Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уальд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: О столпах общества. О, да... Стать столпом общества - значит внести в жизнь элементы оптимистического консерватизма.

Николай Шальнов: http://www.youtube.com/watch?v=gG4vN3K_ikQ&feature=related

Николай Шальнов: - Это жалкие рабы декаданса... (с) Арман Да уж... А мы - учёные рабы жалкой сорбоннской премудрости Анненский оставался верен "декадентству" в течение всей жизни, "застыл в своем модернизме на определенной точке начала 90-х гг.", но зато и довел его до совершенного художественного выражения. Стиль А. ярко импрессионистичен, отличаясь зачастую изысканностью, стоящей на грани вычурности, пышной риторики décadence’а. Как и у молодого Брюсова, поэтическими учителями А. были французские поэты второй половины XIX в. - парнасцы и "проклятые": Бодлер, Верлен, Маллармэ. От парнасцев Анненский. унаследовал их культ поэтической формы, любовь к слову как таковому; Верлену следовал в его стремлении к музыкальности, к превращению поэзии в "мелодический дождь символов"; вслед за Бодлером причудливо переплетал в своем словаре "высокие", "поэтические" речения с научными терминами, с обыкновенными, подчеркнуто "будничными" словами, заимствованными из просторечья; наконец следом за Маллармэ - на сознательном затемнении смысла строил главный эффект своих стихов-ребусов. От "бесстрастных" французских парнасцев Анненского отличает особая пронзительная нотка жалости, звучащая сквозь всю его поэзию. Жалость эта направлена не на социальные страдания человечества, даже не на человека вообще, а на природу, на неодушевленный мир страдающих и томящихся, "злыми обидами" обиженных вещей (часы, кукла, шарманка и пр. и пр.), образами которых поэт маскирует свою собственную боль и муку. как это похоже на "предварительно спроецирую на него свои собственные боль и горести"


Николай Шальнов: http://nlo-mir.ru/civilizacia/12089-2012-02-10-06-36-40.html - как сказал мне когда-то преподаватель истории, "в котлах при Николае уже никого не варили", но Рита попалась на удочку фальшивомонетчиков и стала Инквизиторшой от "Дочери Монтесумы". Жесть. Лучшие произведения в подобных жанрах создавались людьми необычайной важности.

Николай Шальнов: "Допрос с пристрастием" Рите устроили важные юридические личности. О том, что Люциус избил тростью своего обожаемого Снейпа, знали немногие избранные.

Николай Шальнов: Рита вертелась не только в цепи бизнес-потоков, но и в лунном свете, становясь русалкой. В общем, осознавая исход вещей, она насаждала другу-жирафу традиционный и ответственный стиль жизни в стремлении познать более глубокие тайны вселенной. В свете бледно-волокнистом Утомительных огней Она странно замирала В свете сумрачных морей. Только в свете бледно-лунном На рояле, перебрав, Так же, как и водку в баре, Она странно проморгала Всё отдав за "честь" и "блат". Промотав на арфе струнной Многострунный свой дебат. В блеске светло-величавом Проборовшись за омлет, Сё, на кухне он отчалил На свидание в балет За кадрилью бледной Весты В странном свете карих снов Точно в светлых снах невесты Она слышала свой зов. Только тыщу строк задаром Отдала она впотьмах Недостойному барыге С мёртвой кошкою в зубах. Изощрённое искусство Витьеватых карих слов... В оформленьи мысли бренной Истощаясь, ела плов Рита, в золотистых перьях В пурпурной мантилье снов... Отразившись в сотне звеньев На замках иных миров.

Николай Шальнов: любовь к слову как таковому; Вот что интересно было Рите: Рембо пришлось перелопатить добрый десяток словарей старофранцузского языка, чтобы создать знаменитую "поэтическую концепцию", которой восхищался весь Серебрянный век. Так зачем же некоторые критики считают декадентскую "любовь к слову" недостойной литературы? Ну нееетт... Опахалами персидской поэзии Рита долго тешила гостей в своём лупанаре будуаре, пока не обнаружила восхитительные рассказы Барбе д`Оревильи, чудом выпавшие из стандартного цикла, и усердно подражала героям произведений, понимая, что такого изумительного слога она не добьётся никогда. Из биографий Верлена наиболее превосходная - написанная Брюсовым, неудивительно, ведь этот гений пера строчил по двадцать сонетов в сутки, а потом написал роман, в котором были процитированы добрые сотни редких источников. Так Реформация подводила научную базу под самые неожиданные и экзотические концепции.

Николай Шальнов: Для устрашения нерадивых подчинённых Рита использовала не только "ментальные и коммуникативные способности", но и пристрастный суд. О, да... В своё время Рита мечтала стать исследователем совершенно неизведанного, а потом - и авторитетной фигурой в том, чему не придавалось значению. Поэтому когда на её работу говорили: "Письма, заметки и бла-бла-бла", она негодующе навостряла своё Перо и находила новые выходы, приходя к выводу, что перечитать её наполненную любовью к вычурной амброзии древности биографию - значит написать Новейшую "Иллиаду". Структура "Иллиады"* и её разбор в своё время составила существенное напряжение весёлым развлечениям, во время которых она впадала в нирвану, и теперь она хотела бы перелопатить всего Брюсова и славно с ним расквитаться. Дорого же ей далось блестящее завершение. *Мы настолько уважительно относимся к этому памятнику, что печатаем его без кавычек . Ходит сплетня, что при её изучении в соседней аудитории включали музыку моря, налагая шум прибрежных волн на гекзаметр, чем больше усыпляли бдительность студентов. Аах...

Николай Шальнов: Это было довольно необычно и замечательно, что мне на ЕГЭ по литературе дали на разбор монологи из "Романа с кокаином" Да уж. Плохо или хорошо поступил тот парниша, когда спустил своё состояние на... Кхгм... http://www.osu.ru/doc/1026/author/1710/lang/0 - жесть. Читаю "традиционные шовинистические чтения" Эта знатная мадамка - выдающаяся эстетка, которую почему-то не любят за красное платье и подобранную к нему красную ручечку. Говорят, у неё отличный старинный граммофон, который разваливается так же, как и "фундаментальные основы" разваливают все мои прекрасные начинания. О, как бы я хотел чтобы кто-нибудь вновь сказал мне, что жизнь ради этой авторитетной фигуры - цель моей жизни! Обожаю блистать в аудиториях, только почему-то мало кому нравится зелёная гвоздика и подсоолнух... Но это же компонент почтения к плеяде знаменитых эстетов лондонского мира ценителей красоты конца XIX века! Жесть. Ну я возьму по хлысту, чтобы оригиналы шекспровских текстов с Кормилицей (в голове - "кормилец на старости лет") и Дездемоной (Дрезден - несбывшаяся мечта идиота) знали все назубок. Ох, ну неужели поставить эту драму так сложно! Из всех шекспировских побасёнок сложно вывернуться там только Меркуцио с Тибальдом, они так ядовито схлестнулись, что я ума не приложу, как им там ... Ну всё, держись, кладбище погубленных душ ОГУ!

Николай Шальнов: http://opium335.narod.ru/opera5.htm - Мир Оперы. Нет, вовсе не тот, которую необходимо постоянно обновлять. Но мне нравится опера! Особенно когда этот храм красоты и любви так часто становится прибежищем для её ценителей.

Николай Шальнов: Человек - побочный продукт любви Станислав Ежи Лец А нужны ли людям герои? Вот ведь о чём я думаю. Пока все мои поклонники разбегаются в ужасе падают штабелями и отлынивают от дел линяют перед взорами, я тут прихожу к выводу, что удивительные приключения и чудеса только и годятся, чтобы потешать публику, как шут гороховый - Лизавету Петровну. Давайте же будем интерпретировать Аристотеля, да писать стихи на потеху публики. Обмениваясь изящными парифразами, можно довести человека от утончённо-фнтастических красивых схваток до парных и взаимно удовлетворительных сексуальных медитаций).

Николай Шальнов: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лолита_(роман) - часть первая. Вот почему ваша целомудренная Дева Света так часто становилась заложницей своих роковых страстей. Когда она читала роман со страстью, свойственной детям упивалась каждым словом и помышлением Гумберта, её Лолита расцветала и раскрывалась в волнительных красотах своей сладострастной непорочности. Неудивительно, почему целомудренную Жюстину пригрохнуло молнией, а развратница Жюльетта отправилась в монастырь _ ))

Николай Шальнов: Из монографии Риты "О ссылках на авторитеты" "Какая глупость, что авторитеты, в особливости же древние, не должны нами быть освящаемы и цитированы... <...> Ведь именно они в точности фиксировали всё, что только можно. Недалёкого ума должен быть человек, чтобы их не почитать". *выужено Ритой из старых блокнотов - писалось на зануднейшей лекции по истории философии Нового Времени, где преподша, по-видимому, сама как следует не разобралась в своих писулях. На полях ещё розочки и виньетки.

Николай Шальнов: Пока Рита колдыбила во все ворота кладбища погубленных душ политеха, этой Alma Mater декаданса, используя глаз Грюма и костыль МакГоннагал (всё её имущество), она многому там подучилась. О, да, особенно тому, как правильно варить любовные зелья и осознания того, как здорово иметь за плечами потёртый бэг с фамильной цепочкой Снейпа. О, да, это прекраааасно... Я видела такой декаданс в душах, что теперь стала жрицей порочной любви. Неудивительно, почему мир мистический так притягивал меня...

Николай Шальнов: Тэги: ностальгия, манипулирование, мехи, служебный роман http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%EB%FC%ED%E0%FF_%F2%F0%E5%E2%EE%E3%E0 - о, вот почему некоторые вещи выпадают из жизни... Йе... Вот тогда гораздо интересней было узнать, кто есть кто в этом мире, слишком уж отличного от ностоящего. Самое странное, что анимэшка столь самоценна, что яой по Сагаре с Курцем пришлось писать и приукрашивать прямо на месте

Николай Шальнов: Славно поразвлечься Рите помешали её комплексы и зажимы. Ой, далеко до того времени, когда Рита вновь примерит костюм Сагары. Рита научилась всему, что только возможно - от виртуозного владения своими инструментами до виртуозных партий на чужих нервах. Эх, самое тяжёлое время для Риты было самым прекрасным. Стоит ли тогда углубляться в общественное прошлое и "горе и печаль" из него выветривать, если это прошлое было временем ренессанса лучших её качеств? Это - "Место отдохновения", где стены каменной темницы были увиты бледными тюльпанами, а всё, казалось бы, можно было вернуть. Тогда бы не пришлось "Афинскую школу" Рафаэля поганить, пристраивая к персонажам бошки преподов Болезненная красота, которую могли выразить только наиболее утончённые художники английского слова, жгёт меня, как любовь Сафо к своему острову, "родине томительнейших уз".

Николай Шальнов: Она вовремя успела сделать отчёт о том, что выдающиеся достижения сравнивались по красоте и утончённости с витражами Бёрн-Джонса и росписью Королевской Академии сюжетами из "Смерти Артура", штукатурка которой отвалилась, оставив нереальные и прекрасные воспоминания. Всё чаще задумываюсь о том, нужен ли в жизни ум? Развивая его, приходишь к выводу, что безрассудство - самый верный советник.

Николай Шальнов: Чудеса коллективного бессознательного. У друга-жирафа прямо на асценденте градус Россетти. Я долгое время не понимал, за что такие почести тому, кто разобрал прерафаэлитов по косточкам в своё время. Коллективное бессознательное выбросило мне словечко "ветошь", и Рита стала понимать, что либо она - предмет домашней мебели, либо её - окружат изысканными вещами. часть статьи из "Википедии" (статьи, которые редактируются столь же быстро, сколь меняется сама Рита): Данте Габриэль Россетти жил в изысканной и богемной атмосфере, и его эксцентричный образ сам по себе стал частью прерафаэлитской легенды: у Россетти жили самые разные люди, включая поэта Алджернона Суинберна, писателя Джорджа Мередита. Модели сменяли одна другую, некоторые из них становились любовницами Россетти, особенно известна вульгарная и скупая Фанни Корнфорт. Дом Россетти был полон антиквариата, старинной мебели, китайского фарфора и других безделушек, которые тот скупал в лавках старьевщиков. В саду водились совы, вомбаты, кенгуру, попугаи, павлины, одно время там даже жил бык, чьи глаза напоминали Россетти глаза его возлюбленной Джейн Моррис.[11] Значение прерафаэлитизма Прерафаэлитизм как художественное направление широко известен и популярен в Великобритании.[8] Его также называют первым британским течением, достигшим мировой славы,[7] однако, среди исследователей значение оценивается по-разному: от революции в искусстве до чистого новаторства в технике живописи. Существует мнение, что движение начиналось с попытки обновления живописи, а имело в дальнейшем большое влияние на развитие литературы и всей английской культуры в целом.[41] Согласно Литературной энциклопедии, в виду своего утонченного аристократизма, ретроспектизма и созерцательности их творчество мало воздействовало на широкие массы.[33]

Николай Шальнов: Прим. Прыткого Пера: Возвышенный пафос этой статейки не мешает мне уточнить, что добрая половина прерафаэлитов разменяла себя - кто на рекламу для пачки мыла, а кто - на восхитительную красоту мёртвого козла Святой Земли.

Николай Шальнов: О, да... Активизировать чьи-то мечты гораздо легче, чем понять, что представляют из себя твои собственные. Это имя, которое так прекрасно вновь вспомнить: Бёрдслей. Иллюстрациями к "Саломее" и Мэлори заполнена у меня вся спальня. А вот этот шедевр ("Лакедемонянские послы") стал олицетворением всего того изящного, к чему стремилась мировая душа ахахах http://cs1268.vkontakte.ru/u12019340/38495005/x_0d900f56.jpg



полная версия страницы