Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: тэги: романтика Читаю я в глазах, прозрачных, как хрусталь: "Скажи мне, странный друг, чем я тебя пленила?" - Бесхитростность зверька - последнее, что мило, Когда на страсть и ум нам тратить сердце жаль. Будь нежной и молчи: проклятую скрижаль Зловещих тайн моих душа похоронила, Чтоб ты не знала их, чтоб все спокойно было, Как песня рук твоих, покоящих печаль. Пусть Эрос, мрачный бог, и роковая сила Убийственных безумств грозят из-за угла - Попробуем любить, не потревожив зла... Спи, Маргарита, спи, уж осень наступила. Спи, маргаритки цвет, прохладна и бела... Ты, так же, как и я, - осеннее светило. Бодлер

Николай Шальнов: тэги: пороки и добродетели, искусство вечно, fashion style Сегодня я проснулся в странном настроении, благополучно пропустив "Модный приговор", в котором переодевали какую-то готку. Одел свою любимую майку, от которой исходит тонкий аромат сигар, включил Fahion TV, в общем, думаю, жизнь не так уж и плоха. Мне кажется, что если бы я сумел воплотить в жизнь всё то, что думаю и чувствую, получился бы неплохой роман. Да, истинно, представление о любви намного более радует, нежели сама любовь. Ахах. Я себя нашёл. ( http://www.moluch.ru/archive/29/3405/ ) "Несмотря на всю размытость понятия, богема обладает собственными опознавательными признаками. Среди черт, органически присущих богемной личности, можно выделить: - особый стиль жизни, характеризующийся имморализмом и экспериментами (порой чрезвычайно рискованными) в области так называемой «пограничной нравственности»; - культурная просвещенность; - переживание собственного изгойства как избранничества, рода «духовного аристократизма»; - индивидуализм; - уверенность в том, что именно свобода творчества (а не, к примеру, свобода политическая) занимает наивысшее место на шкале человеческих ценностей; - демонстативно презрительное отношение ко всему, что составляет «толпу»; - легкомысленность, эстетизм, ирония и приватная задушевность; - неприятие сложившихся в обществе художественной иерархии и системы литературных авторитетов, однако, это пассивный нонконформизм; - авантюризм, театральность существования; - независимость от материального; - установка на оригинальность; - жизнь сегодняшним днем; - как правило, молодость, пора безвестности и крайностей во всем, максимализма. Богемное поведение – разновидность девиантного. Богему можно определить как социальную страту с неустойчивыми характеристиками, представители которой занимаются искусством, как индивидуальный стиль жизни, выраженный не в времяпрепровождении, а в мироощущении, самореализации художника. Богема – протестная группа, не порождающая, однако, конфликт, но в результате нонконформизма как неотъемлемой ее черты происходит ее отмежевание от общества. Серьезным является для героя богемы только искусство. Однако все общество не может так жить. Обычно только в молодости человек может себе это позволить, затем он превращается в обычного небогемного индивида и цементирует собой общество. Молодыми навечно остаются только «художники» - не столько по профессии, сколько по характеру. Даржелес, один из представителей монмартровской богемы начала ХХ века в своем произведении "Букет богемы" повторяет вслед за Мюрже тезис о том, что богема - это обязательная своего рода стажировка для всякого человека искусства, то есть определенный период в жизни, который совпадает, в его видении, с юностью. Демонстративное равнодушие к любым знакам материального благополучия и комфорту вовлекает в богему не только художников, но и их поклонников. Их совокупными усилиями и совершается, по мнению М. Ямпольского, необходимый для всякого художника процесс его легитимации «в противовес той легитимности, которой художника или писателя наделяет власть или истеблишмент».

Николай Шальнов: тэги: графомания, гермидрака "Любовь - великая целительная сила" - так размышлял Малфой, оставаясь наедине со своими мыслями в сумрачных зимах своего родового гнезда. Ему казалось, что это одиночество - воздаяние за грехи его безбашенной юности. Лишившись всех своих друзей, он призадумался над правильностью своего образа жизни. Бесконечно далёкий от того. что называлось в кругах его приятелей "примерным" и "основательным", он ликовал, наблюдая, как его теории постепенно облекались в формы, достаточно прочные для того, чтобы можно было гордиться результатами проделанной им за последние несколько месяцев работы. Древние манускрипты, в которые он погружался, изучая основы магии, оказались сплошь пересыпанными намёками и указаниями на истины более глубокие, чем, как ему ранее представлялось, гордились основы традиционной магии. Так, понемногу, он приблизился к началам Тёмных Искусств. Эти искусства могли научить его многому, по большей части, тому, что могло дать власть над людьми, над их мыслями, чувствами и поступками. Но он преследовал более глубокие цели. В основе светлой магии, как ему было известно, лежала любовь. Но так как это чувство угасила иная сила, которую невозможно было причислить ни к добру, ни к злу, он решил изучить основу этого явления и то, что лежало за его пределами. Дабы возжечь угасшую лампаду, освещавшую его мятежную душу - любовь к Гермионе Грейнджер. Во дни своего цвететния Гермиона была прекрасна - напоминала дриаду, заблудившуюся в родном лесу и обнаружившую на берегу озера, усыпанного кувшинками, пана, - в данном случае, его, Малфоя, сыгравшего ей на своей флейте. Убаюканная этим пением, она уже не могла вернуться к той беспечальной жизни, которую вела прежде, ибо песня повествовала о вещах странных, волнующих и доселе ей неведомых - о людских страстях, надеждах и упованиях, о тайнах жизни и смерти, и о Любви, что сильнее Смерти. Так дриада по имени Гермиона Грейнджер поняла, что такое истинная Красота. Она узрела свою собственную красоту, и, засмотревшись на неё в родной ручей, подскользнулась и утонула. Пан Драко Малфой, видевший доселе в её чарах первозданный свет, питающий этот мир, утратил его навсегда, но отблески этого пламени заронили в его душе ту искру, из которой впоследствие разгорелся костёр вечной любви, воспламенившей факел, с которым он путешествовал по мраку загробного мира, в посках той, в коей этот пламень горел теперь только в царстве смерти. Тело Гермионы, нетленное и вечноюное, лежало в гостинной, усыпанное лепестками роз и белых маков - этих символов любви и смерти, в изобилии растущих в полях и садах Малфой-Менора. Подобно мраморному изваянию, застыла она недвижимо; казалось, что Гермиона уснула на мгновенье, утомившись от палящего марева июльского полудня, но весную печать смерти, казалось бы, сорвать уже было никому не под силу. Остекленевшие глаза грифииндорки ловили блеск луны, но солнце покинуло эти врата в мир души, и Малфой на какое-то время отчаялся, недвижимо застыв подле бездыханной возлюбленной. Драко спасла от погружения в безвременье лишь надежда: в одном из древних фолиантов он наткнулся на упоминание об отваре, дарующем спасение особо чистым душам. О том, что такой душой была наделена Гермиона, Малфой не сомневался: шумный свет не очернил её следами почерневших от свечного нагара пальцев, людские пороки не прижились в ней, истинной дочери своего факультета. Разве что гордость, да и та, казалось влюблённому, чьё зрение острее прочих, но всё же не всезоркое, была гордостью величавой, неспособной к низости или к тому, чтобы подтолкнуть её носительницу к дурным деяниям. ...Странным было то зелье: немало бессонных ночей провёл над ним Малфой, пытаясь разгадать тайну его истинного приготовления. Смешав все необходимые, добытые с трудом и опасностью ингридиенты, он при свете полной луны помешивал варево, разбавляя его своими слезами, в которых, помимо горечи, была примесь надежды. Ночь за ночью вскипала и булькала то и дело меняющая цвет серебристая жидкость, пока в одну из них внезапно не перестала источать пары, застыв единой серебряной консистенцией. Тогда Малфой понял, что начало пути найдено. Осталось самое простое - умереть самому, чтобы найтив безграничных чертогах Смерти свою единственную и уговорить её покинуть мрачные обители. Отдав себя за Неё, он поручает ей влить ему это снадобье в уста, чтобы оживить своего спасителя, или, если снадобье сварено неправильно, расстаться с ним на всю пору жизни Гермионы на земле. Достав из ящика комода старинный кинжал с филигранной рукоятью, он, едва пробила полночь, вонзил себе в сердце его холодное острие. Свет в его глазах померк, и на какое-то время он лишился памяти и сознания. Когда зрение вернулось к Драко, он стоял посреди затерянной в холмах долины, поросшей вереском и колючим кустарником. Тёмные небеса, затянутые грозовыми тучами, казалось, вот-вот должны были разразиться ливнем, но ветра не было; стояло безмолвие и тьма, и ни единая травинка не шевелилась. Малфой побрёл к одному из холмов, на котором возвышалось нечто вроде каменного столба с заострённой вершиной.


Николай Шальнов: тэги: записки у изголовья, гермидрака Тут бы описывать приключения Драко, но меня прельстил "Дикий Ангел"... Он такой простой, такой добрый... Но как противиться очарованию прекрасного?* ________________________ *выражение Сей-Сёнагон из "Записок у изголовья" Далеко к мрачному горизонту уходили тучи, заволакивающие несуществующие небеса, и Малфой в страхе оглядывался, не понимая, что это за странный мир, лишающий влюблённых надежд и упований. Предчувствия говорили ему, что всё, что было им создано на земле - лишь печальное преддверие к тому, что ждало его после смерти, но то, что ему желалось превыше всего на свете - танцевать с Гермионой на лугах, поросших чудесными цветами, наполняющими воздух, которым дышат живые, упоительными ароматами - казалось, смогло восполнить только его посмертное путешествие. Не зная, куда ему, собственно, идти, он решил, что наиболее правильным выбором будет выбор в ту сторону, куда тянули его чёрные, как уголь, небеса. Откинув со лба прядь серебристых волос, он решительно и смело направился туда, куда повело его сердце. Странные чувства наполняли его, когда он ступал по холодной земле, до тех самых пор, пока он не увидел серую фигуру, не ступающую по земле, но парящую в нескольких сантиметрах над ней. Она медленно направлялась прямо к нему, и, приблизившись, застыла, взирая на Малфоя недвижными глазницами. Это было не самым приятным зрелищем, и Малфой поспешно отвёл глаза. Ему казалось, что всё, что было связано с этим мрачным местом, отдаляло от него его заветную цель. Он пытался разогнать тьму воспоминаниями, которые плясали у него перед глазами, но и они вскоре угасли, предоставив освещать тропу, по которой он шёл, минуя "привратника", как он про себя обозначил невидимого стража, серому свету, пробивающемуся, казалось, из ниоткуда. Вскоре он увидел небольшое селение, на первый взгляд казавшееся заброшенным и необитаемым. Но спустя какое-то время, по мере приближения к нему, он разглядел призрачные фигуры мужчин, женщин и детей, выходящих к нему навстречу. Малфою стало дурно, но он преодолел эту дурноту и, подойдя к тому, кто стоял ближе всех, спросил его, кто он и где, по его мнению, можно было бы найти недавно умершую возлюбленную. Статный мужчина, вглядываясь в него своими блеклыми, когда-то живыми глазами, ответил: - Я не знаю, как живому разрешили попасть сюда, где мы печалимся сроком в вечность, но, если ты желаешь того, о чём и не грезят живые, иди к Одинокому Броду, в котором томятся утопленники. Там, быть может, ты и найдёшь ту, которая наверняка уже и забыла про тебя.

Николай Шальнов: тэги: детишки, записки у изголовья Приходила знакомая с двумя дочками. Одна из них обыграла меня в шахматы, а ей только 6 лет. Ужас как быстро взрослеют современные дети.

Николай Шальнов: тэги: авторитетные фигуры, светлые гении, искусство вечно, астрология, цитаты Интересный и красивый символ обнаружил у себя в карте. Где-то на задворках, правда. Думал: а как я служил красоте мира? Ну, ходил в колледж и институт как на подиум, каждый день в разном, не повторяясь (благо шмотья много, успевай только надевать). Но разве в этом суть служения Ей?.. Говорят, красота спасёт мир. А кто спасёт красоту?.. "Девушка с аристократическими чертами привлекательно улыбается". (Девичье лицо, расплывающееся в улыбке). Горячее излияние себя в мгновениях чистейшей красоты. Использование потенциальностей жизни. Расцвет. Ключ: жаркое стремление со стороны юных сердцем к новому опыту. Вера в жизнь и в других людей дает нам возможность идти вперед к тому, что привлекает наши чувства или будит воображение. Улыбка, по-видимому, чисто человеческая характеристика, потому что она подразумевает сознательное принятие отношения, т. е. выбор. Животное побуждаемо инстинктом, по крайней мере в естественном состоянии оно не свободно в выборе между ненавистью и любовью. Отклик на человеческий опыт, лучащееся тепло чувства. Великая Грета Гарбо сказала как-то: "Моя постель пуста, холодна и целомудренна. Ненавижу её". Что, однако, не помешало ей на пике карьеры уйти с экранов и прожить остаток своих дней в полном затворничестве. Можно сказать, в принципе, и больше. Раньше эта цитата стояла у меня как главная, но теперь я почему-то побаиваюсь её, считая несколько... неправильной, что ли. Так вот, Рейсбрук Удивительный говорил: "Хочу наслаждаться вечно. Даже если бы ужаснулся мир моему наслаждению, даже если бы по грубости своей не понял меня".

Николай Шальнов: тэги: матрица, стимпанк На эту картинку к игре прекрасно ложится песенка Эмили Отемн из "Fike Like A Girl" (трэк "Чаепитие с побоищем" ( http://www.audiopoisk.com/track/emilie-autumn/mp3/time-for-tea/ ): Жила-была маленькая девочка, У которой был маленький завиток, Прямо посередине лба, И когда ей было хорошо, Она была очень-очень послушной, Но когда ей было плохо, Она становилась убийцей! Топор... ЕСТЬ! Скальпель... НА МЕСТЕ! Ржавый стальной шприц... ЕСТЬ! Настало время войны. Пришло время для крови. Пора... ПИТЬ ЧАЙ! В один прекрасный день эта девочка Может найти грязный металлический гвоздь И загнать его прямо вам в лоб, Для нее и ее друзей, это очень и очень весело, Но для вас игра будет окончена, это революция! Топор... ЕСТЬ! Скальпель... НА МЕСТЕ! Пила для ампутаций... ЕСТЬ! Настало время войны Пришло время для крови. Пора... ПИТЬ ЧАЙ!

Николай Шальнов: тэги: стимпанк Милая финтифлюшка. Хотел бы такую иметь у себя в коллекции.

Николай Шальнов: тэги: размышления, стимпанк, хабар И что Риту тянет на всякие штуковины?.. Гуляя по заброшенному заводу, Рита обнаружила что-то наподобие этой прелести:

Николай Шальнов: тэги: о душе, размышления, записки у изголовья, фетишизм Интересно, но на определённых этапах жизни ты чувствуешь, как будто твоя душа спускается в этот мир: ощущает то, что ей предстоит пройти, чувствует людей, с которыми связана твоя судьба. Правда, грустно становится на этом её пути. Он напоминает Аркан ТАРО - Луну, попробуй-ка, пройди между этими двумя башнями! Жаль только, что иные люди уходят из твоей жизни, и всё то, что ты пытался выразить для них и донести до них, остаётся в забвении. Наверное, такова жизнь. А ведь иной раз интересно, что они подумают по поводу той или иной ремарки в их адрес. Они, наверное, и не догадываются о тех вещах и мыслях, которые с ними у тебя связаны. С другой стороны, я понимаю, что не все живут в мире вещей, как я. ТАРО Лоры Бочаровой по "Хогвартским сезонам". Бродяга и Лунатик, вдалеке - Визжащая Хижина. "Я вижу тогда успокоение, которое не нарушат силы земли и ада, и преисполняюсь веры в бесконечное безоблачное будущее — вечный мир, куда вступает душа, мир, где жизнь безгранична в своей длительности, и любовь в своем сострадании, и радость в своей полноте". "Грозовой перевал"

Николай Шальнов: тэги: сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи, мечты, яойные боги В сём весёлом доме Рита познакомилась с одним молодым человеком, которого определила на роль Крыса из "Шестой зоны": парень был несколько агрессивен, хотя и красив, что прекрасно уравновешивало несколько пассивную Риту, предпочитающую революциям фортепианные концерты и чтение классической литературы. Сутками напролёт мы играли с ним в шахматы, чему, по-видимому, позавидовал препротивный дед, который нажаловался медсёстрам на то, что Рита по-тихому пиликала на телефоне, вбивая туда стихотворение. Проходило это как-то так (я - Сион ("цветок"), так уж и быть): Дед: Чё вы там делаете в 12 ночи? Крыс: П*дорасимся, бля! Сион: Да ничего, пишем стихи Прекрасной Даме. Несмотря на то, что стихотворение получилось отличное, телефон у Риты всё-таки отобрали. Ей везёт обычно на покровителей, активней, чем она, и потому из чувства совести утром она выпросила обратно телефон, тем более, что он был Крысовский. Вспоминается также "роман" с сорокалетней бывшей моделью (её называли "королевой" и у неё был свой трон), заключавшийся в... кхгм, об этом не пишут... ну и в рассказывании пошлых анекдотов с наклеиванием ярлыка наподобие: "Я - лиса Алиса, а ты - Кот Базилио" - "Ага. Только тебе надо ногу сломать, а мне - глаз выбить". Несмотря на склонность Риты ко всему яойному, порочному и проч. проч., она горда хотя бы тем, что одарила нечеловеческим блеском другого своего героя, играя людям на радость вальсы Шопена и сонаты Баха, такие строгие, такие печальные - под стать Бастилии, заключившей её в своём чреве, как некогда престарелого маркиза де Сада. Крыс и Сион: аристократы и маргиналы

Николай Шальнов: тэги: издержки профессии, киберпанк, весёлые картинки, сказки о любви В общем, сегодня день прошёл как-то не очень, особенно его начало, да так, что хочется вновь пересмотреть этот клип ( http://www.youtube.com/watch?v=eI7KxEerCYo ). Да, Рита частенько страдает от одиночества, к ней никто не заходит в гости, она чувствует себя прямо-таки Джиа. И ещё. Больше всего на свете я боюсь юношеской любви (а Венера там что-то про это говорит). Тогда я перестану чувствовать то, что хотел бы восчувствовать, а, тем более, как-то передать всё это. Интересные штуковины

Николай Шальнов: тэги: музыка, сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи В колонках: Эмили Отемн - Fight Like A Girl ( http://zaycev.net/online/15708/1570828.shtml ) Да простит меня Эмили, но эта её песенка такая бодрая, да весёлая, что под неё не мочить ненавистных издевателей надо, а зарядкой заниматься. В частности, у нас была кукла-марионетка доктора, над которой все ржали и ставили свои эксперименты, я как раз эту песню вспомнил, когда её за ниточки дёргал. Ещё статья об Эмили: Emilie Autumn Эмили Отемн (англ. Emilie Autumn, род. 22 сентября 1979) — американская певица, скрипачка, композитор и поэтесса, экспериментирующая в стиле, который сама она называет «Викторианский индастриал» (Victoriandustrial), — на стыке симфонической музыки, хэви метал и индастриал. Скрипичный гений Nigel Kennedy, сила вокала Siouxsie & The Banshees и имидж Марии Антуанетты ядерного века - вот вам и точный портрет новой «готической Лолиты» Emilie Autumn! Эта скрипачка, художница и поэтесса из Чикаго, США - талантливая во всём, что бы ни делала, молодая принцесса стиля «victoriandustrial», родилась в 1979 году и начала свою музыкальную карьеру в качестве классической скрипачки, попав на рок-сцену стала известна почти сразу. И вовсе не благодаря тому, что играла в новой группе Courtney Love (ex-Hole) The Chelsea и помогала делать студийные записи Billy Corgan (Smashing Pumpkins) c Dennis DeYoung (Styx)! Её сольные работы сами по себе довольно быстро привлекли к себе внимание, и не только специализированной прессы типа Orkus - но, например, даже мейнстримовый Interview Magazine рекомедовал её в качестве одного из 14 музыкантов, с музыкой которых обязательно надо ознакомиться. С четырех лет она выступала на сцене в качестве классической скрипачки, обучалась в разных консерваториях, приобретая навыки не только исполнителя, но и постигая азы композиции, истории музыки и навыки дирижера. Свой первый инструментальный сольный альбом ‘On A Day’ выпустила в 17 лет на ей же созданном лейбле Traitor Records. Эта же компания занялась вскоре выпуском других сайд-проектов Эмили - The Jane Brooks Project, Ravensong, Convent… Яркая талантливая скрипачка заинтересовала многих профессионалов - в одном из клубов Чикаго с ней играл даже сам легендарный Nigel Kennedy. Затем она начинает активно сотрудничать с музыкантами самых разных жанров и направлений - это легенда техно DJT1000, титаны индастриала Attrition и Die Warzau. Скрипку Эмили можно частенько услышать даже по американскому телевидению - она принимала участие в создании саундтрека для мультипликационного сериала ‘Metalocalypse’. Второй диск ‘Enchant’ принес ей успех в мире независимой музыки. После его выхода Эмили два года концертировала по всему миру и записывалась с новой группой Courtney Love - The Chelsea, играла на сольных дисках Dennis DeYoung (Styx) и Billy Corgan (Smashing Pumpkins). Кроме того, она создала компанию WillowTech House и для неё разработала линию достаточно экстремальной сексуально-готической одежды. А Billy Corgan именно ей поручил создание костюмов, которые использовались во время съемок его видеоклипа. Она также подвизается как талантливый и успешный писатель и дизайнер-иллюстратор и выпустила таким образом уже три книги. Второй полнометражный студийный альбом ‘Opheliac’ (2006) является отличным образцом ей же изобретенного стиля «victoriandustrial» - оркестровые аранжировки в стиле барокко, классическая скрипка, резкий вокал и индустриальные ритмы, и всё это в сочетании с экстремальной лирикой и ещё более экстремальным имиджем… Nigel Kennedy, Siouxsie & The Banshees, Laibach, Front 242, David Bowie и даже Depeche Mode - вот далеко не полный список аллюзий и реминисценций, которые ожидают слушателя… ‘Opheliac’ вышел на гамбургском лейбл Trisol Music Group 1 сентября 2006 года и теперь доступен для российских покупателей - благодаря компании Irond Ltd. Первую известность в США Эмили получила в 2003 году, когда ее «открыла» Кортни Лав, пригласив в студию для работы над дебютным сольным альбомом America’s Sweetheart (2004). Эмили гастролировала с Лав в составе женской аккомпанирующей группы The Chelsea (другими участницами которой были Рэдио Слоун, Лиса Леверидж, Двин Киракосян и Саманта Малони); выступила в телепрограммах The Tonight Show и Late Show with David Letterman. Завершив выступления с The Chelsea, Отемн вернулась в Чикаго, где записалась с Билли Корганом (альбом The Future Embrace, 2004); сотрудничество продолжалось вплоть до весны 2005 года. К концу 2005 года сформировался состав The Bloody Crumpets, группы в составе: Aprella, Naughty Veronica, The Blessed Contessa и Captain Maggot[12][13]. 12 января 2006 года группа выступила в программе телеканала WGN-TV Morning Show, за которым последовал аншлаговый концерт в клубе Double Door, в Чикаго. Вскоре после выхода Enchant Эмили Отемн попыталась покончить с собой и помимо воли была заключена в психиатрическую клинику. «Если с вами происходят такие сложные вещи или в детстве у вас был бардак — а надо мной издевались постоянно после шести лет, и один раз изнасиловали, — трудно выделить одну, последнюю каплю, которая переполняет чашу»— говорила она. Она рассказывала в интервью: Я была склонна к самоубийству большую часть своей жизни, и <в тот момент> как раз сделала - то, из-за чего меня посадили. Приняла все свои таблетки снотворного. Я находилсь на той черте, когда трудно - дышать, думать, жить наяву. И когда каждый день звучит этот голос в голове: Зачем тебе всё это? Просто умри! Мне показалось, самый здоровый выход - остановить пытку. Но юридически это принято классифицировать как сумасшествие, и вот тебя запирают, чтобы кто-то в тебе что-то исправил. Но ничего не исправляется. Насильственное лечение (как отмечает Kerrang!) ещё более травмировало психику Эмили, но оно же и «наполнило её следующий альбом ужасающей жизненностью». Opheliac, записанный в чикагской студии Mad Villain Studios, вышел в 2006 году и остаётся самым известным альбомом Эмили Отемн. «Я ведь училась ходить за кулисами театров и оперных залов, среди очаровательного хаоса и переодеваний, цирковых актеров и потных балерин, стекающей косметики и чрезмерного великолепия… А потом я сошла с ума и меня заперли. Именно такую эту картину создает альбом в моём воображении. Opheliac и есть — сцена моего сумасшествия», — рассказывала певица. Стилистически альбом, заголовок которого (по замыслу исполнительницы) суффиксом превращает «архетипический» шекспировский образ в своего рода болезнь, сочетает в себе элементы скрипичной симфонической музыки, хэви метал, индастриал, при этом отмечен влиянием водевильной мелодрамы и бурлеска. Его тексты, внешне выдержанные почти в юмористическом ключе, вскрывают сложные темы маниакальной депрессии (заглавный трек, а также «Swallow» и «Misery Loves Company»), самоистязания («Liar»), педофилии («Gothic Lolita») и самоубийства («The Art of Suicide»). Самый точный в автобиографических деталях трек, описывающий жизнь Эмили-пациентки, «Thank God I’m Pretty», вошел бонус-треком в европейское издание альбома, Opheliac — Deluxe Edition. 2007—2009 После успеха альбома в Европе в конце 2006 года Эмили выпустила два EP (каждый размером с полноформатный альбом): Liar/Dead Is The New Alive и Four o’Clock, а также двойной альбом скрипичной музыки Laced/Unlaced. Первый диск (Laced) фактически представлял собой перевыпуск альбома классической музыки On A Day… (2000), с добавлением пяти треков, записанных на концертах. Второй диск нового материала, Unlaced, был выдержан в характерном стиле Victoriandustrial. Затем вышел двойной сингл, куда вошли версии «Bohemian Rhapsody» и «Girls Just Wanna Have Fun» Синди Лаупер. После перевыпуска (в делюкс-формате) дебютного альбома Enchant и выхода сборника A Bit O’ This & That, альбома редких и ранее не выпускавшихся треков, певица вышла в новый европейский тур. Весной 2008 года она выступила в Англии. Несмотря на обилие нового материала, концертный репертуар Эмили Отемн по-прежнему состоял, в основном, из композиций Opheliac, альбома, который, как она считает, наилучшим образом представляет ее широкой аудитории разных возрастов. В 2007—2008 годах Эмили Отемн непрерывно гастролировала по Европе, постепенно развивая сценическое шоу (сюда стали приглашаться циркачи и актёры, девушки из аудитории для манерных танцев, использоваться элементы музыкальной комедии и бурлеска). В июне-августе 2007 года Эмили провела гастроли в Германии, Австрии, Англии, Нидердандов; концертная программа была составлена из материала альбомов Opheliac и Unlaced. В ноябре 2008 года Эмили Отемн и The Bloody Crumpets дали свой первый концерт в США, который прошёл с аншлагом, после чего вышли во второй этап евротура The Asylum Tour: The Gate Part II, завершившееся в 2009 году. 15 февраля 2009 года на официальном сайте было объявлено о новой участнице группы: «альтернативной модели» по имени Ulorin Vex. В октябре Эмили начала The Asylum Tour: The Key, гастрольный тур по большим городам США. «The Asylum for Wayward Victorian Girls» 27 октября 2009 года альбом Opheliac был перевыпущен; в Opheliac — The Deluxe Edition вошли пять новых треков, видеоинтервью и композиции, прежде не издававшиеся. В США он вышел впервые, на лейбле The End Records. Одновременно вышла книга Эмили Отемн «The Asylum for Wayward Victorian Girls». Книга представляет собой красочно оформленную автором двухсотлетнюю историю психиатрических клиник, перемежающуюся с её собственными впечатлениями от пребывания в одной из таковых. Цель автора состояла в том, чтобы показать: за двести лет ничего не изменилось. При том, что в нашем обществе произошли значительные перемены, в этой области всё осталось по-прежнему. Поговорить об этом не с кем, никто ничего не знает о маниакальной депрессии. Никто не знает, что такое биполярное аффективное расстройство. Об этом говорится множество глупых вещей. Люди не знают о том, что проделывают с <пациентами> в современных сумасшедших домах. Не представляют, какие чинятся там издевательства. Эмили называла свою книгу «правдивой, страшной, красивой и смешной», уточняя: «приходится всё это обращать в шутку, потому что в противном случае остаётся — лишь умереть». В 2009 году Эмили Отемн была отобрана журналом Interview Magazine в число «14 исполнителей, которых необходимо увидеть»

Николай Шальнов: тэги: сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи, рассказы старой балерины Хм... Вылез тут на официальный сайт Эмили Отемн, обнаружил недурственный клип на песню "Дерись как девчонка": http://www.emilieautumn.com/ Знакомо. Ведь многие годы жизни я, как и она, провёл среди реквизита, грима, пьес великих мастеров, пышных юбок, корсетов и камзолов. Я влюбился в Эмили Отемн. Её песни и образы очень эротичны. Хотя до сих пор для меня примером остаётся Консуэло, сумевшая своим необычайным трудолюбием и скромностью достичь вершин мастерства.

Николай Шальнов: тэги: сказки о любви, охотники за сновидениями, яойные боги, артуриана, светлый гений Рите сегодня приснилось одно эротическое сновидение... И какой только бог снизошёл на её ложе? О, как ей было хорошо! Это было так романтично! Вообще-то она ожидала блэкджека, шлюх, плёток, мазохизма и подобных штук (как обычно), но оказалось... Да, такие романы могут только сниться - она получила, наконец, то, что так хотела. Не слезая при этом с пьедестала сублимации. Наверное, это последствия чтения возбуждающих сказок на ночь. Объект своего обожания, так ублажившего её во сне, она этим же днём увидела на улице. Знал бы он, ахах) Может быть, это в гамбургской карте (в астрологии) и обозначено как "радоваться астральным отношениям"... Хотя нет. В этом случае её яойный бог знал бы об этом и смотрел на неё сегодня совсем по-другому. Это помимо всех тех ничтожеств и горестей жизни, которые она хотела описать. Начиная с того, что Риту достали старые пердуны, орущие на неё в подъездах (она сегодня не выдержала и сама сорвалась), и те её горькие выводы о том, стоит ли озарять Артура нечеловеческим блеском. Помнится, она унизилась до того, что сама к нему пришла со своими излияниями - и получила от ворот поворот. И чего она всё так за этот светлый гений цепляется?...

Николай Шальнов: тэги: искусство вечно, спасаем красоту, ненависть, расскажу вам страшную сказку Что быть красавицей - нелегкая задача, Привычка, пошлая, как труд Танцорок в кабаре, где, злость и скуку пряча, Они гостям улыбку шлют. Бодлер Да, за маской гармоничного выражения себя прячется другая Рита - злобная и завистливая, тщетно желающая вытравить из себя эти пороки. Рита, которая постепенно разочаровывается в своих творческих способностях и думает, что Эмили Отемн, за неимением никого другого, она полюбила разве что за то, что та "не встречается с мужчинами, уверяя, что "ей хватает "этих красавиц на сцене", имея в виду свою группу "Bloody Crumpets". Из гороскопа Эмили Отемн Соединение Солнце - Венера Дает силу чувств, любовь к жизни, радость, оптимизм, любовь к веселью и развлечениям, хотя и нарциссизм. Красота и изящество в самовыражении, способности в искусстве. Если II и V дома не поражены - можно разбогатеть на спекуляциях. Благодаря любвеобилию и романтической жилке могут дать счастье другим. Хорошо понимают детей. Вот чего Рита алчет: красоты и изящества в самовыражении. Она уже молчит про мечты даровать счастье другим, постепенно превращаясь в предмет домашней мебели, которая порядком обветшала и нуждается в замене. Учитывая своё малое достижение, за которое она благодарна модераторам (звание именем великого сказочника), она чувствует, что вскоре она будет вот какой (Перо ещё прифотожопить):

Николай Шальнов: тэги: мечты, романтика, размышления Да ну нет, на самом деле. Она любит Эмили за великолепную "Opheliac", даже за то, что она привязана к своим розовым мишкам. Ведь с этой песней любви Рита шагает по жизни, с песней, в которой воплощены все её внутренние переживания, чаяния, разочарования и надежды. Рита часто злоупотребляет привычкой растворяться в искусстве, а в этой песне, помимо отчаяния, на фоне звучит ещё мерное скрежетание индустриального речитатива, и больная скрипка, и грустный клавесин - всё это - отражение самой Риты в озере мироздания. Рита вынуждена была бродить по ночному городу в одиночестве, встретив там однажды одного своего друга, с которым больше уже не встречалась, но знала, что это он незримо раздвигает по утрам занавески в её комнате и сквозит в её странных снах. Да, как оказалось, Рите мало надо было для счастья, ведь она, как и Джиа, влюблялась в первого встречного, пыталась выведать всё про него, заранее зная, что ничего не получится. Вот тут она и сомневается: а не поблекнут ли на фоне жизни её гении, к которым она так привязывается, обращая их в идолов, которые сама же потом и разбивает?..

Николай Шальнов: тэги: божечтояпишу, яойные боги, весёлые картинки Наткнулся в темах на то, что писал, и в некоторых своих фиках - на такое, от чего в лучшем случае пробивает на ржач, в худшем - краснею до кончиков волос ("вот позор, и я мог написать эту глупость!"). Жесть. Обнаружил диск с яойными глупостями. В своё время Рита отбирала их с особой тщательностью: надо было, чтобы её друзья соответствовали всяким разным критериям, в частности, Артур, которого она так стремилась заделать своим приятелем, тоже должен по её расчётам быть ей идеальным другом, с которым можно понимать друг друга без слов. Ну нравится ей японская анимация, все эти рисовки, линии - они так изящны! Иногда меня прижимают к стенке. Или наоборот. ( http://onegai.su/viewtopic.php?f=21&t=69 ) Непреложный обет на то, что я не буду бегать в киоск за сигаретами

Николай Шальнов: тэги: артуриана, ушки Вот бы Артуру приделать сюда ещё и эти эльфийские достоинства... Было б вообще ня. О ничтожествах и горестях жизни Ну как мне запомнить, что кран в ванной не надо поворачивать? Я мучаюсь этим уже которую неделю.

Николай Шальнов: тэги: яойные боги Вторая картинка из предпоследнего поста - судя по всему, кадр из анимэ "Togainu no Chi". Рита пристрастна ко всему постапокалиптическому, болезненному, надломленному и в какой-то степени изысканному. Так как история этой картинки интересовала владелицу Прыткого Пера уже давно, она очень хочет это посмотреть. Описание - ниже: "Япония, расколотая пополам Третьей мировой войной, лежит в глубоком упадке. Хотя на островках цивилизации, в Западном и Восточном районах страны, жизнь далеко не сладкая, и молодежь отчаянно дерется на улицах, там хотя бы есть силы, поддерживающие закон и порядок. А вот в некогда богатейшем столичном округе Канто давно нет ни цивилизации, ни порядка. Разрушенный город Тосима, бывший Токио, под властью синдиката наркоторговцев стал ареной Игры - смертельной битвы на выживание, цели которой куда глубже, чем кажется. Главный герой, молодой парень по имени Акира, попадает в Игру не по своей воле, но возврата уже нет. Впрочем, покрутившись в Тосиме и пережив первые дни, Акира, чемпион боев без правил, понял, что и здесь есть свои правила, ибо без них организовать жизнь людей никак не получается. Делать нечего – надо играть в Игру, где кто-то надеется на мастерство, кто-то на оружие, кто-то на наркотик под названием «лайн». А главный закон прост: достойный претендент, победивший сильных противников, встречается с «королем» - непревзойденным бойцом, повелителем, а может, и создателем Игры. Без этой встречи не получить ответы и не открыть путь к свободе, а значит, она обязательно состоится, и горе побежденным!"



полная версия страницы