Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уальд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: А то, то астрологи называют "выдержкой для общественности" - пустое лицемерие, направленное на уничтожение всего живого.

Николай Шальнов: Репутация - это набор условностей, которых нужно соблюдать, чтобы облапошить ближнего своего.

Николай Шальнов: Ко мне пришла важная для мира личность, которая инстинктивно ведёт себя тактично. Ох, ей... Что же будем делать? Ваша дева Астрея попалась в заложники обстоятельствам.


Николай Шальнов: В кои-то веки Рите выпала честь подержать пистолет - символ покровительства, в кои-то веки Рита поступила по-совести и не стала одалживать шиши своим незнакоцам. Признаться честно, она бы отстреляла бы всех, кто попался на её пути, да гуманность не позволила. Что повесть тягостных лишений, Трудов и бед толпы людской Грядущих, прошлых поколений, Перед минутою одной Моих непризнанных мучений? Что люди? что их жизнь и труд? Они прошли, они пройдут... Надежда есть я ждет правый суд: Простить он может, хоть осудит! Моя ж печаль бессменно тут. И ей конца, как мне, не будет; И не вздремнуть в могиле ей! Она то ластится, как змей, То жжет и плещет, будто пламень, То давит мысль мою, как камень Надежд погибших и страстей Несокрушимый мавзолей!.. "Демон" (с)

Николай Шальнов: Синдромом Марьи Ивановны переболели, кто же теперь вылечит синдром Монте-Кристо из мстительных подопечных. ахаа... Гениальность - это тщетное стремление человека создать великолепие из бессмертного. Вся жизнь Риты - это череда браков по расчёту. Может быть, так оно и должно быть. Она мало на что способна - использует Перо в качестве оружия, а чернилами заправляет свой пневматический пистолет.

Николай Шальнов: http://img4.vkrugudruzei.ru/images/051/046/23/00efce20700d4061aa4e341ceffc6cbf_med.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/445/35445253_1227022008_5.jpg

Николай Шальнов: Что можно сказать о человеке, когда он набирает в смс-ке "Дорогая, моя любовь к тебе чиста, как горный родник, солнечный день не заменит мне твоей улыбки", а в итоге остаются буквы "ДМ СД"? Это судьба. Это символ Лицезрения Истины.

Николай Шальнов: Вот так вот. Поэтому Рита предпочитает пользоваться пером и метлой, а не мобильным телефоном, на котором полтыщи, а дозвона нет, нифига ничего не отправляется, и вообще. Отправилась бы Рита в далёкие путешествия. Артур Уизли рулит.

Николай Шальнов: Иногда у Риты возникает ощущение, что психология и вообще вся эта наука о душевном состоянии человека выдумана только для того, чтобы загнать человека в комплексы. Посему в месте отдохновения она почитывала "Записки английского курильщика опиума", "Холм грёз" и прочую белиберду, которая делала её по-настоящему счастливой.

Николай Шальнов: И жизнь дерьмо, и люди тоже - дерьмо. К этому выводу Рита очень часто приходила, наблюдая за тщетой мирской лживости. Карусель и водовороты страстей принуждали её окунуться в детективный жанр, как если бы она была королевой и пажом для тысяч своих невообразимых идолов, которым хотела бы подражать, да не может. Что уж грустить. Карусель времени настолько несуразна, что вся вселенная - это набор стереотипов, только успевай думать о людской и божественной глупости.

Николай Шальнов: "Сууумерки.... " томление... Это прекрасно... Томление - это великолепно... Найдите десять отличий. http://i.vgorode.ua/m/300x245/234751.jpg http://media.fanparty.ru/images/fanclubs/Marilyn%20Manson/gallery/694171_marilyn_manson.jpg?5

Николай Шальнов: Сюлли рассказывает в своих «Мемуарах»: «Отныне для придворных любовь стала самым серьезным занятием; смешение двух королевских дворов, ни один из которых не уступал другому в галантности, привел к неожиданному для всех результату: придворное общество безоглядно отдалось удовольствиям, пирам и галантным празднествам». Итак, Генрих увлекся Фоссез, а Марго стала любовницей молодого и красивого виконта де Тюренна, герцога Буйонского, преданнейшего друга Наваррца. Он был очень хорош в постели, но не отличался изысканностью манер. Однажды вечером, сообщает Тальман де Рео, «будучи совершенно пьян, он облевал Маргарите всю грудь, пытаясь повалить ее на кровать. У Маргариты, которая тратила долгие часы на уход за своим телом, умащивая его всевозможными маслами, выходка вызвала крайнее отвращение. И все-таки она простила своего поклонника, не желая лишиться возможности пользоваться тем лучшим, что она в нем обнаружила». Она опасалась ссориться с Тюренном прежде всего потому, что он был болтлив и мог во всеуслышание сообщить, что королева Марго — «ледяная рыба, которая всего лишь поддерживает славу своих былых похождений. Зачем-то она хочет, чтобы ее по-прежнему считали королевой шлюх!» Ну, а Марго жила надеждой вернуть былые ощущения, только и всего. Кроме того, она так привыкла затаскивать в свою постель всех мало-мальски привлекательных мужчин, что уж не могла расстаться с весьма полюбившейся ей привычкой. Вместе с пылким виконтом она устраивала бесконечные балы и маскарады, во время которых хорошим тоном считалось вести себя безобразно. Разумеется, Марго хватало такта не требовать у мужа денег на оплату увеселений, где она ему же наставляла рога. Нет, за деньгами она обращалась к казначею Пибраку, влюбленному в нее и потому постепенно разорявшемуся без малейшей надежды на взаимность.

Николай Шальнов: Отличненько. Если от нас требуют изменения мира, то, замечательно. мы его изменим, Посмотрим, что из этого выйдет. После вчерашней весёлой попойки Рита очень долго думала.

Николай Шальнов: ) Как-то раз Рита нажралась на крыше заброшенного завода, а после фотосета она там была просто в восторге от закатов, романтизма и пр. пр. пр. О, только не говорите мне, что эстетический аморализм и прочие смазанные штуки - плохо. Рита как была королевой дендизма и декаданса, так и осталась. Она хоть раз в жизни может принять самостоятельное решение? Вот так вот. Формировать будущее из прошлого - скучно, но ещё скучнее создавать из ничего... хоть какую-то котлетку.

Николай Шальнов: http://s001.radikal.ru/i193/1002/8a/a2ae3c68d7c3.jpg - Рита закупила себе эту штучку и теперь пошла понтоваться .)

Николай Шальнов: Сталкеры и диггеры Оренбурга Рита просидела в этом парке три часа, почитывая Ансельма Кентерберийского, в итоге оставила ядерный значок на кустике. Вот оно - сделать в мире что-то большое. Это значит - опоздать на пойнт и использовать противогаз в качестве оружия. Какая прелесть. Рита была в восхищении после эпохи "Стальной тревоги", только в своё время она ненавидела всю культуру, чёрт бы подрал бессмысленный и беспощадный русский бунт. Старший сержант Мелисса Мао вызвала такой же восторг, как и сцена, где Сагара улетает от Тессы Тестароссы, которую он обожал больше всего на свете. Воистину, сильней любовь в разлуках и страданьях, только когда сигарета выпадает из рук твего приятеля в то время, когда он хвастался своими "связями", и обжигает ему руку (вот ведь "красивая встреча в общественности") мягко намекает на то, что "камерные сцены" в этом шедевре от анимэ столь же успокаивающе действует на разум, сколь прекрасны были ... ооо... Я не пересмотрел и добрую сотню анимэшек, а уж тем более не дал им интерпретации. Бывает очень обидно за то, что видишь миллионы потенциальностей, но не знаешь. как их правильно интерпретировать. Нет, попытаюсь-ка я воплотить в жизнь образ Сагары, этого утончённого эстета от воинствующих японцев. Он смешон, но кто видит за этим его странную ранимую душу?.. А поскольку "Стальную тревогу" открыл мне жираф, то ему я этот пост и посвящу. Этот аспект может проявиться как необыкновенная любовь, вспыхнувшая на снежном перевале, и там мы с партнером испытаем удивительные чувства и в своих медитациях поднимемся выше Памирских гор, и даже луны, над ними взошедшей - но на спуске по леднику все это может незаметно растаять, оставив незабываемые и нереальные воспоминания. Сложность здесь заключается в том, что мне свойственно видеть партнера как любимое и прекрасное существо, когда он находится от меня на достаточном расстоянии и отчетливо причастен к чему-то, для меня закрытому и практически недосягаемому: здесь архетипическим образом может быть жрица-иерофант, посвящающая меня в таинства языческого культа. Однако как только партнер перестает соответствовать этому (не слишком легкому по исполнению) образу, его чары для меня быстро рассеиваются. В гармоничном варианте отношений я-таки всю жизнь буду смотреть на партнера как раб на прекрасную царицу египетскую, но если он не сумеет удержаться в подобном образе, или, еще хуже, будет силой из него вырываться, то он может вызвать у меня неприязненное чувство осквернения храма красоты и любви (если я не склонен мыслить в столь пышных выражениях, мой протест будет, вероятно, подавлен подсознанием и проявится в виде плохо понятных партнеру раздражения, агрессии или ревности, необъяснимо усиливающихся на курорте и при виде любых иностранцев).

Николай Шальнов: Развенчание кумиров - Сцучечка ты, Николя Формозус! - так окрестили Риту, когда она создавала лучшие из своих произведений.

Николай Шальнов: "О позор! Рушится мир, а грехи наши не рушатся. Город прославленный и глава Римской империи уничтожены одним пожаром. Нет ни одной страны, в которой не было бы римских изгнанников. В прах и пепел обращены священные некогда церкви, а мы предаемся жадности. Живем, как будто собираемся на другой день умереть, и строим, как будто вечно будем жить в этом мире. Золотом блещут стены, золотом - потолки, золотом - капители колонн, а нагой и алчущий Христос в образе нищего умирает пред нашими дверями" (43). Этот отрывок случайно попадается в письме, обращенном к другу, который решил посвятить свою дочь вечному девству; большая часть письма касается тех правил, которых следует держаться в воспитании девушек, посвященных девству. Странно, что, глубоко скорбя по поводу крушения древнего мира, Иероним вместе с тем считает сохранение. Расчёт оказался верен. Воистину, лучше иметь блестящий критический ум, чем растущее чувствознание.

Николай Шальнов: "Секреты Морровинда" Неподаеку от городка Дагот Ура есть городок Дагот Одросал на мировой карте это цент. Так вот вот там в пещере есть артфактный короткий клинок "РАЗРУБИТЕЛЬ". Стоимость которого 400000 дрейков. А магии там ого-го сколько, возьми его в руки и будет прикол. Но к этим городам можно! дойти, то есть долететь через стену, поэтому нужно как миниму! м 6 зели й левитации. Туда и обратно. "Мудрость, благородство и порядочность"- чушь. Хотя бы потому, что те люди, которые их выдвигают, сами не стоят ломанного гроша. Люди были счастливы только тогда, когда предавались обильным взлияниям и сладким пиршествам. Когда их не заставляли думать по-настощему. Весело было перепевать этот замечательный символ (жалобным голоском): Символика градуса: солдат, спасающий раненого товарища на поле боя, - темная, зловещая фигура предстает перед ним. В лучшем случае градус указывает на храбрую, бесстрашную и великодушную личность, чья врожденная широта души настроена на служение окружающим и ставящей благополучие другого человека выше собственного комфорта. Против него может быть направлена зависть, и людская злоба может повернуть к нему свой звериный оскал. Такой человек может быть подвержен многим опасностям, но долг для него превыше всего. Это символ Смелости.

Николай Шальнов: Опастность от огня... Блин, было время, когда мы этим огнём запросто владели, но, по крайней мере, для фокуса, а не затем, чтобы окончательно уничтожить меня как личность.



полная версия страницы