Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: Какое милое стихотворение: О, смолкни, дикие напевы — На сцене знак цивильной Девы "Я знак загадочный и сложный, Другому знаку невозможно Всю глубину мою постичь И всех высот моих достичь!" — Так Дева мыслит про себя, Себя, любимую, ценя... Ну что же, песня не нова, Но в чём-то ведь она права! Знак гениев, зануд, лентяев, И нерешительных слюнтяев, Мыслителей, актрис, повес, Поэтов — волею небес, Учёных, лоцманов, врачей, Рабочих доменных печей, Святых, ханжей и маньяков — Диапазончик — будь здоров! Тот, кто внимателен, поймёт, Что Девы суть — "горящий лёд"! Ей чужды гром, и дым, и страсти... Лишь в тишине находит счастье — Среди лесов, вблизи воды, — Вот славный отдых за труды! Дев — нестабильность раздражает И нелогичность удручает: "Ах, как несобран Водолей, — Подумаешь, фонтан идей! А разработать, воплотить — Так надо Деву вновь просить! Она поймёт, внедрит, научит И, между делом, всех поучит, Как жить нам надо, наконец — С неё пусть спишут образец Ума, духовности, морали... Постойте! Что ж вы все удрали!? Ах, так!? И ладно! И отлично! Себе сама я симпатична, Самодостаточна, скромна, И здравомыслия полна, И остроумна, и тактична, Светла, чиста, гигиенична... Полна и радости, и сил... Ах, кто б мне это подтвердил?

Николай Шальнов: Румянец на ее щеках Сказал: она достойна трона! И я решил, что ей корона Цветы заменит на висках. То было — мысли обольщенье! В те годы, — вспомни, мой отец, — Лишь в молодом воображеньи Носил я призрачный венец... Э. По, "Тамерлан" Вчера был особенно прекрасный день, боюсь, что, как говорил бард, "так сладок мёд, что наконец и гадок" будет. В том клипе, где Гвен ничем не довольна, мне понравилась сцена, в которой её венчают на престол (по клипу - Артур и венчает, хотя в фильме это произошло после его гибели). Думаю, выше подарка для девушки быть не может. Вчера вспомнился ещё и "Талисман" Пушкина, особенно слова "в день печали", почему-то: Храни меня, мой талисман, Храни меня во дни гоненья, Во дни раскаянья, волненья: Ты в день печали был мне дан. Когда подымет океан Вокруг меня валы ревучи, Когда грозою грянут тучи, — Храни меня, мой талисман. В уединеньи чуждых стран, На лоне скучного покоя, В тревоге пламенного боя Храни меня, мой талисман. Священный сладостный обман, Души волшебное светило... Оно сокрылось, изменило... Храни меня, мой талисман. Пускай же ввек сердечных ран Не растравит воспоминанье. Прощай, надежда; спи, желанье; Храни меня, мой талисман.

Николай Шальнов: тэги: герои, красотки из сериалов Обсуждая "Мерлина", мама очень метко подметила, что я больше похож на Моргану, чем на кого-то из остальных персонажей. И верно, в какой-то степени: этот цветок таит в себе смертельный аромат. Моргана нравилась мне за свою спокойную красоту, и мне почему-то всегда было жаль её, вынужденную влачить своё, пусть и приближённое к трону, существование, в ночных кошмарах, скрывая свою магическую одарённость. Да, она была великой волшебницей, пусть и ужасной (прям-таки слова Олливандера). Вряд ли я смогу быть столь же жестоким, как она, но она до сих пор кажется мне эталоном элегантности и вкуса, а "элегантность - это ум женщины", так говорил Армани.


Николай Шальнов: тэги: матрица http://kino-web.info/2011/09/03/kak-smotret-3d-filmy-na-kompyutere/ - интересная штуковина. В детстве красил очки в разные цвета, не зная, что для создания этого эффекта необходимо особое экранное изображение. В моём KMP-плеере функция 3D внизу слева на панели. Идея просмотра фильмов в 3D режиме на компе не нова, но с ней лично я столкнулся впервые.

Николай Шальнов: тэги: печалько, светлые гении Я не знаю что мне делать с этою бедой: У меня на свете было всё, да не то. Где моя судьба - мне неведомо, Пусть все будет как суждено, но... Я не знаю что мне делать с этою бедой: У нее небесный запах, цвет золотой. Сердце по ночам богу молится, Просит каждый раз об одном, но... Но я играю эту роль, Как две сестры - любовь и боль Живут во мне необъяcнимо... ВИА Гра Наступит день, когда полиняет и мой "светлый гений", если можно столь громкими словами обозвать мои скромные силы - они ослабнут, и многие миры, которые сейчас во мне, наподобие камней в теле Дивы Лагуны из "Пятого Элемента", не увидят, возможно, своего существования, а я буду искать призраки ушедшего в этом мире, ледяном и печальном. Подпаду под каблук какой-нибудь Моргане, хех =) Шутка про последнее, но, то, что "между восторгом жизни и ужасом жизни" я помню ясно. P. S. Интересно было бы проинтерпретировать образ Морганы, хотя, мне кажется, про неё и так уже почти всё сказано. Из трагедии "Пролог, или сон во сне" Говорит она: Никого нет в мире бесприютней И бездомнее, наверно, нет. Для тебя я словно голос лютни Сквозь загробный призрачный рассвет. Ты с собой научишься бороться, Ты, проникший в мой последний сон. Проклинай же снова скрип колодца, Шорох сосен, черный грай ворон, Землю, по которой я ступала, Желтую звезду в моем окне, То, чем я была и чем я стала, И тот час, когда тебе сказала, Что ты, кажется, приснился мне. И в дыхании твоих проклятий Мне иные чудятся слова: Те, что туже и хмельней объятий, А нежны, как первая трава. Говорит он: Будь ты трижды ангелов прелестней, Будь родной сестрой заречных ив, Я убью тебя моею песней, Кровь твою на землю не пролив. Я рукой своей тебя не трону, Не взглянув ни разу, разлюблю, Но твоим невероятным стоном Жажду наконец я утолю. Ту, что до меня блуждала в мире, Льда суровей, огненней огня, Ту, что и сейчас стоит в эфире, - От нее освободишь меня. Ахматова

Николай Шальнов: тэги: артуриана Хочу себе эту прелесть. "Смерть Артура" с виньетками и заставками Обри Бёрдслея.

Николай Шальнов: тэги: красивые люди, о ничтожестве и горестях жизни* Да сколько ж в мире ненависти, сколько зла! А мне и похвастаться-то нечем, кроме как тем, что видел сегодня красивых людей - очень необычно одетых, один из них был автор той самой "печальки", что стоит у меня в тэгах где-то наверху. Знакомая, пославшая приветный знак. Консультант в МТС-сервисе, воспитанный и всегда хорошо одетый. Хоть что-то. ________________ * "О ничтожестве и горестях жизни" - странно, но название этого сочинения Шопенгауэра прижилось у меня в тэгах, хотя сам я не пессимист

Николай Шальнов: тэги: ролевые игры, мечты http://blincom.ru/tolkien - "Блинком". Вот чем хороши обе наши столицы - обилием мероприятий. В частности, по Толкину. А я мечтами своими заплатил за его прекрасный мир. Откопал в архивах: "Некоторые размышления об оренбургском ролевом движении" (да и ролевых играх вообще). На самом деле, всё не так грустно, но мне на момент написания казалось что-то, что всё замерло. "Именно постоянства я ожидал от Ролевого Движения - наиболее удачной трансляции миру идеалов миролюбивой молодёжи. В котле Игрищ варилось всё, что только было в прослойке неформальной молодёжи, увидевшей свет в лучших творениях современников и мировой культуры - ибо простор для моделирования здесь поистине безграничен. Многих это своеобразное течение, вобравшее в себя всё, что попадалось у него на пути лучшего, подвигло к собственному творчеству, увековечив в людской памяти образцы околофольклорного, воистину народного творчества, и мы благодарны ХИшкам за те расширившиеся горизонты самосовершенствования, к которым призывала сама их концепция. Надеюсь, что то, что уже получило достаточное оформление в схемах, текстах и чертежах, не застынет, но будет гибким и динамично развивающимся формированием с должной опорой на те традиции, которые заложил в мифотворчестве ещё Профессор, облекло в плащи и шторы, вооружило швабрами прошлое 90-х и дало мощный толчок к многообразию современное общество, полное предпосылок к светлому будущему". (Понимаю, что напоминает речи Брежнева "под пластинку", но хоть что-то). *** Не лечи мне душу, Мастер... ВИА Гра Ответственность - вот камень преткновения, о который спотыкается каждый мастер, приступая к моделированию той или иной Игры. Как правило, игроки хотят Играть, но не у всех это получается, равно как далеко не каждый мастер способен Делать ролевые игры. Но на многих примерах мы видим и удачные игрушки: здесь, возможно, срабатывает принцип "что посеешь", иными словами, как подготовишься к игре, сколько вложишь в персонажа и отыгрыш, столько и вынесешь с игры, достигнув, в лучшем случае, заветного катарсиса. *** "О, кто виноват в том, что наша юность ушла безвозвратно, не временная, а вечная, та, что столь щедро изливала на нас свои солнечные лучи в те дни, когда мы, не омрачённые ничем: ни памятью, ни скорбью, бродили в лесах и полях. Наверное, именно с этой юностью ушли и те светлые надежды, которые мы возлагали на ролевые игры. С позиций времени удобно рациональней судить; беспристрастный взгляд на наши нехитрые, но исполненные безмятежной радости увлечения, может быть, и будет приближен к тому, что можно назвать "объективным взглядом", но не утратят ли тогда хоббитские игрища того очарования, которым мы дышали каждое утро безоблачности наших юных дней?"* ________________ *и наука, и искусства, как мне кажется, лишь отдалённо способны воспроизвести тот необыкновенный опыт, который мы, по счастью, смогли почерпнуть из ролевого взаимодействия. Наступит ли когда-нибудь тот благословенный день, когда мы начнём отсчёт Новой Эпохи от минуты, когда свет Древ смешивается - иными словами, когда наша жизнь станет измеряться выездами на полигонки, а не мечтами о них?.. *** "Ролевые игры... Это что-то светлое, для меня это связано с бардами, с эльфами, с какой-то особой, возвышенной грустью, сквозящей в творениях Толкина, которые, почему-то до сих пор пленяют меня своим неизменным очарованием. Почему-то то, что я хотел бы видеть в ролевой тусовке, у нас не прижилось. Интересно, почему? Потому ли, что западный менталитет с его формальностью и некоторой жёсткостью в распределении социальных ролей не прижился у нас, в России, или потому, что всё это - лишь отзвук моей беспечальной юности, столь недолговечной в своей (как теперь, да и тогда) печальной красоте?.. Может быть, Толкин и толкиниада - это только начало, истоки? Может быть, сам легендариум - это попытка Профессора уйти от порядком поднадоевшей действительности (хотя мы прекрасно знаем, что это была попытка создать мифологию для Англии)? А, может, несмотря на все оправдания ролевого движения, это - эскапизм, и дело тут вовсе не в особом времяпрепровождении или своеобразной форме досуга, а в ребячестве? Эх, мои светлые ранненаучные идеалы... Незавершённая "Летопись Турмалина", теория ролевых игр, собрания и сходки... Как жаль, что всё это в прошлом. И более всего я удивляюсь неуклонной справедливости мироздания: всё, что я ему оставил, стоило мне дорого. Всё изложение мыслей в "Любви..."** - это, по сути, кладбище моих целей, планов и надежд. Достойный памятник на моей могиле слэшера. Хотя про эскапизм пишут так часто, что эти писули не представляют для вдумчивого исследователя интереса, мне всё же хочется аппелировать внимание читателя к прекрасным статьям Ларисы Бочаровой, к наследию, оставленному перьями деятелей "Арды-на-Куличках" и других ресурсах по творчеству Профессора. Именно они дают мне надежду и оптимизм, и возможность ощутить почти неуловимый аромат того, что всё-таки оставляет в душах ролевиков ролевые игры, о которых мы, скромные эльфы современных Имладриса и Лориэна, поём неиссякаемые в многословии песни". _____________________ **мой фик - "Любовь - самая удивительная магия"

Николай Шальнов: тэги: графомания, артуриана Вот, писал приятель стихотворение про русалку, а я что, хуже? =) Накалякал про то, как Мерлин отпускает ладью с Артуром на Аввалон (по теме сериала): Отплывает ладья, что овеяна северным ветром, В свете факелов смольных: они озаряют мечты – Те мечты, что за западным отблеском бледным Мягко падают в воды, как пламя осенней листвы. "Мне не стыдно кричать, что теперь этот край озарён Светом тем, что иного приводит к отчаянью – Мира бледного, что с лунной печалью сплетён, Мира, к которому обратилось молитвенное воззвание!" Так возгласил одинокий волшебник, столкнув В воды за лодкой свою многострадную песнь – за мечтою, Что догорает теперь вместе с закатом, уснув, Может быть – на мгновение, а, может, на вечность. С волною, Что бьёт в брега, опевая уставших от мира людей, Тех, кто пришёл в этот мир для того, чтобы слиться с толпою, Вновь оживив смутные рати длинных теней, Чтобы воспрять в ратной сече, их в бой за поведя за собою.

Николай Шальнов: тэги: тайны жизни, сказки о любви (и не только), от любви не ищут любви В колонках: Ева Польна - Весь мир на ладони моей ( http://www.audiopoisk.com/track/eva-polna/mp3/ves_-mir-na-ladoni-moei/ ) Почему-то завораживают образы Аро из "Сумеречной саги" и аристократии из "Тайного города". Сильные мира сего, которым доступно всё, в том числе и понимание тех тайн жизни, которые профанам недоступны. Все эти хранители традиций, обречённые властвовать, бредущие сквозь время... И печаль, и строгость.

Николай Шальнов: тэги: готега, истоки Нашёл вот исследование. Нравятся такие аналитические статьи: http://www.marsiada.ru/360/2136/1119/3105 Странно, почему мне нравятся песни Евы Польны? Они как будто говорят тем языком, который был отчасти знаком мне в отроческом возрасте. Все мы в это время ищем другие миры, более или менее воплощённые перьями известных писателей. И, хотя я лучшую пору своей жизни проходил под стягами Детей Ночи, песни Евы иногда говорят той простой сложностью, которая есть у меня в душе. Вот такой вот я труЪ =))

Николай Шальнов: тэги: сказки о любви, артуриана Я нелёгкая загадка - Разгадать меня непросто... Изучай меня по картам, Изучай меня по звёздам... Наталья Ветлицкая Познакомились мы с моим Артуром давно, когда он был спортсменом, а Рита разгуливала в ошейниках и кружевах, в чёрных плащах, с набеленным лицом. Тогда ей казалось, что интеллект важнее всего, и спрашивала у своей подруги: "Ты хотела бы умереть?", на что та отвечала: "Да, я хотела бы, так и представляю, что я лежу в гробу, а все вокруг плачут". Вот тогда-то Рита и влюбилась в Артура, и до сих пор от него без ума. Тогда мы вслух читали Бодлера и бегали на стадионе. Второй медовый месяц этого не слишком удачного романа прошёл в лесах, под звёздами, когда Артур занимался с ней вопросами нравственности, а порой и чем похуже - в частности, снабжал её всякой пакостью для балдежа, которая на Риту не подействовала, а только заставила плеваться. "Кто ж сморкается после понюшки?" - спросят вслед за героем "Романа с кокаином". А мы будем загадкой без разгадки, будем, как Леди из Шелотт, видеть мир, отражённым в зеркале, в ожидании принца, который не довезёт её до Камелота. "Леди из Шелотт", Уотерхаус, 1888

Николай Шальнов: тэги: авторитетные фигуры Вчера ночью я так плакал, так плакал... Не знаю, почему. Впрочем, я делаю это так редко, что иногда, наверное, полезно. Живу вот ради трёх кумушек из "Давай поженимся", Хромченко и Васильева из "Модного приговора", и, конечно, ради Славы Зайцева. Из былых дней - ради Толкина, к нему питаю уважение.

Николай Шальнов: Наконец-таки в интернете появились прекрасные повести Барбе д`Оревильи, известного французского писателя XIX века. Бодлер его очень уважал. "Дьявольские повести" призваны были высветить природу ужасного в человеческих душах. Но слог Барбе восхитителен, и образы прекрасны. Суть рассказа "Счастливые преступники" сводится к тому, что молодая девушка Отеклер, поступившая в дом своего возлюбленного в качестве гувернантки и тайно обучающая его по ночам фехтованию (она владела шпагой лучше кого-либо), сговорилась с ним и отравила его жену. Вот уже шесть лет преступники живут счастливо. Мораль сей басни в названии: можно ли быть счастливым, совершив преступление? Вот отрывок-описание персонажей. "...Это были мужчина и женщина, оба высокие и оба с первого же взгляда, что я на них бросил, показавшиеся мне представителями высших слоев парижского света. И тот, и другая были уже не молоды, но тем не менее безупречно красивы. Мужчине было за сорок семь, женщине — примерно сорок один. Итак, они, как выражаются моряки, вернувшиеся с Огненной Земли, пересекли линию, более роковую и грозную, чем экватор, которую в житейском море пересекаешь лишь раз и никогда вторично. Но, судя по всему, это обстоятельство их мало заботило. Ни на лбу, ни на лице у них не читалось и следа меланхолии. Мужчина, столь же стройный и аристократичный в черном наглухо застегнутом сюртуке, как кавалерийский офицер, если бы того одели в костюм, в который Тициан наряжает модели своих портретов, походил чопорной осанкой, надменным и чуть женственным видом, а также острыми кошачьими усами с начавшими седеть кончиками на миньона времен Генриха III и, еще более усугубляя это сходство, носил короткие волосы, не мешавшие видеть, как сверкают у него в ушах два темно-синих сапфира, напомнивших мне два изумруда, что красовались на тех же местах у Сбогара. За исключением этой смешной (как сказал бы свет) детали, выдававшей откровенное презрение ко вкусам и взглядам нашего времени, все в облике этого человека было просто — он выглядел как истый денди в понимании Бреммеля, то есть отнюдь не бросался в глаза, привлекал к себе внимание лишь сам по себе, и привлекал бы его полностью, не опирайся на его руку женщина, стоявшая с ним рядом. Она действительно притягивала к себе взгляды еще сильнее, чем ее спутник, и удерживала их дольше. Дама тоже была высокого роста, почти вровень с ним. А поскольку она была вся в черном, то пышностью форм, таинственной гордостью и силой наводила на мысль о большой черной Исиде из Египетского музея. Странное дело! В этой прекрасной паре мышцы были представлены женщиной, нервы — мужчиной… Я видел ее лишь в профиль, но ведь он — камень преткновения для красоты или самое ослепительное ее свидетельство. Ни разу в жизни, думается мне, я не встречал профиля чище и высокомерней. Что до ее глаз, то я о них судить не мог, потому что они были вперены в пантеру, которая, без сомнения, испытывала их магическое воздействие, видимо неприятное, потому что, и раньше неподвижная, она все больше уходила в эту напряженную неподвижность по мере того, как зрительница вглядывалась в нее; подобно кошке на ослепляющем свете, не сдвинув голову ни на волосок, не шевельнув даже кончиком уса, зверь несколько раз поморгал и словно не в силах сопротивляться, медленно сокрыл за сомкнувшимися занавесями век зеленые звезды глаз. Он как бы замуровался в себе. — Эге! Пантера против пантеры! — шепнул мне доктор. — Только атлас покрепче бархата. Под атласом он разумел женщину в платье с длинным треном, платье из этой переливающейся ткани. И ведь доктор верно подметил! Черная, гибкая, столь же мощная в каждом своем движении и столь же царственная в повадке, такая же в своем роде прекрасная, но источающая еще более тревожное очарование, эта незнакомка казалась пантерой-человеком, вставшей перед пантерой-зверем и затмевающей ее; вторая это, разумеется, почувствовала и зажмурилась. Но если это был триумф, женщина не удовольствовалась им. Великодушия ей явно недоставало. Ей захотелось, чтобы соперница увидела, кто ее унизил, раскрыла глаза и взглянула на обидчицу. Поэтому, молча расстегнув всю дюжину пуговиц на фиолетовой до локтя облегавшей ее великолепную руку перчатке, она сдернула ее и, смело просунув через прутья решетки, хлопнула ею по короткой морде пантеры, ответившей лишь одним рывком — но каким! — и одним молниеносным укусом. У собравшейся перед прутьями группы вырвался крик. Мы уже решили: кисть оторвана. Но нет, исчезла только перчатка. Пантера проглотила ее. Оскорбленный грозный зверь раскрыл страшные расширенные глаза, его наморщенные ноздри еще трепетали. — Сумасшедшая! — воскликнул мужчина, хватая прекрасную руку, только что ускользнувшую от самых острых на свете зубов. Вы знаете, как произносят иногда слово «сумасшедшая». Он произнес его именно так и порывисто поцеловал прекрасное запястье. И поскольку он стоял с нашей стороны, а дама вполоборота повернулась к нему, чтобы увидеть, как он целует ей обнаженную руку, я увидел ее глаза, способные зачаровать тигров, а сейчас сами зачарованные мужчиной, глаза — два больших черных бриллианта, ограненных для того, чтобы выражать собой все мыслимое в жизни высокомерие, а сейчас устремленные на спутника и выражавшие одно лишь страстное обожание. Эти глаза были целой поэмой и читались как поэма. Мужчина не отпустил руку, которая ощутила раскаленное дыхание пантеры, поднес ее к сердцу и увлек женщину в главную аллею сада, вновь равнодушно раздвинув кучку простонародья, взволнованную той опасностью, которой только что подвергла себя неосторожная дама, и выражавшую это ропотом и возгласами. Они прошли мимо нас с доктором, поглощенные только собой, смешав дыхание и тесно прижавшись друг к другу, как если бы им хотелось слиться в единое целое так, чтоб были одна душа и одно тело. Глядя, как они идут, казалось, что это некие высшие существа, не замечающие даже земли, по которой ступают их ноги, и проходящие через мир в облаке, как бессмертные у Гомера! Такое редко случается в Париже, и по этой причине мы долго смотрели вслед удаляющейся царственной чете, любуясь тем, как женщина с безразличием павлина к своим перьям выставляет на всеобщее обозрение длинный трен черного платья, волочащегося по садовой пыли. Они были великолепны, удаляясь под лучами полуденного солнца в величавом сплетении двух их естеств. Вот так же они дошли до ворот в садовой решетке и уселись в ожидавшее их купе, сверкавшее медью отделки и сбруи". С образом Отеклер вяжется образ Луизы Казати - музы Серебряного Века

Николай Шальнов: тэги: сказки о любви, артуриана В колонках - Эмили Отемн - Opheliac ( http://www.audiopoisk.com/?q=Opheliac%20Emilie ) ...Ты прошел сквозь ад, А я говорю, что не могу остаться. Ты знаешь, как бывает трудно Сохранять в себя веру, Когда всё и все Превращаются во врагов и когда Нет другого выхода... Эх, её бы песни да Богу в уши... И Артуру тоже. Вообще, как я уже писал, "Opheliac" - песня моей любви. На улице видел прекрасную пару - она так хорошо смотрелась на общем фоне! Хорошо также, когда твой приятель включает песни, которые вы раньше слушали, но прошло уже много времени. Эмили Отемн

Николай Шальнов: тэги: размышления, о ничтожестве и горестях жизни, матрица Я вот тут думаю: а стоит ли мне озарять своего гения (в моём случае - Артура) нечеловеческим блеском? Ради того, чтобы не поставить себе впоследствии в необходимость страдать от разбитого сердца, когда он этим героем не окажется. Жила же как-то Рита всё это время мечтами об этом герое, но будущее сокрыто от меня, как некогда судьба Дориата была сокрыта от майи Мелиан. Впрочем, она скачивает себе Аристотеля в качестве епитимьи за своё нехорошее поведение. Ибо если она уйдёт с головой в развлечения, то пострадает всё остальное, ибо она знает, как отрываться. Так что лучше уж учиться и ещё раз учиться. Прекрасная анимэшка с намёком на яой о том, как парень из обеспеченной "шестой зоны" случайно спасает Крыса - жителя трущоб. С этого момента жизнь Сиона кардинально меняется: он узнаёт о том, что на свете существуют шедевры классического наследия, припрятанные от глаз вездесущих благодетелей, и есть оппозиция, способная изменить мир, в котором он живёт. Анимэ так и называется - "Шестая зона". Позаимствовала многое из знаменитых антиутопий, в том числе и из "Эквилибриума". Хотя, кажется, я уже выкладывал про неё информацию. Проникновенное достаточно искусство.

Николай Шальнов: тэги: окно в спальню, матрица, здравствуй, дядюшка Фрейд в колонках: Эмили Отемн - Fight Like A Girl То, чего боится Рита, замуровав себя в крепости асексуальности - это того, что когда-нибудь её потянет в противоположную сторону: в полный разгул. Вот тогда-то и начнётся самое страшное. Но нет! Она отчаянно сопротивляется, надев на себя стимпанковские прибамбасы и обращая в железяки всё, к чему не прикоснётся.

Николай Шальнов: тэги: старые мастера, вечное http://musik.kz/track/102176392_100937768 - эта божественная фантазия Баха всегда ассоциировалась у меня с игрой бликов света на подземных сталактитах и с восходом огромного светила над пробуждающимся миром. Советую послушать.

Николай Шальнов: тэги: неформалы Рита сегодня подняла-таки свою филейную часть и отправилась в торговый центр за мышью для компьютера. И чего ей стоило взять и познакомиться с неформалом, который дважды (!) мимо неё прошёл? Но она не познакомилась. Эх, тянет меня на всё необычное и эксцентричное...

Николай Шальнов: тэги: размышления, старые мастера, о ничтожестве и горестях жизни Демотиваторы (на тему истории идей) 1) Аристотель 2) Артур Шопенгауэр Мне ещё нравится демотиватор с портретом Шопенгауэра и подписью: "Познай идею, с*ка!" 3) Зигмунд Фрейд



полная версия страницы