Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер » Ответить

Дневник Риты Скитер

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уальд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: А пока ведьма продолжает изучать моё прошлое (это очень напоминает сцену из "Титаника" - взгляд матери Розы на Джека - "как на ядовитое насекомое, которое необходимо раздавить", обратимся мы к занятиям запретным и тайным.

Николай Шальнов: Глостер (в сторону): Моя мамаша, правда, тоже пыталась меня раздавить, правда, не вышло. А я - воплощение примера того, чем могла бы стать жизнь, будь я чуть более напористым и самостоятельным. Чёртова прошмандовка будет шиковать, а я - создавать (как это романтично!) под мостом свои шедевры. Ну нет, милочка, не прокатит. ахах)

Николай Шальнов: Да, вчера было восхитительное желание покончить с собой - на тему самоубийства рассуждали все декаденты, а "Тяжёлые сны" Сологуба были великолепной панацеей от земной тюрьмы. В общем, распадёмся мы, разложимся. Упадочники ахах))


Николай Шальнов: "Насильственное изменение истины" - жесть, это ведьма её изменяла? А вообще, блин, жила бы я себе в своём убогом мажорском мирке, и была бы счастлива, вечно меня тянет на всякое нечто. Я, конечно, вносила всякие шняги в идейную деятельность, но не так, как она - не отрабатывала свои горе-навыки на мне и моих близких. Вот. Буду жить ради интерпретации "Клуба Свиданий", редко даётся время в жизни, отпущенное на чистую интерпретацию, в остальное время ты миришься с дерьмовыми порядками университетишки, пишешь в туалетах непотребные надписи и разносишь сплетни на конце своего Прыткого Пера - нечто вроде "Демченкова поДУШКА", "Трахни меня, Кант".

Николай Шальнов: В общем, да. ясно. Жизнь - самая скучная штука на свете, скучней неё нет ничего, и вообще, чем больше Рита живёт, тем больше это понимает. Обожаю этот пушкинский отрывок, в своё время безмерно восхищался - как после этого не назвать пушкина гениаем от чистого сердца - так легко заставить заговорить этих персонажей буквально "по-русски" - не отличишь. Серьёзность образов переведена в плоскость парадоксальной простоты: Ф а у с т Мне скучно, бес. М е ф и с т о ф е л ь Что делать, Фауст? Таков вам положен предел, Его ж никто не преступает. Вся тварь разумная скучает: Иной от лени, тот от дел; Кто верит, кто утратил веру; Тот насладиться не успел, Тот насладился через меру, И всяк зевает да живет — И всех вас гроб, зевая, ждет.

Николай Шальнов: Рите доставило невероятное удовольствие обратить свой интерес в сторону раннего феминизма. В своё время читала, упиваясь, теперь вот в экстазах. Объём и велеречивость этого сочинения очень напоминает её царственный взор, медленный, одарившей своих поклонников нечеловеческим блеском - http://read.newlibrary.ru/read/pizanskaja_kristina/page1/iz_knigi_o_grade_zhenskom.html "И поскольку до сих пор на эту тему не написано ни одного достойного сочинения, не нашлось достаточно искусного писателя, то нет и людей, пожелавших бы ему подражать. Зато много желающих порифмоплетствовать, которые уверены, что не собьются с правильного пути, если будут следовать за другими, кто уже писал на эту тему и якобы знает в ней толк, тогда как у тех, полагаю, одна бестолковщина. Стремясь сразить себя, пишут убогие стихи или баллады, в которых нет никакого чувства. Они берутся обсуждать поведение женщин, королей и других людей, а сами не могут ни понять, ни исправить собственных дурных поступков и низменных наклонностей. Простаки же по своему невежеству объявляют и писания лучшими из созданных в этом мире". Кристина Пизанская, "О граде женском"

Николай Шальнов: Полгода из-за ведьмы Рита прыгала не сколь Ромео и Меркуцио, ни сколь Джульеттой или Розалиндой, сколь актёром театра Шекспира, и ей это не очень-то нравилось, они там гермафродиты по сути. В общем, из-за ведьмы в нашем мире от искусства остались шиш да маленько, и лучшие образы я создал без неё и самостоятельно. Грохнул бы её кто-нибудь, что ли. Легче бы жилось. Другая сторона диалектической логики средних веков - это её безразмерная лживость, на какую способен только основательный женский ум, способный оправдать любой порок Града Земного, вплести любое оправдание самым низменным деяниям.

Николай Шальнов: В общем "Сумерки" можно охарактеризовать одним словом - "томление". Причём тем самым, благодаря которым рыба в печи у Риты становится всё лучше и лучше.

Николай Шальнов: Половина притягательности тех, кем Рита так хотела обладать, исходила из их собственных непрактичных и фантасмагорических фантазий. Бред сивой кобылы. У Риты паранойя, но если из-за ведьмы она окажется в больнице св. Мунго, то она и там напишет диссертацию: "Как проклинать ведьму на чём свет стоит и как сделать ей по возможности хуже". Всё происходит просто потому, что Рита не может отделить исполнимые мечты от неисполнимых, и решила во всём блеске своей недосягаемой святости замуровать себя на небесах в каменных глыбах ледяного целомудрия. Ахах, Великая русская как раз под рукой. Что же, ждёёёмс, пока наша графиня Аракчеева не наложит цензуру на мысли - Салтычиха во всей славе не была так посрамлена, как сий Наполеон в юбке. И в монастырь уединенный Ее родные отвезли, И власяницею смиренной Грудь молодую облекли. Но и в монашеской одежде, Как под узорною парчой, Все беззаконною мечтой В ней сердце билося, как прежде. Пред алтарем, при блеске свеч, В часы торжественного пенья, Знакомая, среди моленья, Ей часто слышалася речь. Под сводом сумрачного храма Знакомый образ иногда Скользил без звука и следа В тумане легком фимиама; Сиял он тихо, как звезда; Манил и звал он... но - куда?.. Как-то раз я вступила "в брак" для того, чтобы изменить жизнь. И если тогда чёртова ведьма правила балом, то теперь начинается Золотой Век Прыткого Пера, и горе той, что встаёт у меня на пути.

Николай Шальнов: http://www.youtube.com/watch?v=PdeqbpfXaK8&feature=related - век Людовика, с языком таким же - нарочито-расслабленным, таким же торжественно-утомительным... У кого достанет терпения дождаться танца Луи? "Вот люди жили... А сейчас и жизнь - дерьмо, и люди - дерьмо" (с) кафедра Всеобщей истории

Николай Шальнов: А на самом деле плевала Рита на всё с высокой колокольни. Ей-ей, она промышляла своей второй древнейшей всю свою сознательную (да и бессознательную) жизнь. Образование должно облагораживать человека а оно его развращает, так что пошло оно к чёрту - буду учиться как училася раньше, подкуплю там половину кладбища погубленных душ института, всё равно ведь вынудят. Поставлю памятник Ведьме и могильную плиту заодно .

Николай Шальнов: Жесть. Добрая судьба подкинула Рите её же свинью (картинка и надпись под ней). http://images.yandex.ru/yandsearch?p=21&text=%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%87%D1%91%D0%BC&img_url=cs921.vkontakte.ru%2Fu40747387%2Fa_0d28ae38.jpg&rpt=simage

Николай Шальнов: Ниже кладезь человеческих глупостей и слабостей, которыми Рита обычно оперирует, впечатлительным не читать. Проанализируем характеристики личности, у которой мидпойнт Венера - Плутон: [1.4.10] Солнце в мидпойнте Венера/Плутон Большая творческая способность, необычное чувство формы, глубокая привязанность. - Необычная судьба в любви. [2.4.10] Луна в мидпойнте Венера/Плутон Слишком интенсивная эмоциональная жизнь, хорошая способность к продолжению рода. - Материнство. [3.4.10] Меркурий в мидпойнте Венера/Плутон Художественный талант, любитель (неспециалист) в искусстве, желание решать проблемы любви. [5.4.10] Марс в мидпойнте Венера/Плутон Очень чувственная натура, желание иметь много детей (изнасилование), жестокое и грубое выражение чувств. [6.4.10] Юпитер в мидпойнте Венера/Плутон Обилие творческих сил, желание создавать прекрасные вещи. - Необычайное счастье в любви, успехи в артистической или художественной деятельности. [7.4.10] Сатурн в мидпойнте Венера/Плутон Аморальность. - Трагическая любовь. [8.4.10] Уран в мидпойнте Венера/Плутон Любовь с первого взгляда, фанатичная любовь. - Внезапное пробуждение любви, необычный опыт в любви. [9.4.10] Нептун в мидпойнте Венера - Плутон Впечатлительность, обольстительная натура или склонность к совращению, нестабильность в любви, аморальность. [11.4.10] Сев.Узел в мидпойнте Венера/Плутон Способность использовать обаяние и привлекательность на многих людях, склонность объединяться с другими людьми для лучшего или худшего. [101.4.10] Асц. в мидпойнте Венера/Плутон Привлекательная и обаятельная личность, оказывающая большое влияние на других людей. - Необычная любовная связь. [110.4.10] МС в мидпойнте Венера/Плутон Сексуальное стремление под руководством эго-сознания, сильное чувство любви, художественное творчество. - Глубокое чувство любви. (Кармический союз).

Николай Шальнов: Диалог в Визжащей Хижине - Рита, ты сегодня вялая... И зачем ты меня сюда завела? Отведай-ка моего сливочного пива и расскажи, в чём дело. - Розмерта, между нами с ведьмой одна разница - я имею волю подняться над расовыми импульсами, посему половину жизни на кладбище погубленных душ в ОГУ действую из-за кулис, а она причастна к импульсам, поэтому думоотвод, в который я сплавлю все свои о ней воспоминания, я с удовольствием разбила бы о её голову.

Николай Шальнов: "Да, я всегда смотрю на мир плоско", - подумала Рита, помогая Кикимеру зажимать между разделочными досками тело своей ненавистной соперницы. Рита подскочила в ужасе - такие страшные сны, да ещё и с идеалом возлюбленного ведьмы, она видела только в ночь перед экзаменом по рунам, когда ведьма целовала её в щёку - мёртвым, как поцелуй дементора, чмоком.

Николай Шальнов: Пока пламенеющая от страсти ко вселенной, исполненная Святого Духа Рита Скитер колеблется между форумом Нижегородских лесбиянок и очередной главой "120 дней Содома", добровольно лишая себя всяческих благ жизни, она подготавливается к новому циклу опыта, без страха и упрёка. Про таких как она обычно говорят: "Они не созданы для мира, и мир был создан не для них".

Николай Шальнов: Жесть. Рите третий день подряд обещают да предлагают всякие мирские утехи - от сауны до проституток (по идее всё это делается вместе), но Рита ужасно капризна, она скорее сама будет "торговать своей красой необычайной, забыв, что где-то есть лазурь и яркий свет", пока не растратит в вихре оргий остатки красоты и достоинства. Ах, дурой она была, дурой и осталась. Затачивает перо маггловской точилкой и отправляется куда глаза глядят.

Николай Шальнов: На воздушном океане, Без руля и без ветрил, Тихо плавают в тумане Хоры стройные светил; Средь полей необозримых В небе ходят без следа Облаков неуловимых Волокнистые стада. Час разлуки, час свиданья Им ни радость, ни печаль; Им в грядущем нет желанья И прошедшего не жаль. В день томительный несчастья Ты об них лишь вспомяни; Будь к земному без участья И беспечна, как они! (с) "Демон", Лермонтов

Николай Шальнов: Раньше Рита хотела написать мемуары про своё альтер-эго под названием "Взлёты и падения Ангельского Доктора", но пришла к выводу, что жизнь не очень-то стоит того, чтобы её описывать. В общем, она славно насладилась тихим серым паразитизмом ведьмы и решила, что теперь будет счастлива как никогда. В общем, ей не впервой предаваться немыслимой роскоши и распадаться под влиянием времени, которое столько раз её обманывало и предавало. Сумеет ли она справиться со сложными комплексами вины? Ведь успех в профессии гарантирует нервную нестабильность и разбитую личную жизнь, а успех в работе - затраченной впустую уймы сил и времени. Да, чёрт возьми. Перо Риты писало и списалось, как и мир, в котором она день за днём превращает в стылый лёд всё то, что так упорно создавала.

Николай Шальнов: Чем больше ведьма углубляется в общественное прошлое, тем больше мы приходим к выводу, что репутация строится, как правило, на бесконечной формализации всего и вся (а это как конкуренция на рынке труда - увеличивает качество товара, но убивает всё лучшее в людях). http://www.studzona.com/referats/view/35468



полная версия страницы