Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: тэги: музыка, легендариум Следует отметить, что Рита в кои-то веки сегодня встала с хорошим настроением. Может, сказался сон о Левиафане. "И вся планета распахнулась для меня, и эта радость, будто солнце, не остынет..." Порой течение жизни напоминает ход событий "толкиниады". "...Ибо, хотя бегство Мелькора предвещало грядущие труды и печали и воистину никто не мог сказать, какие ещё раны могут быть нанесены Арде, прежде чем врага одолеют снова, - в то время Манвэ решил исцелить лихо, родившееся среди нолдоров; и все были приглашены в его чертоги на Таникветиль, дабы отбросить рознь, что легла между их вождями, и навсегда позабыть об уловках врага". Дж. Толкин

Николай Шальнов: тэги: сказки о дружбе Уехала приятельница в Питер, целая эпоха ушла в прошлое... "Долго помнилась радость того празднества в грядущие годы скорби; и было оно названо Мерет Адэртад - Праздник Воссоединения...". Зато нарисовался друг, тот самый, с которого Рита списала образ Тома. В общем, посвящается юношеской любви. Нравится мне эндинг к этой анимэшке, поставил на звонок. Возвращение "И позади у него лежало великое будущее" (Дж. Джойс, "Улисс") Звёзд небесных сонм беспечный В зеркалах души твоей, В светлых, предначально-вечных, Отражения верней Не найдут нигде, лишь в мае Посредине октября Глаз моих, где вьюга злая Губит розы без тебя. Мне привычней быть усталым, Грустным странником любви, Но бежит уже исталый Снег ручьём в мой крови. Просто рифмовать морозы И заветное "любовь" С рифмой простенькой про розы, Исколовшей сердце в кровь, Потому лишь, что проснулась В царстве юности заря И любовь её вернулась, Бросив в душу якоря. В штормах утомлённый парус Изорвался, на зыбях Из страны в страну металась Сердца верного ладья, Не найдя нигде привета, Утомлённая от дум, Драгоценный ларь завета Донесла - изящный ум! - Эта странная влюблённость В одиссееву страну, Где цветёт извечный лотос Славя юности весну.

Николай Шальнов: тэги: пороки и добродетели, ненависть, графомания Как много лет во мне любовь спала, Проснулась поздно, слишком поздно для любимых, Как ливень над полями по весне она прошла, Я - неудачник вновь, я снова в грёзах винных. О днях величия и славы спела муза мне, Ненасытимый бред питая песней дивной, Закрепостилось в ледяной своей броне Слепое сердце, в гордости постыдной. Как, чёрт побери, трудно бороться со своей злопамятностью, жестокостью, обидчивостью, мстительностью, мнительностью, подозрительностью, ненавистью - всем этим восхитительным букетом грехов против любви, вкупе с любовью к сплетням, пересудам, перемыванию костей и прочими прелестями. Приплюсовать ещё пошлость, садомазохистский комплекс, манию величия, сомнительные нравственные установки, коварство и лень. В общем, этот холодный, греховный мир принял Риту в свои жаркие объятия. Светлому гению всё равно линять, и, хотя дорого бывают оплачены иные песни Риты, "эта песня в мире эхом отдаётся..." Достаточно ли сильное у Риты сердце, чтобы развиваться самой и помочь развитию других?.. Завистливая очень Рита, вот почему. Особенно её взбесило то, что, когда она забыла зажигалку дома и спросила её у одного курящего парня, он сказал, что зажигалки у него нет. Что же, будешь подыхать, у кого-то тоже не найдётся времени тебе помочь. ...Сколько тебе лет? Тебе никогда не дожить до моих годов. Я была мертва тысячу лет, А жила лишь два или три года. Нет нужды напоминать, Что это ты убила меня. Это такое убийство, когда никто не умирает, Но ты бы не поняла этого... (Отзовите поисковиков, Мы нашли ее).


Николай Шальнов: тэги: светлые гении, искусство вечно "Гений и злодейство Две вещи несовместные. Неправда: А Бонаротти?" А. Пушкин, "Моцарт и Сальери" Рита любит коллекционировать портреты светлых гениев человечества. Её весьма забавляют некоторые отзывы, например, про Бетховена спросили: "Тебе нужно распечатать этого волосатого чувака?", про Уайльда: "Это ты, что ле?", про Эдгара По: "Это же граф Дракула?". В юности, как, впрочем, и сейчас, Рита любила слушать Бетховена. Отдельные места его третьей, пятой и шестой симфоний неизменно вызывают у неё слезы, "Героическая" зажигает уснувший сердечный пламень, удивительно, что Бетховен писал эту вещь, будучи абсолютно глухим. Уснувшего Вагнера пришлось расталкивать на исполнении "Кольца Нибелунгов" для заслуженных аплодисментов, Бетховену "повезло" не больше: "Когда в конце скерцо <"Фиделио", если я не запамятовал> раздались аплодисменты, не слышавший их Бетховен не остановился и продолжал дирижировать. Тогда певица Каролина Унгер подошла к Бетховену и повернула его лицом к залу, чтобы он мог поклониться. Всего на протяжении концерта слушатели пять раз устраивали овации композитору стоя, подбрасывая в воздух платки и шляпы и высоко поднимая руки для того, чтобы не слышавший аплодисментов Бетховен мог, по крайней мере, видеть их...". Когда Рита читала "Заводной апельсин", ей казалось неизменно странным то, как столь возвышенное произведение, как "Героическая симфония", можно было совместить с садистскими наклонностями главного героя. Для некоторых, по-видимому, гений и злодейство бывают совместимы. Помнится, когда Рита углублялась в муз. литературу, её до глубины души тронула история, случившаяся с одним музыкантом в осаждённом Ленинграде: идя с работы, он попал каким-то образом в дом умирающей от голода старухи, где не было ничего, кроме заботливо укрытого одеялами от зимней стужи рояля. Она попросила сыграть ему "Лунную сонату". Когда он доиграл её, то нашёл старушку уже мёртвой. "...Весь сей экстаз молитв, хвалений и веселий, Проклятий, ропота, богохулений, слез — Жив эхом в тысяче глубоких подземелий; Он сердцу смертного божественный наркоз! Тысячекратный зов, на сменах повторенный; Сигнал, рассыпанный из тысячи рожков: Над тысячью твердынь маяк воспламененный; Из пущи темной клич потерянных ловцов! Поистине, Господь, вот за твои созданья Порука верная от царственных людей: Сии горящие, немолчные рыданья Веков, дробящихся у вечности твоей!" "Маяки", Бодлер

Николай Шальнов: тэги: моя шокирущая жизнь, ароматы Побывала Рита сегодня в открывшемся неподалёку магазинчике духов на разлив, созданных в Новосибирске по аналогу французских. Приобрела один пузырёк. Как в Раю побывала. Бывают же люди, способные, как тот Парфюмер, показать его людям!.. Высокое искусство парфюмерии было для Риты всегда тайной и загадкой. Если бы не любовь Риты ко всему строгому, возвышенному и таинственному, и если бы не её странные пристрастия к заброшенным местам, необыкновенным людям и готической литературе, её с лёгкостью можно было бы назвать хиппушкой: она распевала на улицах песни радости, вила фени, выдвигала утопические проекты и увлекалась доном Марихуаном. Лучшие из идей хиппи вошли в оборот меланхоличной жизни Риты, когда-то казашиеся утопическими, они обретали реальность как "неожиданные проявления истины" в гамбургской карте. Однако путешествия автостопом если и привлекали её, то лишь в той степени, в которой это было нужно для поддержания атмосферности её пафосной самопрезентации, , если Рита и стремилась в общество, то лишь для того, чтобы понять, как оно функционирует, если и прибивалась к стае, то лишь для того, чтобы лучше уяснить механику человеческих взаимоотношений. И её странно трогает одна фотография, как бы гласящая об абсолютном единстве человеческих устремлений:

Николай Шальнов: тэги: ролевые игры Рита залезла в альбом знакомого-реконструктора, будто заочно пересмотрела пару сезонов "Мерлина": Некоторые из фотографий тут:

Николай Шальнов: тэги: графомания, ролевые игры Мечтатель, ты как та Сизина, "Перед молящими спешишь, окончив бой, / Сложить оружие - и слезы льешь, как урна, / Опустошенная безумною борьбой..." In nomine Domini Как дики, как милы напевы лир Эпох, ушедших в сумрак снов былого... Мне люб и грохот сеч, и славный пир, И сказ о доблести воителей суровых... Мерцает яркий свет немой свечи, Как та светильня в фонаре Иисуса, Как факелы, светившие в ночи Войскам завоевателя индусов... Как нож, сразивший Цезаря, блистал В фантазьях мрачных Диоклетиана, Так верным другом в древних войнах б стал Мне меч мой верный, в отблесках Дианы Ловящий грёзы пряной темноты Ночей, таящих светлый гроб Господень. Заложницы гаремной духоты Завидный взор и колдовство уродин- Колдуний сарацинских и Армид Тамошних он впитал, Пустынник Пётр Его благословил, и вот, блестит Он сталью крепкой, украшая одр, Размежевав, как некогда Тристана С Изольдой милою на ложе из ветвей, Молитвы мира с чудною отравой Мечтаний о величье древних дней.

Николай Шальнов: тэги: музыка, сказки на ночь "A Elbereth Gilthoniel, silivren penna miriel o menel aglar elenath! Na-chaered palan-diriel o galadhremmin ennorath, Fanuilos, le linnathon ve linde le ca Valimar nef aear, si nef aearon! A Элберет Гилтониэль, Что видит все мои пути, В темнице ночи, в черной мгле Надеждой ясною свети. Под сетью сумрачных дорог Подняли земли королей Два светлых западных крыла На этом берегу морей. A Элберет Гилтониэль, C небес глядящая насквозь, Открой ворота облаков В сиянье синих звездных слез. Кто поглядит под пепел лет? Мой путь далек на сотни лиг. Но сердце остается здесь, На этом берегу земли". Айре и Саруман

Николай Шальнов: тэги: размышления, пороки и добродетели, мои милые старушки, сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи - Я бы никогда... - А ты и так никогда с этими дурацкими бигуди! "Эльвира Повелительница Тьмы" Рита уже не раз замечала, что чем интенсивней её самовыражение, тем сильнее становится зависть к определённым лицам... Как, например, к одной старушке-поблядушке лебёдушке, саму память о которой Рита пытается вытравить из своей жизни всеми правдами и неправдами. Гений Зависти ей обязан тем, что уж его-то она точно наградила нечеловеческим блеском. Хотя она утешает себя тем, что никогда не соберёт вокруг себя всю грязь комментариев к тому символу, который присутствует в гороскопе у этой дивной дамы. К тем, кто чистый, не пристаёт грязь. Если у неё - творческие мутации, то у Риты явное раздвоение личности... Хотя Рита обычно говорит об этом культурно: "Степень совершенства поэта определяет сумма надеваемых им масок". "Кинжал с драгоценной рукояткой воткнут в документ". - Указывает на талантливого человека, рожденного в необычных условиях. Находясь в опасности, он все преодолевает и создает работы большой ценности. Его могучая и деятельная душа сочетает в себе идеализм, поэзию и красоту. Во всем, что делает такой человек, чувствуется твердость, придающая его творчеству проникновенную силу и совершенство. Это символ Романтики. (по Д. Радьяр "Астрологическая мандала") "Женщина, оплодотворенная своим духом, "велика ребёнком". (Женщина, оплодотворенная своим собственным духом, "велика ребенком"). Полнота упования на себя и индивидуальную судьбу. Кооперация духовных и материальных сил. Чистое самооткровение. Полнота упования на себя и Бога. Могущество внутреннего пути, сверхличный способ существования, ведущий к творческим мутациям.

Николай Шальнов: тэги: астрология, искусство вечно, авторитетные фигуры, охотники за сновидениями, готега, ролевые игры Снился Малфой, очаровашка, как всегда. Снился одноклассник, по которому Рита скучает вот уже не первый год. Снилось то, как какое-то чудовище морское с крылышками и ластами превратило Ритин класс в своих сподручных - таких же монстров с плавниками и чешуёй, а само захватило мир, припрятав все книги, картины и прочие штуки от искусства в огромном кабинете, где заседало, а Рита с ним пыталась справиться, но так и не смогла. И опять снилось Рите то, как она гуляет в изысканнейших готических нарядах по главной улице Ironburg`a, ей было очень хорошо, лучше просто и быть не может. Нет, однозначно, Рита - готка. Gothic unded. Хотя нет. Она, может, и умрёт, но только с Ритой. Зовут ролевики на субботник. Ах, как же хочется славно развлечься на природе, как когда-то в эру "цветения Древ" - так Рита называет период 15 - 17-летия, когда Рита жила ради ролевых игр, как сейчас - ради Тайры Бэнкс, Дженис Дикинсон и "Зачарованных"! Изучая астрологию, Рита обнаружила у себя в шестом доме интерпретацию символа "Безмятежности" с тотемным животным - чёрным буйволом. Шестой дом влияет на физическое здоровье, отношения с начальством, служение, труд и на повседневную работу. Этот же символ есть у Машеньки Греты-Из-Мечты на асценденте, насколько я помню. Интересно, учитывая то, что на солнце у меня ишак, который "может изнасиловать всё, что движется", очень "приятно" было про это узнать. Черный Буйвол, здоровый, черный, с белым брюхом, с загнутыми назад рогами. Смелость, отважность, темпераментность, любопытство, выносливость, гордость, чувственность. Большая семья, часто дает много детей. Любовь к удовольствиям, сочетаемая с умением работать и деловым характером. Умение организовать дело. Жесткий, его трудно разжалобить. Хота со своими расслабляется, бывает очень сентиментальным, хорошим человеком, мирным и помогающим другим. Символ изображает заботу социального целого о любой своей части, даже если эта забота выражается в спонтанном акте спасения тем, кто случайно оказался рядом; проявляемая при этом гуманность имеет глубокие культурные корни. (по С. Вронскому "Классическая астрология") 10° - 11° (220° -221°) Сфера сдерживания. Управители Меркурий и Прозерпина. Смелость, отвага, сила внушения. Убедительность, помогающая покорять соперников, оппонентов, противников и врагов. Гуманность, душевная теплота, доброта, доброжелательность, чувство сострадания, милосердие. <...> Конъюнкция с созвездием Южного Креста. Сильная интуиция, понимание человеческой природы. Изобретательский дух. Склонность к оккультным и сокровенным наукам, тяга к мистике и теософии, исследованию скрытых процессов. Глубокая религиозность. «В гору» — Всё в гору и в гору я буду идти?.. — О да. Устанешь, нет мочи. — И много часов проведу я в пути?.. — С утра — до глубокой ночи. — Когда же смогу отдохнуть я и где?.. — Приют наверху найдёшь. — Но как я увижу его в темноте?.. — Мимо ты не пройдёшь. — Скажи, кто оставил у входа свечу?.. — Люди, что шли впереди. — Они мне откроют, коль я постучу?.. — Без стука в дверь заходи. — На отдых теперь я могу уповать?.. — О да, ты его нашёл. — Но всякому здесь постелют кровать?.. — Всякому, кто вошёл. Кристина Россетти

Николай Шальнов: тэги: легендариум, размышления, авторитетные фигуры "- Ты говорил о рабстве. Если б то было рабство, ты не смог бы избегнуть его, ибо Манвэ - владыка всей Арды, не одного Амана. А это дело беззаконно, в Амане свершилось оно или нет. И посему приговор таков: на двенадцать лет должен ты оставить Тирион, где грозил брату. За это время посоветуйся с собой и вспомни, кто ты и что ты. А после этих лет деянье твое должно быть забыто и не помянуто более - если другие простят тебя". Дж. Толкин, "Сильмариллион" На самом деле же Рита самоустранилась из общественной жизни, и поныне, в своём заточении на вершине Ортханка, она вспоминает о своих недостойных помыслах и о зависти, и об этих словах Мандоса, обращённых к Феанору. "A Элберет Гилтониэль, / Что видит все мои пути..."... Действительно, приходится порой обуздывать свои страсти и размышлять над своими недостатками. Вспомнила Рита своё бытование на философском факультете, откуда всеми силами души возжелала однажды смыться на филологический, к которому питала большее уважение, чем к своей alma-mater. Приют для странствующих разумов, философский не давал той жизни, которая била ключом на кафедрах лингвистики, холодный храм для созерцателей, он дышал невыразимой отвлечённостью, что претило Рите, жаждущей познать все тонкости и грани языков, особенно искусственных. Имея привычку слово в слово записывать всё, что диктуют ей её преподы, она втайне желала сотворить свои Сильмариллы из неуловимого очарования лингвистики и наполнить их светом древних саг, которые тревожили её мозг по ночам. Хотя искусственные языки, согласно Лотману, и лишены способности саморазвития, Риту весьма привлекала именно эта тема, и, разумеется, Толкиновский эпос. О, Профессор, вы не будете против, если на своём надгробии я выбью "Феанор"? "Феаноринги не бегают, поскольку в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику", ахха

Николай Шальнов: тэги: графомания Зачарованные Усталый день склоняется к закату, Усталая сестра заснула над котлом, Усталые ладони томно сжаты В молитве; и рассыпаны костром Рыжеволосой ведьмы пряди, серый Вечерний сумрак смежил омут глаз, Где в горькой глубине изнемогал и гас Дух пламенный её, осиротелый В заботах о стареющей планете, Живущей равновесьем вечных сил. Познавший всё на том и этом свете, Хранитель наш, старейшинам послушный, Хранит последней сон биеньем мерным крыл, Над Книгой Таинств медленно заснувшей.

Николай Шальнов: тэги: музыка Флёр Мы никогда не умрём Время листает Страницы военной хроники. Низкое небо в огне. Тонет любовь В диссонансах тревожной симфонии. Мы теряем друг друга на этой войне. Пролетают дни в неистовом ритме Сердце стучит, как больной метроном. Небо в огне, а ты говоришь мне, Что мы никогда не умрём. А было бы славно сменить униформу на платье Из голубой органзы, И засыпать вместе, не разжимая объятья, Под звуки дождя и далёкой грозы. Жить, не считая потери, И по кирпичику строить свой дом. Плыть сквозь время и верить, Что мы никогда не умрём. За лунной дорогой, в туманах далёких созвездий Нас ждёт долгожданный покой. И что б ни случилось, Теперь мы всегда будем вместе, Не важно близко ли, далеко... Ветра, разлуки, потери бессильны, Пока мы вдвоём - И я почти уже верю, Что мы никогда не умрём.

Николай Шальнов: тэги: сказки о дружбе, светлые гении, здравствуй, дядюшка Фрейд! "Ложь поэзии правдивее правды жизни" - утверждал "апостол эстетизма" Оскар Уайльд, сделавший искусство мерилом всех вещей. Вспомнила Рита о том, как принимала у себя в будуаре друга, устраивая ему сеансы психотерапии. Да, юность Риты потонула в неге и в вине. Часто трудно было вставать после в универ, да и добрая половина её похождений разворачивалась на грани безнравственности и скандалов. Блин, послезавтра 23, пропала моя и без того пропащая молодость... Выписывайся уже, светлый гений, из больницы, Рита примет тебя с распростёртыми объятиями и бутылкой портвешка. Да поскорее, а то какой-нибудь другой светлый гений нарисуется!.. Светлый гений портвешка, ахха... Ночь для дружбы Памяти оренбургских "Хогвартских сезонов" Расстоянья, друг мой бледный, Не преграда для сердец: Эти ночи незабвенны, Эти дни - всему венец. Время, мой дружок, не лечит, Только растравляет кровь, Зажигай скорее свечи, Точно в дни былого, вновь Мы утонем в разговорах, Сплетнях, шутках и вине, Шрамы душ излечим взором, Будешь плакать, как во сне. В утомительных созвучьях Клавесина ночь быстра, Чувств бессмертных строй певучий - Точно чистая вода, Тот же звук и те же тени Блеск фонтановых зеркал Отражает, в неге лени Засыпает пьяный бал. Можешь, друг мой, окунаться В море терпкое любви: Быть, не быть или остаться Другом, навсегда уйти Или вновь влюбиться - знаю, Это вечный мой вопрос, Но умру, когда впитаю Я любви твоей наркоз, И, быть может, друг мой верный, Вечный образ-идеал, Мы с тобою вновь, наверное, "Разойдёмся навсегда".

Николай Шальнов: тэги: звезда в шоке Рита Скитер прошла многомудрый тест на определение принадлежности к субкультуре, и пришла в недоумение. По всем показателям выяснилось, что она - эмо. "Я вам не грёбаное эмо!" - ответила Генриетта своим родителям. Просто крик души. Ей-богу, от эмо Рита всегда держалась подальше, хотя её всегда интересовали всякого рода субкультуры. Полезла в литературу. "...Сами понимаете, как будет выглядеть широкоплечий эмобой со склонностью к полноте, если нацепит обтягивающие джинсы (как же, как же! Джинсы обязательно должны обтягивать!) хоть черного, хоть стандартно-синего цвета. И хотя считается, что эмо положено быть худеньким, точно он полжизни питался только духовной пищей, но в жизни эмо разные. Есть и тощие, и длинные, как телеграфные столбы, и коренастые, и толстые. Но если у эмо хоть что-то имеется в голове, он сам разберется, что ему надевать. Ну а если не имеется, тут уж ничем не поможешь. Другая забавная аксиома гласит, что настоящим эмо подобает носить сочетание черного и розового оттенков. Если эмо мужского пола в силу своего пола с этим вполне справляются, то эмо женского пола стремятся к розовому, как дурная бабочка к липкой субстанции. Да, у них выдержана гамма – черное и розовое, только вот черного…э….чуть-чуть, а розового – море разливанное. На самом деле черный и розовый просто несут одну конструктивную мысль: мир – дерьмо, а я – цветочек. Мысль, совершенно соответствующая подростковому восприятию неприятных сторон бытия, с которыми они начинают сталкиваться все чаще. Черное – тьма, в которой эмо вынуждены существовать, потому что взрослые их не понимают, не могут или не хотят сделать их счастливыми, слишком много огорчений и печали подростки вынуждены воспринимать и переживать. Самое неприятное, что все должны пройти через эту тьму, чтобы выжить, и эмо, и не эмо. Эмо всего лишь отторгают миф о счастливом детстве. Для них отрочество – возраст несчастья, когда ты уже не ребенок, которому все прощается, но еще не взрослый, который способен ответить ударом на удар. Подросток от всех зависим. У него нет своих денег. Он не свободен принимать решения. Это не навсегда, но юным эмо кажется, что навсегда. А розовый – цвет любви, доверия, понимания. "Я хороший, – говорит эмо, надевая одежду с розовыми деталями, – мне нужно говорить, что все будет замечательно, со мной нельзя поступать жестко. Я все еще ребенок, а ребенка нужно любить!" Эти детишки сами кого угодно полюбят. Рита же зачерствела в одиноком эгоизме, громыхая цепями на джинсах, как Кентервильское привидение, в кружевах и с проколотым ухом, "со своими наколками и рваными ажурными чулками и викторианскими корсетами из китового уса и фальшивыми бриллиантами из лавки старьевщика из Уитби" она выглядит "п*здец ох*ительно круто". А вот возьму, и стану эмой. Буду плакать, целоваться и носить много значков, как Брежнев - отец всех эмарей.

Николай Шальнов: тэги: графомания, ностальжи Весёлые песенки МакSим разбавили Оригами. "Оставь лишь миг, перед тем как выдать мне билет в один конец, назад дороги нет... Только дай мне сил, чтобы встать с колен". Грустный эмарь Бросила меня девчонка, Или парень - я забыл, Или снова, как ребёнок, Я из дома уходил - Вот депрессии причина, Я такой, какой я есть, Вот такая вот личина У меня, нещадна месть Обывательскому миру, Остывающим сердцам, Кров и стол, надежду сирым Обещал Иисус отцам Всех племён и стран, из них Я один такой - забытый Полоумный жалкий псих, И слоняюсь я, убитый, В переулках и дворах, Точно Вечный Жид проклятый, Жду, когда уйдёт, как прах, Этот бледный, вороватый Свет с остывшим солнцем в ад: Побыстрей его забуду. Я ни в чём не виноват, И я вечно против буду.

Николай Шальнов: тэги: сказки на ночь, искусство вечно Рита изучала свою гамбургскую карту - эту величественную схему эволюции души, и наткнулась там на некие "психические нарушения у партнёра". Интересно, в какую форму это выльется на этот раз? Рите и так в партнёры попадаются одни психи, да и она сама - та ещё Психея. xxx Я кстати в историческом канале слышал выражение "как Амур и Психея" расскажи мне подробней , а то у меня только ассоциация с духами Николай Амур и Психея... xxx Я озадачил тебя) Николай Отвлекли немного =) у Апулея в "Метаморфозах" есть... Давно читал, правда... Ну, девушка, славящаяся своей красотой, вызвала зависть у Афродиты, и она заставила её влюбиться в самого страшного из смертных. Отец в горе обратился к оракулу, и тот повелел отвести его на скалу, где её нашёл Эрот (Амур) и увёл в свой дворец, где она жила беспечально некоторое время. Завистливые сёстры нашептали ей, что её супруг, которого она не должна была по её с ним уговору видеть, на самом деле - чудовище, и подговорили её убить его прежде, чем он съест её с её ребёнком. Она послушалась, но ночью случайно уронила каплю масла от светильни, свет от которой осветил прекрасное лицо юноши, и он проснулся от ожога. Эрот бросил её из-за её вероломства, а она долго бродила по земле, претерпевая в поисках любимого различные козни от Афродиты. В итоге боги простили её, и взяли на Олимп, где она вышла замуж за Эрота. Вообще Психея олицетворялась у греков с душой, дыханием, её традиционно изображали с крыльями бабочки xxx Придется почитать, так как греческая история и литература мною трудно воспринимается Николай Она очень красивая, особенно Гомер, Апулей, Овидий... "Золотого осла" Апулея прочти - весьма популярное сочинение, "Дафниса и Хлою"... Там много изящного. xxx Стоп я перечитываю и не понимаю.. Эрот бросил ее Психею.. Но боги простились и она за него вышла.. А его мнение на этот счет )) Николай "Золотой осёл" - вообще жесть, ржака про то, как мужика превратили в осла и что там ему пришлось пережить, пока его обратно мазью не натёрли. Ну она ж была его женой... Уже тогда, когда поселилась у него. Просто потом боги благословили Психею на бессмертие, а Эрот в это время лечился у матери. Он-то её любил, просто обиделся, пока она там свою провинность отрабатывала.

Николай Шальнов: тэги: сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи, декаданс Из вконтактовского: xxx я думаю в чехию съездить в 17ом году Николай О, круто) xxx ну это так, планирую Николай У меня знакомая из Питера в Праге свой медовый месяц проводила, говорит, что впечатления незабываемые. Хотя это же медовый месяц... xxx ага, еще в праге дешевый кокаин, легко достать хорошего ганжа, лучшее пиво в европе, и секс туризм)) xxx дневник плохого парня) Николай Ахха)) Николай Кокаин-то и тут достать можно, дешевле выйдет) xxx оооой ты что то путаешь Коль, в Оренбурге настоящий кокс стоит не меньше 7000 за грамм, и гарантии нет что он на 50 % не сода и не аспирин... Чем дальше от Европы тем хуже качество наркоты Николай не, я не в городе имею в виду, в рашке в нашей xxx нуу в питере можно достать, но не дешевле чем в праге Николай вот уж не думал, что у нас всё так плохо с этим делом) По-видимому, наша Россия-матушка способна производить лишь качественный самогон =) Про пиво это верно, а вот про секс-туризм впервые слышу) Это что, типа курортных романов, только в более "откровенном" смысле? а, вспомнил) xxx это что то типа свингерских вечеринок, всякого рода оргии, можно стать бесплатным актером в чешской порно индустрии) да и просто огромное количество красивых проституток) xxx кстати смотрел фильм хостел? Николай Нет) xxx там как раз про группу молодых парней из США приехали в европу с целью секс туризма. и натыкаются на тайное общество садистов) короче посмотри Николай спасиб) Судя по описанию... Жесть. xxx ну кстати да) мясо кровь короче все в стиле квентина тарантино он кстати режиссер посмотри, он в Братиславу поехали Николай "... Кроме того, некоторые сцены картины снимались в действующей больнице для душевнобольных в Праге-Богнице, построенной в 1910 году, в крыле, закрытом уже более 50 лет. Большая часть сцен была отснята в так называемом строении № 10, в котором содержались самые дикие пациенты. Место было настолько жутким, что Элай Рот пригласил на съёмки струнный квартет — музыка Вивальди помогала кинематографистам преодолевать животный страх в этом жутком месте".

Николай Шальнов: тэги: моя шокирующая жизнь Отписала Рита приятелю про сатанизм, нарушив первое правило "Сатанинской библии". Такое ощущение, что возвращаюсь к старым баранам: сатанизм притягивает как экзотическая религия, и многие принципы его кажутся заманчивыми, но Рита такая альтруистка и теософка, что просто поминает его как одно из юношеских увлечений. Нет, она не участвовала в оргиях и не рисовала кровью пентаграммы (маркером и мелом рисовала), правда, до сих пор в её дневниках комплексов то и дело попадается печать Бафомета, и магию она то и дело практикует. Да кто ж её, спрашивается, не практикует? Впрочем, Рита не может назвать себя сатанисткой даже просто потому, что периодически нарушает все заповеди сатаниста: Глупость (тяжелейший грех в сатанизме). Претенциозность. Солипсизм. Самообман. Стадный конформизм. Отсутствие широты взглядов. Незнание опыта поколений. Контрпродуктивная гордыня. Отсутствие эстетического начала. "Не отвечай на зло" в христианстве, скорее, означает то, что противодействием злу злом мы создаём ещё большее зло. "Учи воздерживаться от причин; волнению же следствий позволь идти своим путём, как великой приливной волне" - учит древняя мудрость. Отвечая на зло, мы приумножаем тяжёлую карму мира, облегчение которой становилось целью многих возвышенных и великих душ, исполинов духа и разума, великих посвящённых и адептов.

Николай Шальнов: тэги: сказки обо всём, волшебные сказки "Наступает момент, когда Сьюзен, которая стала взрослой девочкой, уже потеряна для Нарнии, потому что она заинтересовалась помадой. Она стала неверующей, потому что открыла для себя вопросы пола, и мне это совершенно не нравится". Дж. Роулинг о "Хрониках Нарнии" Рите 23, дождалась... Вот уж не думала, что в первые пять минут своего дня рождения она будет разглагольствовать про сатанизм. В одиннадцать лет она дожидалась ко дню рождения письма из "Хогвартса", в четырнадцать мечтала попасть в Нарнию, в шестнадцать - отрастить эльфийские уши. У Риты были в библиотеке в своё время самые прославленные фэнтези-эпопеи человечества. Не было только сборника про Нарнию. - Чего ты хочешь, Эдмунд? - Рахат-лукум! - Вот, кушай! - ведьма взяла фляжку, налила на снег, и появилась чашка с рахат-лукумом. Эдмунд подозрительно посмотрел на нее и сказал: - Не, это чёго еще за "Роллтон"? Сплошная вода! Ты мне мясо, мясо давай! Аслан встал с расколовшегося стола и сказал пораженным Люси и Сьюзен: - А за такую стрижку они мне неустойку платить будут! - А тебе, Люси, - сказал Санта-Клаус, - Я дарю огненный цветок! Толька сама не пей, самогон у меня ядреный, но даже мертвый встанет! Ещё анекдоты тут: - Тебе, Сьюзен, я дарю этот мегалук и мегастрелы! - Так я же стрелять не умею! - А ты попробуй! - Сьюзен положила стрелу на тетиву, оттянула и выстрелила. - Для начала неплохо, только теперь, девочка, выдерни свою стрелу из моей задницы! - Я должен спасти Эдмунда из лагеря врага! Мало ли, что там с ним сделают, - сказал Питер - Но как ты его освободишь? - У меня есть план! В лагере, где держат Эдмунда: - А ну, все сабли на пол, мордами в пол, лапы за голову! - рявкнул Питер, врываясь в лагерь. Монстры послушно попадали на землю. "Во дебилы", - думал Питер, убегая с Эдмундом. - О, Господи, меня отравили, мне жжет горло! - заявил Аслан после того, как его угостила своим зельем Люси. - Это ядренный самогон Санта-Клауса! - Люси отрави меня еще раз! - Дети, бегите, немецкие самолеты бомбят наш дом! - Эх, Нарния, не жди нас, - заявил Питер, выкатывая из гаража зенитку. - Эдмунд, предай своих друзей, и я дам тебе все, что захочешь! - А ну раз так... Значит, так: хочу "Мерседес" последней модели, особняк в Нью-Йорке, 1000000$ наличкой, породистую собаку... - Госпожа, давайте лучше дадим ему коксу и скажем, что это рахат-лукум. Уверяю, дешевле будет. Победив ведьму, дети остались жить в Нарнии. Нарния стала познавать дары цивилизации. Так, сатиры узнали что такое депиляция. - А тебе, Питер, я дарю этот чудесный щит! - А я хотел щенка бульдога... - Бери, что дают! - Ой, а кто это у вас такой маленький и с бородой, муж? - Нет, блин, дочь! - А побрить, так я бы и женился, - задумчиво ответил Эдмунд, не понимая прикола. Лед вокруг начал трескаться. - Питер воткни свой меч в лед, и мы поплывем на льдине! Питер послушно ткнул мечом в лед и начал трястись. - Ух ты! - сказала Сьюзен, наблюдая за братом, - Да в Нарнии высоковольтные провода подо льдом есть! В зале с ледяными статуями Сьюзен сказала: - Бедные, все замерзли... - А ты как думала, ведьма уже пять лет не платит по комунальным счетам, вот отопление и отключили, - ответил Аслан и стал дышать на одну из статуй. - Дядя Аслан, дайте лучше я, - сказала Сьюзен, доставая газовую горелку. "С Питером творится что-то не то. Что-то неладное. – Сьюзен поставила чашку на стол и подняла глаза, посмотрев поочередно на Эдмунда и Люси. – Разве вы не замечаете? - Да, он стал очень странный после возвращения из Нарнии… может быть, ему просто было жалко возвращаться? – Люси заправила за ухо темно-рыжую прядь и вопросительно посмотрела на старшую сестру. - Но нам всем было жалко, - возразила та. – Эдмунд, а что ты скажешь? - Скажу, что мы опаздываем. Сьюзен сузила глаза, покачала головой и, подхватив пиджак, вышла в коридор. Люси ушла за ней. Он пожал плечами. А что он мог сказать? Правду? Худшее наказание из всех возможных – это кара помнить вечно". "Бойтесь своих желаний"



полная версия страницы