таких тварей, которые были бы очень вредны для человека. Раз мы занялись описанием всякой нечисти, то следует упомянуть также и о кайманах — одной из разновидностей крокодилов. На острове их довольно много. Они невероятно длинны и толсты. Некоторые достигают семидесяти футов в длину и двенадцати в ширину. Эти звери необычайно хитры в добывании пищи. Они вытягиваются до предела и плывут, подхваченные потоком воды, словно прелое бревно. Течение гонит их, и в конце концов они оказываются недалеко от берега. Если в этом месте приходят на водопой дикие свиньи или коровы, они моментально бросаются на них и тянут за собой на дно, топя в воде. Чтобы быстро погрузиться, крокодилы глотают перед этим камней на сто или двести фунтов, потому что сами они весят сравнительно немного и нырять без груза им трудновато. Утащив зверя под воду, они оставляют его там дня на три-четыре, пока мясо не протухнет. До этого крокодилы к добыче не притрагиваются, даже не кусают свою жертву. Стоит растянуть на берегу для просушки шкуру, и кайманы тут как тут. Они затягивают ее на дно и придавливают камнем. Потом дожидаются, пока шкура облысеет. Все это я видел воочию. Теперь мне хотелось бы рассказать о них то, что мне довелось услышать, хотя ни один из сочинителей, писавших о кайманах, таких сведений никогда не сообщал. Один вполне достойный доверия человек рассказал как-то мне, что однажды он залез в воду, чтобы промыть шкуру. Появился кайман, схватил ее зубами и потянул ко дну. Полюбопытствовав, что же станет делать кайман, этот человек позволил ему схватить шкуру и держа ее за конец, изготовился нырнуть вслед за ним, зажав в зубах острый нож. Но не тут-то было. Кайман вырвал шкуру. В прозрачной воде было ясно видно, что делал кайман. Человек ударил крокодила ножом в брюхо и тот пошел ко дну и вскоре околел от раны. Мой приятель вытащил его на берег и нашел у него в брюхе камни общим весом по меньшей мере фунтов на сто, самый маленький из них был величиной с кулак. Укрыться от преследования эти звери не могут: ведь даже если им удается скрыться от глаз преследователя, их выдает неприятный запах мускуса. (Кайманы славятся мускусом) Мускусные железы расположены у них под шкурой: две — у горла, еще две — чуть пониже и еще две — на лапах. На кайманов специально охотятся, чтобы добыть эти железы и продать их в Европу. <...>

Николай Шальнов: тэги: готега Красивая картинка на тему готов "Южного Парка"

Николай Шальнов: тэги: наши руки не для скуки, нарциссизм Рита обнаружила в магазе, где всё по дешёвке продают, красивую чашу, что-то наподобие она видела на фотоотчётах с "Хогвартских сезонов". Присобачила она туда эмблему Пуффендуя - стало чашей Пенни =). Ну, пусть не Пенни, но на хогвартский кубок похоже точно. Подарила подруге. А на следующий день она нашла применение не совсем правильно распечатанному гербу Пуффендуя, поместив его на щит и подвесив над кроватью. Типа аристократия труда =) Ну и заодно пофоткалась с ним, хотя щит совсем уж дамским на мне смотрится. Символ вроде как.

Николай Шальнов: тэги: музыка, старые мастера Нашла Рита в сети ноты "Менуэта" из "Первой книги" Рамо, эта простенькая мелодия почему-то трогает её до глубины души. Играется просто, ноты тут:

Николай Шальнов: тэги: эстетические категории Господи, как же иногда бывают мило интерпретированы любимые образы! На картинке - Пит и Майкл - готы "Южного Парка". Почему-то вспомнился слэшный фанфик по ним - "The Wise and the Lovely". Странно, почему раскритиковали перевод, Рита ни писать так никогда не напишет, ни, тем более, не переведёт. Побольше бы по готам "ЮП" писали, а то совсем немного любителей): The Wise and the Lovely Автор: shrink Переводчик: turntech_Godhead Оригинальный текст: http://archiveofourown.org/works/1106575 Фэндом: Южный парк Основные персонажи: Генриетта Биггл, Пит (гот с чёлкой), Майкл (кудрявый гот), Майк Маковски (лидер вампиров) Пэйринг или персонажи: Пит/Майк Рейтинг: G Жанры: Слэш (яой), Романтика, Повседневность, Hurt/comfort, ER (Established Relationship) Размер: Мини, 7 страниц Кол-во частей: 1 Статус: закончен Понравилось читателям: +4 Награды от читателей: Пока нет Описание: Этот рождественский вечер Пит планирует провести в полном одиночестве, но Майк дарит ему подарок, который делает его намного лучше. Посвящение: любимой Харли <3 Публикация на других ресурсах: да кому это нужно. p.s. публичная бета включена, котятки. "Любовь и мысль идут во тьму." Dirge without Music, Edna St. Vincent Millay -Я должен идти,- говорит Пит, крепко цепляясь пальцами за край своей сумки последние десять минут. -Почему? Боишься, что Санта не найдёт тебя мирно спящим в своей кроватке?- Генриетта бросает сигарету в свой стаканчик с уже остывшим кофе. Если когда-нибудь антрополог собрался бы изучить его друзей, Пит был уверен, что он бы нашёл особую значимость в этом, казалось бы незаметным на первый взгляд, жесте. Это было неким знаком: никакого кофе, никаких разговоров, огонь погас; сейчас было самое время для неспешной прогулки к их чёртовым машинам. Он давно привык к постоянным расспросам с её стороны, но сегодня здесь был Майкл. И в то время как тот парень, что повыше был менее разговорчив, он обладал особой наблюдательностью. Он пристально смотрел на пальцы красноголового, так отчаянно цепляющиеся за сумку, пока наконец подросток не переместил их на стол. Это было подходящей подсказкой, двадцать процентов оценки способа того, что четверо из них,как правило,думали об одном и том же. -Мне надоело видеть, что ты постоянно куда-то срываешься, я думаю, что это чертовски несправедливо по отношению к нам, - подала голос Генриетта,бросая на стол деньги, в то время как Фиркл сидел, уткнувшись в телефон, и его глаза казалось остекленели и покрылись дымкой от чрезмерного употребления кофеина. Это была совсем не та поддержка, которую девушка рассчитывала получить от друзей. Ей совсем не было тяжело, но на протяжении многих лет бесплатная аренда машины, деньги на одежду и еженедельные карманные деньги,которые мать всегда выделяла Генриетте. Может быть, девушка так говорила, просто потому,что не понимала, что большинству родителей действительно было наплевать на своих детей. Если это действительно так, то было бы лучше, чтобы она никогда не покидала родительский дом. Когда в августе прошлого года Питу исполнилось восемнадцать, его отчим сделал тоже самое, что и его мать. Он просто кинул его одного, скинув на него плату за аренду трейлера, что они снимали.Ему всегда нравилось жить в этом белом фургончике, пока он не узнал что арендная плата за него в месяц составляет 350 долларов.К тому же, как-то надо было платить за коммунальные услуги, и это была своеобразная борьба за свет каждый месяц. Никто из его друзей не знал,что помимо льготного питания в школьной столовой,которое он получал ежедневно, он не умер от голода исключительно благодаря банке с арахисовым маслом и чёрствому хлебу, что он стянул со школьной кухни. Работая в магазине комиксов в торговом центре, Пит мог брать напрокат диски Walking Dead каждую неделю. -Как бы там не было,- сказал он, натягивая шарф до подбородка,- забери эти два бакса и лучше купи себе на них целеустремлённость, грёбанная Эбенезеровская* сучка. Генриетта лишь одобрительно ухмыльнулась, как если бы он сделал что-то очень хорошо. Такое поведение для них было обычным делом, некая особая дружеская поддержка. Продолжение тут: -Сейчас самый канун Рождества.Куда ты собрался ехать? Появилась работа для человека-паука? Пит был уверен, что она могла бы придумать что-то поумнее, если бы она что-нибудь смыслила в комиксах. Майкл поёрзал и закрыл наконец антологию, которую он листал последние полчаса. -Подбросишь меня? - спросил Майкл, убирая книгу в сумку,заранее зная ответ друга. Они все были удивлены в прошлом году, когда Майкл продал свой старенький Фольксваген Джетта,чтобы хоть как-то платить за свои учебники и иметь при себе деньги. Казалось, что его это озарило в один прекрасный день,когда он вышел из своей спальни с идей стать литературоведом. В государственных школах готовили очень плохо,и к тому же он не мог позволить себе университет, поэтому тот факт, что никто из них не слышал от него почти ни слова об этом с октября не было такой уж и неожиданностью. -Без проблем,- Пит кинул взгляд на часы, которые ещё в прошлом году повесили рядом с телевизором. Пластик передней панели часов всегда был заляпан жирными пятнами, и из-за этого цифры выглядели деформированными и грязными. Когда они наконец вышли, Майкл вытащил сигарету и предложил закурить Питу. -У меня всё хорошо, - он засунул ключ в немного подмёрзшую скважину двери машины, чувствуя как металл борется с ним, когда он поворачивал ключ. -Неужели Соединенные Штаты здравоохранения и социальные службы получили очередную жертву? Ты бросил? - Майкл всегда формулировал свои вопросы так, что Пит на них совсем не обижался. -Что-то типа того, - пробормотал красноголовый,включая магнитолу и голос Моррисси* прорвался сквозь динамики. Ему понадобился месяц, чтобы бросить курить, и пройти через ужасные головные боли,которые его постоянно преследовали. Он утешал себя лишь тем, что это была вполне объяснимая реакция организма, учитывая тот факт, что он курил с десяти лет. Майкл только пожал плечами и начал тихонько напевать себе под нос песню, от чего образовывались маленькие клубы пара, в то время когда Пит уже проехал два знака стоп. -Ты ведь до сих пор видишься с ним? - сказал наконец Майкл после того, как Пит припарковался у его дома. Мыли беспорядочно заплясали в его голове, обдумывая каким же образом Майкл смог догадаться о его отношениях, которые он так тщательно пытался скрывать последний год. Проще было проигнорировать вопрос друга,но это было совсем не круто, хоть Пит и старался сохранить маску безразличия на своём лице. -Ты всё знаешь?- он выключил обогрев и откинул чёлку с глаз. -Ну да, - кудрявый парень затушил сигарету, выкинув её в стаканчик с остатками кофе, который Пит всё равно собирался выкинуть. Парень стал вспоминать, когда и как он мог так проколоться с этим перед своими друзьями. -Даже Фиркл знает? -Нет,думаю, что он ничего не знает,- ответил парень, кинув взгляд на тёмный дом. Пит стянул свои поношенные перчатки без пальцев. -Генриетта ещё ничего не сказала... - пробормотал он, взглянув на друга.Он всегда представлял себе, что если Генриетта узнала об это,то она сказала бы что-то типа "блять что за херня?". -Нет,Генриетта не знает. Она не обращает внимание ни на кого кроме себя, - пожал плечами Майкл. -Получается... знаешь только ты. -Выходит, что так,- кудрявый парень наклонил голову в сторону. -Ладно,- пробормотал парень, в то время как его друг уже выбрался из машины. -Передавай ему привет, хотя нет, наверно лучше не стоит. Слушай, а он по прежнему... его.. Парень закатил глаза, - Я думаю, это то, что мне нравится в нём. Майкл кивнул и забрал сумку с сидения,- Ещё увидимся,- сказал он и махнул на прощание. Пит проехал пять кварталов в полной тишине, чувствуя себя намного легче, чем он ожидал.Это был их большой секрет: встречи на кладбище в полночь и поездки в кафе в соседние городишки. Может быть это была своего рода драма,обращённая к ним обоим. В конце концов, не всё ли равно, сейчас Майк был в Бостоне и учился то ли на архитектора, то ли на художника. И не было ни единого шанса, что кто-то может увидеть их вместе. Лучшее что у них было - телефонные разговоры в три часа утра; Майк должен был быть на работе в пять утра,к тому же из-за разных часовых поясов это было единственное удобное время для них обоих. Фары машины осветили его трейлер,и в окнах можно было разглядеть картонные фигуры супергероев в человеческий рост, которые ему разрешили забрать домой, когда они стали совсем не нужны. Иногда он представляет, что все эти "люди" со стороны похожи на его гостей, очертания вырезанных из картона людей были так убедительны, что походили на сцену из фильма "Один дома". Он выключил зажигание и посмотрел на дисплей своего ??телефона, было уже 3:10 и не одного пропущенного вызова. Пит набрал номер Майка и начал терпеливо ждать.Обычно они рассказывали друг другу как прошёл день, правда в основном говорил Майк потому что Пит не любил о чём-то разглагольствовать.Он всегда был на стороне дипломатии, и рядом с ним Пит чувствовал себя расслабленно и спокойно, так как обычно он чувствовал себя, когда они лежали на кровати бок о бок, перебирая зелёные пряди волос, прижавшись к тёплой спине Майка. Никто так и не ответил на звонок. Парень заcунул телефон в карман и закрыл за собой дверь, забив полотенцем щель между дверью и полом, чтобы хоть как-то сохранить тепло в трейлере. Включив обогреватель,он сел на футон его матери,который служил ему своеобразным диваном. Майк никогда не рассказывал ему о своих новых друзьях в колледже,обычно именно об этом и говорилось в фильмах: как люди учатся в колледжах и заводят себе новых друзей, ходят на вечеринки и познают какие-то жизненные уроки, употребляя алкоголь. Конечно же сегодняшнюю рождественскую ночь большинство людей проводили со своими семьями, украшали дом гирляндами и пили глинтвейн в кругу семьи. Утром Майк обязательно позвонит ему и скажет, что просто заснул, что ему было также одиноко и грустно как и Питу. Как бы там ни было, он должен будет сказать что с ним всё в порядке ну или хотя бы отправить голосовое сообщения для Пита. Может быть если бы он немного потрудился, то даже развесил бы гирлянды в фургончике над дверью и не стал бы нарочно забывать свёрток с рождественским печеньем на комоде у Гериетты, которое так любезно дала ему Миссис Биггл. Пустота трейлера давила на него со всех сторон, как бы убеждая его вновь покинуть своё пристанище. Это было определённо главной причиной, почему его мать так поступила и ушла,и возможно, он бы и мог отправиться в след за ней. Он хотел открыть дверь, но вместо этого он просто закрыл глаза. Кто-то попытался открыть дверь снаружи, вытягивая полотенце из щели под дверью. -Пит! Пит распахнул глаза и изумлённо уставился на Майка, который стоял прямо перед ним с широкой улыбкой на лице. -Хэй,- пробормотал он, поднимаясь, немного пошатываясь после сна. -Иди ко мне, - Майк протянул к нему руки ,и сейчас он напоминал больше призрак, чем реального человека.Его пальто было застёгнуто до подбородка и длинный зелёный шарф болтался на шее, -Я не видел тебя пять месяцев, думаю,я имею полное право наконец обнять тебя. Пит преодолел пространство между ними и стиснул Майка в объятьях. -Ты такой худой, - прошептал Майк куда-то в его макушку, в то время как его пальцы поглаживали ребра Пита и плавно спускались обратно вниз, к его бёдрам. -Ты просто привык считать меня пятнадцатилетним подростком,- пробормотал парень с красной макушкой, чувствуя как щёки Майка краснеют из-за прикосновений его губ, - Почему ты не сказал мне, что возвращаешься домой?- спросил Пит, глядя в окно, замечая что тайота Майка была припаркован рядом с его машиной, и на задних сиденьях он мог разглядеть многочисленные коробки и сумки. -Ты сам добирался сюда? Дорога наверно заняла много времени?- спросил Пит, оглядываясь в сторону своего парня, когда тот щёлкнул выключателем и зажёг свет. -Да, - пренебрежительно ответил Майк,потянув Пита за джемпер, тем самым заставляя его подойти к дивану, - Счастливого Рождества,- пробормотал он, смущённо улыбаясь. Голубые глаза Майка сейчас выглядели темнее, чем обычно и смазанная подводка только усиливала этот эффект. -Хэй,у меня есть подарок для тебя, - сказал он и начал вытягивать что-то из своей сумки, - Закрой глаза,у меня не было времени, чтобы упаковать его. Пит хотел было уже спросить что тут происходит, но Майк обернулся и бросил на него взгляд. -Пожалуйста? Пит послушно закрыл глаза и начал прислушиваться к шороху предметов, выкладываемых на стол перед диваном. -Готово,- наконец подал голос Майк. Парень открыл глаза и уставился на коллекцию около десяти грязных кофейных кружек, стоящих в линии перед ним. Может быть Майк был каким-то призраком, своего рода духом, который говорил только с помощью литературных символов и намеков, которые Майкл смог объяснить для него. -Они все из закусочных, в которых я побывал, - пояснил Майк, - и по пути к тебе я пил только чай, - он отвернулся от Пита и повернул одну кружку боком, чтобы Пит смог разглядеть логотип закусочной, - я просто спрашивал их, сколько они хотят чтобы я заплатил за кофейную чашку, а иногда я просто мог забрать её, здорово, да? Правда они немного грязные, и кое-где даже есть остатки мёда, но я старался почистить их водой из бутылок. Пит посмотрел на ряд пустых кружек стоящих перед ним, и его взгляд остановился на пальцах Майка, сжавшихся на коленях. -Наверно это было глупо?- спросил неожиданно Майк, и Пит не успел сказать даже слова, -Да, пожалуй это очень глупо, кто будет хранить у себя такую ерунду типа этой. Он глухо засмеялся и откинул голову на спинку дивана, задумчиво глядя на кучу комиксов, уложенных в стопку на столике рядом с ним. -Эй,нет,они мне нравятся,но что, чёрт возьми, происходит? Ты выглядишь ужасно усталым, такое ощущение, что ты провёл пол жизни скитаясь по миру на своей машине, и ты появляешься на моём пороге посреди ночи с мешком грязной посуды. -Пит,- Майк устало вздохнул,- Это всё-таки рождественское утро, и давай не будем ругаться и выяснять отношения прямо сейчас, просто позволь мне поцеловать тебя. Пит не мог ничего поделать, кроме как ответь на поцелуй. От Майка пахло дешёвым мылом, газом с автозаправки и терпким лимоном какой запах бывает только у липтона,и когда Пит отстранился, в глазах Майка стояли слёзы. -Что случилось? Майк? Дыши глубже, - красноголовый успокаивающе гладил по спине Майка,как тут парень резко встал и направился к двери. -Ничего,- сказал парень, пытаясь улыбнуться, но улыбка исчезла с его лица ровно за секунду до того, как он полностью повернулся спиной к Питу, - Прости -Твой отчим ещё на работе?- спросил Майк тихо, что ему сначала показалось, что Пит его не услышал, - Я купил для него арахисовое масло, оно не очень полезное, но я не смог найти ничего более подходящего на автозаправке. Взгляд Пита остановился на блестящей обёртке, зажатой между пальцев старшего парня и тому,как слёзы стекали по подбородку Майка. -Сядь, и пожалуйста, расскажи мне, что, чёрт возьми, не так, - Пит подошёл ближе и стянув шарф с его шеи, использовал его концы, чтобы вытереть выступившие слёзы парня, прижимаясь к его лбу. Волосы Майка заметно отрасли и ему определённо нужно было принять душ. -Я всё оставил,понимаешь? Всё в полном порядке, я просто не думал, что выйдет именно так. Мне просто нужен тот, кто сможет быть рядом со мной и поддерживать меня. Столько всего навалилось и я просто чувствую себя ужасно одиноким, там в общежитии я был в полном одиночестве, но когда я был в машине и ехал к тебе,я не чувствовал себя одиноким, прости, - Майк собрался с мыслями и убрал чёлку с глаз, - Сейчас Рождество, мы не должны говорить об этом. -Майк,ты можешь быть расстроен, ты можешь сходить с ума, если хочешь, ты можешь пробить дыру в грёбанной стене, мне всё равно. Если хочешь, я могу проехать с тобой долбанные шесть миль и собрать хоть пятьдесят кофейных чашек, я сделаю это ради тебя. Но ты не должен отравлять себя этими мыслями. Знаешь,ты маленький анархист, я всегда так думал. Майк шмыгнул носом и его губы тронула едва заметная улыбка, он вытер глаза тыльной стороной ладони, оставляя серое пятно на своём виске. -Просто.. ты был единственным, кто считал меня по настоящему интересным. И это не должно было ничего значить,но это значит многое для меня. -Это вовсе не так, - возразил Пит, ведя Майка назад к дивану,- У тебя есть много друзей, - сейчас они сидели ближе друг к другу, и их бедра тесно соприкасались. Майк промолчал и положил голову на плечо своему парню, в то время как их пальцы переплелись вместе и они сидели в полной тишине, слушая звуки ветра. -Всё хорошо. Потому что ты и я, -начал Пит,- Мы вместе побываем во всех дерьмовых закусочных Коларадо, в штате Юта и в Канзасе, ты будешь заказывать самый дешёвый чай, что у них есть в меню, и никогда не будешь жаловаться на его вкус, потому что только сумасшедшие вампиры и старушки заказывают его. Готов поспорить, они не видели и большую часть таких людей. А я закажу не только кофе, потому что наконец не надо будет платить за все эти счета, я смогу заказать картошку фри и жаренный сыр и шоколадные молочные коктейли. -И мы по прежнему будем делать всякие физические упражнения, - сонно зевнул Майк. -Да,а потом мы будем останавливаться у каждого исторического памятника, что обычно стоят возле дороги и будем читать надписи на них. Мы узнаем о всех великих колорадских первооткрывателях, благодаря которым мы имеем такое историческое достояние. А ночью мы припаркуемся где-нибудь на стоянке и вместе ляжем спать на задних сиденьях. -Потому что я люблю тебя,- сказал Майк,снова зевая. -И я тебя люблю, - отозвался Пит, - и нахер всех грёбанных конформистов. Дыхание Майка выровнялось и стало более размеренным и Пит еще крепче притянул парня к себе. В фургончике напротив горели лампочки гирлянд, отражавшиеся в их окне, ну или Питу это только казалось. Снаружи уже было Рождество, и день ещё даже не наступил, так что он не должен принимать какие-то поспешные решения или слишком много думать, выясняя, что на самом деле является светом, а что тьмой. *Эбенезер Скрудж — персонаж повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». Один из самых больших скупердяев в истории мировой литературы. *Стивен Патрик Моррисси — выдающийся английский поэт и музыкант, известный под сценическим именем Моррисси, также вокалист британской рок-группы The Smiths. И, хотя Рита никогда не критикует попытки самовыражения, этот косплей (на ресурсе обозначен как *уесплей" - в лексиконе Риты появилось новое словечко) вышел не очень-то удачно:

Николай Шальнов: тэги: моя шокирующая жизнь, готега Из интервью с тёткой: - А что вы думаете о готах? - О готах? Сто процентов - нет! Сто процентов! Вот видишь, как? Нет, обожди, не так показываю... Ноу, ноу, ноу, ноу, ноу, ноу, ноу, ноу, ноу, ноу! Понимаешь, люди, те, которые не были в той жизни... Не надо туда бросаться! Не надо ни в коем случае! Вот я один раз по своей болезни туда бросилась - это страх охрененный! Когда человек задыхается, когда мозг отключается, и [человек] ни хера ничего не чувствует, это ваще... Это вот моя болезнь, вот... Во, ноу - я тебе сказала, ноу, ноу, ноу, ноу! Те люди, которые к этому пришли, просто не знают, как повысить свой адреналин. Хочешь повысить свой адреналин? Так вот, блядь, бросайся в ванну, я тебя снегом, блядь, засыплю, и лежи, ори - вот тебе адреналин! Но не в коем случае как они - ходят там по кладбищам, кровь, вот это протыкают... О, бля, не, не надо! Я аж вспотела... Я не вампир - нет, нет, нет, нет! Вы чо?.. Ох, но как противиться очарованию готики?.. Прикольная статья, кстати, для тех, кто интересуется тем, "как стать вампиром в реальной жизни": http://ru.wikihow.com/стать-вампиром По ходу, Рита - самый настоящий вампир, так выходит... Чур меня, чур!

Николай Шальнов: тэги: готега, графомания, астрология, ролевые игры Просидела Рита зад на ещё одном сете по "Земле без короля", как капризная малоежка. Удивлялась своей неразговорчивости и тому, как много могут разговаривать другие - просто без конца мои товарищи обсуждали тонкости игры, Рита была поражена. Вот что значит - маньяки своего хобби! Рита слушать устала. Добрую половину сета она рассматривала мастера (старого приятеля, сколько себя помнит Рита, она с ним общалась, ещё с далёкой юности, очень красивый человек) - хорошая такая у него, аристократическая внешность. Наверное, это и есть то, что в Ритиной гамбургской карте обозначено как "встреча с красотой в общественности". Наткнулся на свои писули по готам "Южного парка", про Пита с Майклом, дописал. Несерьёзная штуковина, но хоть как набросок пусть существует. Смерть Пита Майкл: В блеске царственых созвучий Смерти шествие порой Затмевает образ жгучий Жизни, светлой и простой. Чтобы таинство за гробом Явственней для нас открыть, Смерть решила: нам с тобою Вместе никогда не быть. Точно Йорик, зёв печальный Бледным лунам обнажив, Я от скуки злой зеваю, С нетерпеньем жду отпить Чашу смерти благодатной, Искупающей порок Жизни злой, неблагодарной, Ту, что вынести не смог Пит... Ты, бледный и свободный, Так любивший звёздный свет, Мне в минуты безысходных Дум, как ангел, шлёшь привет. На кладбище, в мрачном склепе Спит спокойным вечным сном, Друг мой верный: и на небе, И в аду ему облом. Тихо призраком бессмертным Он скользит в ночные сны Под альков с прозрачным светом Нарастающей луны. Слышу мёртвых я загробный И неясный разговор... Пит: Это я, привет... Холодный Нынче вечер... До сих пор Я один был, среди многих Душ, потерянных, как я, Душ, торжественных и строгих, Растворивших жизни яд В винах смерти беспечальной, В водах хладных забытья, В льдах Коцита... Блеск зеркальный Этих льдов слепит меня. Не предатель я, но тоже Тебя предал наравне С Брутом и Иудой. Всё же Им простительней, чем мне Век скорбеть о жизни давней, Чёрной, точно их нутро: Вечность им не так печальна... Их предательство грешно, Но моё - ещё жесточе: Я оставил без себя Жизнь твою: так, может, проще, Только грустно без тебя. Эта грусть, как змей надменный, Блещет мёртвостью зрачков, Стережёт беспеременно Хлад томительных оков. Без тебя мне смерть не может Дать отдохновенный сон... Мне и вечность не поможет, Я - как глупый Фаэтон, Опалил сады Деметры Ходом низким колесниц, Как Улисс, неверным ветром В край заоблачных денниц Я гоним. Но тот ведь алкал Возвращения домой, Я ж не жажду жизни: жалкий Я с своей пустой судьбой. Встретимся, быть может, в мире Лучшем и лишённом зла, В светлом, пламенном эфире, В свете Феникса крыла.

Николай Шальнов: тэги: ролевые игры Отчётишко с игры получился до бесстыдства коротким. Остальное я не запомнил, поскольку находился в каком-то странном состоянии духа. Утром этого дня я проснулся, слыша, что снаружи вирги явно готовились к осаде. Закончив инвентаризацию, я вздохнул с облегчением: припасов должно было хватить надолго (во всяком случае, так показалось мне, ранее не имевшему дела с хозяйственными нуждами). Пока я спал, произошло немало интересных событий, хотя и весьма печальных: погибло несколько наших людей, а один из моих приятелей задерживался на охоте. Я уже стал беспокоиться, как меня оторвали от моих печальных размышлений жители городка, которые жаловались на отчаянный холод, заполнивший нашу крепость. Они пытались заткнуть щели ватой хотя бы как-то, и, хотя у них это плохо получалось, мои попытки вернуть им прежний боевой настрой (по правде говоря, этого настроя не было и в помине, но то, что происходило сегодня, никак не вязалось с прежним их "энтузиазмом" по обороне донжона) не увенчались успехом: моя баллада, хотя её содержание было совершенно неуместно, но которая, по моим ожиданиям, должна была вдохнуть хотя бы какую-то весёлость в остывающие сердца, и речь, которую я по мере возможности, насколько мне это позволяло отвратительное настроение, вдохновенно произнёс, почти не нашли отклика, а получили поощрение в виде разочарованных охах, вхдохах и ропоте, за которым стояла ненависть, которую было трудно скрыть. Неясно было, к кому была обращена эта ненависть - к захватчикам ли, которые столь нещадно уничтожили жилища стариков, или к нам, которые, почти помимо воли жителей, согнали из на строительные работы - ради их же блага, - но я оставил эти бесплодные попытки и уединился в подвале, просматривая книгу лорда по монстрологии и попутно соображая, откуда можно было бы достать хотя бы немного дровишек для обогрева. Холодно было очень, так, что начинали деревенеть пальцы. Попытка выбраться из крепости моего приятеля не увенчалась успехом, и мне пришлось спешно разгребать завал, чтобы запустить его, почти помимо воли жителей, обратно в наше обиталище. Ох уж эта деревенщина! Я не отличался храбростью, но мне пришлось пустить в ход всё своё красноречие, чтобы попытаться убедить их, что за дверью человек, а не вирг. Впрочем, я и сам удивился своей проворности, когда запер дверь на ключ обратно так быстро, что никто из наших неприятелей этого не заметил. Половина дня прошла в обсуждении планов обороны. Мы уже хотели разобрать крышу пристройки, чтобы развести огонь в камине, но не стали этого делать из соображений безопасности: через крышу к нам в любой момент могли пожаловать незваные гости. Впрочем, мы всё-таки нашли выход из ситуации, растопив камин старым столом, которым припёрли дверь, рассчитывая на удачу, в том смысле, что дверь всё-таки более или менее надёжно заперта. Охи и вздохи старшего поколения, при всём моём к ним уважении, достали меня до ужаса, и, хотя я порой и пытался воодушевить их, они оставались наполовину безучастны к тому, что происходит, и едва держали копьё. Странно было наблюдать за этим: наше "ополчение" казалось совершенно неподготовленным к обороне, и всё же мы держались. Кое-кто проклинал лорда, да и я в глубине души был недоволен его отсутствием, и уже собирался развлечь себя от скуки и бессонницы сочинением похабной баллады в его честь, как вдруг начался приступ. Многочисленная орда виргов собиралась таранить входную дверь, и мы каким-то чудом парировали их удары после того, как они прорвались. Быть может, если бы не моё безрассудство, я бы и принёс пользу моим товарищам однако, памятуя прошлый успех, мне снова хотелось испытать себя. Возможно, сказалась моя природная романтичность, алчущая проверить на практике всё то, о чём я слышал, но в этот раз "безумству храбрых" петь песни не пришлось. Мой удар шпагой не причинил противнику никакого вреда, только острие шпаги уткнулось в щит отвратительному на вид карлу. Зато второй, после того, как я чудом удержался на ногах, сбил меня с ног, полосанув по поясу, уберегшему меня от неминуемой смерти, и я потерял сознание. Надо сказать, что до этого, находясь в подвале, я мог догадываться о том, в какую сторону склонялась чаша весов боевой удачи только благодаря слуху, но, как говорится, лучше один раз увидеть... И, несмотря на то, что мне пришлось видеть часть сражения своими собственными глазами, половину я пропустил благодаря тому, что ввязался в дело, в котором ничего не понимаю. Своей жизнью я обязан только Освальду, который оттащил меня в подвал. Последнее, что я помнил на тот момент, так это мои отчаянные попытки вернуться в сознание, искры этого сознания причинили мне только жуткую боль, и я опять впал в забытье.

Николай Шальнов: тэги: ролевые игры

Николай Шальнов: тэги: эстетические категории, размышления Часто встречаю в жизни интересных людей. Причём так происходит, что об этих людях я часто почти ничего не знаю. Но они красивы. Рита частенько угадывает имена и знаки Зодиака по внешним виду и повадкам, и всё же она бывает бессильна перед властью красоты. Хотя порой носители этого гибельного и удивительного свойства напоминают Рите о том, к чему лучше не притрагиваться, чтобы, как говорил Флобер, "позолота идолов не осталась у вас на пальцах". Видел двух очень красивых парней, один из них напомнил Рите брата, а второй - Стефана, ну просто вылитый. В универе ещё ходил один, на Каллена похожий. И одна девушка, просто вылитая Анджелина Джоли, а ещё моя соседка, которая очаровала меня утончённостью того, как она напомнила мне о давней дружбе (мы с ней в детстве, как выразился Джейкоб, "играли в куличики") и тем, что она очень похожа на Елену из "Дневников вампира". Из "Гимна красоте" Бодлера: ...Прислал ли ад тебя, иль звездные края? Твой Демон, словно пес, с тобою неотступно: Всегда таинственна, безмолвна власть твоя, И все в тебе - восторг, и все в тебе преступно! С усмешкой гордою идешь по трупам ты, Алмазы ужаса струят свой блеск жестокий, Ты носишь с гордостью преступные мечты На животе своем, как звонкие брелоки. Вот мотылек, тобой мгновенно ослеплен, Летит к тебе - горит, тебя благословляя; Любовник трепетный, с возлюбленной сплетен, Как с гробом бледный труп, сливается, сгнивая. Будь ты дитя небес иль порожденье ада, Будь ты чудовище иль чистая мечта, В тебе безвестная, ужасная отрада! Ты отверзаешь нам к безбрежности врата. Ты Бог иль Сатана? Ты Ангел иль Сирена? Не все ль равно: лишь ты, царица Красота, Освобождаешь мир от тягостного плена, Шлешь благовония и звуки и цвета!

Николай Шальнов: тэги: музыка, искусство вечно "Не в силах видеть, как она страдает от раны, которую он ей нанес и которую бессилен излечить, Джон ушел; последние лучи за холмами тут же погасли; как будто солнце обоих миров закатилось, сразу погрузив все окружающее и душу ее во тьму. Она опустилась на землю, и до слуха ее донеслись далекие звуки музыки, словно эхо повторявшие слова: "Нет! Нет! Нет! Никогда!.. Никогда!..". Бесхитростную мелодию эту с ее заунывными повторами наигрывал бродивший по лесу деревенский мальчик. Но человеку несчастному каждая мелочь кажется исполненной некоего тайного смысла; среди густеющего сумрака и под шелест удаляющихся шагов надорванному болью сердцу Элинор печальные звуки эти показались каким-то страшным предзнаменованием. Так как случай этот имел место в действительности, я привожу здесь нотную запись этой музыки, модуляции которой до крайности просты, а воздействие поразительно по глубине: Ч. Метьюрин, "Мельмот-Скиталец"

Николай Шальнов: тэги: графомания Всё та же тема - готы "Южного парка" Memento mori Пит и Майкл на на побережье Грянут голоса органа, Точно хор густых лесов, Точно волны океана, Шум далёких голосов Мне напомнит о нездешних, Райских, радостных местах, Что далёки в бесконечных Незапятнанных мечтах. Хрипов хоры, панихиды Ветров шлют борьбу морям, Точно мартовские иды - Предсказания царям: Сказано: "Memento mori!" Цезарю в былые дни; "Наступили дни", но - горе! - "Наступили, не прошли!" - Был ответ Калхасу Рима... Жди теперь, как Юний Брут Уговоренного пира На крови - слова не лгут. Опасайся дней расплаты, Нам благие дни даны: Может, минешь сумрак марта... Очи к небу возведи: Будь, как птицы, безучастным К наступающему дню, Будь холодным и бесстрастным, Глянь, как филин на зарю - Призакрытыми глазами, И увидишь странный знак: То - предсказано не нами, То - нам не понять никак. Мы к утру любить готовы, И душа для дел добра Вновь раскрыта - нам не ново Снова размечать, кто прав. Как песок, размоет море Дней проклятых круговерть, Помни лишь: memento mori, Все ответы даст нам Смерть.

Николай Шальнов: тэги: киномания, искусство вечно В фильме "Великий Гэтсби" хорошо поставлена эта сцена: "Мы прошли через просторный холл и вступили в сияющее розовое пространство, едва закрепленное в стенах дома высокими окнами справа и слева. Окна были распахнуты и сверкали белизной на фоне зелени, как будто враставшей в дом. Легкий ветерок гулял по комнате, трепля занавеси на окнах, развевавшиеся, точно бледные флаги, — то вдувал их внутрь, то выдувал наружу, то вдруг вскидывал вверх, к потолку, похожему на свадебный пирог, облитый глазурью, а по винно-красному ковру рябью бежала тень, как по морской глади под бризом. Единственным неподвижным предметом в комнате была исполинская тахта, на которой, как на привязанном к якорю аэростате, укрылись две молодые женщины. Их белые платья подрагивали и колыхались, как будто они обе только что опустились здесь после полета по дому. Я, наверно, несколько мгновений простоял, слушая, как полощутся и хлопают занавеси и поскрипывает картина на стене. Потом что-то стукнуло — Том Бьюкенен затворил окна с одной стороны, — и попавшийся в западню ветер бессильно замер, а занавеси, и ковер, и обе молодые женщины на тахте постепенно опали и пришли в неподвижность. Младшая из двух женщин была мне незнакома. Она растянулась во весь рост на своем конце тахты и лежала не шевелясь, чуть закинув голову, как будто на подбородке у нее стоял какой-то предмет, который она с большим трудом удерживала в равновесии. Может быть, она и заметила меня краешком глаза, но виду не подала; и от растерянности я чуть было не забормотал извинений, что помешал ей своим приходом. Другая — это была Дэзи — сделала попытку встать: слегка подалась вперед с озабоченным выражением; но тут же засмеялась звенящим, обворожительно нелепым смехом, и я тоже засмеялся и шагнул к дивану. — На м-меня от радости столбняк нашел. Она опять засмеялась, словно сказала что-то в высшей степени остроумное, и на миг удержала мою руку, заглядывая мне в глаза с таким видом, будто у нее никогда не было более горячего желания, чем меня увидеть. Она умела так смотреть. Потом она шепотком назвала мне фамилию эквилибристки на другом конце дивана: Бейкер. (Злые языки утверждали, что шепоток Дэзи — уловка, цель которой заставить собеседника наклониться к ней поближе; бессмысленный навет, ничуть не лишающий эту манеру прелести.) Так или иначе, губы мисс Бейкер дрогнули, она едва заметно кивнула мне головой и тотчас же опять откинула ее назад — должно быть, предмет, стоявший у нее на подбородке, качнулся, и она испугалась, что он упадет. Мне снова неудержимо захотелось извиниться. Продолжение тут: Апломб и независимость, в чем бы они ни проявлялись, всегда действуют на меня ошеломляюще. Моя кузина стала задавать мне вопросы своим низким, волнующим голосом. Слушая такой голос, ловишь интонацию каждой фразы, как будто это музыка, которая больше никогда не прозвучит. Лицо Дэзи, миловидное и грустное, оживляли только яркие глаза и яркий чувственный рот, но в голосе было многое, чего не могли потом забыть любившие ее мужчины, — певучая властность, негромкий призыв «услышь», отзвук веселья и радостей, только что миновавших, и веселья и радостей, ожидающих впереди. Я рассказал, что по дороге в Нью-Йорк останавливался на день в Чикаго, и передал ей привет от десятка друзей. — Так обо мне там скучают? — ликуя воскликнула она. — Весь город безутешен. У всех машин левое заднее колесо выкрашено черной краской в знак траура, а берега озера всю ночь оглашаются плачем и стенаниями. — Какая прелесть! Давай вернемся, Том. Завтра же! — И без всякого перехода она добавила: — Посмотрел бы ты на нашу малышку! — Я бы очень хотел на нее посмотреть. — Она уже спит. Ей ведь три года. Ты ее никогда не видал? — Никогда. — Ну, если бы ты только на нее посмотрел… Она… Том Бьюкенен, беспокойно бродивший из угла в угол, остановился и положил мне руку на плечо. — Чем теперь занимаешься, Ник? — Кредитными операциями. — У кого? Я назвал. — Никогда не слыхал, — высокомерно уронил он. Меня задело. — Услышишь, — коротко возразил я. — Непременно услышишь, если думаешь обосноваться на Востоке. — О, насчет этого можешь быть спокоен, — сказал он, глянул на Дэзи и тотчас же снова перевел глаза на меня, будто готовясь к отпору. — Не такой я дурак, чтобы отсюда уехать. Тут мисс Бейкер сказала: «Факт!» — и я даже вздрогнул от неожиданности: это было первое слово, которое она произнесла за все время. По-видимому, ее самое это удивило не меньше, чем меня; она зевнула и два-три быстрых, ловких движения оказалась на ногах. — Я вся как деревяшка, — пожаловалась она. — Невозможно столько времени валяться на диване. — Пожалуйста, не смотри на меня, — отрезала Дэзи. — Я с самого утра пытаюсь вытащить тебя в Нью-Йорк. — Спасибо, нет, — сказала мисс Бейкер четырем бокалам с коктейлями, только что появившимся на столе. — Никогда не пью накануне. Хозяин дома с недоверием посмотрел на нее. — Уж будто! — Он залпом осушил свой бокал, словно там только и было что на донышке. — Как тебе что-то удается, для меня загадка. Я посмотрел на мисс Бейкер, стараясь угадать, что такое ей «удается». Смотреть на нее было приятно. Она была стройная, с маленькой грудью, с очень прямой спиной, что еще подчеркивала ее манера держаться — плечи назад, точно у мальчишки-кадета. Ее серые глаза с ответным любопытством щурились на меня с хорошенького, бледного, капризного личика. Мне вдруг показалось, что я уже видел ее где-то, может быть, на фотографии. — Вы живете в Уэст-Эгге? — протянула она несколько свысока. — У меня там есть знакомые. — А я там никого не… — Не может быть, чтоб вы не знали Гэтсби. — Гэтсби? — спросила Дэзи. — Какой это Гэтсби? Я хотел было сказать, что это мой ближайший сосед, но тут доложили, что кушать подано, и Том Бьюкенен, властно прижав мускулистой рукой мой локоть, вывел меня из комнаты, точно шахматную фигуру переставил с клетки на клетку. Томно, неторопливо, слегка придерживая платья на бедрах, обе молодые женщины шли впереди нас к столу, накрытому на розовой веранде, обращенной к закату. Четыре свечи горели на столе, затихающий ветер колебал их пламя".

Николай Шальнов: тэги: мои милые старушки, сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи Чёрт подери, Дэзи так и напомнила мне чёртову старушку-поблядушку лебёдушку, о которой Рита всю жизнь мечтает позабыть. Нет, надо смотреть старую добрую "Голову в облаках". Правда, этот фильм напоминает мне про другую старушку, но хоть не про ту, Которую-Нельзя-Называть. Эта старушка предводительствует остальным, точно Ипполита - амазонкам. Хотелось бы мне назвать это просто продуктом психического заболевания. Проворачиваешь свои трюки без всякого плутовства, Криво улыбаясь. И почему я к тебе повернулась? Я всего лишь хотела утопить своё сердце, А теперь придётся терпеть тоску ночью, Забудусь в очередной драке. И зачем я к тебе повернулась? Я ведь просто дала тебе шанс доказать правдивость слухов, А теперь расплачиваюсь... Расплачиваюсь за это своей жизнью. Я расплачиваюсь за это своей жизнью. Своей жизнью, Своей жизнью... Жизнь проходит как бурлескное шоу. Избавься от них, и тебя отпустят. И почему я к тебе повернулась? Я оказалась одной из кучи твоих девок, И теперь я поделюсь своей тоской с другим, Забудусь с другим. Почему, почему, почему, почему? Я ведь просто дала тебе шанс доказать правдивость слухов, А теперь расплачиваюсь... Расплачиваюсь за это своей жизнью. Я расплачиваюсь за это своей жизнью. Своей жизнь, Своей жизнью...

Николай Шальнов: тэги: вконтактовское, юмор Из группы "Психотерапия":

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно Риту весьма впечатлил "Великий Гэтсби". На словах "Конечно же можно [вернуть прошлое]", Рите почему-то вспомнился "Хмель убийцы" Бодлера: Хмель убийцы Жена в земле... Ура! Свобода! Бывало, вся дрожит душа, Когда приходишь без гроша, От криков этого урода. Теперь мне царское житье. Как воздух чист! Как небо ясно! Вот так весна была прекрасна, Когда влюбился я в нее. Чтоб эта жажда перестала Мне грудь иссохшую палить, Ее могилу затопить Вина хватило бы... Не мало! Продолжение тут: На дно колодца, где вода, Ее швырнул я вверх ногами И забросал потом камнями... - Ее забуду я - о, да! Во имя нежных клятв былого, Всего, чему забвенья нет, Чтоб нашей страсти сладкий бред И счастья дни вернулись снова, Молил свиданья я у ней Под вечер, на дороге темной. Она пришла овечкой скромной... Ведь глупость - общий грех людей! Она была еще прелестна, Как труд ее ни изнурил, А я... я так ее любил! Вот отчего нам стало тесно. Душа мне странная дана: Из этих пьяниц отупелых Свивал ли кто рукою смелых Могильный саван из вина? Нет! толстой шкуре их едва ли Доступна сильная вражда, Как, вероятно, никогда Прямой любви они не знали, С ее бессонницей ночей, С толпой больных очарований, С убийством, звуками рыданий, Костей бряцаньем и цепей! - И вот я одинок, я волен! Мертвецки к вечеру напьюсь И на дороге растянусь, Собою и судьбой доволен. Что мне опасность и закон? Промчится, может быть, с разбега С навозом грузная телега, Иль перекатится вагон Над головой моей преступной, Но я смеюсь над Сатаной, Над папой с мессою святой И жизнью будущею купно!

Николай Шальнов: тэги: наши руки не для скуки, ролевые игры Рита почти закончила оформление обложки отчётника. Использовала для этого карту Земли без Короля - перерисовала, елико это было возможно, упростила и состарила дедовским, но проверенным методом - чаем. В общем, если не считать, что Рита десять раз меняла замысел по ходу сотворения сего Адама, и смешение стилей явно бросается в глаза, она довольна хотя бы тем, что закончила до часу ночи. Качество фоты, правда, плохое, ничего почти не видно. Обложка тут: Общий вид:



полная версия страницы