Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: тэги: сказки о любви Впечатление от "Затмения", просмотренного уже раз десятый, наверное, можно выразить одни словом, вынесенным Верленом в название этого сонета. Да и сонет вполне себе под настроение. ТОМЛЕНИЕ Сонет Я — бледный римлянин эпохи Апостата. Покуда портик мой от гула бойни тих, Я стилем золотым слагаю акростих, Где умирает блеск пурпурного заката. Не медью тяжкою, а скукой грудь объята, И пусть кровавый стяг там веет на других, Я не люблю трубы, мне дики стоны их, И нестерпим венок, лишенный аромата. Но яд или ланцет мне дней не прекратят. Хоть кубки допиты, и паразит печальный Не прочь бы был почтить нас речью погребальной! Пускай в огонь стихи банальные летят: Я все же не один: со мною раб нахальный И скука желтая с усмешкой инфернальной.

Николай Шальнов: тэги: охотники за сновидениями, мизантропия, о ничтожестве и горестях жизни, кризис творческой импотенции, ролевые игры, мечты В колонках: Полина Гагарина - Нет Прекраснее, чем было, уже быть не может... Собственно, слова песни Гагариной Вот как-то так Рита выглядит сейчас. И хотя она и пропала с авансцены светской жизни, но всё же повеселилась от души. Хотя за это время ничего особенного не произошло: Рита провела салоны, в которых она пила, курила (хотя вообще-то не пьёт и не курит), смотрела "Загадочную историю Бенджамина Баттона" и предавалась всем смертным добродетелям; два раза подралась, три раза - влюбилась, перечитывала древних авторов, от Гомера до Аполлинера, как говорится (а если точно - то до "Имени Розы" Умберто Эко, интересом к этому профессору Рита обязана королеве ролевых игр - Лоре Бочаровой), пересматривала некоторые фильмы, вертелась перед зеркалом, примеряя подаренные ей прекрасные наряды (было бы куда носить). А однажды Ксюша Юбочка Из Плюша, её обожаемая начальница, позвонила ей в девять вечера и велела принимать почту. Так и случилось, что мне пришлось, аки Беатриче, ниспуститься с пятого этажа своего Эмпирея со всей печатной продукцией в самое сердце Ада, пройти все его круги, повстречав всех своих знакомых, отчего-то повыползавших к ночи на улицу или рассосавшихся по подъездам. Пришлось останавливаться и разговаривать, мило улыбаясь. Треть из них - это те, кого Рите не очень-то хотелось видеть; эта треть - те самые "светлые гении", которых Рита когда-то одарила нечеловеческим блеском, не поставив себе в необходимость впоследствии истечь кровью разбитого сердца, когда они таковыми не оказались. Наткнулась на статью о сатанизме, поностальгировала (Рита была одно время сатанисткой, но согрешила супротив четвёртого греха в этом списке, и посему отпала от сего течения, компенсировав своё разочарование прочтением "La bas" Гюисманса: 1. Глупость (тяжелейший грех в сатанизме). 2. Претенциозность. 3. Солипсизм. 4. Самообман. 5. Стадный конформизм. 6. Отсутствие широты взглядов. 7. Незнание опыта поколений. 8. Контрпродуктивная гордыня. 9. Отсутствие чувства эстетичного. ) Во снах Рита видит ставшие уже привычными в мире Морфея вещи - инцест, садомазохизм, групповуха старинные здания, подземные поезда, разбитые фонари, Рим эпохи Нерона с капеллами, поющими, стоит только пройти мимо них... В общем, всякая шняга. Говоря о трудностях с самовыражением Риты, к месту будет привести одно из прекраснейших стихотворений Бодлера: VII. БОЛЬНАЯ МУЗА О муза бедная! В рассветной, тусклой мгле В твоих зрачках кишат полночные виденья; Безгласность ужаса, безумий дуновенья Свой след означили на мертвенном челе. Иль розовый лютен, суккуб зеленоватый Излили в грудь твою и страсть и страх из урн? Иль мощною рукой в таинственный Минтурн Насильно погрузил твой дух кошмар проклятый? Пускай же грудь твоя питает мыслей рой, Здоровья аромат вдыхая в упоенье; Пусть кровь твоя бежит ритмической струёй, Как метров эллинских стозвучное теченье, Где царствует то Феб, владыка песнопенья, То сам великий Пан, владыка нив святой. _____________________________________ Тут трейлер к фильму о парочке вампиров, дожидающихся Апокалипсиса (премьера - в мае 2014 года). Одну из ролей играет Тильда Суинтон - Ледяная Королева (Джадис) из "Хроник Нарнии": http://films.imhonet.ru/element/1205969/trailers/

Николай Шальнов: тэги: fashion style, авторитетные фигуры, сказки о жизни В колонках: то же - "Нет" Гагариной ( http://www.audiopoisk.com/track/polina-gagarina/mp3/-net-2012-/ ) Странно пристала ко мне эта песня - пел её, как выяснилось утром, ночью =) (всегда жалел, что небеса одарили меня безупречным слухом и, как бэ назло, совершенно лишили голоса). В какой-то степени она выражает моё бесконечное одиночество, приправленное "Мыслями" Паскаля и "Афоризмами" Шопенгауэра. Рита заняла себя тем, что просмотрела показ от Армани - это божественно. Последний раз она испытала подобное два года назад, лицезря коллекцию от Шанель. Есть в творениях этих домов что-то от вечного. Тильда Свинтон, кстати, в шубе от Шанель, выполненной в духе времён королевы Елизаветы, была на развороте русского "Vogue" в мае этого года, там на фоне были ещё обои из летописных миниатюр, у Тильды там волосы так уложены... Красота! Рита ещё настроила свою шарманку свой новый астропроцессор, подкинувший её немало новых загадок. На это её опять же вдохновила Лора Бочарова. Она там рассматривала личность Джордано Бруно (там ниже - "Джордано Бруно и Мистерия Феникса" - http://expellearmus.livejournal.com/tag/%D0%BC%D1%8B%20%D0%B2%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC%21). Ах, Лора! Вот думаю: считать ли её своей авторитетной фигурой? Как мастер ролевых игр и как бард она, безусловно, авторитетнейшая, по крайней мере, в России. Но, как бы Рита её не уважала, она всегда становилась соперницей, когда Рита мечтала самой стать таким же известным мастером, и у неё это, конечно же, не получалось. Нет, сделаю-ка я её авторитетной фигурой. К маме в гости пришла подруга. Спорят: играл ли Балашов в фильме "Баллада о солдате". В общем, подруга проиграла. Они ржали, веселились, мамка толкнула её на мою бедную кровать, та под сим бременем проломилась (херовенькие нынче стали кровати делать), в общем, пришлось нам с тётушкой её налаживать: надо же было отрабатывать проигрыш. Под кроватью - книги и презервативы (целые и, разумеется, не мои - как Рита забыла их припрятать: раньше целые коллекции собирала!). У дочери этой подруги есть друг - мой бывший одногруппник. Как выяснилось, он открыл свой клуб. Недалеко от меня. Надо же... Молодец. Надо бы как-нибудь туда завалиться.


Николай Шальнов: тэги: астрология, искусство вечно В колонках: Жанна Агузарова - Старый отель Проклятая шарманка, шестой год как эксплуатирую этот грёбаный астропроцессор, но и там нахожу всё больше пищи для размышлений о ничтожестве и горестях жизни. Раньше Рита обожала составлять синастрии, да и просто совместимости со всеми своими знакомыми, проверяя всё это потом на практике. Если в средние века спорили о том, сколько демонов может поместиться на острие иглы, или о том, что остается от имени розы, после того как исчезнет роза, то Рита отчаянно искала ответы на вопросы о том, возможна ли идеальная совместимость, насколько важна погрешность в минуту во времени рождения и полезна ли визуализация сабианских символов. В общем, Рита убила мечту, и жить стало проще. По расчёту вступать во взаимоотношения гораздо... выгодней, что ли, по крайней мере, знаешь, чего ожидать. Рита, кстати, посмотрела прекрасный фильм, редкий по качеству и очень проникновенный, поднимающий вопросы не только общечеловеческие, но и личные. Рита так плакала, так плакала... Но была в восторге, игра главной героини очень хорошая. В итоге занесла его в список любимых. Впрочем, вот тут хорошая рецензия: «Контакт» — увлекательная и крайне познавательная научно-фантастическая лента 1997-ого года от выдающегося и одного из моих любимейших режиссеров Роберта Земекиса («Изгой», «Назад в будущее»), снятый им по одноименному роману знаменитого писателя, астронома и астрофизика Карла Сагана, которому и посвящен этот фильм, поскольку скончался Саган еще во время съемок в 96-ом, так и не увидев, увы, экранизацию. Главная героиня этой истории Элли Эроуэй, которая после смерти своих родителей с головой окунулась в науку, занимаясь поиском внеземных цивилизаций, пытаясь с помощью радиодиапазона поймать контакт с инопланетным разумом. Многолетние эксперименты пока не дают никаких результатов, и Элли лишается финансирования от государства и чиновников, но внезапно её работой интересуется один миллиардер-филантроп С. Р. Хэдден, который берется поддерживать отчаянную ученую. И однажды наконец-то Элли улавливает некий сигнал из звездной системы Вега, а расшифровав его, она обнаруживает в нем инструкции по созданию некого неизвестного аппарата, с помощью которого можно отправиться на Вегу. Первая попытка создания аппарата происходит успешно, но срывается из-за террористического акта и гибели испытателя. Во второй попытке полететь на Вегу испытателем уже становится сама Элли, и она отправляется изучать космос, но по возвращении результаты её исследований остаются крайне неубедительными для ученого мира, и лишь её близкий и любимый человек, философ и проповедник Палмер Джос верит ей. На самом деле умной и интеллектуальной фантастики в Голливуде было снято не так уж много и, конечно же, главным двигателем этого жанра стал в свое время крестный отец Роберта Земекиса в кино и просто гениальный режиссер Стивен Спилберг («Близкие контакты третьей степени»), а за последние годы в этом направлении разве что «Прометей» Ридли Скотта, да «Луна 2112» Дункана Джонса порадовали. Поклонников ярких спецэффектов, стрельбы из лазеров и агрессивных инопланетян, пытающихся захватить нашу планету, эта лента по всем фронтам разочарует, она в этом ключе скучна и безлика, а вот тем, кто философски относится к вопросам существования внеземной цивилизации и возможности инопланетной жизни фильм будет очень интересен. Земекис в своей работе столкнул несколько взглядов на этот вопрос — научный, практический и религиозный, показав как ученые, чиновники и церковь относятся к подобного рода исследованиям и то постоянное противоборство, неизменно существующее между ними. ( http://afisha.mail.ru/cinema/movies/712456_kontakt/ )

Николай Шальнов: тэги: готега, отголоски прошлого, размышления В колонках: Оригами - Без лишних слов ( http://www.audiopoisk.com/track/origami/mp3/bez-li6nih-slov/ ), Amatory - Черно-белые дни Песня юности. Было приятно, когда Артур сохранил эту мелодию в треволнениях житейских бурь. Ведь Рита к тому времени потеряла свой мобильник, на котором был весь её компромат - концерты, фотки, этюды из жизни... Оставь лишь миг, перед тем как выдать мне билет в один конец, назад дороги нет. Без лишних слов, нажми на курок. Я к этому готов... Рита ударилась в воспоминания. Будучи одной из лучших учениц школы, она внезапно решила сменить стиль с классического, с которым никогда не расставалась, на чёрные балахоны, чёрный цвет волос, подвески в виде перевёрнутых и египетских крестов, на пентаграммы, булавки и т. п. И недоумевала, почему на неё три часа подряд орали училки, когда она заявилась в школу в ошейнике (видели бы вы, в чём регулярно появлялись в школе некоторые особи). А директор вообще отобрал её браслет, еле вернула (в общем, на выпускном она как-то компенсировала эти унижения, когда играла похоронные марши в тёмном актовом зале). На успеваемость это странным образом не повлияло - Рита сосредоточила своё внимание на истории и древней литературе, одновременно переживая тяжёлый кризис, но зато это дало ей столько, сколько не дал ни один университет впоследствии. Ах да, и - музыка, музыка, музыка... Половину своей сознательной жизни Рита провела на кладбище, сбегая туда с уроков. Да, это то самое злачное местечко прямо в центре города, за парком Победы. С одним-единственным поваленным прямо близ центральной аллеи надгробием середины XIX века, отполированным многочисленными задницами неформалов со всего Оренбурга. Как сейчас помню эту надпись, весьма поэтичную. Раздумывал над тем, что хотели сказать родственники умершего, заказав её: Супруги и дети пред тобою В печали горькой тут стоют И молят Господа душою, Чтоб твой спокоен был приют. Чтоб, удостоясь сеней Рая, Молил бы Господа и ты. Да снидет милость пресвятая На нас с небесной высоты. Несмотря на то, что вокруг, как правило, всегда валялись бутылки и окурки, Рита нет-не да и убиралась, медитируя лёжа на плите в чёрных одяниях, распугивая местных бабушек и ворон. Денно и нощно находясь там, Рита рисовала там готические картинки, писала стихи, читала, жгла свечи, морозила филейную часть зимой... Несмотря на некоторую меланхолическую отрешённость, Рита на всех парах бывало, мчалась в компанию своего одноклассника, его брата, ещё одного приятеля со своей будущей девушкой... Было весело. Потом, правда, остепенившуюся Риту потянуло на другую сходку, где готкой была она одна, остальные задушевные друзеля - панки, металлисты, рокеры, флейтисты... Бухала, короче, и курила, как паровоз, в подъезде и слушала Rasmus`a. Потом один из приятелей утонул, компания как-то распалась, и рожу белить себе стало как-то незачем, разве что на выход. А до этого был период ролевых игр, когда Рита тайком выбиралась на выезды и так же втихаря возвращалась... В общем, прослышала она, что первые снова собирают свои кости на старых трубах. Рита думает: завязывать ли ей отношения с тем парнем, который когда-то отложился от них, примкнув со своей пассией к сатанистам. Раньше вроде хорошо дружили... Да дело всё в том, что она периодически общается с его братом... Ой, ё... Ржака в тему: Советы готам 1 Будь неформалом. 2 Не будь натуралом. 3 Будь пафосным. 4 Так как готика произошла от блэкметалла, будь мрачным. 5 Несмотря на то, что готика произошла от блэка, "все блэкстеры - злобные сатанисты, оскверняющие кладбища". 6 Неважно, что ты понятия не имеешь, кто такие сатанисты, а блэкметаллист - не обязательно сатанист. 7 Если сам был блэкметаллистом, то умалчивай об этом. 8 Не забывай прилюдно "опускать" некогда любимые команды. 9 Слушай "готическую" музыку, такую как Him, Nightwish, Rasmus, Apocalyptica, Lacrimosa, Evanesсence, Sopor Aeternus. Советую еще послушать неплохой кавер группы Rammstein на последних (Das Modell/Modela Est). Не готика, конечно, но неплохо. 10 Что, Nightwish - не "готика"?! Сами вы не "готика"!!! Может, еще скажете, что "Wicked Game" написали не HIM?!! 11 Другие группы слушать не обязательно, достаточно услышать названия, и, при обсуждении этой группы, сделать задумчивое выражение лица и сказать что-нибуть вроде: "хммм... неплохая группа, но ...(знакомая тебе группа)..., на мой взгляд, лучше" итд. 12 Готично одевайся. предпочтительный цвет - черный . Чтобы выглядить "гАтишнее", одень юбку или длинное обтягивающее платье, накрась лицо (цвет см выше), сделай пирсинг различных частей тела, татуировку в виде хартограммы итд (пол значения не имеет). 13 Если нет денег на покупку гатишного прикида, можно изготовить его самому. (Для этого подойдут различные ненужные вещи, такие как занавески, черная обивка от дверей, старые чулки) 14 Кстати, разорванные или разрезанные чулки (спертые у бабушки), натянутые на руки, смотрятся очень гатишно. 15 Выгляди экстравагантно. В этом тебе помогут пластмассовые клыки, грим, черный плащ и накладные ногти. 16 Всегда одевайся в черное, несмотря на погодные условия и удобство (Кожаный/виниловый плащ в +30 - очень гатишно) 17 Обязательно обвешайся различными предметами из черной кожи и серебра. 18 Отращивай ногти. 19 Крась ногти в черный цвет.(если не понял, это - гАтишно). 20 Нацепи на себя побольше серебрянных украшений ( настоящий гОт должен любить серебро) 21 Придумай себе очень пафосное прозвище. 22 В случае, если придумать такой ник не удалось, то придумай ник на латыни. (можно полностью бессмысленный) 23 Настоящий "гОт" должен постоянно находиться в депрессии или в состоянии "романтической меланхолии". 24 Постоянно сообщай окужающим о своем настроении и своих чувствах.(см пред. пункт) 25 Режь себе вены, когда ты находишься в депресии. (только оччень осторожно..) 26 Оформи свою комнату (гараж, подвал..) в гАтишном стиле(материалы: шелк, бархат, чорная обивка от соседских дверей, любой другой "гАтишный" материал) Если через месяц проживания не снесло башню, то ты - настоящий "гОт", если же снесло, то и подавно ! 27 Если ты - кибер, обмотайся шлангом от пылесоса, одень маску сварщика, выкраси волосы в самые немыслимые цвета, повесь на разные части тела побольше проводов от телефона и ты будешь круче всех! (Хотя на самом деле выглядишь как полное чмо) 28 Спи в гробу. 29 Тусуйся на кладбище(желательно, самом старом в городе). 30 Как можно чаще и дольше. 31 Обязательно хоть раз в жизни проведи ночь на кладбище. 32 Заявляй, что видел призраков/привидений/злых духов/зомби на этом кладбище 33 Вилли Валло - лучший мушшына в мире!!!!!! 34 Пей кровь знакомых и друзей в обмен на вино (водку,деньги, чупа-чупс итд). Если отказываются, пей свою кровь. 35 Купи себе футболку с изображением ВВ (это поможет тебе выглядеть гАтишнее) 36 Уважай Ано Варни (плевать, что никогда не слышал, главное, что он играет "самую депрессивную музыку, которую тебе довелось слушать") 37 Выбери одного или несколько знакомых людей и называй их заглаза "Baby". 38 Nightwish - это romantic gothic, если не знали! 39 В компании друзей (особенно неготов) утверждай, что ты музыкант, а также диджей. 40 Говори всем, что у тебя дома полно (от 100 и до =+) родных дисков различных дисков с гатишшной музыкой. В ответ на просьбы дать кому-либо диск, говори, что он отдан кому-либо(варианты: потерян, не найден,слишком редкий, запорот, похищен злыми духами итд) или дождись, пока этот человек забудет о своей просьбе. 41 Граф ДрОкула наш кумир, патамушто он вОмпир!!!(с) 42 Скрывай свой возраст. 43 Если все-таки нужно сказать, прибавь года три-четыре к своему реальному возрасту. 44 Говори всем, что у тебя есть своя группа (которая усиленно репетирует перед выпуском дебютного альбома) 45 Если ты постишь что-либо на форуме (в чате, асе, ирке) используй побольше заумных слов и фраз (купи словарь иностранных слов).Понимать самому написанное до конца необязательно. 46 Пости как можно чаще. 48 Любая начатая тобой тема должна содержать хотябы одно однокоренное слово к слову "готика" (Например: "готы и освоение Сибири", "готичный футбольный матч" , "любят ли готы диснеевские мультики?") 49 Обязательно критикуй всех подряд на форуме, если понимаешь в данном вопросе больше, или думаешь, что понимаешь. 50 Также обязательно пости в какой-либо публичный инетовский дневник (http://journal.gotik.ru/ подойдет). 51 Все твои посты там должны быть о чувствах, которые ты испытываешь на данный момент, сообщай всем о том, как тебе хреново. 52 Примерно раз в две недели информируй всех о том, что ты собираешься покончить жизнь самоубийством. (дождись, пока кто-нибудь тебя утешит и откажись от этой затеи). 53 Хоть раз (лучше раз 10) ты просто обязан написать о любви (обязательно неразделенной). 54 Ты случайно не забыл занести в друзья coroner'a? 55 Обязательно пиши без ошибок (так ты покажешь себя баальшым граматеим, поможет проверка в WinWord). 56 Если тот, кто тебе неприятен, не забудь докопаться до ошибок в его повествовании. И вообще, веди себя во время споров так надменно, как будто все устроители, админы и просто участники задолжали тебе много денег. 57 Запомни! При описании чего-либо ставь КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ТРОЕТОЧИЙ! 58 Настоящий гОт должен любить красное вино. Это единственный гАтишный алкогольный напиток. 59 Хотя, если нет денег, портвейн тоже подойдет. 60 Бабка, этож гОтика!!! 61 Научись играть на различных музыкальных инструментах. Если не хватает терпения, просто говори, что ты умеешь на них играть. 62 Также утверждай, что умеешь петь. В ответ на просьбы спеть что-либо отвечай, что сегодня у тебя "несмыкается", "пропал голос" или тому подобную хрень. 63 Не пей водку. Это не гАтишшно.(см. пункт 58) 64 В самом крайнем случае пей портвейн за 28 рублей.(это является гОтичным тк портвейн - тоже вино) 65 Блевать на могилы - очень готично! 66 Надевай на себя как можно больше предметов различной символики(анкхи, перевернутые и неперевернутые пентаграммы и кресты, пацифики, звезды давида и проч.) Религиозные пристрастия роли не играют. 67 В разговоре с неготами старайся сделать так, чтобы все они почувствовали себя неразвитыми по сравнению с тобой.(помогут упоминания умных книг, цитаты великих людей, и проч. Как и в других случаях, понимание собственной речи необязательно) 68 Все перки - просто просто позор готической субкультуры, тк несерьезно её воспринимают и не следуют данным правилам. 69 Обязательно смотри как можно больше фильмов ужасов, предпочтение отдавай фильмам про вампиров. 70 Лестат - твой кумир. (обсуждению не подлежит) 71 Энн Райс это... Хотя, что вы понимаете в высоком исскусстве... 72 Ты еще не посмотрел все экранизации Дракулы?! Какой же ты после этого "гОт"?! 73 Надеюсь, то, что каждую среду и субботу ты просто обязан быть на чистых прудах, объяснять не надо. 74 Посещай каждое "гОтик пати", устраевыемые в Р клубе и Релаксе. 75 Хотя сам не понимаешь, зачем туда приперся. 76 Если кто-то скажет в твоем присутствии, что это отстой (см выше), то заяви с умным видом, что "нормального готик-пати небыло уже месяца 3 (4,5,6 - не важно) , и поэтому я решил сходить туда" (опять же, при этом можно не посещать другие клубы и тусовки) 78 Уважай Бэлу Лугоши (неважно кем он был и что сделал, главное, что про него какая-то готишная группа пела) 79 Ты просто обязан любить фильмы "Ворон", "Интервью с вампиром", "Голод". 80 Обожай книги Энн Райс, Э.А.По, Майринка,Лафкрафта (опять же, достаточно знать только названия ). 81 Обязательно купи все родные диски Sopor Aeternus. (кстати, произносится не иначе как [сопор А-Е-Т-Э-Р-Н-У-С]!) 82 Хотя нет, лучше просто говори, что они у тебя есть. 83 И вообще, при обсуждении какой - либо группы не забудь заявить, что у тебя есть как минимум половина их релизов (иногда и на родных дисках!). 84 Если не забыл, никогда не упускай случая постебаться над металлистами (главное следить, чтобы их не было рядом). 85 Хоть раз в жизни ты просто обязан побывать на транс пати/индустриальном фестивале. 86 Ах вот еще что, надеюсь, я не забыл сказать, что на кладбище надо на памятниках рисовать хартограммы? 87 Пожалуй, пункт номер 5 стоит пересмотреть: неплохо бы еще орать на каждом углу, что ты сатанист и мизантроп. 88 Для наглядности увеличь количество перевернутых пентаграмм и крестов на своем теле. 89 Если тебя спросят про любовь, то либо процетируй что - нибудь из текстов групп (см пункт 9), но можно еще выдать компиляцию из слов и фраз: любовь, романтика, кладбище, полная луна, волшебный сон, вечные страдания, разрыв сердца, ах, какой(ая) я несчастный(ая), черный, никому не понять итд итп. 90 Также не забудь , что ты "очень тонкая и чувсвительная натура". 91 При этом неплохо бы распускать грязные сплетни о своих знакомых из тусовки. 92 Обязательно пиши романтические стихи. Например, об участниках твоих любимых групп. (тематические слова и выражения см в пункте 89) 93 Деже если ты этого не умеешь, все равно пиши. 95 И выкладывай их в интернет. (и что с того, что над тобой будут все смеяться) 96 Было решено пересмотреть пункт 76: Посещай ВСЕ музыкальные фестивали, оупены, пати итд. 97 Чуть не забыл! Ты просто обязан заниматься астрологией и оккультными науками вообще, предпочтительно черной магией. (и, конечно же, не забывать говорить об этом всем подряд) 98 Пару ритуалов в полнолуние на кладбище не помешало бы провести в качестве практики. 99 Ну или хотя бы вызубрить названия знаков зодиака, лет по восточному календарю и планет солнечной системы. 100 Напоследок: никогда не забывай о том, что ты - элемент готической субкультуры, ты выше и умнее всех остальных, ты более оригинален и, уж конечно, более индивидуален, чем все остальные! (если ты придерживаешься этих Правил) 50 ПРАВИЛ ГОТА 1. Помни о смерти. 2. Раскрась все в черное. 3. Люби мрак больше света, ночь больше дня, луну больше солнца. 4. ВСЕГДА помни о смерти. 5. Оформи свою спальню по собственному вкусу: оклей стены черными обоями, замажь оконные стекла суриком, вместо кровати поставь гроб: это мрачно, напоминает о смерти и к тому же избавит твоих близких от лишних расходов после твоего ухода. 6. Приучи себя спать не на боку, а на спине, подвязав челюсть платком и сложив руки крестообразно на груди. 7. Надеюсь, ты сам понимаешь, какие цвета допустимы в твоем костюме: черный, багровый, темно-синий. Белые - только воротник рубашки и манжеты. 8. Если ты все-таки хочешь быть в белой рубашке, помни: она должна быть старинного покроя, навыпуск и с оборванным воротником, как будто тебя вот-вот обезглавят. 9. Твое ложе любви недостойно так называться, если над ним не висит плеть. Неважно, что ты ею никогда не пользуешься - плеть должна висеть! 10. Помни о смерти. 11. Не упускай случая поговорить о смерти с кем бы то ни было. Например, когда эти намазанные дуры на работе опять затевают разговор о том кто сколько загребает и почему это им не фига не перепадает, напомни им, что деньги - мусор и что "будете подыхать - с собой не заберете". 12. Вместо приветствия и прощания говори "Memento mori". 13. Никогда не пиши рассказов, где герой, убив кого-нибудь и изнасиловав труп, поедает мозги жертвы - это уже никого не шокирует. Кстати, ты когда-нибудь ел(а) мозги? Омерзительная штука, между прочим! Не веришь - попробуй сам(а)... хотя бы телячьи! 14. Как, ты все еще слушаешь Marylin Manson'a и Cradle of Filth?! Прекрати немедленно: ты уже повзрослел(а) и пора переходить на более серьезную музыку. 15. Если тебе уж совсем неприятны садомазохистские штучки - попробуй хотя бы заниматься сексом прикованным к кровати наручниками. 16. Никогда не отказывайся от предложения провести ночь на кладбище. 17. Ты думаешь, что "эзотерическая литература" - это сочинения Нострадамуса и Блаватской? Выкинь из головы эту бредятину! Только практические руководства по черной магии достойны твоего внимания! 18. Читай демонологическую литературу. 19. Memento mori. 20. Вовсе необязательно увешивать себя металлом, как новогоднюю елку игрушками. Колец в виде черепов и магических символов на всех десяти пальцах рук, килограммового распятия на шее, пояса с заклепками и ошейника с шипами вполне достаточно. Вериги - уже излишество, а кольчуги пусть носят норвежские блэк-металлисты. 21. Напиши на себя некролог. 22. Никогда не упускай случая нажраться: горе-то, оно ведь пьющее. 22. Помни, что наркотики для гота - не источник пошлого наслаждения, а средство самоуничтожения ради искусства, а также ради самоуничтожения. 23. Если ты вдруг страстно возжелаешь умереть, не торопись: сперва изобрети изысканный способ уйти из жизни. Возможно, к этому времени желание умереть пройдет. 24. Разнести себе голову выстрелом из дробовика - антиэстетично. Придумай что-нибудь получше. 25. В отношениях с неготами всячески проявляй свою готичность. Например, на работе в перерыв засядь в уголке с томиком Энн Рэтклифф или Энн Райс - спиной к сослуживцам, но так, чтобы им было видно, ЧТО ты читаешь. 26. Будь undead. Если тебе все еще невдомек, что это такое, прочти "Дракулу" Брэма Стокера. 27. Когда негот спрашивает тебя, кто такие готы, отвечай, что готы - это undead (см. п. 26). 28. Не пользуйся словами типа "жизнь", "жив" и т.д, тем более по отношению к себе. Вместо этого говори: "несмерть", "немертв" и т.д. 29. Добавляй приставку "некро" ко всему, к чему ее только можно добавить, например, говори "некромансы" вместо "романсы" и т.п. 30. Помни о смерти. 31. При случае процитируй Курта Кобейна: "I hate myself and want to die!". Только не забудь добавить, что Кобейн - лох и что группа Nirvana для тебя не существует. 32. При разговоре с готами на музыкальную тему говори, что металл - дерьмо и ты признаешь только "истинную готику" типа Black Tape и Sopor Aeternus. Это тебя ни к чему не обязывает: если любишь металл - продолжай его слушать... 33. ...Но никогда, ни под каким видом не признавай и не показывай, что тебе нравится Paradise Lost. Запомни: группы Paradise Lost для тебя не существует! Этому нет объяснения, этого нельзя ни понять, ни аргументировать. Этому надо просто поверить. 34. Если ты готик-музыкант, запомни: никаких русскоязычных песен! Все песни должны быть как минимум на заумном английском. По возможности сочиняй песни на немецком, староанглийском или латыни - хоть на норвежском, главное, чтобы никто ничего не понял! 35. Надеюсь, ты сам понимаешь, что готический альбом без женского (хотя бы бэк-) вокала - все равно как выпить и не закусить. Поскольку вряд ли тебе удастся привлечь в группу кого-нибудь наподобие Лайзы Джеррард или Лив Кристин - возьми хотя бы девушку, похожую на Чичерину и хоть немного умеющую петь по-рок-н-ролльному. 36. Не особенно заботься о текстах своих песен. Неважно, что в них нет смысла - главное, чтобы было изысканно и непонятно. 37. Не забывай читать dark&horror-литературу. Рекомендуется все, что только можно найти про вампиров, оборотней, ведьм, сатанизм и родовые проклятия. Прочитал(а) Эдгара По - возьмись за Говарда Лавкрафта. 38. Пиши сам подобные произведения. 39. Публикуй их под ником, который ассоциируется с депрессией, суицидом, средневековьем, нечистой силой, садомазохизмом, сатанизмом, экзорцизмом, серийными убийствами, вампиризмом, членовредительством, психическими расстройствами и тому подобными темами - чем больше ассоциаций вызывает твой ник, тем лучше. 40. Между прочим, memento mori переводится не "моментально в море", а "помни о смерти". 41. Всегда показывай, как ты устал от этого гадкого мира, и как можно чаще высказывай желание умереть. Но не торопись его осуществлять. 42. Всегда говори, что твои любимые алкогольные напитки - кагор и абсент, даже если пьешь только пиво и водку. 43. Только для goth-girls: всем своим видом демонстрируй собственную добродетель, неприступность и безразличие к сексу, но при этом сдавайся перед лицом каждого (или каждой), кто осмелится посягнуть на каменную стену твоего целомудрия. 44. Не обижайся на высокомерие тех готов, чей стаж в субкультуре больше твоего. Вместо этого будь сам высокомерен по отношению к тем, кто менее гот, чем ты. 45. Презирай тех, кто все еще называет "готикой" Marylin Manson'a и Cradle of Filth. Забудь, что сам недавно был таким же - молодые для черпака не люди! 46. Читай книги по психологии и психиатрии, интересуясь преимущественно клиническими случаями. По возможности прослушай курс лекций по психиатрии. При этом доставай лектора вопросами о разнообразных повреждениях мозга и их последствиях. 47. Сходи на экскурсию в морг. Поприсутствуй на вскрытии, если удастся, напросись в ассистенты к патологоанатому. Сфотографируйся с трупешником. Постарайся унести с собой какие-нибудь ошметки трупа - на память. 48. Если тебе "посчастливилось" встретить новый год в компании неготов, не надо сидеть с кислой миной на лице и думать о том, как все мерзко и противно. Вместо этого поскорее назюзюкайся до нужной кондиции и покажи собутыльникам свое истинное лицо вурдалака. 49. Еще раз повторяю: помни о смерти. 50. И не слушай ничьих советов (этих в том числе).

Николай Шальнов: тэги: музыка, старые мастера Эта довольно известная прекрасная мелодия как раз под настроение (орган и лютня дуэтом, XVI век). Лютня была благополучно заменена флейтой, и сегодня я подобрал последние такты партии органа на своём псевдоклавесине. Вопрос теперь в том, как их соединить? =) Но послушать всё-таки стоит: http://poiskm.com/artist/1616520-Lyutnevaya-muzika-16-veka-Organ-i-lyutnya Очень печально и красиво. И играется совсем просто. Вспоминается почему-то Ataraxia с её мрачными вариациями на темы Шекспира и Эдгара По.

Николай Шальнов: тэги: красотки из сериалов, искусство вечно Меня пинком с небес послали... ТЕМНЫЙ АНГЕЛ О темный ангел одиночества, Ты веешь вновь, И шепчешь вновь свои пророчества: ‘Не верь в любовь. Узнал ли голос мой таинственный? О, милый мой, Я – ангел детства, друг единственный, Всегда – с тобой. Мой взор глубок, хотя не радостен, Но не горюй: Он будет холоден и сладостен, Мой поцелуй. Он веет вечною разлукою,- И в тишине Тебя, как мать, я убаюкаю: Ко мне, ко мне!’ И совершаются пророчества: Темно вокруг. О, страшный ангел одиночества, Последний друг, Полны могильной безмятежностью Твои шаги. Кого люблю с бессмертной нежностью, И те – враги! Д. Мережковский Не знаю, почему мне нравится Кейт Бланшетт. Без неё и Орландо Блума "Властелин Колец" был бы театром уродов.

Николай Шальнов: Тэги: охотники за сновидениями, искусство вечно, готега Наконец-то нашёлся на ютубе этот забавный момент из "Интервью с вампиром"! ( http://www.youtube.com/watch?v=CT28UVCFEhU ). Найти бы ноты той мелодии, которую играет Клодия, и потом гробы выносят... Подобрать можно, в принципе, да вдруг чего напутаю. Говорят, Кирстен Данст на съёмочной площадке переигрывала Тома Круза, и это его весьма злило, ахах =) Видел сегодня во сне постапокалиптический Нью-Йорк, в нём - одно из зданий с огромной залой, как та, что в "Титанике", с часами, только больше. И одну свою знакомую пианистку, с которой когда-то учился: она сыграла какую-то божественную мелодию, бесподобной красоты, которую я не запомнил. Сначала перебирала клавиши без звука (но, казалось, звучала сама тишина), следующий такт - уже выуживая звук. Потом опять такт тишины... Затем пришлось драться с кем-то, затем моя первая учительница просила сыграть меня, играл расмусовский "October and April" (наяву лет пять уже не играл её, а она ничего так: http://www.audiopoisk.com/track/the-rasmus/mp3/october-and-april/ ). Подобные ситуации всегда прекрасны, и Метьюрин в своём "Мельмоте скитальце" словно чувствовал это, когда вставил в повествование нотную запись мелодии мальчишки, впечатлившей героя: "Рассказывая о последнем свидании Элинор с Джоном Сенделом, Мельмот говорит: "Она опустилась на землю, и до слуха ее донеслись далекие звуки музыки, словно эхо повторявшие слова: "Нет! Нет! Нет! Никогда!.. Никогда!.." ("No-no-no never-never more"). Бесхитростную мелодию эту с ее заунывными повторами наигрывал бродивший по лесу деревенский мальчик". Элинор эти печальные звуки "показались каким-то страшным предзнаменованием". К этому месту Метьюрин сделал примечание, в котором говорится: "Так как случай этот имел место в действительности, я привожу здесь нотную запись этой музыки, модуляции которой до крайности просты, а воздействие поразительно по глубине" {В. Ф. Экстон в своем издании "Мельмота Скитальца" цитирует мнение американского музыковеда проф. Р. Биделла, предположившего, что указанный нотный пример сочинен самим Метьюрином: "...маловероятно, чтобы столь глубокое впечатление эта модуляция могла производить на кого-либо другого, кроме того, кто ее сочинил" (см.: F. Axton, p. XXII).}. Следует нотный пример, тот самый, который имеется в виду во всех случаях в романе, где говорится о музыкальном предупреждении перед катастрофой" (Алексеев М П., Ч. Р. Метьюрин и его "Мельмот скиталец") В общем, я эту мелодию переписал, воспроизвёл, но не понял, что в ней было "поразительного". Хотя в детстве меня часто цепляла музыка из фильмов, отдельные моменты, ради которых я эти фильмы пересматривал, и потом проигрывал эти мелодии десятки раз... Остановись, мгновенье, ты прекрасно! =) Байки из склепа. Кладбище в Уитби в Англии, где Дракула из романа Стокера встретил Люси, смыло водой =( Это ведь место паломничества готов со всего мира! Обещали всё перезахоронить и заново поставить надгробия. Жесть.

Николай Шальнов: тэги: сказки о любви, мои милые старушки, ролевые игры, искусство вечно, старые мастера, авторитетные фигуры ...Минувшее зажгло свои воспоминанья! Диск солнца потонул за обагренной гранью... Ты в памяти моей блистаешь, как потир! Бодлер Периодически я влюбляюсь - какой-то одержимой, болезненной и странной любовью - в мою старую знакомую по ролевому движению и готике. Не знаю, стоит ли относить её к категории cтарушек-поблядушек лебёдушек, она на год младше их - и, соответственно, на год старше меня. Тельчиха, с дредами и живёт теперь в Питере. Виделся последний раз давно, мы пили, она отдала мне мой "Сильм" и всё рассказывала о Лавкрафте. Позапрошлой ночью еле справился со своими чувствами, думал, помру. Моя муза, Машенько... Думаю, пока мы не встретимся в феврале, из-под меня выйдет ещё одна тетрадь со стихами, рисунками и риторическими вопросами в духе "Как полюбить Машу Gret`у fon Traum?". Вот тут она про дреды рассказывает: http://www.oreninform.ru/videoprojects/detail.php?SECTION_ID=4557&ID=17822 Моя богиня... Чёрт, не надо было смотреть "Зажигание" от создателей "Трёх метров над уровнем неба" на "Ю"... *** Нашёл в блокнотах заготовленный мной этим летом материал для ролевой по "Планете изгнания" Урсулы Ле Гуин. Отличный роман, кстати. Хотя что ещё можно ожидать от этой великой старушки! В Википедии об этой книге пару строк, но, когда я попытался вбить туда это, страница вообще полетела. Ладно, как-нить потом... Всё тут: П е р в о и с т о ч н и к - "Планета Изгнания" (входит в Хайнский цикл, действие происходит в будущем), автор - Урсула Ле Гуин. Действие романа происходит на Вереле, третьей планете Этамина. Планета обращается вокруг светила за 60 земных лет, поэтому немногие из её обитателей дважды застают одно время года. На Вереле уже 600 лет существует земная колония — Космопорт, по неизвестным причинам потерявшая связь с родной планетой и Лигой миров (Межпланетной Лигой). Лига Всех Миров послала на эту планету отряд для исследования и приспособления к обычаям и нравам местных жителей. Впоследствии от Лиги не получали никаких известий, многие племена враждебно относились к колонистам, которым было всё трудней хранить и закон, и знания, которыми они с того времени обладали. В Заветах Лиги обозначен закон, называемый "культурное эмбарго", согласно которому на планетах, где селятся колонисты, запрещено "знакомить местные высокоразумные существа с какими бы то ни было религиозными или философскими доктринами, обучать их каким бы то ни было техническим нововведениям или научным положениям, прививать им иные культурные понятия и представления, а также вступать с ними в парасловесное общение, если они сами этого умения не развили. Запреты эти не могут быть нарушены до тех пор, пока Совет региона с согласья Пленума не постановил, что данная планета по степени своего развития готова к прямому контакту или ко вступлению в Лигу". Это древнее противостояние дальнерожденных альтерран, у которых из-за бесплодия их женщин остаётся всё меньше шансов на существование, и врасу, коренных племён Планеты Изгнания, продолжалось до тех пор, пока общая беда не сплотила их, хоть и ненадолго, под общими стягами. ___________ В р а с у В р а с у (в пер. - "туземцы") живут в шатрах во время Лета и Весны, разводят ханн, подчиняются главе рода. Из Родовых Домов состоят все особо крупные поселения врасу, вожди, да и просто мужчины со всех родов собираются на так называемый "Перестук Камней", где высказывается определённое мнение, если стук камней становится синхронным. Зиму (60 человеческих лет) зимуют в Зимнем Городе, отстроенном заранее и напоминающим подземные землянки с хранилищами и траншеями-переходами. Редкие из врасу выходят замуж или женятся на дочерях альтерранов: врождённое недоверие к дальнерожденным часто делают их агрессивно настроенными к появлению чужаков. Многие мужчины имеют по нескольку жён. Врасу не имеют представления о песнях, книгах, кораблях и прочих благах цивилизации. П р е д с т а в и т е л и : Вольд - глава Рода, старый вождь, самый старый среди всего поселения. Мудрый, но своенравный. Имеет несколько жён, внуков и детей. Одна из внучек - Ролери, внук - Уквет и сын - Умаксуман. Из оружия - длинное копьё, плащ из серого меха корио и толстая кожаная куртка. Общался с альтерранами, женился на одной из них - Шакатани, позднее она умерла. Новая супруга - старая Керли. Ролери - внучка Вольда от Шакатани, двоюродная сестра Джакоба Агата. Рождена во время Летнего Бесплодия, поэтому не может иметь детей. Она независима и своевольна, как и у сородичей, у неё светлая кожа и золотые глаза. Обладает редкой способностью к мысленной речи* (см. "Способности альтерран"). Влюблена в Агата. Любит гулять вдали от поселения. Умаксуман - наследный вождь после Вольда, один из его осеннерожденных сыновей, светлокожий и ясноглазый. Любит военные набеги и стычки с врагами. Уквет - внук Вольда, хотя он старше Умаксумана. По соседству с ними живут туземцы, Люди Аскатевара, как и земляне, являющиеся потомками хайнцев. Два народа практически игнорируют друг друга, однако, когда наступает очередная долгая зима, они вынуждены объединить свои силы в борьбе против чуждых кочевников — гаалей. О б ы ч а и в р а с у 1) с наступлением зимы никто не воюет и не сражается 2) вдыхает дым гезина из нашейного мешочка при встрече гостя и дают ему вдохнуть 3) при объявлении войны ритуально побивают тощую ханну камнями 4) угощение гостей 5) "Перестук камней" - Совет Старейшин (в Большом дворе Тевара) В е ж л и в ы е о т в е т ы: "Я слушаю сердцем" (древний вежливый ответ-приветствие) П о г о в о р к и, ф р а з ы: "Солнце с луной сравнялось - ждать холодов недолго осталось" "Ни один воин Тевара не нарушит мира между нами, пока я жив" (Вольд) "Ни один воин Космопорта не нарушит его, пока я жив" (Джакоб) Е д а : Бхана - каша Ча - жидкий травяной суп Ф л о р а : Снеговей - огромная птица, не то зверь с крыльями, совершенно белый и сверху и снизу, с короткими заостренными крючковатыми губами, которые то смыкаются, то размыкаются;, с неподвижными серебряными глазами. С пронзительным голосом, немигающими серебряными глазами и огромными крыльями в рост человека. По поверью, приносит снежные бури. Ханна - что-то вроде козы, даёт молоко и шкуры Корио - их серый мех идёт на плащи Клойсы - из их крови или желез изготовляют яд Снежный дьявол - к напоминает человека, белый и высокий, с мотающейся из стороны в сторону головой, вытянутыми вперёд короткими когтистыми передними лапами, и круглой зубастой пастью. Ноги - с плоскими и широкими ступнями. Снежные дьяволы охотятся стаями. Веспри Ф а у н а : Бродячие корни - что-то вроде нашего перекати-поле, двигаются на юг и оставляют за собой глубокие борозды О р у ж и е : Дротикомёты, бола и ножи, луки, пращи, арбалеты Я д ы : "Поэтому врачи Космопорта сочли себя вправе составить несколько своих ядов, которыми все еще пользовались охотники и воины. Действовали эти яды по-разному — только оглушали или обездвиживали, убивали мгновенно или медленно. Яд в ... дротике был смертелен и за пять секунд парализовал нервные центры крупного животного — даже более крупного, чем гаальский воин. Простой и изящный механизм посылал дротик точно в цель за семьдесят шагов". ___________ А л ь т е р р а н ы А л ь т е р р а н ы ("упавшие с неба", "дальнерожденные", тоже люди) - представители колонии Альтерра, по представлениям многих врасу, владеют чародейством. Потомки первых колонистов, прилетевших на гамму Дракона (Планету Изгнания) постепенно вырождаются. В книгах и легендах сохранились предания о Лиге Всех Миров. Помнят все достижения своей (человеческой) цивилизации. Живут в Космопоре, состоящего из Площади, Тэатра, Дома Лиги, Общинного Дома, Залов Собраний и Законов, Архива, отдельных комнат. Спят на тюфяках, вместо стула обходятся плоскими подушками. Пользуются прозрачными чашками. Столетиями пытаются налаживать дружбу с племенами врасу. Зимуют в городе на Утёсах. Растят воинов, ценят силу и ловкость. П р е д с т а в и т е л и : Джакоб (Джейкоб) Агат - фактический лидер Совета Космопорта, альтерранец, посланный к врасу для переговоров о заключении союза Аскатевара, Алласката и Пернмека против гаалей, совершающих Откочёвку. Следуя его предложению, необходимо предупредить нападение гаалей врасплох, встретив Откочёвку на севере. Тёмный, сумрачный, угрюмый. Влюблён в Ролери <?>. Элла Пасфаль — член Совета колонистов, мудрая и остроумная старуха, владеет параречью лучше всех в городе. Сейко Эсмит — последняя представительница своей знаменитой семьи, потомков первого главы колонии. Красивая, нервная, язвительная, замкнутая женщина среднего возраста. Дэрмат — член Совета Вотток - костоправ Шевик - лучший арбалетчик Джоконеди А р т е ф а к т ы : Церемониальная чаша Ча (для совета) Л о к а ц и и : З а л С о б р а н и й - заставлен длинными столами и скамейками, "потому что общая столовая помещалась теперь здесь, под золотыми часами и хрустальными шариками планет, обращающихся вокруг своих солнц" ... "Его серые стены были инкрустированы изящными золотыми мозаиками. На восточной стене стилизованное солнце окружало девять планет, а напротив, на западной стене, семь планет обращались по очень вытянутым эллиптическим орбитам вокруг своего солнца. Третья планета в обоих системах была двойной и сверкала хрусталем. Круглые циферблаты с тонкими изукрашенными стрелками над дверью и в дальнем конце зала показывали, что идет триста девяносто первый день сорок пятого лунокруга Десятого местного Года пребывания колонии на Третьей планете Гаммы Дракона. Кроме того, они сообщали, что это был сто второй день тысяча четыреста пятого года по летоисчислению Лиги Всех Миров, двенадцатое августа на родной планете". *С п о с о б н о с т и а л ь т е р р а н П а р а р е ч ь (можно использовать простой мобильный) - люди, обладающие этим даром и умеющие им пользоваться, способны даже на расстоянии слышать чужие мысли так, что тот, кто их думает, ничего не замечает. Это подобно тому, как в толпе ощущаешь общий страх или общую радость. Это намного проще, чем слышать мысли, но все-таки есть и общее отсутствие слов. А мысленная речь и восприятие мысленной речи — это совсем другое. Нетренированный человек, если ему передать, сразу замкнет свое сознание, так и не поняв, что он слышит. Особенно если передается не то, чего он сам хочет или во что верит. Обычно те, кто не учился параобщению, обладают полнейшей защитой от него. Собственно говоря, обучение параобщению сводится главным образом к отработке способов разрушать собственную защиту. У некоторых людей есть способности проецировать этот дар на животных. Очень полезное свойство для охотников и пастухов. Дальнерожденные — очень удачливые охотники. ___________ Г а а л ь Г а а л ь - племя, обитающее на севере, вдали от самых дальних пределов, где живут люди, говорящие одним языком с альтерранами и врасу. Предание гласит, что их летние угодья там обширны, покрыты травой и простираются у подножья гор с реками льда на вершинах. Едва минует первая половина Осени, в их земли с самого дальнего севера, где всегда Зима, приходит холод и снежные звери, и, подобно зверям, гаали откочевывают на юг. Они несут свои шатры с собой, но не строят городов и не запасают зерна. Они проходят Предел Тевара в те дни, когда звезды Дерева восходят на закате, до того, как впервые взойдет Снежная звезда и возвестит, что Осень кончилась и началась Зима. Если гаали натыкаются на семьи, кочующие без защиты, на охотничьи пастбища, на оставленные без присмотра стада и поля, они убивают и грабят. Если они видят крепкий Зимний Город с воинами на стенах, они проходят мимо и идут все дальше и дальше на юг, пока не остановятся где-то далеко. Люди говорят, что там Зима теплее, чем тут. Так откочевывают гаали. Гаали возвращаются на север в дни таяния, когда растут молодые леса. Они не нападают на каменные города. У гаалей отсутствует представление об истории. Время - это "сегодня" и "былое время", вперёд не загядывали, не дальше следующего Времени Года. П р е д с т а в и т е л и Среди гаалей появился большой человек, глава всех племен. Они называют его не то Куббан, не то Коббан. <Он объединил все племена и создал из них войско. Теперь гаали по пути на юг не крадут отбившихся ханн, они осаждают и захватывают Зимние Города во всех Пределах побережья, убивают весеннерожденных мужчин, а женщин обращают в рабство и оставляют в каждом городе своих воинов, чтобы держать его в повиновении всю Зиму> О п и с а н и е г а а л я: "...навстречу им, вопя и размахивая боевыми топорами, бросились белолицые люди с пучками алых перьев в закрученных рогами волосах". ___________________ Отзывы о романе "Планета изгнания" "Роман очень короток и динамичен: всего лишь несколько недель из жизни планеты, переломивших ход истории двух народов. Наступление великой Зимы, нашествие варваров и война, осада, предательство и Любовь. Вечная любовь, перебрасывающая хрупкие мостики понимания, совершающая то, что не смогли целые века, и открывающая новые пути и дарящая Надежду. Недаром, именно влюбленные прорывают молчание разумов, обращаясь к глубинам души и чувствам друг друга. Роман получился очень жизнеутверждающим. Не такой трагичный, как «Левая рука Тьмы» и «Слово для мира и леса одно», не такой полный грусти об упущенных возможностях, как «Планета Роканнона». Напротив, он - об открытых Возможностях: обретении нового — родины, надежды, путей развития. О преодолении различий и объединяющих всех людей тонких связях чувств и переживаний. И о побеждающей предрассудки и косные обычаи Любви, столь великой, что она делается способной изменять судьбы целых народов и планет". "Шесть сотен лет адаптации — и колонисты наконец-то смогли встроиться в мир, в котором живут. Они могли сдастся, позволить себе сгинуть, не прилагать никаких усилий для выживания. Но они старательно выживали, оберегали и хранили те знания, которые некогда принесли со звёзд их предки. Это гимн цивилизации и гуманизма, убеждающий нас по человечески относится к иным культурам и народам, которые могут оказать нам в будущем поддержку". Если Лора Бочарова - королева ролевых игр, икона, образ, которому можно только молиться, то сегодня день рождения у одной моей хорошей знакомой, заметной фигуры в истории Оренбургского ролевого движения, и не посетить это мероприятие было бы большим неуважением к традициям ролёвок, летописи которых я вёл ещё класса с 9.

Николай Шальнов: тэги: готега, искусство вечно, яойные боги, печалька В колонках: Rob D - Clubbed to death ( http://www.audiopoisk.com/track/rob-d/mp3/clubbed-to-death/ ) Jacula - Ritus ( http://www.youtube.com/watch?v=Ptv6uid6UHE ) Сии плачи печали и отчаяния весьма хороши. Особенно концовка первого на фортепиано и в Ritus - место в рок-обработке. Сегодня утром проснулся с замечательным бардаком на голове, столь прекрасным, что почти ничего в нём не изменил, только залил лаком и вытащил по бокам пару прядей. Нашёл к тому же две пары очень неплохих кроссовок, которых так никуда и не выгуливал. Жаль как это очень часто бывает не получилось сегодня пойти на Alban Arthuan, так уж и быть, подарок позже отдам. Параллельно Рита обнаружила забавный яойный роман - "Уэс и Торен" (романтичненький такой): http://www.litlib.net/bk/36880/read ...И картинко к нему Из блога: >>>Больше артистизма Больше всего бесит когда врут, врут настолько неумело, что хочется врезать по морде и сказать: «Больше артистизма, сука, жалко выглядишь» Байки из склепа. Из истории Оренбургской готики (впрочем, Илек - это почти Орен и село моего родового гнезда): >>>Автор: VaL 9 November 2007, 22:17 Приветствую... Я готесса spy.gif из Оренбургсккой области, с.Илек. Хочу найти приятеля для общения (желательно муж. пола ), а то скоро сойду с ума от скуки и одиночества... confused.gif З.Ы: Людям с интересами СЕКС, СЕКС, СЕКС! - просьба не писать... evil.gif mad.gif Автор: Sorrow 18 November 2007, 21:50 :)) Приветствую... Я гот из Оренбургсккой области, с.Илек. Хочу найти приятельницу для СЕКСА СЕКСА СЕКСА (желательно жен. пола ), а то скоро сойду с ума от спермотоксикоза... З.Ы: Людям, которых интересует общение - просьба не писать...

Николай Шальнов: тэги: сказки о жизни, fashion style "Уэс и Торен", как и всё романтичное, навёл на грустные размышления. Вспомнилась сказка из дневника великой Джии Каранджи, ждёт ли меня подобное?.. "Однажды, жила была девушка, которая стала жить, как все… И она стала жить в прекрасном доме и все любили её и она была очень, очень счастлива. Но люди в деревне были очень бедные, и каждую ночь они пробирались в дом, где спала девочка, и отрезали прядь её золотых волос и продавали их. — Она даже не заметит, — говорили они. В конце концов, она лишилась всех своих золотых волос. И люди сказали: — О, она совсем не красивая. И выгнали её из прекрасного дома, выгнали её на улицу. И она ушла и больше никогда не вернулась. А люди скоро снова проголодались и вернулись в прекрасный дом, но там никого не оказалось". Джиа

Николай Шальнов: тэги: охотники за сновидениями, ролевые игры Да ваще, он такой козёл и придурок... Но я хочу его трахнуть! подруга Сегодня день проституции. А так как профессия Риты - вторая древнейшая, то представителей первой она от души поздравляет. http://radikall.com/images/2013/12/22/wQtXv.jpg Снилось сегодня... О... Бугага... Будто Рита - Гарри Поттер в Хогвартсе, а рядом сидит Малфой, причём Рита до безумия влюблена в Малфоя, прямо как в известных фиках. Это особое, трудно передаваемое ощущение чистой любви... Рита впервые такое испытала. Потом Малфой куда-то направился, она едва за ним поспевала, потом он вообще пропал, и ей пришлось состоять в компании одноклассников... Потом снилась очередная оргия, с изнасилованиями и расчленёнкой. Рита даже не удивилась. Вывод: сказки о трахе на ночь читать весьма опасно. Завтрак сегодня затянулся, поскольку Рита никак не могла отделаться от ощущения первого сна, и разговор от письма Урганту (он изрядно поднадоел, особенно в последнее время, со своими туповатыми шутками и обсиранием всех, кто появляется в студии, на всю страну) плавно перетёк к рассуждениям о том, что полигонные ролевые игры часто путают с постельными, потом - к возможной толерантности к меньшинствам в России и за рубежом и закончился как-то так: Я: называй меня тётей Юлей! Матушка: тогда уж лучше Мариной - за рубежом всех русских женщин почему-то называют Маринами. _________________________ Тётя Юля - старая мамина знакомая, преуспевающая бизнес-вумен, с сыном которого Рита была друзьями детства. Тётя Марина - бывшая жена богатенького газпромовского буратино, тоже её подруга, роскошная высоченная красавица в неизменных сапогах выше колен и с сигаретами. Была бы она помоложе, ммм... =) А так я люблю болтать с ней по телефону)

Николай Шальнов: тэги: fashion style, поттериана, цветы зла ...Думаю, а почему тётя Юля-то? Оказывается, она - вылитая Беллатриса в исполнении Хелены. Обнаружил интересую штуку - интервью и сьёмки в последние годы славы Джии Каранджи: http://www.youtube.com/watch?v=605nMZ2xmGk&feature=c4-overview&list=UUlVdoCVkXhO8ka0wEXJEsLg В историях жизни, подобных жизни Джии, есть какое-то своё, греховное очарование. Вспоминаются строки Бодлера: ..Но, впрочем, в племени, уродливом телесно, Есть красота у нас, что древним неизвестна, Есть лица, что хранят сердечных язв печать, - Я красотой тоски готов ее назвать. Но это - наших муз ущербных откровенье. Оно в болезненном и дряхлом поколенье Не погасит восторг пред юностью святой, Перед ее теплом, весельем, прямотой, Глазами, ясными, как влага ключевая, - Пред ней, кто, все свои богатства раздавая, Как небо, всем дарит, как птицы, как цветы, Свой аромат и песнь и прелесть чистоты.

Николай Шальнов: тэги: старые мастера, искусство вечно Вот что Рита обнаружила в своих закромах: https://www.youtube.com/watch?v=qsxr5Qzg9XY Это исполнение романса Полины Виардо "Заклинание" на стихи Пушкина. Полина была возлюбленной и музой Тургенева, вдохновила Жорж Санд на создание образа Консуэло, была известной оперной певицей своего времени, композировала, пропагандировала русскую культуру. Впрочем, кому интересно, там внизу статья есть: Здесь - о самой Полине и её творческом гении: http://www.belcanto.ru/viardot.html Ниже - про её взаимоотношения с Тургеневым Внешность Виардо была далека от идеала. Она была сутула, с выпуклыми глазами, крупными, почти мужскими чертами лица, огромным ртом. Но когда «божественная Виардо» начинала петь, ее странная, почти отталкивающая внешность волшебным образом преображалась. Казалось, что до этого лицо Виардо было всего лишь отражением в кривом зеркале и только во время пения зрителям доводилось видеть оригинал. Путешествуя по Европе, в 1843 году Тургенев знакомится с Полиной Виардо, и с тех пор его сердце принадлежит только ей одной. Ивана Сергеевича не волнует то, что его любовь замужем, он с удовольствием соглашается на знакомство с мужем Полины Луи Виардо. Зная, что Полина счастлива в этом браке, Тургенев даже не настаивает на интимной близости с возлюбленной и довольствуется ролью преданного обожателя. Мать Тургенева жестоко ревновала сына к «певичке» , а потому путешествие по Европе (которое вскоре свелось лишь к посещению городов, где гастролировала Виардо) приходилось продолжать при стесненных финансовых обстоятельствах. Но разве могут такие мелочи, как недовольство родных и отсутствие денег, остановить обрушившееся на Тургенева чувство! Семья Виардо становится частицей его жизни, он привязан к Полине, с Луи Виардо его связывает нечто вроде дружбы, а их дочь стала для писателя родной. В те годы Тургенев практически жил в семье Виардо, писатель то снимал дома по соседству, то надолго останавливался в доме своей возлюбленной. Луи Виардо не препятствовал встречам жены с новым обожателем. С одной стороны, он считал Полину разумной женщиной и целиком полагался на ее здравый смысл, а с другой — дружба с Тургеневым сулила вполне материальные выгоды: вопреки воле матери, Иван Сергеевич тратил на семейство Виардо большие деньги. При этом Тургенев прекрасно понимал свое неоднозначное положение в доме Виардо, ему не раз приходилось ловить на себе косые взгляды парижских знакомых, которые недоуменно пожимали плечами, когда Полина, представляя им Ивана Сергеевича, произносила: «А это наш русский друг, познакомьтесь, пожалуйста». Тургенев чувствовал, что он, потомственный русский дворянин, постепенно превращается в комнатную собачку, которая начинает вилять хвостом и радостно повизгивать, стоит хозяйке бросить на нее благосклонный взгляд или почесать за ухом, но ничего поделать со своим нездоровым чувством он не мог. Без Полины Иван Сергеевич чувствовал себя по-настоящему больным и разбитым: «Я не могу жить вдали от вас, я должен чувствовать вашу близость, наслаждаться ею. День, когда мне не светили ваши глаза, — день потерянный», — писал он Полине и, не требуя ничего взамен, продолжал помогать ей материально, возиться с ее детьми и через силу улыбаться Луи Виардо. Что касается его собственной дочери (от крепостной девушки Авдотьи Ивановой), то ее жизнь в имении бабушки вовсе не безоблачна. Властная помещица обращается с внучкой как с крепостной. В итоге Тургенев предлагает Полине взять девочку на воспитание в семью Виардо. При этом, то ли желая угодить любимой женщине, то ли охваченный любовной лихорадкой, Тургенев меняет имя собственной дочери, и из Пелагеи девочка превращается в Полинет (разумеется, в честь обожаемой Полины). Безусловно, согласие Полины Виардо воспитывать дочь Тургенева еще больше укрепило чувство писателя. Теперь Виардо стала для него еще и ангелом милосердия, вырвавшим его ребенка из рук жестокой бабки. Правда, Пелагея-Полинет вовсе не разделяла отцовской привязанности к Полине Виардо. Прожив в доме Виардо вплоть до совершеннолетия, Полинет на всю жизнь сохранила обиду на отца и неприязнь к приемной матери, считая, что та отобрала у нее отцовскую любовь и внимание. Между тем популярность Тургенева-писателя растет. В России уже никто не воспринимает Ивана Сергеевича как начинающего литератора — теперь он почти что живой классик. При этом Тургенев свято верит, что своей известностью он обязан Виардо. Перед премьерами спектаклей, поставленных по его произведениям, он шепчет ее имя, считая, что оно приносит ему удачу. В 1852–1853 годах Тургенев живет в своем имении практически под домашним арестом. Властям очень не понравился некролог, написанный им после смерти Гоголя, — в нем тайная канцелярия увидела угрозу императорской власти. Узнав, что в марте 1853 года Полина Виардо приезжает с концертами в Россию, Тургенев потерял голову. Ему удается добыть фальшивый паспорт, с которым переодетый мещанином писатель отправляется в Москву на встречу с любимой женщиной. Риск был огромным, но, к сожалению, неоправданным. Несколько лет разлуки охладили чувства Полины. Но Тургенев готов довольствоваться и простой дружбой, лишь бы хотя бы время от времени видеть, как Виардо поворачивает свою тонкую шею и смотрит на него своими загадочными черными глазами. В 1879 году Тургенев делает попытку обзавестись семьей. Молодая актриса Мария Савинова готова стать его спутницей жизни. Девушку не пугает даже огромная разница в возрасте — в тот момент Тургеневу было уже за 60. В 1882 г. Савинова и Тургенев отправляются в Париж. В доме Тургенева в Париже каждая мелочь напоминала о Виардо, Мария постоянно чувствовала себя лишней и мучилась ревностью. В том же году Тургенев тяжело заболел. Врачи поставили страшный диагноз — рак. В начале 1883 года он был прооперирован в Париже, а в апреле, после госпиталя, перед тем, как вернуться к себе, он просит проводить его в дом Виардо, где его ждала Полина. Тургеневу оставалось жить недолго, но он был по-своему счастлив — рядом с ним была его Полина, которой он диктовал последние рассказы и письма. 3 сентября 1883 года Тургенев скончался. Согласно завещанию, он хотел быть похоронен в России, и в последний путь на Родину его сопровождает Клаудиа Виардо — дочь Полины Виардо. Тургенев был похоронен не в любимой им Москве и не в своем имении в Спасском, а в Петербурге — городе, в котором он был лишь проездом, в некрополе Александро-Невской лавры. Даже когда испытываешь тягу к всему болезненному и надломленному, иногда полезен глоток чистого воздуха. Это, быть может, воплощение той простоты в искусстве, что позволяет нам испытывать "то восхитительное волнение, какое вызывает в нас все великое и гениальное" ("Консуэло"). Несмотря на некоторые огрехи в голосе этой Пелагеи XIX века, современники считали, что в нём соединялись изысканная техника с изумительной страстью. Заклинание О, если правда, что в ночи, Когда покоятся живые, И с неба лунные лучи Скользят на камни гробовые, О, если правда, что тогда Пустеют тихие могилы - Я тень зову, я жду Леилы: Ко мне, мой друг, сюда, сюда! Явись, возлюбленная тень, Как ты была перед разлукой, Бледна, хладна, как зимний день, Искажена последней мукой. Приди, как дальная звезда, Как легкой звук иль дуновенье, Иль как ужасное виденье, Мне всё равно, сюда! сюда!.. Зову тебя не для того, Чтоб укорять людей, чья злоба Убила друга моего, Иль чтоб изведать тайны гроба, Не для того, что иногда Сомненьем мучусь... но тоскуя Хочу сказать, что всё люблю я, Что всё я твой: сюда, сюда! 1830 А. С. Пушкин

Николай Шальнов: тэги: артуриана, светлые гении, музыка Если буква - это сердцебиение, Если слово - это жизнь, Если стих - это любовь, То вдохновение - это вечное одиночество... Полина Гагарина - "Нет" Рита только сейчас подметила, что вот эта картинка стоит у неё на рабочем столе уже давно. После того, как Рита убила половину своих кхгм... иначе и не выразишься... мечт, пора бы уже воспринимать Артура... как предмет домашней мебели, которая порядком обветшала и нуждается в замене. На Машу, например. Да что-то держит всё, жалко даже его... Светлые гении полиняли, источники вдохновения иссякли. С этой фоткой у Риты почему-то до сих пор ассоциируется "Нет" Гагариной, странно это: из бесчисленного многообразия композиций её плей-листа Ритино подсознание бурно откликается на эту... Удивилась, тебя увидев в том конце аллеи. Я разлюбила тебя, но всё же какой же ты красивый! Я изменилась, ты повзрослел и стал еще смелее. Ты приближался, как герой немых и черно-белых фильмов. И сердце билось от того так сильно! Не верь мне больше, не верь мне больше. Прекраснее, чем было, уже быть не может. Не верь мне больше, вскрывая конверт, Прости меня за мой ответ, и всё-таки "Нет". Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет...

Николай Шальнов: тэги: святая простота Вбиваю в Яндекс "как стать", получаю это: Жесть. Раньше самым популярным запросом было "Как стать русалкой по-настоящему с силой".

Николай Шальнов: тэги: киноляп, светлые гении, отголоски прошлого Ахха... Знаю множество ляпов во "Властелине Колец", но этот вижу впервые: Люблю Орландо Блума. Давным-давно он довольно долго висел у меня на шкафу, когда изучался "Властелин Колец", потом он надоел, и я его снял. Признаться честно, пересматриваю "Пиратов Карибского моря" только ради него и Киры Найтли: они - прекрасная пара. И Кира Найтли ещё больше нравится после рекламы духов Chanel Coco Mademoiselle. Не знаю, почему он некоторым не нравится. По-моему, прекрасный эльф получился, и сыграл Блум отлично. "Это он виноват, что детишки бегают по лесу в занавесках" - гласит набивший оскомину демотиватор. Ну, скорее, виноват Профессор, Рита бегала со стрелами вовсе не из-за Леголаса.

Николай Шальнов: тэги: fashion style, фетишизм и прочие отклонения В странствиях по развалам Рита наткнулась на советы от "Модного приговора" и обозрела заново всё довольно ей ведомое. Ну, скажем, белые воротнички неизменно ассоциируются у неё с Венсди из "Семейки Аддамс": По этому же поводу этого Рита колеблется в сомнениях: http://modniy.tv/trand_view_id7234912b-af70-44a9-bd68-e63f40207897 - кеды на танкетке И - о, Боже! - обнаружил ещё одну свою фоту, неизвестно коим образом сохранившуюся с тех суровых лет (тут мне 15):

Николай Шальнов: тэги: яойные боги, сказки о любви ...теперь прелестные эти песни Сладко буду петь я моим подругам. Сафо Настроение какое-то... яойное - иначе и не скажешь. Особенно перцу добавляет концовка "Уэса и Торена" =) Завтра, наконец, пойду веселиться и развлекаться, встречусь с приятелем. Я боюсь только влюбиться. Подобно Джиа, я часто влюбляюсь в своих друзей.

Николай Шальнов: тэги: сказки о любви, светлые гении В колонках: Максим - Не отдам ( http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/maksimne-otdam/ ) Как и предполагалось, Рита влюбилась. Хотя это происходило с ней в 17, в 19 и в 21, она славно развлеклась. И, хотя моё будущее и скрыто от меня, и само оно погружено во мрак, я даже счастлив: "Как будто счастье жизни юных дней/Вдруг заструилось пламенно по жилам" ("Фауст"). Что же, и в моей зиме иногда цветут "fleurs de mai"* Amicus cognoscitus amore, more, ore, re - друзья познаются по любви, нраву, речам, делам. Посмотрим, долго ли будет гореть воспламенённый Ритой новый светлый гений, или Рита раньше затухнет. Здесь вполне уместен кадр из "Чистой романтики" - не хватает только стаканов с пивом и множества вещей, добавляющих земному миру грацию и очарование. _________________________________ *"Fleurs de Mai" ("Цветы мая") вместо "Fleurs de Mal" ("Цветы зла") - так впервые прочёл Поль Верлен заглавие самого знаменитого сочинения Бодлера, удивляясь несоответствию названия содержанию.



полная версия страницы