Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уальд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: Человек - плесень на лике земли (с) Паскаль

Николай Шальнов: Этой осенью Рита славно развлеклась, сбагрив свои таланты на путешествия по развалинам, а то и прокувыркавшись в интернет-клубах, где наобещала море, а получила шиш. В итоге она решила всё последующее лето провести в Гр*ебенях - этом удивительном местечке, притягивающих как гопников, так и "высокоинтеллектуальных неформалов". Родитель, “внутренне связанный” с человеком. Блестящая эксцентричность матери занимает особое место в ваших импринтах. Какими бы традиционными ни казались ценности вашей матери, в них присутствовало нечто очень своенравное — вероятно, даже вызывающее, что отпечаталось в вашем детском понимании матери. Возможно, она казалась непостоянной или, возможно, она держала хозяйство в ежовых рукавицах. Даже если она была тихим и спокойным человеком, то на вас произвело впечатление ее сильное чувство хладнокровия. Невозможно определить точное влияние матери, рассматривая лишь положение планеты в доме, но определенно можно сказать, что ее воздействие выразительное и необычное.

Николай Шальнов: Пышные пиры как символ власти над другими. Да уж. Было необыкновенно смешно заметить, как таяли ваши мечты, точно туманы пред рассветом. "Успешное посредничество по заявкам" - достойный ответ на "выбор между самовыражением и возможностью утвердиться в качестве авторитетной фигуры" Рита увлекалась сомнительными мистическими культами, обнаружив массу грязи и очередного ведра претензий на том, что можно назвать "ленивым паразитизмом, разваливающим любую систему"


Николай Шальнов: А, эти странные два мира, между которыми она подвисла, как акробат Ницше, или как гроб Магомета (нет, не препода онтологии, а того самого) между небом и землёй, странным образом влияют на её сознание, над изменением которого она так долго трудилась. Кто там балакал про то, что бессмертие - и её вопросы - незначительная часть рассматриваемого ангельским доктором? Жаль только, что как бы ни сильны были идеи, введённые в обиход так же, как Атилла на Каталаунских полях распространял свои воззвания, всё это гаснет в море необъяснимых и странных туманах бледнеющей зари.

Николай Шальнов: Просто восхищает интонационность, с которой произносится ангельским дохтуром вот это: Первоначально я буду склонен определить этого партнера на роль шута; он же довольно долго может считать, что я - идеальный объект для его шуток, подножек и других веселых проделок, общий смысл которых - создание вокруг меня хаоса и всевозможных затруднений; конечно, исключая редкие случаи прямой вражды, все это делается партнером как бы в шутку и в ситуациях, воспринимаемых им как игровые для меня. Однако течение моего сюжета может включить партнера гораздо сильнее, чем он первоначально предполагал, и вполне вероятно, что в какой-то момент ситуация захватит его полностью и после этого перевернется: объектом шуток (судьбы и моих) станет он сам, и к тому же окажется в тупике, выход из которого ему еще искать и искать. Своеобразие нашей ситуации заключается в том, что мой сюжет включает в себя заранее запланированный, но все же бутафорский тупик, из которого в нужный момент открывается выход, и мой партнер как бы мне в этом помогает, но реально (и этим игровые сюжеты отличаются от настоящей жизни) его помощь столь же бутафорская, сколь и тупик, и я это отлично чувствую, а вот он может не заметить и попасть в очень глупую, а при поражении Хирона и опасную для себя ситуацию. Если я перестану эксплуатировать жесткие сценарии, а мой партнер отчасти проработает Хирон, то этот аспект окажется для обоих вдохновляющим и жизнерадостным, а иногда позволит выйти из настоящих тупиков.

Николай Шальнов: Ах, как же плохо, что я не участвовал на всех этих Вселенских Соборах, на которых всех пинками и зуботычинами заставляли заучивать прописные истины Евангелия... Вот весело было, а ещё святые. http://photobucket.com/albums/nn56/Seraph-Splendor/Misc%20Graphics/Copyofla_danse_du_sabbat.jpg <-- Гюстав Доре

Николай Шальнов: ЛОРЕНЦО МЕДИЧИ ВАКХИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ Помни, кто во цвете лет,— Юн не будешь бесконечно. Нравится — живи беспечно: В день грядущий веры нет. Это Вакх и Ариадна. Все спеша от жизни взять, Ненаглядный с ненаглядной Обращают время вспять. Да и свита, им под стать, Веселится бесконечно. Нравится — живи беспечно: В день грядущий веры нет. Этих юных козлоногих К нимфам тянет, и они, По лесам охотясь, многих Заманили в западни. Как им весело, взгляни — Пляшут, скачут бесконечно. Нравится — живи беспечно: В день грядущий веры нет. Этим стройным нимфам любо Попадаться в сети к ним: Только тот, чье сердце грубо, От любовных стрел храним. Нимфы к милым льнут своим; Песня льется бесконечно. Нравится — живи беспечно: В день грядущий веры нет. Тушей на осла навьючен, Следом движется Силен, Столь же стар и столь же тучен, Сколь от выпивки блажен. Глупо жаждать перемен, Если счастлив бесконечно. Нравится — живи беспечно: В день грядущий веры нет. Наконец Мидас влечется,— Превращает в злато он Все, к чему ни прикоснется. Но на скуку обречен, Кто вменил себе в закон Наживаться бесконечно. Нравится — живи беспечно: В день грядущий веры нет. Ждать до завтра — заблужденье, Не лишай себя отрад: Днесь изведать наслажденье Торопись и стар и млад. Пусть, лаская слух и взгляд, Праздник длится бесконечно. Нравится — живи беспечно: В день грядущий веры нет. Славьте Вакха и Амура! Прочь заботы, скорбь долой! Пусть никто не смотрит хмуро, Всяк пляши, играй и пой! Будь что будет, — пред судьбой Мы беспомощны извечно. Нравится — живи беспечно: В день грядущий веры нет. http://img-fotki.yandex.ru/get/2914/galikos.17/0_389ce_310524cc_XL.jpg <-- Рубенс

Николай Шальнов: Мою весёлую песенку весны разбавили холодные дуновения иных миров. Иее..

Николай Шальнов: Как это здорово, что прошмандовка меня оставила.

Николай Шальнов: Я проклинаю ложь без меры И изворотливость без дна, С какою в тело, как в пещеру, У нас душа заключена. Я проклинаю самомненье, Которым ум наш обуян, И проклинаю мир явлений, Обманчивых, как слой румян. И обольщенье семьянина. Детей, хозяйство и жену, И наши сны, наполовину Неисполнимые, кляну. Кляну Маммона, власть наживы, Растлившей в мире всё кругом, Кляну святой любви порывы И опьянение вином. Я шлю проклятие надежде, Переполняющей сердца, Но более всего и прежде Кляну терпение глупца. "Фауст" Гёте

Николай Шальнов: Славненько это, что Фауст в итоге отправился на небеса, хотя в первоисточнике была довольно мрачноватая надпись на его надгробии, под которым оказалась пустота.

Николай Шальнов: <...> А вот Клавдиан, как бы видоизмененный Лукан. Его громкий поэтический рожок: лучше всего слышен в 4-м столетии. Клавдиан точными ударами выковывает звучные, звонкие гекзаметры, вместе с искрами рождая на свет яркие определения, направляя поэзию к звездам, в чем даже достигает определенного величия. В Западной империи все рушится, идет резня, льется кровь, раздаются беспрестанные угрозы варваров, под чьим натиском вот-вот уже рухнут двери, - а Клавдиан вспоминает древность, воспевает похищение Прозерпины и огнями своей поэзии освещает погруженный во тьму мир. Гюисманс, "Наоборот" Ох, как же прекрасно это - когда примадонна покрывается пылью, а очарование женственности сводит с ума. Пылью покрывается и мой образ неземной королевы, лучше бы у меня не было Венеры во Льве. Лучше бы этой Венеры вообще не было.

Николай Шальнов: http://mus-free.ucoz.com/newss/elton_jon_Lady_Gaga.jpg <-- неземная королева

Николай Шальнов: О Б. иногда говорят и материалисты, понимая под ним "память" о людях и делах их, сохраняемую потомками. Оригин. взгляд на Б. содержится в концепции рус. философа Н. Ф. Федорова, поставившего проблему сознат. управления эволюцией природы, последовательными этапами разрешения к-рой, по его мнению, должны быть достижение его регуляции... Пипец, истощился как дез Эссент в своём поместье. Бодлеровской поэзией дез Эссент восхищался беспредельно. Он считал, что до Бодлера писатели исследовали душу поверхностно или ограничивались проникновением в глубины, открытые для обозрения и хорошо освещенные, где находили залежи смертных грехов, и изучали их происхождение и развитие, как это делал, к примеру, Бальзак, живописуя изгиб души, одержимой какой-то одной страстью - тщеславием, скупостью, отцовским самодурством, старческой любовью. И процветали порок и добродетель, жили-поживали устроенные на один лад личности, царили усредненность, пошлость мысли и общих мест, безо всякого стремления к чему-то болезненному, тронутому порчей, потустороннему. Иными словами, литература остановилась на понимании добра и зла, данном церковью, - на простом исследовании, на наблюдении ботаника за самым обычным цветком, который распускается в самых обычных условиях. Бодлер пошел намного дальше. Он спустился в бездну бездонного рудника, проник в штольни, брошенные или неведомые, достиг тех пределов души, где кроются чудовищные цветы ума. Там, у рубежа, за которым открываются извращение, болезнь, странный паралич духа, угар разврата, брюшной тиф и желтая лихорадка, поэт под покровом скуки обрел целый мир идей и ощущений. Бодлер выявил психологию сумеречного ума, достигшего своей осени, перечислил симптомы болезни скорбящей души, которая отмечена, словно дарованием, сплином. Он показал загнивание чувств, угасание душевного жара и веры в молодых людях, поведал, как живучи в памяти былые невзгоды, унижения, обиды, удары нелепой судьбы. Поэт неотступно следил за всеми капризами сей плачевной осени жизни. Он вгляделся в человеческую природу, увидел, как легко человек ожесточается, как ловко учится плутовать, как быстро привыкает к самообману, чтобы сильнее терзать себя, чтобы копанием в себе и рефлексией заведомо лишить себя всякой радости. И не только увидел Бодлер, как нервическая чувствительность и ожесточенность самоанализа отвергают пылкую верность, порыв безудержного милосердия. Разглядел он, как постепенно души перестают любить и гореть и становятся хладными, супруги - пресыщенными, поцелуи - родственными, а ласки начинают походить на проявление сыновней или материнской нежности. В результате возникают, так сказать, странные угрызения совести по поводу участия в почти что кровосмесительной связи. Блистательными стихами описал Бодлер мутацию своих страстей, бессильных, но потому полных отчаяния. Открыл, как губителен обман дурманящих средств и зелий, которые зовет душа на помощь, чтобы смягчить страдание и развеять скуку. Во времена, когда литература уверяла, что вся боль жизни - лишь от несчастной любви, измены и ревности, Бодлер презрел эти детские объяснения, нашел язвы куда более глубокие, мучительные, страшные и показал, как пресыщенность, разочарование и гордость в подверженных распаду душах превращают действительность - в пытку, прошлое - в мерзость, будущее - в мрак и безнадежность. Чем больше дез Эссент читал Бодлера, тем сильнее чувствовал его несказанное очарование. Во времена, когда поэты были способны на описание лишь внешних сторон человека и мира, он сумел выразить невыразимое. Язык его был мускулист и крепок, благодаря чему Бодлер, как никто другой, смог найти удивительно ясные и чеканные выражения для фиксации самых неопределимых, самых неуловимых болезненных переживаний истощенного ума и скорбной души.

Николай Шальнов: Путь человечества в веках http://uploads6.wikipaintings.org/images/gustave-dore/sapia.jpg!Blog.jpg

Николай Шальнов: Говорят, что мир людей - не мой мир. И правильно говорят. http://www.youtube.com/watch?v=gJEGiVrTCH0&feature=related

Николай Шальнов: http://www.youtube.com/watch?v=QUs0C3lMwqg&feature=related Антияойная коалиция группа обитателей ТК, по тем или иным причинам не любящих яой. Сформировалась в 2001-2002 гг. стараниями Alien'a. Многие члены АК принимают активное участие в битвах за яой. На данный момент АК активно занимается вербовкой участников, особенно приветствуя в своих рядах перевоспитавшихся яойщиков. В начало. Б Берилл королева ТК. Специализировалась на административно-хозяйственной деятельности. В период войны с Сейлорами осуществляла общее руководство деятельностью демонов. В результате путча 2002 г. смещена с должности Тихе. Дальнейшая судьба неизвестна. В начало. Битва за яой общее название столкновений антияойной коалиции с яойщиками. Обычно БзЯ происходят на форуме ТК. Иногда перерастают в глобальный конфликт, захватывая обитателей ТК, обычно соблюдающих нейтралитет. Очень часто полемика выходит за рамки яойной темы и превращаясь в обсуждение вопросов к ТК и яою отношения не имеющих. Автор термина const. В начало.

Николай Шальнов: рита исписала две с поовиной тетради слэшем по миру поттераи теперь надеяется на то чтобы их перпечатать. всем славный привет и моё благословение на достижение. посвящаю жизнь слэшу. аминь раз-два-три... проба.

Николай Шальнов: рита исписала две с половиной тетради слэшем по миру поттера и теперь надеяется на то чтобы их перепечатать. всем славный привет и моё благословение на достижение. посвящаю жизнь слэшу. аминь раз-два-три... проба.

Южный: Николай Шальнов Еще одна такая проба и заазкабаню по п.10.



полная версия страницы