Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер (продолжение) » Ответить

Дневник Риты Скитер (продолжение)

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уальд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: В общем, всю жизнь только и делаем, что демонстрируем миру крайности. То две перчатки поймаем обеими руками в темноте, то сигарету запульнём в урну очень метко, как, впрочем, и Перо - куда следует, благо что оно всегда писало всякие непотребства. http://www.positive-lit.ru/articles/319/ - вот. "О причинах упадка". Самая знаменитая статья. "Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе" - кот баюн, воистину, препод по онтологии - самому скучнейшему из предметов, существующему в мире, даёт понять, что лучше вовсе не мечтать, поскольку мечты не осуществимы в принципе, и не использовать свои тайные связи не по назначению. Эго всегда стремится к продолжению банкета. Изощрённость, с которой мы подступали к жизни, практически не осуществима. Зачем расширять сферу эмоций, когда глубокие и взаимноудовлетворительные сексуальные медитации сводят на нет вечное сияние безупречного разума? .. Таковы Рыбы. Сегодня они говорят - ты безупречен, а завтра упархивают своими плавниками в противоположном направлении. И поминай как звали, даже если тебя сведут с ума наведённой любовью.

Николай Шальнов: Рита Скитер решила стать Королевой Шантажа.

Николай Шальнов: «это был первый раз, понимаешь, когда меня поцеловала женщина… да, живая, я поцеловал её живую, и она была прекрасна, как смерть» (Гастон Леру, "Призрак Оперы")


Николай Шальнов: Вот нафига нам романтизм? Ведь в большинстве случаев со стороны это выглядит аморально.

Николай Шальнов: на глазах Пинками и толчками подкаблучниц заставляют быть величайшими правительницами мира. Кажется, что все великие амазонки и Троя с ними содрогнутся под каменной поступью Железной Леди. Хех. Сколько себя помню, политика не особо одаривала женственностью королев, а королевами становились те, кто понимал свою собственную соблазнительность.

Николай Шальнов: Да... Рита нагадала себе счастье. БУБНОВАЯ ДЕСЯТКА Прошлая ваша жизнь была слишком обыкновенной. Было много работы и забот. Благодаря этому вы жили довольно безбедно. У вас не было особых радостей, но и собой нужды вы не знали. Вы любили достойного человека, и вам отвечали взаимностью. Вы не любили думать - и это давало вам спокойствие духа. Недавно вы познакомились с одной особой, в которой видите хорошего человека. Лучше вам избегать этой особы, потому что ее суть - жить только ради своего удовольствия.

Николай Шальнов: Кстати, зачем воспринимать от человека оптимистический взгляд на свои ожидания, когда и так ясно, что в самом выражении "оптимистический взгляд на ожидания" заключается противоречие - если бы ожидания были оправданы, то "оптимистический" в этом контексте звучит просто нелепо. Если люди желают сделать в жизни что-то большое, то неужели их не интересует то, в чём "это большое" может заключаться - в создании системы концентрацинных лагерей или в создании идеального мира? Странно. Кажется, координаторов общественных процессов это не особо интересует, а все великие политики только и прославились, что какой-нибудь гадостью - от Агамемнона до Гитлера. В общем, мир труднопостижим. Моё политическое прошлое заключалось в том, что приходилось брать нахрапом и вслепую, да так оно и происходило-то на самом деле в мире большой политики, что бы ни втирали нам знатоки политической премудрости. Кто-то не устоит перед шпилькой красотки, кто-то - перед фонтаном шампанского, а кого-то затянет резня или жалость, или и то, и другое. Доверять слову - значит перестать доверять миру вообще. Изменять общественные нормы и события, а ещё и себя изменять в соответствии с ними, чтобы потом понять, что всё равно всё впустпую, и люди не меняются... Ну уж нет. Только не на моей кухне.

Николай Шальнов: Чей же каблук определит судьбу Оренбурга в ближайшие месяцы? Уж наверняка ведьмин, который меняется в зависимости от погодных прихотей.

Николай Шальнов: Выйдя замуж, царевна-лягушка сильно скучала по родному болоту. Вот почему Рита с детства коллекционировала разнообразные карты ТАРО, а с нумерологии сбегала на дополнительные занятия к Трелони и часами просиживала над интерпретацией карточных колод. Пока Ведьма готовит очередную пакость ледяному миру, Рита находит себе новых любовников и терпеливо ждёт, когда её съедят. Два года назад Рита заменила метлу на противогаз, приноровившись к маггловским техникам выживания, а спустя год - стала стервой, которая скармиливает своих любовников змее, ядовитей той, что периодически подбрасывает ей жизнь. Кот Бетховен Живоглот устроился напротив, змея Нагайна свернулась под ногами. Фуу... Немного непривычно, но кот, по крайней мере, на мышей не смотрит. Земляной Питон. Выглядит, конечно, не так страшно, как звучит, и на это непохоже, но в жизни было и такое, что чувствовал себя как на этой картинке: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9c/Anakonda_verschlingt_Wasserschwein.jpg — Ну, так делать не рекомендуется, — сказал Дамблдор, — потому что, очевидно, доверять часть своей души чему-то, что может думать и передвигаться само по себе, очень рискованно. (с) ГП и ПП

Николай Шальнов: http://decahedralist.com/wp-content/uploads/2011/01/hydra-21.jpg - бу.

Николай Шальнов: Да, ещё хочется сказать однажды голосом какой-нибудь древней Геи или других древних божеств, из которых вышли там всякие киклопы, титаны с титанидами и пр. пр., "На моих глазах рождалась земля..." или что-то в этом духе. Поэтому лучшие иллюстрации к "Иллиаде" - http://www.temakel.com/fotoaquiles.jpg , а не всякие там классицисты. Ну или прерафаэлиты - восхитительная тонкая чувственность - и печаль, и красота Адриатики: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/58/204/58204780_Penelopa_zhduschaya_Odisseya_1890.jpg Вот блин, боги Греции были счастливы... А то, когда читаешь эпиграф к "Волшебнику земноморья" испытываешь только одноплоскостной трепет, воистину, как полёт Св. Духа над водою.

Николай Шальнов: В сторону: В агенте как раз человек из другого слоя общества... Богатенький буратино, с которым мы в своё время обожали дегустировать всякие там напитки. Напишу-ка я ему что-нибудь, не зря же хотели стать мажорами...

Николай Шальнов: В далёком прошлом Рита носила очень оригинальные вещи, выбирая изысканнейшие наряды, в то время как её друг-жираф выбирал дорогую безвкусицу. Смотрелось это со стороны довольно оригинально, как конфликт между традиционным и эксцентричным. Не связывайся со взрослыми людьми... Хотя Рита всегда потом может им напомнить про давние провинности -) Наглядное пособие: http://s019.radikal.ru/i612/1203/e6/747f7db53367.jpg Но она хочет себе латексный пиджак, светящиеся кеды и платиновый цвет волос. Надо же как-то переходить в другой слой общества!

Николай Шальнов: А нужна ли в нашей жизни аристократическая чувственность? "При проработке и сильной Венере возможно философское осмысление жизни в произведениях искусства. С духовными учителями и учениками теплые, душевные отношения, с риском их профанации влюбленностью". Пока Рита дожидалась, что на неё будут смотреть как паж на королеву хотя бы кто-то ( http://cs304412.vkontakte.ru/u03436/-14/x_43f673e2.jpg ), то, дура несусветная, собралась она обвести вокруг пальца своего... охо, все мы хотим от любви чего-то необычного, а получается (вот время было! сутками просиживали сет за сетом), что все какие-то ... не очень пажи.

Николай Шальнов: В жизни Риты так мало людей, которые бы не уходили, не попрощавшись, что она старалась вложить в одного всю свою душу и всю свою любовь, она надеется, что её Перо станет тем, что хотя бы в стихах прославит лучшего из её кавалеров Пера и Шпаги). В противном случае она скормит его Нагине Нагайне. Многие просто не знают, что это такое на самом деле, а руководствуются лишь концепциями любви. Концепция становится рамками, ограничивающими путь к реальной любви.

Николай Шальнов: старая статейка про упорство старика Порпоры Голоса взрослых кастратов обладали огромной силой и диапазоном, будучи по тембру очень похожи на звук детского голоса. Сочетание маленькой детской гортани и огромных легких (рост тела у кастратов усилен) обеспечивали им возможность тянуть ноты большой звучности и невероятной продолжительности - более одной минуты! Некоторые из них были способны исполнять на одном вдохе восемнадцать (!!) двухоктавных гамм, а знаменитый певец-кастрат Ферри умудрялся еще на каждой ноте сделать трель (особое украшение голоса, заключающееся в его периодической вибрации). Немудрено поэтому, что публика, слушая певцов-кастратов, часто приходила в неистовство и настоящий экстаз. Гонорары кастратов-певцов были баснословны. Так, например, Кафарелли получал столько денег, что смог свободно купить себе целое герцогство вместе с титулом герцога. Для достижения такой невероятной изощренности в технике пения певцы в те времена работали в буквальном смысле и днем и ночью. Жили они, как правило, вместе со своими учителями под одной крышей, вставали в три часа ночи и до самого вечера только и занимались голосовыми упражнениями. В историю вокальной педагогики вошел знаменитый «листок Порпоры» — всего лишь одна страничка с вокальными упражнениями, написанными композитором Порпорой для кастрата Кафарелли. По этому листку Порпора обучал Кафарелли более пяти лет, не разрешая ему петь ничего более. Говорят, что именно благодаря такой фанатической преданности вокальным занятиям Кафарелли и стал через некоторое время самым знаменитым певцом своего времени. Про жирафа Волнистый Попугай. Тоже вымирать не собирается. Человек толпы, который умеет жить везде, и при любых условиях выживает. Везунчик, несмотря на ограниченные способности, приспосабливается всюду, даже умеет добиться любви. Ладит со всеми, умеет меняться. Я бы даже назвал его пернатым хамелеоном. Его везде держат, за что - непонятно. Вроде и не певчая птица, и не особенно красивый, средний такой. Просто держат - и все. Вот он умеет также устраиваться. Любит быть полезным, нужным, незаменимым, где-то польстить, где-то сказать нужное слово, и устроиться хорошо, по блату. Вся жизнь у него по блату проходит. Хорошо живет, не мешает другим, и даже иногда помогает. Овладевает многими языками. Вообще, любой градус попугая лает хорошие подражательные способности, иногда даже актерские. (по Исидору Косминскому "Символика Зодиака и его планетарная власть") Марс "Человек сжигает завещание, торжествующе посматривая на другое, уже лежащее на столе". - Указывает на человека находчивого и решительного, способного защитить свои важнейшие интересы. Другие, возможно даже его ближайшие родственники, могут вмешиваться или препятствовать независимости такого человека, ограничивая его свободу, поэтому он может быть вынужден использовать хитрость для того, чтобы уберечь себя и защитить свои права. Это символ Изощренности. (по Д. Радьяр "Астрологическая мандала") "Баскетбольное состязание двух девичьих команд". (Женская (детская) баскетбольная команда). Предпосылка внутренней интеграции в телесном здоровье. Самооценка или отказ смотреть на самого себя. Ритм инстинктов. Хех. Виртуозность, быть может, и знакома, а вот блеск, изысканность и изощрённость применяются Ритой только в музыкальных украшениях, хотя она часто восхищается изяществом в движении, музыке и звуке

Николай Шальнов: В фильме мелодия была пободрее, но всё же... http://www.youtube.com/watch?v=eiVv5Kf-bwY&feature=related

Николай Шальнов: Нельзя судить о девушке только по ее внешности... Джек-потрошитель понимал это, и потому интересовался еще и внутренностями.

Николай Шальнов: Долорес Амбридж: http://vk.com/photo-28506161_273525598

Николай Шальнов: "Не знаю, может быть, странность у меня такая, но я редко испытываю иное чувство, кроме счастья, когда сижу над покойником, — если только со мною не делит эту скорбную обязанность кто-нибудь из его близких, бурно убивающийся или застывший в безнадежной тоске. Я вижу тогда успокоение, которое не нарушат силы земли и ада, и преисполняюсь веры в бесконечное безоблачное будущее — вечный мир, куда вступает душа, мир, где жизнь безгранична в своей длительности, и любовь в своем сострадании, и радость в своей полноте". (с) "Грозовой перевал".



полная версия страницы