Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: В колонках: Горячий Шоколад - "Береги мое сердце, береги мою душу" ( http://www.audiopoisk.com/track/gora4ii-6okolad/mp3/beregi-moe-serdce-beregi-mou-du6u/ ) тэги: манга, пороки и добродетели Рита никак не отвяжется от прошлого: в своё время ей эта манга очень понравилась ( http://adultmanga.ru/demian_syndrome ). Ума не приложу, как люди умеют так хорошо рисовать.

Николай Шальнов: тэги: размышления, легендариум, записки у изголовья В колонках: то же, что и в предыдущем посте Завеса будущего по прежнему туманна, но не таково ли зрение любящего? Если кто помнит начальные строки "Падения Дориата" - это прекрасное и печальнейшее повествование, тот, наверное, знает, как печально это, когда сердце твоё разбито тем, кому ты вверил его. Странно на меня воздействует музыка. Начинаю думать о чём-то глупом. "Тяжко изменился Дориат. Мелиан долго сидела, безмолвная, у тела владыки Тингола, и мысль ее возвращалась в осененные звездами годы, к первой встрече их в былые дни, среди пения соловьев Нан–Эльмота; и знала она, что ее разлука с Тинголом предвещает еще более тяжкую разлуку и что рок Дориата близок к свершению. Ибо Мелиан была из божественного племени валаров — майа, мудрая и могущественная; лишь из любви к Эльвэ Синголло приняла она облик Старших Детей Илуватара и союзом тем наложила на себя плотские оковы Арды. В этом облике она родила Тинголу Лютиэн Тинувиэль и в этом же облике обрела власть над веществом Арды; и долгое время Завеса Мелиан хранила Дориат от лиха. Теперь же Тингол был мертв, и дух его ушел в чертоги Мандоса; а с его смертью изменилась и Мелиан. В то время власть ее ушла из лесов Нелдорета и Региона, иным голосом говорила зачарованная река Эсгалдуин, и Дориат стал беззащитен перед врагом. Мелиан не сказала ни слова никому, кроме Маблунга, ему же велела беречь Сильмарил и послать спешно весть в Оссирианд, Берену и Лютиэн; а затем она исчезла из Средиземья и ушла на запад, за море, в край валаров, дабы усыпить свою скорбь в садах Лориэна, откуда явилась когда–то; предания молчат о ней". "Сильмариллион"

Николай Шальнов: тэги: сказки о любви, графомания ...Ты мне сказал что любовь будет выше, Выше чем звезды, сильней чем года. С каждым дыханием мы с тобою ближе. Все дальше от нас уплывает земля... Странно, как эти слова ложатся на картинку наверху, где Мелиан встретилась с Тинголом, из-за этой любви на долгие годы оставившего свой народ. Как будто песня её прощания. Это странные ассоциации, как в мире ароматов: ...Есть запах девственный; как луг, он чист и свят, Как тело детское, высокий звук гобоя; И есть торжественный, развратный аромат - Слиянье ладана и амбры и бензоя: В нём бесконечное доступно вдруг для нас, В нём высших дум восторг и лучших чувств экстаз! Бодлер Чую, скоро опять начну графоманить свои фики.


Николай Шальнов: тэги: размышления, о ничтожестве и горестях жизни, сказки о любви Вы, ангел прелести, теряли счет морщинам? Угрозы старости уж леденили вас? Там в нежной глубине влюбленно-синих глаз Вы не читали снисхождения к сединам? Вы, ангел прелести, теряли счет морщинам? Бодлер Самое страшное в жизни - это лишиться своей красоты, хоть какой-то (а она есть у всех). Из печальной истории Джии Каранджи знаю, что только благодаря своей природной красоте и раскованности она и выруливала ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F0%E0%ED%E4%E6%E8,_%C4%E6%E8%E0 ) "...Жизнь и смерть, энергия и покой... Если я остановилась сегодня, это всё же того стоило. И даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила если бы могла, боль что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе - это все стоило того чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла - к этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними... " (из дневника Джии Мари Каранджи 1960-1986.) Очень люблю эту цитату, хотя ей место только в конце цикла жизненного опыта.

Николай Шальнов: тэги: пороки и добродетели, светлые гении "В личной жизни Каранджи была известна своими лесбийскими наклонностями, которые она никогда не скрывала. Близкие Джии вспоминают, что интерес к девушкам Джиа начала проявлять уже в 14 лет. Причём мужчины её не интересовали никогда". Парадокально, но это в Каранджи мне тоже нравится. Сводящая с ума мужчин - и приверженица сапфической любви. Про неё есть фильм с Анджелиной Джоли, так и называется - "Джиа". Волнует не сколько факт её сексуальной "инаковости", сколь её прекрасные дневники, оставленные после неё наряду с большим количеством прекрасных фотографий и воспоминаниями друзей: http://sobranie.vl.ru/fashion/dzhia-mari-karandzhi-slishkom-dikaya-chtoby-zhit

Николай Шальнов: тэги: пороки и добродетели, светлые гении >>>Она уже присмотрела себе особенный экземпляр. Новый кадр, она его раньше не видела. Он стоял у дверей, когда они вошли внутрь. Он казался изнеженным, почти что женоподобным, полные крови глаза слегка и небрежно обведены черной кохлой. И, в отличие от всех прочих клубистов, у него были белые волосы, они были сложены в аккуратную и никогда не устаревавшую прическу. Он пялился в пол, избегая смотреть в глаза завсегдатаям, которым он раздавал свои флаеры. Несмотря на его откровенную некрутизну, в нем было что то чудное, что то, из за чего он казался гнилым и порочным, что то, от чего ее кровь напрочь заледенела, а п*зда зачесалась от похоти. Почему-то нравятся эти описания из романчика Тони Уайта "Сатана! Сатана! Сатана!". Был бы блондином, оправдывал бы свои пороки тем, что шастал по клубам с флаерами и соблазнял толстых готок =)

Николай Шальнов: тэги: романтика, о ничтожестве и горестях жизни, яойные боги А ты вступил в ряды яойщегов? =) Учитывая Ритино разнузданное прошлое и теперешнее подозрительное отношение ко всему постельно-сексуальному, этот порок не кажется ей страшным. А вот её привычка одухотворять всё низменное у неё осталась. "Секс… С сексом все было просто — секс был везде. Ему не очень-то придавали значение. Любовь… Любовь всегда было трудно найти. Даже если ты и искал ее, что делали немногие, и даже если ты находил ее, что удавалось немногим, и даже если она была у тебя под носом — как ее можно было заметить среди всего этого секса?" (с) Джиа Каранджи

Николай Шальнов: тэги: размышления, завеса Мелиан, мечты, весёлые картинки В колонках: Горячий шоколад - Стены Так, размышляя о будущем, я вижу его в странных тонах, гораздо более странных, нежели работы Моне или фантазии прерафаэлитов. В моей душе – зима, и снова гнев и дрожь, И безотчетный страх, и снова труд суровый; Как солнца льдистый диск, так, сердце, ты замрёшь Ниспав в полярный ад громадою багровой... Грёзы любви и грёзы искусства - эти два светлых одеяния, в одних которых возможно пройти через дантовский лес или холодную явь жизни. Удивительная судьба - удел, быть может, и интересный, но нелёгкий. Вот такой вот Постхогвартс =)

Николай Шальнов: тэги: артуриана, светлые гении, авторитетные фигуры Помимо клуш из "Давай поженимся" и ведущих "Модного приговора" Рита благоговеет перед Ренатой Литвиновой, в особенности ей нравится фраза, где та желает умереть подобно самолёту над Бермудами - пропав со всех радаров. Ути-пути, моя королева красоты! Ну, Рита подумала и пришла к выводу, что свою жизнь и своё творчество она посвятит всё-таки своему Артуру. Эх, как было бы здорово накатать что-то в духе "Волшебника Земноморья" - это прямо-таки недостижимый идеал. Этим она "отблагодарила" бы его сполна за те прекрасные минуты, которые она провела с ним в лесу. Ну, ещё неплохо было бы прокомментировать все сочинения Платона и Аристотеля, Бэкона и Боэция, Плотина и Порфирия - ну это уже из области мечтаний. Касательно сценариев. Рите как-то предложили написать сценарий к фильму, в итоге она убила целый день, чтобы набросать примерный план, четырёхстраничный, мелким шрифтом. В итоге всё полетело в... кхгм. К чертям. Забила с этого момента Рита на свои потуги в этом направлении.

Николай Шальнов: тэги: старые мастера Под этим тэгом я обычно пишу о тех, к которым можно вечно приближаться - и не понять до конца, а только благоговеть. Ну, и о тех, к которым я лично питаю уважение. Старушка Урсула Ле Гуин ещё жива, вот о ней ( http://modernlib.ru/books/brandis_evgeniy_pavlovich/miri_ursuli_le_guin/read_1/ - "Миры Урсулы Ле Гуин", очень интересная статья): "...В преломлении к ее творчеству главное в новых тенденциях - обновление изобразительных средств и методов социального моделирования, расширение сферы научной фантастики за счет гуманитарных наук. И это привело к пересмотру окостеневших "мифологических" построений, застывшей схемы "галактической истории", где зигзаги исторического развития, проецированные в далекое будущее, представляются бесконечно повторяющимися циклами: прогресс - катастрофа - регресс - прогресс... Отсюда и пересмотр, казалось бы, незыблемых представлений о неизменности человеческой природы, о вечном несоответствии науки и морали. Урсула Ле Гуин внесла в "галактическую историю" существенные поправки, разорвав кольцо замкнутых циклов. В противовес моделям технократических обществ, переносящим в дали грядущего социальные институты, экономику, психологию, предрассудки давно минувших эпох, она конструирует модели миров, способных к гармоническому развитию. При этом ломка метафизических схем сопровождается у нее овладением диалектическим мышлением. Революции XX века, приведшие к созданию социалистических государств, освободительные национальные движения, ускорившие процесс деколонизации, грандиозные изменения, происшедшие за короткий срок во всех без исключения сферах жизни, неопровержимо свидетельствуют о том, что сознание и психика миллионов людей отнюдь не остаются стабильными. Урсула Ле Гуин, вольно или невольно, отражает в своих сочинениях эти объективные исторические закономерности. Общественный прогресс в ее понимании не может иметь иной цели, кроме всестороннего развития и духовного обогащения личности. Гуманитарные устремления, пристальный интерес к обширному комплексу по ее же классификации "мягких" наук (история, философия, психология, антропология, лингвистика, этнография, фольклор) отделяют писательницу от технократического направления, приводят к выдвижению этической проблематики, переносят упор на самого человека. Урсула Ле Гуин не одинока в своих поисках. Но, в отличие от многих англоязычных фантастов, она не поддавалась нигилистическим веяниям, не впадала в модернистский субъективизм, не отходил от собственно научной фантастики. Этнография в ее книгах не менее научна, чем астрономия или физика в традиционной фантастике. И то, что ее "мягкие" науки во всех построениях остаются науками, отделяет ее также и от "новой волны". Переориентация с "твердых" наук на общественные открыла бездну новых возможностей, но никто из американских фантастов не сумел ими так широко воспользоваться, не исследовал их так всесторонне и с такой впечатляющей силой, как Урсула Ле Гуин, писательница яркого дарования, смелой и независимой мысли, создающая по законам научной логики самобытные, сложные, эволюционирующие миры, имеющие выход в историю будущего". Евгений Брандис

Николай Шальнов: тэги: размышления, печалька, старые мастера, издержки профессии Сегодня мужик какой-то обматерил, дескать, в его ящик газеты не кидать, а не то... На моё предложение поставить на ящике прочерк на меня вылилось ещё ведро отборного русского. Хотелось сказать: "А то - что?", да подумал, что зла от противодействия на земле только прибавится. Филологи, мля. Хорошо хоть, что к культуре речи себя приучил. Люблю это стиховторение Вот вечер сладостный, всех преступлений друг. Таясь, он близится, как сообщник; вокруг Смыкает тихо ночь и завесы, и двери, И люди, торопясь, становятся - как звери! О вечер, милый брат, твоя желанна тень Тому, кто мог сказать, не обманув: "Весь день Работал нынче я". - Даешь ты утешенья Тому, чей жадный ум томится от мученья; Ты, как рабочему, бредущему уснуть, Даешь мыслителю возможность отдохнуть... Но злые демоны, раскрыв слепые очи, Проснувшись, как дельцы, летают в сфере ночи, Толкаясь крыльями у ставен и дверей. И проституция вздымает меж огней, Дрожащих на ветру, свой светоч ядовитый... Как в муравейнике, все выходы открыты; И, как коварный враг, который мраку рад, Повсюду тайный путь творит себе Разврат. Он, к груди города припав, неутомимо Ее сосет. - Меж тем восходят клубы дыма Из труб над кухнями; доносится порой Театра тявканье, оркестра рев глухой. В притонах для игры уже давно засели Во фраках шулера, среди ночных камелий... И скоро в темноте обыкновенный вор Пойдет на промысл свой - ломать замки контор. И кассы раскрывать, - чтоб можно было снова Своей любовнице дать щегольнуть обновой. Замри, моя душа, в тяжелый этот час! Весь этот дикий бред пусть не дойдет до нас! То - час, когда больных томительнее муки; Берет за горло их глухая ночь; разлуки Со всем, что в мире есть, приходит череда. Больницы полнятся их стонами. - О да! Не всем им суждено и завтра встретить взглядом Благоуханный суп, с своей подругой рядом! А впрочем, многие вовеки, может быть, Не знали очага, не начинали жить! Бодлер

Николай Шальнов: Хотел вот это выложить, вообще-то. Ну да они оба хороши. ЗАДУМЧИВОСТЬ Остынь, моя Печаль, сдержи больной порыв. Ты Вечера ждала. Он сходит понемногу И, тенью тихою столицу осенив, Одним дарует мир, другим несет тревогу. В тот миг, когда толпа развратная идет Вкушать раскаянье под плетью наслажденья, Пускай, моя Печаль, рука твоя ведет Меня в задумчивый приют уединенья, Подальше от людей. С померкших облаков Я вижу образы утраченных годов, Всплывает над рекой богиня Сожаленья, Отравленный Закат под аркою горит, И темным саваном с Востока уж летит Безгорестная Ночь, предвестница Забвенья. Бодлер

Николай Шальнов: тэги: святая простота, светлые гении, сказки о любви, мои милые старушки Встретил на улице старую знакомую. О, да. Если говорить о том, что жена Толкина Эдит Брэтт стала прообразом той бессмертной Лютиэн, и которая когда-то танцевала для Профессора в зарослях болиголова, так и навсегда оставшись для него той молодой девушкой, которая пела и строчила на швейной машинке этажом ниже в студенческом общежитии, то и она, подруга дней моих суровых, стала для меня этакой музой, во имя которой я и продолжаю некоторые свои писули по Средиземью. На могиле Толкина и его жены была как раз такая надпись - "Берен и Лютиэн"

Николай Шальнов: - Чтобы слышать других, самому нужно молчать Огион Молчаливый, "Волшебник Земноморья" тэги: астрология, авторитетные фигуры Венера вот у меня в 5 доме. >>Вообще это аспект художников в широком смысле слова, и проработка дает возможность творения самых совершенных форм. Когда ж уже начну творить эти самые совершенные формы?!... Когда задумываюсь о форме, то вспоминаю аристотелевские схолии на эту тему или теряю содержание. Эх, как бы мне хотелось быть таким же талантливым, как многие на этом сайте! Более всего на свете мне хотелось бы переплюнуть по плодовитости Ле Гуин или хотя бы поставить по ней ролевую. Этим летом читал сборник её повестей. Они прекрасны, хотя, несомненно, самым любимым её творением для меня остаётся "Волшебник Земноморья", я с ним взрослел. >>Вы хотите ощущать себя по отношению к любимому кем-то особенным, как минимум, королём или королевой... Интересно, а как максимум - кто? =) C Венерой в пятом доме, как правило, часто поклонники играют эту самую Красавицу, заставляя её страдать от разбитого сердца, а то и от подмоченной социальной репутации =( Гед и Тень

Николай Шальнов: тэги: музыка, о ничтожестве и горестях жизни, как славно оторваться В колонках: Аллегрова - Императрица ( http://www.audiopoisk.com/?q=императрица - Ирина Аллегрова ) Сегодняшний день прошёл нормально вроде, но, когда в общественной жизни меня преследуют разочарования, я включаю эту песенку, и становится легче (это я к слову о королеве в Венере и, как тот персонаж из "Алисы", которая ойкнула перед тем, как уколола себе палец). Рита тут королева... кхгех... ну пусть пока стимпанка и киберпанка. Но всё ещё впереди!... =) Будуар императрицы Повидал немало на своём веку, Кавалеров вереницы Навевают на неё теперь тоску. Только сердцу не прикажешь, Сердце просит продолжения любви. И вечерний экипаж её уносит На окраину Москвы. Припев И там шальная императрица В объятьях юных кавалеров Забывает обо всём, Как-будто вечно ночь будет длиться, Как будто разочарованье Не наступит новым днём. Гуляй, шальная императрица, И вся страна, которой правишь ты, Берёт с тебя пример, Легко влюбиться, императрица, Когда так страстно бирюзовым взглядом Смотрит офицер. Завтра вновь Её Величество Величием наполнит тронный зал. И как будто электричеством ударят Всех надменные глаза. Только сердцу не прикажешь, Сердце просит продолжения любви, И вечерний экипаж её уносит На окраину Москвы. Припев Припев

Николай Шальнов: тэги: печалька, сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи В колонках: Эмили Отемн - Opheliac Хочется плакать, и я чуть не плачу. Можно ли быть счастливым, когда вокруг столько несчастных людей? Сегодня вспоминал своё "весёлое" прошлое, тут дикие вопли Эмили Отемн как раз к месту. Старый Шопенгауэр грозит из-за угла. И жаль, одновременно, что к прошлому возврата больше нет, а в нём оставлено много хорошего. Тебе известны игры, в которые я играю, И слова, которые я говорю, Когда хочу следовать своим собственным путем. Тебе известна вся ложь, произносимая мной, Ты прошел сквозь ад, А я говорю, что не могу остаться. Ты знаешь, как бывает трудно Сохранять в себя веру, Когда всё и все Превращаются во врагов и когда Нет другого выхода. В этом я обвиню тебя. Я не та, кем хочу быть. Надеюсь лишь на то, что в конце концов ты увидишь Во мне сумасшедшую Офелию. Глубокое понимание других, к чему я на протяжении жизни так неосознанно стремился, не благо и не проклятье. Это сродни тому, что ты в итоге напоминаешь себе часовой двигатель, плачущий машинным маслом. тэги: божечтояпишу Ладно ещё, когда пописываешь сказки (приличные, разумеется) племяннице, но когда из преданий о Земноморье пытаешься родить подобное... На одном из островов архипелага, процветающего под знамёнами великого короля, произошёл интересный случай. Король потерял кольцо, делающего его обладателя счастливым. За находку этого кольца король обещал дать приличное вознаграждение: в частности, некоторые особо драгоценные алмазы из своей сокровищницы, созданные давно, извлечённые из костей земных, что крепят горы и поверхность земли. У короля, между прочим, была дочь, которую он любил пуще всего на свете. Эта дочь была прекрасной, как луна на прибрежье морском. Часто принцесса выходила на балкон, чтобы посмотреть на закат, и пела, а под балконом стоял тот, кто был влюблён в неё уже давно, с того самого дня, когда красота её расцвела всему двору на радость. Он часто бряцал на своей лире, и ему вторили соловьи, привезённые из-за моря, в эту холодную страну, чтобы радовать слух короля и его приближённых. Он был большим дарованием, этот молодой человек, да... Он мог изобразить многое из того, чем природа говорила с человеком, и то, во что были облечены древние предания - те песни и сказания, которые передавались из уст в уста или записывались сказителями. Так, этот молодой человек, а звали его Амори*, взялся за это предприятие, опасное и трудное, вознамерившись заручиться благосклонностью короля и приблизиться, тем самым, к своей возлюбленной... __________________________ *Амори - "любящий"

Николай Шальнов: тэги: сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи Комментарий добавил(а): SergeyДата: 13.04.2011 все просто - песня о любви и надеждах. Ей не везло с мужчинами отсюда и весь депресняк. Комментарий добавил(а): EllisonДата: 23.07.2011 Все не так уж и просто. Песня про одиночество, разочарования, самоубийство (к которому Эмили испытывала склонность с рождения). При неудачной попытке суицида девушку закрывают в псих лечебнице, увиденное изливается в Офелии. Хе.

Николай Шальнов: тэги: Земноморье, артуриана Вот чем-то наподобие Рита обожала потчевать свою племянницу и Артура. Эх. Где-то у неё завалялась перерисованная карта Земноморья, вспомнить бы названия некоторых остров, которые она когда-то знала наизусть. ...Отправившись в путь, этот смельчак и отчаянный любитель приключений направил свои стопы к тёмному лесу, в котором обитали дикие звери. В этом лесу было много опасностей, но рыцарь преодолел их и добрался до вершины горы, на которой располагалась высокая башня. Казалось, опустевшая, она взирала на мир мрачными глазницами. В этой башне жил чародей, который, по слухам, мог излечить все болезни, врачевать любые раны и, в частности, владел рунами и древней магией слов. В чём-то он напоминал мастера Ономатета с острова Рок, знавшего истинное имя любой вещи. У этого-то чародея и остановился на постой наш славный рыцарь. Там, в пламени камина, он узнал всё, что ему требовалось, чтобы пересечь земли коварной королевы Маб, ведуньи по части злых чар. Она любила загащивать у себя родовитых (да и не очень) принцев и принцесс, погружая их с помощью заговорённого вина в долгий сон. Эта ведьма была очень коварна, единственнная из своего рода, говорившая с последним драконом, изничтоженным Эррет-Акбе. На следующий день рыцарь, полный сил, оставил добродушного колдуна у последнего витка дороги, и, держа ухо востро, двинулся на юг острова, через пустыню королевы-чародейки. Вскоре ему попался дорожный патруль, допросивший его и, волей-неволей, Амори пришлось направиться с ними к небольшому замку, располагавшемуся у побережья: его башенки нависали прямо над скалой, в которую бил морской прибой. Королева, хотя и признала в нём простолюдина, всё же охотно поприветствовала его и оставила у себя. По традиции, она налила ему заговорённого вина, но Амори незаметно бросил в кубок гладкий камешек, подаренный ему волшебником, "ток" - истинное имя камня, как объяснил ему последний. Растворив снадобье, содержавшееся в вине, вещество камня погрузило рыцаря в дрёму, не больше. Очнулся он в огромной пиршественной зале, в которой дремали многие знатные господа и принцессы: только едва было заметно их дыхание. Бросив канат, припрятанный им в котомке, через окно, Амори спрыгнул вниз, в бушующие волны. Ему повезло: глубина вод, в которую он погрузился, была небольшая, и через несколько минут он уже осматривал небольшую прибрежную пещеру.

Николай Шальнов: тэги: сублимация, артуриана, пороки и добродетели Привычно сублимируя либидо, мы весь день провели в мечтах и фантазиях (далеко не всегда непорочных и возвышенных). Хотя нет. Тут как раз-таки наоборот: фантазии были возвышены, но то, что следовало бы из этих фантазий, будь они реализованы, было бы... Ах, ну как жаль, всё-таки, что этого не произошло! Чёрт! Я так чувствую, что только плётка и ошейники спасут Риту от того, что можно назвать пустой одержимостью холодной идеей. Да, в принципе, Рите достаточно и поцелуя, чтобы она расцвела. Она уже смирилась с тем, что её секс-машина и эротические притязания отпугивают, ахаха Ещё стимпанка! =)

Николай Шальнов: тэги: печалька, о ничтожестве и горестях жизни, сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи, светлые гении А после секса он стал читать мне стихи. Мне это надо? "Секc в большом городе" Сегодня Рита весь день думала да прикидывала, что ей написать. Много было идей, но в конце дня она пришла к выводу, что молчание - золото (silentium) Всё равно от неё один только вред в этой жизни. Вспомнил одну свою знакомую, из сумасшедшего дома для непослушных дев викторианской эпохи. Я её обожал, потискивал, читал стихи, а в итоге мы стали преклоняться перед другим кое-кем, сделав из него кумира. Эх, было время. Прим.: Там я и узнал, что существует некий спа-салон, в котором можно массажем довести мужчину до оргазма. Ахаха



полная версия страницы