Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: тэги: о ничтожестве и горестях жизни, искусство вечно Вспомнилась вчера перед сном "Молитва" Ахматовой. Ну ей Рита и помолилась, добавив к России и Украину заодно. Молитва Дай мне горькие годы недуга, Задыханья, бессонницу, жар, Отыми и ребенка, и друга, И таинственный песенный дар - Так молюсь за Твоей литургией После стольких томительных дней, Чтобы туча над темной Россией Стала облаком в славе лучей. 1915

Николай Шальнов: тэги: пороки и добродетели, красотки из сериалов, искусство вечно, яойные боги Рита смотрит сериал "Её звали "Никита" и диву даётся, сколь многое приходится переживать героине. Чтобы выбраться из тюрьмы, в которую её специально для задания поместили, ей пришлось подыграть зечке, что она её типа любит. Зечку жалко: умирала с разбитым сердцем, выяснилось, что она и была носительницей вшитой бомбы. Вообще жаль всех этих светлых гениев, которые в итоге, линяя, таковыми не оказываются. Она ещё спрашивала у Никиты: "Ты испытывала что-нибудь <во время поцелуя>? Презрение? Жалость? Влечение? Любовь?". Подобные ощущения вызывают у Риты некоторые простодушные песенки МакSим и, точно две звезды-близняшки в созвездии Леды у Эдгара По - эта картинка (внизу). Да, все романы Риты сводились к её влюблённости в искусство - в источник неиссякаемого вдохновения и всех тончайших душевных переживаний:

Николай Шальнов: тэги: готега, графомания, сказки о дружбе Рита снесла готичное такое яичко. Мёртвому другу "Она заметила на дороге ветвь орешника, крепко обвитую козьей жимолостью, и подумала в своем сердце: "Так и мы с тобой, дорогой: ни ты без меня, ни я без тебя" <...> Местные жители срезали терновник, но на другой день он возродился, такой же зеленый, цветущий и живучий..." (Ж. Бедье, "Тристан и Изольда") Скажи мне друг, чем я тебя, Пленил, вдохнув любовь при жизни, Сложив свой стих о смерти дня Пропев его на скорбной тризне? Когда и ум, и сердце жаль Нам тратить на слова пустые, Мы тихо стонем, но едва ль Наш стон расслышат разверстые К стенаньям тщетным небеса: Удел земли - печаль забвенья, И справедливости веса Не отзовутся на моленья. Они качнутся и замрут, Отмерив нам удел жестокий: В холодном каменном аду Сидеть у бьющего истока Реки, чьё имя - Флегетон, Потока, жгущего гневливых; Не жгёт, а только будит он Печаль о днях невозвратимых. Холодный каменный приют Твоих напрасных подозрений Терновой ветвию увьют Ночные духи сновидений. Склонившись над тобою ниц, Растят они неотвратимо Цвет жимолости меж гробниц - Её побег непобедимый: Когда сойду в могилу я, Рассказы сложат недотроги О том, как верные друзья Вновь свили пальцы у дороги.


Николай Шальнов: тэги: сказки на ночь Музыка друидов - "Танец фей". "Музыка – голос души, воплощение культуры народа и выражение эмоций. Музыка может помочь выжить в отчаянии или довести до беспричинной печали. Это магия. Магия музыки, которую искусно умели использовать древние друиды в своих таинственных обрядах и ритуалах. Огромнейшая часть низших друидов несла в себе частицу этих знаний, странствуя по миру в качестве бардов. Правда, барды скорее обладали теорией, но не умели использовать магию музыки в полную силу. Простейшее сравнение: многие знают рецепт блюда, но только шеф-повар может приготовить по этому рецепту кулинарный шедевр, для остальных он так и останется просто рецептом. Современный человек может владеть огромной библиотекой с древнейшими манускриптами, но нужно знать ключ или хотя бы язык, чтобы овладеть знаниями и суметь ими воспользоваться на практике. Барды знали сотни песен и сказаний, владели голосом, умели играть и воздействовать на эмоции, но лишь высшие друиды владели таинством музыкальной магии. С помощью специального танца под специальную музыку можно было достичь так называемого состояния просветления, во время которого могут придти видения будущего. Это что-то сродни шаманству, когда загоняя себя в мистический экстаз (пиковое состояние эмоциональной энергии), колдуны могли общаться с духами. И если некоторые мелодии бардов были записаны с помощью музыкальных знаков, основанных на алфавите огама, то записей о музыке друидов не сохранилось или не было вовсе. Продолжение тут: Один звук, как музыка Музыка как магия друидов. Возможно, она состояла из одних звуков или набора различных звуков. Скорее всего, для погружения в состояние медитации инструменты лесные колдуны не использовали, им достаточно было данного богами голоса. Таковы были все кельты. Для устрашения врага они пронзительный вопль, схожий с ультразвуком, который называли боевой песней. Отрезая головы врагам, они тоже «пели» хвалебные песни своей храбрости и храбрости своих соратников. Песнями в данном случае скорее были звуки, нежели слова. Кельты умели находить истоки музыкального во всем окружающем мире, любое действо можно было назвать музыкальном в восприятии этого народа. Музыкой звучала радость, музыка откликалась на слезы, у ирландцев до сих пор сохранилась мелодия, которая представляет собой плач. Скорбную музыку исполняют два-три человека, зачитывая текст речитативом, сочиняя его экспромтом на манеру: «Что вижу, то и пою». Не удивительно, что музыка, сопровождающая каждого кельта в течение всей жизни, стала одной из главенствующих сторон в магии друидов. Произносимые друидами звуки имели, вероятно, строго отмеренную тональность и определенную вибрацию. Специально подобранные сочетания складывались в заклинания, которые могли оказывать гипнотическое воздействие, либо вступали в прямой контакт с окружающим миром, вызывая необходимые природные явления. ( http://othereal.ru/magiya-i-mistika-druidov/ )

Николай Шальнов: тэги: мелочи жизни, музыка Проснулась Рита сегодня от того, что в наушниках бодро пела МакSим, завершив собой длинный список убаюкивающих колыбельных готического индастриэла. Напомнило то, как в "Иронии судьбы" героя поливали из чайника. Такое же ощущение. Ждешь в глазах моих печаль? Прошло, не мечтай! Знаю, любишь его И тебя мне не жаль! Раз не видишь по глазам, Читай по губам: "Знаешь, я его никому не отдам!"

Николай Шальнов: тэги: музыка, искусство вечно Своеобразное звучание у этого баховского творения на фортепиано, на Ритином псевдоклавесине, слегка расстроенном - и того своеобразнее, особенно фуга. "...Относительно короткие в сравнении с другими циклами, эти токката и фуга длятся меньше десяти минут. Но по насыщенности звучаний, по емкости содержания, по драматическим признакам, по архитектонике сложных форм обе части этого произведения составляют идеальное целое и относимы к высочайшим достижениям мирового органного искусства. Это и пример совершенного слияния фуги с предваряющим вступлением – токкатой; захватывающе развивается единое действо. Близость музыки ораторскому искусству проступает в ре-минорной прелюдии. Начинается токката со взволнованного возгласа. Пауза. Снова возглас. Еще один. Зал захвачен шквалом звуков, насыщенным густыми, низкими голосами. Это не эпиграф. Это развернутое программное высказывание. Оно поражает своим волевым порывом, чтобы оставить нас на миг в глубокой тишине; затем уже возникает мелодическая речь. По-молодому мятежная, в темпе токкатного движения, эта речь артистически сдерживается голосами басов. После паузы – фуга. Изящные и лиричные голоса воспринимаются как доверительные признания. Фуга не противопоставляет себя токкате. В развитии темы и разработке ее также ощущается целеустремленность молодых сил. Мятеж бунтаря или напор сил созидания? Одну из этих или какую другую интерпретацию внушит залу исполнитель? Или он захватит нас блеском артистической виртуозности, и это немало! Мы вспомним юного Себастьяна. Он – на скамье органа Компениуса на третьем этаже герцогской церкви. Он исполняет свою токкату с фугой, и дух захватывает от его игры у прихожан, друзей органиста или гостей города, пришедших сегодня в кирку не столько помолиться, сколько послушать придворного органиста, ставшего самым известным Бахом, несмотря на свою молодость".

Николай Шальнов: тэги: юмор Правила выживания в химической лаборатории лаборатории профессора Северуса Снейпа:

Николай Шальнов: тэги: музыка, искусство вечно Очень эффектно девица исполнила господина Ручья:

Николай Шальнов: тэги: ностальжи, графомания Это издевательство над Бодлером посвящается приятелю М. Т. Муза юности О, юность! бедная! В рассветной тусклой мгле В твоих глазах кишат полночные виденья - Паров ли алкоголя дуновенья Свой след оставили на мертвенном челе? Суккубы ль потрепали, домовой В глазах, спиртным залитых наводненьем, Плясал, или кошмары полнят сон рекой - Фенозипама дивные виденья? Нет, нет, в груди твоей пусть веет аромат, Чтоб, конопляной свежестью богат, Был каждый вздох её - как ход волны ритмичной, Как череда слогов в поэзии античной: Так песни тянем мы, полночный час убив, Иль спим в тарелках, ткнувши нос в подлив.

Николай Шальнов: тэги: окно в спальню, сказки о дружбе, яойные боги, сказки на ночь Рита обожает рассказы с форумов молодых мам. Так, например, её умиляют вопросы в духе: "Ах, что делать, что делать, у меня дочка вся в чёрном и на кладбище ходит, а, говорят, готы после секса на погосте приносят жертвы Сатане! Ах, что делать?". Иной раз из подобных обсуждений рождаются увлекательные пособия вроде этого: http://lib.rus.ec/b/458951/read ("Кто такие эмо и готы и как родителям понять, куда вляпался их ребёнок"). Рита попивает махито и, после очередной лекции по сексологии в подъезде с тонной выкуренных сигарет, рассуждений о вопросах нравственных и не очень, и подмоченных дутых репутаций фиолетовых мехов, которыми она прикрывала, помимо столь редко употребляемого ею спиртного, всякие милые вещички вроде сумки приятеля, которую она давно себе облюбовала (все те вещи хороши, которых у нас нет), она наткнулась на сию милую сказку на ночь, прямо-таки сюжет фика по братьям Уизли: "Мне 16. Не сказать, что у меня красивая внешность, фигура. Я играю на гитаре, пишу стихи, слушаю рок и люблю читать книги. Девочкам это нравится, поэтому женским вниманием не обделён. Впервые решил ухаживать за девушкой где-то полтора года назад. Она мне очень нравилась, да и я ей тоже, это было видно. Пригласил её на свидание. А там как, парк, кино, романтика, поцелуй в конце… У этой девушки были до меня парни и какой-то опыт. А я даже целоваться не умею! Страшно было облажаться перед ней. Моему брату 21. Он красивый, успешный, увлекается физикой и тоже занимается музыкой. Девушки без ума от него, а друзья зовут его секс-машиной. Он любит алкоголь и частенько напивается. И вот однажды, когда мама была на дежурстве (она у нас врач), он в очередной раз поздно ввалился домой, пьяный в дрова. Вид у меня был подавленный. Своих проблем достаточно, ещё и этот опять пьяный. Не хотел ни о чём думать, кроме девушки и нашего поцелуя. Смотрел в интернете много видео, нифига не понял. Ну, суть-то понимаю, а вот как это делается на деле… Брат бесил жутко своим поведением, я старался не разговаривать с ним. Но когда он спросил у меня, что случилось, поведал о своей проблеме и попросил поделиться опытом, подробно описать, что надо делать и как. Он улыбнулся и попросил подойти поближе. Ну, я ничего не подозревая, подошёл. Он схватил меня за плечи и поцеловал! Взасос поцеловал! Я был в шоке просто, выдёргивался, но он был силён. И в процессе я понял, что мне очень приятно и стал успокаиваться… Но мы же братья! Это меня просто убивало, я не знал, что делать. Что будет дальше, как мы будем в глаза друг другу смотреть? Мало того, что мы парни, мы ещё и родные братья! Постепенно я начал понимать всю технику, начал даже отвечать, но очередная мысль о том, что мы родные братья и это стыдно, отпугнула меня окончательно и я отдёрнулся. Брат потом уснул, как ни в чём не бывало, а я всю ночь был погружён в раздумья… Было страшно, но запретный плод оказался так сладок ! На следующий день пошёл на свидание, поцеловал ту девушку, но с ней я не испытал такого удовольствия, как с братом! Она в конце концов перестала меня привлекать и мы расстались. Теперь не могу завести нормальные отношения. Девушки не привлекают, парни тоже… думаю только о брате. Раньше пытался подавлять эти мысли, но в последнее время нет сил боротся с ними. Наши отношения ещё и ухудшились после этого. пытался намекать о том вечере, чтобы он поговорил со мной и мы расставили все точки над ё. он уходит от разговора, отшучивается. а я страдаю. Ревную его к каждой девушке. хочу прижаться к нему, поцеловать. хочу целовать его вечно. я не хочу никого, кроме него. я ненавижу себя за это! Пожалуйста, постарайтесь меня понять, помогите мне! не могу больше держать это в себе. В голову уже лезут плохие мысли. я сам себе противен".

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно, эстетические категории За обедом сегодня после привычных для Риты дискуссий о политике речь зашла о милой Ритиному сердцу Японии, дескать, они насаждают в мир извращения, выпуская свои яойные непотребства и рассылая по миру непристойные сериалы. Но - ах! - как противиться очарованию прекрасного? Рита смотрит "Чистую романтику" и удивляется, как в этот жестокий век, полный гари от ядерных реакторов и пыли от сгоревших в рутине жизней японские художники сумели рассмотреть и воплотить то неуловимо-чарующее, что волнует сознание Риты и приводит в восторг все её тонкие тела. Прыткое перо Риты сочится чернилами в готовности продолжить эту историю, даже если её продолжение ей неведомо. С какой лёгкостью она влилась в этот поток дивной нирваны, растворившись в порочном сюжете! А перед сном у неё в глазах вьются изящные линии анимаций и рисунков, переплетаясь в странных сочетаниях. Говорят, Дева призвана работать с формами. Быть может, этот зодиакальный знак и сам не сознаёт своего счастья, когда пытается навести в них порядок. Прекрасное проникновенное искусство и те времена, когда она набила себе оскомину проникновенными разговорами о нём, задымив, подобно эстетам залов Филадельфии эпохи Уайльда, свой подъезд, томят сердце Риты дивной ностальгией. Прекрасное проникновенное искусство приходит и уходит, оставляя на берегу океана вечности раковины - память о подводных течениях - своим тихим гулом напоминающие о вселенском плаче Красоты.

Николай Шальнов: тэги: очепятки, грамматический нацизм Когда Рита пишет на эмоциях, она забывает про согласование, концы фраз, орфографию и повторяющиеся слова. Написала на листке Пером "Я должна быть грамотной" достаточное количество раз, чтобы это запомнилось надолго.

Николай Шальнов: тэги: салон госпожи Ненорман, рассказы старой балерины, искусство вечно, мелочи жизни "Когда я совсем собрался, взял чемоданы и все, что надо, я остановился около лестницы и на прощание посмотрел на этот наш коридор. Кажется, я всплакнул. Сам не знаю почему. Но потом надел свою охотничью шапку по своему, задом наперед, и заорал во всю глотку: – Спокойной ночи, кретины! Ручаюсь, что я разбудил всех этих ублюдков! Потом побежал вниз по лестнице. Какой то болван набросал ореховой скорлупы, и я чуть не свернул себе шею ко всем чертям". Вот такую цитату из Сэлинджера подкинула мне Книга Судеб в ответ на вопрос "Что ждёт меня в любви". Весьма интересное, кстати, гадание: http://www.ugadalki.ru/gadanie-books.html Ветхий Завет Новый Завет Мастер и Маргарита (М.А.Булгаков) Ромео и Джульетта (У.Шекспир) Темные аллеи (И.А.Бунин) Гордость и предубеждение (Д.Остен) Над пропастью во ржи (Д.Сэлинджер) Маленький принц (А.Сент-Экзюпери) Кто-то после озвучки одной из серий "Чистой романтики" там смачно хихикнул, как если бы переводчик сдерживался всю серию, а потом дал волю эмоциям.

Николай Шальнов: тэги: графомания Восхождение Гекаты "Она любила гулять на кладбище, где так чудесно пахнут кипарисы и бессмертники, и я не перечила ей..." (Лотреамон) Вечерний горизонт унылый пуст, Пронзён луны сияющей секирой, С её полупрозрачных бледных уст К ланитам сходит поцелуй ленивый. И, точно куртизанка, утомясь От праздных ласк, в туманах светлых рея, Она в зенит торопится, стремясь Излить свой свет, что искрится, не грея - Любовь и струй прозрачных благодать - Благословенье стонущим в могилах. Богиня рада час полночный ждать Глядя на вереск сумрачной равнины, Лаская взором камень: ей ль не знать, Какое сердце новое остыло?

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно, астрология, сказки на ночь "...Спи, Маргарита, спи, уж осень наступила, Спи, маргаритки цвет, прохладна и бела... Ты, так же как и я, - осеннее светило". Бодлер Вся жизнь Риты протекает параллельно с просмотром ей следующих "Санта-Барбар": - "Её звали "Никита" - "Топ-модель по-американски" - события на Украине (если убрать убийства и проч. - самая весёлая Санта-Барбара: кто кого на*бёт, кто кого дальше пошлёт; одного зелёнкой облили, другой любит, чтобы ему проститутки в пятак каблуком давали и проч.) К вышеперечисленным присоединилась ещё одно реалити-шоу - "Чистая романтика". Во время просмотра подобных вещей у Риты всегда возникает интерес, в каком знаке находится Венера у главного героя. Как и у Онодэру из "Лучшей в мире первой любви", Плутон, скорее всего, в шестом, ибо "сексуальные домогательства ближайшего начальника" и тому подобное - беднягу облюбовали сразу трое. Но, коли парень скорострел, вряд ли у него Венера во Льве, ибо это положение характеризуется "высокими и трудноудовлетворимыми эротическими потребностями". Хотела было отнести к Венере в Рыбах - ибо светлый гений жалостливый и сострадательный (Рита сама слезу пустила, когда тот расплакался после того, как его сенсей увидел девушку своего друга, в которого тот был влюблён и которые собирались пожениться). Но нет. Наверняка - Венера в Деве у обоих, раз уж оба такие недотроги и чуть что - мечут громы и молнии. Так вот, методом паранаучного тыка, Рита и нашла истину в колодце глаз Мисаки.

Николай Шальнов: тэги: сказкотерапия, поттериана Львиная доля очарования в историях про Гарри Поттера состояла для Риты в тайне содержимого бесчисленных книг, приведённых мамой Ро в её романах. Интересно, о чём пишут в монографии "Старосты, достигшие власти" или в "Руководстве по перевоплощению для начинающих"? В пособиях по травологии или книжках, рекомендованных Трелони? Или хотя бы в писанине Златопуста Локонса? Всё это довольно интересно: пространство Хогвартса, как проницательно заметила Лора Бочарова, внимательно к мелочам. Где-то Рита видела прекрасную статью, в которой рассматривалась идея о постмодернистской архитектонике всей эпопеи про милого (а для кого-то и не очень) нашему сердцу очкарика, пыталась её найти, но обнаружила только небольшое изложение: "Черты постмодернизма в романе Дж Роулинг "Гарри Поттер и Орден Феникса" (5 книга)" Всё тут: Постмодернизм — совокупное обозначение наметившихся в последние 25-30 лет тенденций в культурном самосознании развитых стран Запада. Черты постмодернизма четко прослеживаются во всех семи книгах Дж. Роллинг, однако нам бы более конкретно хотелось бы остановиться непосредственно на пятой – «Гарри Поттер и Орден Феникса». Следует отметить, что сама презентация текста проходит через освоение окружающего мира сквозь опосредованную информацию, представление о реальности совершенно искажено, мы наблюдаем такое явление как гиперреальность. В тексте мы видим такие особенности постмодернизма как: надидеал, т.е. прослеживается культ независимой, свободной личности (следует отметить личность самого Гарри, который не является примерным мальчиком, и тот момент, когда он попадает в штаб-квартиру Ордена Феникса (в частности его разговор с друзьями в самом начале книги). «Кого в том году испытывали драконами, сфинксами и прочей нечистью? Кто увидел как ОН возродился? Кто должен был от него спасаться? Я!»); эклектичность, т.е. соединение истин многих людей (в диалогах и монологах Дамблдора можно просмотреть целую цепь логических изъяснений, которых можно соотнести с чертами постмодернизма. Эти пояснения, видение тех или иных поступков или прогнозов на будущее присутствуют во всех книгах Гарри Поттера); эрудированность (герои романа отличаются эрудированностью, логичностью своих действий (хотя и не всегда)); нарочито игровой стиль («Надо же, вас не пускали на собрания! Бедненькие! Но вы же были здесь, так или нет? Вы были вместе, а я целый месяц торчал у Дурслей! Я больше совершил, чем вы оба, и Дамблдор это знает! Кто защитил философский камень? Кто одолел Реддла? Кто спас вас обоих от дементоров?..»); ироничность и пародийность («Перед тем как Гарри вошел, они разговаривали, но едва увидели его – тут же умолкли. Гари вначале задался вопросом, не о нем ли они говорили, затем – не стал ли он законченным параноиком»); Евангельские мотивы в «Поттере», где христианские аллегории рассеяны в тексте и тут и там, от змея как тотемного символа Слизерина до имени героини Джинни – «Вирджиния», «невинная», — заслуживают отдельного рассмотрения. В оригинале текст пророчества имеет два возможных толкования. Другой вариант перевода: «И ни один не может жить, если жив другой». Но, как мне представляется, Дж. Роулинг сознательно придала пророчеству двусмысленную форму, чтобы не оставить возможности однозначного истолкования вплоть до его исполнения. Приведенный нами вариант перевода более точно отвечает идейному пространству «Гарри Поттера». В тексте имеется осень много латинских слов-заклинаний, таких как: "репаро", "силенцио", "протего", "экскуро", "акцио" и пр. Еще одна специфическая черта постмодернизма – это разрушение границы между элитарной и массовой литературой. Гарри Поттера могут читать как дети, так и взрослые, и каждый из них будет понимать одинаковые события или поступки по-разному. Как намекает Роулинг, волшебникам, единственным из смертных, после смерти предлагается последний выбор: умереть или жить вечно. Отважные принимают свой рок и «двигаются дальше». Малодушные возвращаются призраками для вечной не-жизни. Главный же и ничтожнейший трус — Волан-Де-Морт, чья жажда абсолютной власти выглядит всего лишь следствием его подлинного преступления — попытки малодушно избежать и самого этого выбора, достигнув физического бессмертия. Не случайно проходящим через всю книгу символом является феникс — птица, умеющая умирать. Оброненная Дамблдором еще в начале серии фраза: «Смерть — не более чем еще одно великое приключение», — больше не заявка на гибель Дамблдора в бою с Вольдемортом в финале эпопеи. Романы Роулинг и идейно, и стилистически стали провозвестниками литературы нового времени, где на смену побегу от реальности придет желание встречать ее грудью, а темный и вялый слог сменит живая и звучная речь.

Николай Шальнов: тэги: сказки о любви, астрология, о ничтожестве и горестях жизни "...И бусины воспоминаний вдруг Уронит Юность гордая из рук, Навек перебирать их прекратив". Д. Г. Россетти Рита часто напоминает себе Машу из известного анекдота: "- Мама, мама, а Вася меня называет сорокой! - Почему, доча? - Ну, он говорит, что я, как сорока - этому дала, этому дала, этому дала, а Васе не дала!". Только Рита вообще никому не даёт, а потом удивляется, почему ей никто не даёт ("Кто бы ещё взял!" - ехидно подсказывает разум). Вся Ритина жизнь протекает по программе: "Сомнительное предложение - Сомнительное согласие - Отказ по причинам нравственности - Раскаяние Риты в том, что отказала". А ещё жалеет, что в романах не везёт. Впрочем, она рада-радёхонька по-своему тому, что у неё в гороскопе нет "полноты физической любви" или "растущего чувствознания", зато есть "любовный партнёр из прошлого", "опасные любовные связи" и, предваряющие печальный "отказ от партнёрской любви", "любовные проблемы с партнёром". Утешается тем, что играет "в тётю Юлю", покуривая тонкий "Винстон" - о наглость! - на балконе, стряхивая пепел в хрустальный череп.

Николай Шальнов: тэги: юмор, прыткое перо, острожно, слэш! Поржала Рита, перелагая свою идейку в блокнот. Из историй о Седрике и Вуде. Много пошлого, я предупредила. Седрик как-то спросил своего приятеля Оливера Вуда: - Скажи, чего бы ты хотел попробовать в сексе? Тот, помолчав, ответил коротко и ясно: - Всего. Диггори расценил это как стимул. Продолжение тут: - Знаешь, мне давно хотелось бы проверить крепость моего члена на твоей заднице. - Давай сначала как следует её разработаем! - предложил Вуд. Они взялись за это дело со всем присущим им энтузиазмом. Откуда-то появился антиперспирант с крышкой, очень напоминающей головку члена. Им-то Седрик и решил воспользоваться. - Ну же! Давай глубже! - простонал Вуд приятелю, когда тот массировал его сфинктер предварительно смазанной кремом насадкой. Седрик слегка надавил, и флакон подался глубже. - Сильнее! Вводи весь! - потребовал Вуд. Седрик осторожно, стараясь не причинить Оливеру боли, медленно ввёл антиперспирант ему в кишку и поворочал им из стороны в сторону. - *бать... Вытащи и засунь ещё раз! Седрик послушался. Вскоре флакончик вновь очутился на свете Божьем. Растянув средним и указательным пальцем анус Оливера, Седрик повторил процедуру, снова вставив ему в промежность нехитрое приспособление. На этот раз оно вошло как по маслу. Вуд издал лёгкий стон и дёрнулся. Сфинктер рефлекторно сжался, и Седрик не удержал антиперспирант в пальцах - колечко проглотило флакон целиком. - Вот чёрт! - выругался Диггори. - Что там? - спросил Вуд. - Да ничего... Весь ушёл. - *ля... Вытаскивай теперь! - Да пытаюсь! - Седрик попытался нащупать кончиками пальцев донышко бутылочки. - Далеко залез! - Вытаскивай как хочешь! Не со спреем же мне в заднице ходить! - Ты бы хоть поднапрягся, - предложил Вуду Седрик. - Без тебя мне никак. Вуд закряхтел. Спустя полминуты возни из ануса показалось серое донышко антиперспиранта. Седрик схватил его и потянул флакон на себя. Ещё немного, и он, громко чпокнув, выскочил из задницы Оливера, но - о ужас! - без крышечки. - Ой, *ля... - только и выдохнул ловец. - Ну что ещё? - заворчал Вуд. - Расслабься, и сам поймёшь, - ответил Диггори. Вскоре до вратаря Гриффиндора дошла суть происходящего: - Он что, НЕ ВЕСЬ вылез?? - Сам посмотри, - Седрик продемонстрировал Вуду флакон без крышки. - Ну ни *уя... - лоб вратаря покрылся испариной. - И что теперь? - Не знаю... Попробуй ещё раз вытолкнуть её... После трёхминутных усилий Оливеру удалось только громко пёрднуть, крышки же не было и в помине. - Она там, я её чувствую! - верещал Вуд. - Не хочет, падла, выползать! - Жди теперь, когда по-большому припрёт, - "обнадёжил" Диггори, смахнув со лба прядь волос. - Иначе никак. Облом нам сегодня с *блей. - Кому что, - процедил вратарь, напрасно напрягаясь изо всех сил. До самого вечера Вуд ходил мрачнее тучи. Только после ужина его лицо сияло на весь Большой Зал: - Никотин... Магглы просто гении, - гордо констатировал он, показывая ловцу окурок "Мальборо". - Стоило только мне забычковать это, как всё сразу и вылезло.

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно, сказки на ночь Весенняя дань юности Ручей так мил, но ты милее втрое: С твоих густых волос я снял покров, И вижу робкий блеск лесных цветов, Запутанных в их золотистом рое. На грани года, в чуждом ей настрое, Колеблется Весна: на тихий зов Не тянется терновник из снегов, Беседки полнит веянье сырое. Но солнце будит луг в апреле раннем. Закрой глаза, ты слышишь – здесь и там Весна проходит лёгким трепетаньем, Как поцелуй, по векам и губам, И целый час Любовь клянётся нам, Что в сердце снег хранить мы перестанем. Антифония юности "Люблю тебя – но знаешь ты едва, Насколько сильно, да?" "Люблю я тоже, И, значит, знаю". "Ты не знаешь всё же, Как ты красива". "Красота жива Любовью: видишь ты, что я права". "Люблю я всё сильней". "И я, похоже, Но мне ты был и прежде всех дороже!" И в поцелуях тонут их слова. Счастливые, речам отдавшись этим, За часом час они проводят дни Вдали от нашей жалкой беготни С борьбой, работой, славы пустоцветьем: Молчат их души, но приходит петь им Любовь, и тихо вторят ей они. Д. Г. Россетти

Николай Шальнов: тэги: юмор, находки, светлые гении "Магистр Ди провел всю жизнь в поисках философского Камня, а нажил в конце концов только камень в почках" - так вроде написано в предисловии к "Ангелу западного окна". Вот и Рита искала себе на голову светлого гения, а после теста выявила в качестве описания личности этого чувачка, думаю, все его помнят.



полная версия страницы