Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уальд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: Философия мужчины приходит в столкновение с традиционным воспитанием или происхождением женщины. Он стремится к открытости сознания, основанной на обучении, росте и расширении, тогда как она держится за прошлое и может отгораживаться от любых ярких возможностей. Она может стараться сохранить то, что уже упрочилось, тогда как он хочет использовать свой высший разум, чтобы перерасти пределы своего сегодняшнего уровня. В кармическом смысле женщина продолжает линейную нить своего наследия. Мысли мужчины часто представляют позицию, которая противоречит ее чувству формы, привычки или структуры. Здесь могут быть этнические или культурные различия, которые должны быть поняты на беспристрастном уровне, если взаимоотношения должны сохраниться. Ага. Наследства, а не наследия. Ведьма только и мечтает, чтобы сварить меня в своём котле.

Николай Шальнов: SEMPER EADEM* "Откуда скорбь твоя? зачем ее волна Взбегает по скале, чернеющей отвесно?" - Тоской, доступной всем, загадкой, всем известной, Исполнена душа, где жатва свершена. Сдержи свой смех, равно всем милый и понятный, Как правда горькая, что жизнь - лишь бездна зла; Пусть смолкнет, милая, твой голос, сердцу внятный, Чтоб на уста печать безмолвия легла. Ты знаешь ли, дитя, чье сердце полно света И чьи улыбчивы невинные уста,- Что Смерть хитрей, чем Жизнь, плетет свои тенета? Но пусть мой дух пьянит и ложная мечта! И пусть утонет взор в твоих очах лучистых, Вкушая долгий сон во мгле ресниц тенистых. Шарль Бодер И до сих пор я отчаянно хочу быть ею. Что останется от моей личности, если из неё изъять все мои мысли? Что останется от меня, если бы я не вернул всё то восхитительное прошлое, котрым жил раньше? Чёрт побери, тоже хочу продолжать линейную нить своего наследия.

Николай Шальнов: Граф дал ей слово, и все разошлись, испытывая то восхитительное волнение, какое вызывает в нас все великое и гениальное. Да, с ведьмой меня, по-видимому, разлучит только смерть, а с тем, с кем меня регулярно сводит Карма - только вечное всепрощнение ко вселенной. Как это, наверное, прекрасно - быть всем, чем угодно, кроме сущности, которая тебе по-настощему нужна. Это было прекрасным временем прогулок по паркам с весенней свежестью фонтанов... Хех, да и учились они, кажется, в одном классе. Да, это сложнее, чем все те восхитительные роли, которые сыграла Рита на авансцене жизни. Ну нет. Если мой яойный роман - это остатки и воспоминания, то не нужно мне любви вообще, даже если бы мне пришлось умереть от неё.


Николай Шальнов: http://www.youtube.com/watch?v=E-HfxvVppUg&feature=related - изменяется качество, ты понимаешь, во что может превратиться мажорский колледж, мирный и вроде как бы пародирующий яой.

Николай Шальнов: боженукогдатыизбавишьменяотчёртовойведьмы, которая только и делает. что превращает меня в заложников людей с Венерой в Водолее. охох... Ну вот, так ведь и знал, что всё к этому приведёт. Весело - манипулировать людьми из-за завесы своих непотребных штук. С тех пор, как мир лишился Рая, хуже проклятой ведьмы под Солнцем и Луной никого не было, то, что можно было назвать лучшим периодом в моей жизни, называлось " Миранда/Энди Сакс" (а вот и слэш, я был в шоке, когда узнал про это: http://www.femslash.ru/rufem2011/fanfiki-do-4000-slov/lo-eres-todo)

Николай Шальнов: Наверное, переходная точка отсчёта во взрослую жизнь - это семнадцать лет. Только тогда ты находишь людей, с котороыми впоследствии очень трудно развязать отношения, чтобы не писали эти астрологические буквари про то, что не точки встречи прошлого и будущего. Увы, есть, зачем тогда пытаться руководить человеком, который вёё равно никогда не будет ни тем, кем он должен быть, ни тем, кем он не является. Жесть. Если небеса подбросили тебе свинью, попытаяся с нею разобраться.

Николай Шальнов: Круговорот стипендии в университете =)

Николай Шальнов: Ну нахер я залез в дневник Ведьмы, знала же. что там ничего хорошего, кроме сплетен, не обнаружишь. "Счатлива я была только тогда, когда народ в панике и на грани самоубийства", - подумала Рита, в очередной раз благословляя небеса, что не попала на косплей, где ведьма с монахом наводили марафет. Правда, потом полгода жалела, но зато отыгралась всласть, прокомментировав весь "Сильмариллион", Перумова и залупив наглому пацанишке под окном стрелой в задницу. Вторая стрела промахнулась и попала в нехорошего дяденьку. который писал под балконом.

Николай Шальнов: Эх. У меня Венера во Льве - дерьмо. Кому нужна королева, сколько себя помню, все Галатеи быстро превращались в генеральш. Рита начинает догадываться о том, что значит выражение "везёт в романах" - это значит любовь от мистической жертвы до проституции (Венера в Рыбах). Хочу себе такую.

Николай Шальнов: Да, как это несложно - обратить общественные течения себе на пользу, прекрасно зная, что по весне активизируются готы, а я-то уж точно залечу в какое-нибудь сборище.

Николай Шальнов: Да уж, что делать бедному гению, когда с обеих сторон его окружают бывалые стервы. Ничего, на период одиночества у нас всегда заготовлена книга Маркеса: http://bookz.ru/authors/markes-gabriel_-garsia/sto_let.html

Николай Шальнов: Леди Макбет Победе грош цена, Коль не дает нам радости она. Милей судьбой с убитым поменяться, Чем страхами, убив его, терзаться. Входит Макбет. Зачем ты одиночество, супруг, С раздумьями мучительными делишь? Все эти мысли умереть должны, Как те, о ком ты мыслить. Сожаленья Былого не вернут. Что свершено, То свершено. Макбет Змею мы разрубили, Но не убили, и куски срастутся, Чтоб вновь грозить бессильной нашей злобе Все тем же зубом. Нет, скорее связь Вещей порвется, рухнут оба мира. Чем есть я буду с трепетом свой хлеб И ночью спать, дрожа от грез ужасных.

Николай Шальнов: Ох, какая ж жизнь - дерьмо, и люди тоже половина в моей жизни - дерьмо и скорей бы уж куда-нибудь уехать, как Шебаршиха Нарцисса когда-то, с таким же видом, будто у неё дерьмо под носом. Имя, что ли, поменять, уже и не знаю, что и делать.

Николай Шальнов: Здесь мужчина может играть роль, похожую на роль его матери, когда она пыталась добиться признания у его отца. Женщина-партнер ощущает напряжение от своего родительского влияния. Она может подсознательно играть роль, похожую на роль ее отца, когда он тщетно пытался запечатлеть определенное социальное достоинство на ее матери. Эти взаимоотношения содержат встроенные чувства страха, зависимости и продолжение кармической напряженности от прошлых поколений.

Николай Шальнов: Переоценка ценностей совершенно невозможна, это же кошмар... Жесть, да пусть всё тогда летит к чёрту. "Ни ангелам, ни смерти не предаёт себя всецело человек, кроме как через бессилие слабой воли своей".

Николай Шальнов: -Cюзанна, четыре дня назад ты запивала аспирин бутылкой водки! -У меня очень болела голова. (с) "Прерванная жизнь" ГОЛОС Да, колыбель моя была в библиотеке; Пыль, Вавилон томов, пергамент, тишина, Романы, словари, латыняне и греки... Я, как in folio, возвышен был тогда. Два голоса со мной о жизни говорили. Один, коварен, тверд, сказал мне: "Мир - пирог. Развей свой аппетит. Ценой своих усилий Познаешь сладость ты всего, что создал Бог". Другой же закричал: "Плыви в бездонных сказках Над тем, что мыслимо, над тем, что мерит метр". Ах, этот голос пел, баюкал в странных ласках, Пугал и волновал, как с набережной ветр, Как кличущий фантом, пришедший ниоткуда. Я отвечал: "Иду!" И это я тогда Вдруг ощутил ту боль и ту судьбу, что всюду Ношу теперь с собой, ношу всегда, всегда... Я вижу новые созвездья из алмазов В чернейшей бездне снов, за внешностью вещей; Раб ясновиденья и мученик экстазов, Я волоку с собой неистребимых змей. И это с той поры я, как пророк, блуждаю; В пустынях и морях я, как пророк, один. Я в трауре смеюсь, я в праздники рыдаю И прелесть нахожу во вкусе горьких вин. Мне факты кажутся какой-то ложью шумной, Считая звезды в тьме, я попадаю в ров... Но Голос шепчет мне: "Храни мечты, безумный! Не знают умники таких прекрасных снов..." Ш. Бодлер

Николай Шальнов: Рита очень необычная дама, и ей очень хотелось бы, например, чтобы "Имена" были дополнены ей самой, теми именами, которых она хотела бы там видеть. Постоянно копаясь в этих странных заметках, она часто открывала волнительные экстазы, как и в тысяче других волнительных мелочах. которыми она наполняла свою жизнь. Вечный сёнен-ай, прекрасный также, как прекрасна "Весна" Ботичелли, и в этом году Рита была просто поражена тем, что снег сыпался на неё, как на Эдварда-Руки-Ножницы или на Тамаки, или посреди пожаров и разрушительного ада войны. *** Как мило иногда наблюдать за тем, как некоторые дамы хотят сделать из тебя образец совершенства, ведь охохо, ейее и бутылка Рома... Скучно живём. Ревность, интриги и склоки всегда становились предметами созерцания, было бы просто здорово, если бы я предался созерцанию, как мудрец на склоне песчаного холма, или как Мато, безнадежно умиравший, не видя, как умирает Саламбо на руках своего отца. Охо... Мне преподали урок хороших манер, но я так и не сумел ими вопользоваться... Это просто здорово, когда-нибудь стану ли я тем, кто сумеет оказать человечеству неоценимую помощь, ибо, как выразился Вовенарг, "Постоянство - всегдашняя мечта любви". Что останется от жизни. если из неё изъять всё искусство? Ведь лучшее из творений человечества создавалось в муках мученических, а всё, что предлагает человеку цивилизация - пыль могильных плит.

Николай Шальнов: Да, во всём виновата чёртова Венера во Льве. Не было бы её, не было бы и половины того, что сказывалось на помятом платье Риты и жалких обносках достоинства, которое она спроецировала на бесконечных духов, которых укротила на привязи и подчинила себе, как сисястая тётенька на восьмом аркане "ТАРО". Жесть. Куда подевались времена, когда ваш герой в колодках оббегал все близлежащие стадионы а-ля Йо Асакура под руководством Анны, и "где листок бумаги, который был у меня в руке вчера утром"?

Николай Шальнов: Да, настоящий журналист вообще плюёт на общественное мнение, прекрасно зная о том, что оно, как правило, лживо, как и весь мир, в котором она доживает остатки своей жизни. Да, это вообще весело, когда шрам от укуса псины приняли за венерические язвы, а наличие твоё в университете, на который ты давно хотел бы навести Адский Огонь, перепроверялось с тщательностью ищейки из Скотланд-Ярда. Было и такое время. Хех. Чтоб его. Поэтому Рита не пожалела ни одной минуты эксапизма, зная, что после Тьмы всегда воссияет Солнце.

Николай Шальнов: Ёк макарёк, даже это у ведьмы с мамашей одинаково. Как это славно, что даже когда отгремел победный отзвук моего Ренессанса, это бесконечное разочарование перестало меня преследовать. Как бывает славно распрощаться со сложным комплексом вины. (по Полю Кристиану "Красный человек из Тюильри") Жестокий характер. Человек, склонный к разрушительному гневу. (по т.н. "Тебаическому календарю", автор-составитель трактовок неизвестен) (Меркурий). Разрушительный. Дает пессимизм, гордыню, разочарование в своих творческих силах, иногда физическое нездоровье, порочность. Обделенность во всем, что касается самопроявления духа. Градус может проявиться двояко: или человек будет разрушать других, или жизнь будет разрушать его. (по Трояновский А.В. "Астрологический словарь") Опасность насильственной смерти. (по П. Глоба, "Зоодиак") Тираннозавр Меркурий Разрушительный градус Оранжевый Разрушительный, нищенский градус. Под ним мы видим очень злое животное. Есть два варианта. Один вариант - Кобра, в это я не верю. Поскольку она связана и с 4-м градусом Стрельца, там, где экзальтация заходящего лунного узла, то, скорее всего, она там, это логично. Другой вариант - это один из самых страшных динозавров - Тираннозавр с маленькими ручками-хваталками, который скакал на двух ногах. Его натура очень хорошо выведена у Спилберга в "Парке Юрского периода". У него там злобная, противная тварь, которая хватает всех, тупая и злобная. Самый страшный хищник Юрского и Мелового периода. Жуткая, злобная тварь, хищник. Низменная, завистливая натура, гордыня, желание выделиться любой иеной. И в какой-то степени ограниченность и ущербность. Особенно эти маленькие непропорциональные ручки. Это, действительно, не кобры, в кобре есть какая-то целесообразность и гармоничность. А в этом нет. Очень часто у них даже в фигуре что-то ущербное. Часто дает короткие руки, зато пасть здоровенная и огромные ноги. И какая-то диспропорция в фигуре есть - бывают лишком длинные ноги и короткое туловище. Часто бывают сутулые. Злобность, хищность. И они сами нарываются на жуткие препятствия. В конце концов их просто отстреливают. Здоровая, наглая, циничная машина, которая ни перед чем не остановится, чтобы задавить и затоптать. Для примера могу привести пролетарского поэта Владимира Маяковского. Все у него было, и на асценденте у него как раз был 10 градус Льва. Здоровенный, ноги слишком здоровые, очень короткое туловище. И, как ни странно, короткие, маленькие, изящные ручки. Рука мелкая для такого гигантского роста. Да, это символ вырождения. Упорно цепляются за жизнь, любой ценой хотят выжить. Любит унижать других, нагличать, задавить, покарать, найти врагов. Такие и были идеологами коммунизма. Таких людей выставляют как пугало, запугивают других, и их же и убирают. Нет, он не застрелился сам - два выстрела было. Разные бывали странные случаи. После этого нельзя удивляться, что Маяковский аккуратно застрелился, а Есенин очень аккуратно повесился. Так, что даже следов на шее от веревки не осталось, и язык почему-то был не вывалившийся. Обычно у всех вываливаются, а у этого был не месте. И странгуляционной полосы тоже не было. Но не будем про Есенина. Итак, 10 градус Льва точно был у Маяковского. Именно поэтому точно известно, что Маяковский родился утром. Поэтому я и выставил ему 10 градус на асцендент. Другие все градусы не подходили. (по Исидору Косминскому "Символика Зодиака и его планетарная власть") Марс "Солдат, спасающий раненого товарища на поле боя, - темная, зловещая фигура предстает перед ним". - Указывает на храбрую, бесстрашную и великодушную личность, чья врожденная широта души настроена на служение окружающим и ставящую благополучие другого человека выше собственного комфорта. Против него направлена зависть, и людская злоба повернула к нему свой звериный оскал. Такой человек будет подвержен многим, в том числе смертельным, опасностям, но долг для него превыше всего. Это символ Смелости. (по Д. Радьяр "Астрологическая мандала") "Утренняя роса блестит пои восходе Солнца". (Ранним утром росинки сверкают искорками, когда солнце заливает лужайку). Свежесть спонтанного отклика на жизнь и эмоции. Возвышающая легкость или поверхностный блеск. Ключ: возвышенные чувства, поднимающиеся в душе индивидуума, успешно прошедшего сквозь долгую ночь, испытавшую его силу и веру. Холодный воздух ночи низвергнув на поле человеческого сознания влагу его глубочайших чувств, породил росу, и теперь он благословенно сияет светом значения в восходящем солнце нового дня. Даже слезы можно превратить в алмазы в свете победы над ночью и горем. Здесь мы видим потенциальную кульминацию процесса, который начался на ноте социального и культурного кризиса. Предполагаемый реформатор должен встретить много эмоциональных проблем по мере продвижения своего творчества. Творчество означает трансформацию, если творящий открыт духу, который "все обновляет". Построение нового общества, как и обновление личности, так же как и процесс артистического творчества, может быть символизировано словом трансформация (преображение). (по С. Вронскому "Классическая астрология") 9° - 10° (129° - 130°) Сфера уверенности. Управители Меркурий и Прозерпина. Деструктивный градус. Твердость духа, непреклонность, самоуверенность, дипломатичность, умение приспосабливаться к нужным людям, вещам, обстоятельствам, без ущерба для себя уступать в борьбе противнику и идти на компромисс. Легкость во всем, но блеск поверхностный. Успех приносит медицина. При повреждении. Хитрость, лукавство, расчетливость, гордыня, пессимизм. Физические дефекты или слабое здоровье, порочный образ жизни, разочарование в своих творческих силах и возможностях. Опасность обвала, падения или низвержения. Опасаться слишком рискованных мероприятий. Преждевременная насильственная смерть. (по Ц.-К. Параис "Краткая популярная астрология для всех") Опасность преждевременной смерти (насильственной). (по Я. Кеферу "Практическая астрология") 10 (Меркурий.) Опасности для жизни, сообразительность, уступает в борьбе, интерес к медицине, при повреждении - катастрофы, опасности падения и обвала. (по базе данных программы "Germes" ver. 1.5) Градус Меркурия и Козерога - 'Разрушительный' - Склонность к преступлениям, зависимость от злых людей. Гордыня, пессимизм, разочарование в своих творческих силах, иногда физическое нездоровье, порочность. Обделенность во всем, что касается самопроявления духа. Или человек будет разрушать других, или жизнь будет разрушать его самого (АША). Повреждения мочевого пузыря; алкоголизм; армия и навигация (Девор) (по Б. Израителю "Градусы") Символ - "Чутье". Указывает на человека, обладающего чутьем или способностью приобретать и передавать необычное понимание некоторых этапов жизни. Хорошие способности к психотерапии и созданию учебников. Анатомическое соответствие - Яремная вена. В медицинской астрологии с этим градусом связаны инфекции, склонность к инфарктам. Разрушительный градус - Гордыня, пессимизм, разочарование, нездоровая атмосфера, опасность насильственной смерти (Глоба). Кто после этого мне скажет, что жизнь стоит того, чтобы ради неё жить? Подражая Бодлеру в лучших формах Парнаса, я до сих пор не могу сказать, что это стоило того, пойду-ка, да сожгу не только ёлку, но и весь этот сборник, который, как не кажется, не принёс счастья ни мне, ни ближнему моему. А потом все удивлялись, почему именно Джиа. Да просто потому, что она была естественной и вообще всё подобное этому.



полная версия страницы