Форум » Дневники персонажей » Дневник Риты Скитер » Ответить

Дневник Риты Скитер

Николай Шальнов: [quote]И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие. Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.[/quote] Оскар Уальд, "Мальчик-Звезда"

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Николай Шальнов: И я пригрезил облаченье, Легко вообразил корону; Не удивляясь волшебству Той мантии, я наяву Увидел раболепство черни, Когда коленопреклоненно Льва держат в страхе на цепи... "Тамерлан" Здесь мы видим Клодию, неизменно возжелавшую быть тем, чем не являлась она от рождения. Образ этой странноватой девчушки, которая переросла себя в попытках стать тем, кем она никогда не являлась и являться не будет - лучшая из трагедий на сцене жизни. Неудивительно, что сгорела она в свете Солнца, не умерев под Луной, поскольку сама всегда исподволь стремилась к нему. Да уж... Когда я позволю себе "идеи практичны и внедряются"... Жесть. Моя жизнь - воплощение порока, что и говорить, что мне очень нравилась Клодия как персонаж - легко усваивала все самые разнообразные виды порока и ужасающей кровожадности. Над этим домом повисла тень декаданса. Но я никогда не позволю встать на моём пути даже той, что разрушила мои мечты - в прошлом или в будущем. Это слишком для меня - сносить подобные унижения от ведьмы.

Николай Шальнов: Охохо, чёртов оккультизм... Я последний раз раскрываю древние трактаты, чтобы сказать себе, что это - лучшее, что я делал прежде. Ну разве ж это плохо... Чёртов такт... Может быть, я придаю этому слову не то значение... А вообще, такт выдуман Рыбами. Девами выдуман испанский сапожок и Нюрнбергская.. Дева. Вести за собой массы... Кхгех... Довольно милое дело, только вот довольно утомительное.

Николай Шальнов: Здесь женщина, благодаря своей роли авторитетной «отцовской фигуры», учит мужчину фокусировать его воображение. Чем больше он мечтает, тем больше она структурирует его фантазии. В итоге он узнает, как конструктивно кристаллизовать свои впечатления, восприятие и интуицию. Этот аспект обычно возникает у мужчины, обладающего большой творческой силой воображения, но не знающего, как заставить эти мечты проявиться. Женщина становится его проводником, направляя своего партнера к конструктивной активности, которая может сначала казаться немного утомительной или рутинной, но в итоге окажется «осуществлением мечтаний». Я полагаю, что все великие творения по существу состоят из одного процента вдохновения и девяносто девяти процентов работы. Это кармический урок, который должен усвоить мужчина, если он собирается выразить свою творческую силу. Если его мечты нереалистичны, женщина останавливает его и через тонкое телепатическое общение намекает ему на то, что он неправильно использует свой потенциал. Если же его мечты реальны, она показывает ему, каких результатов он может достичь, просто добавляя немного усилий к реализации своих искренних фантазий. Если мужчина ориентирован на успех, женщина может помочь ему добиться его. Изучая прошлое партнера, она может заставить его осознать ценности, которые он имеет. Она может показать ему его ресурсы и научить, как направлять творческую энергию. В сущности женщина руководит мужчиной, обеспечивая то, что ему нужно, чтобы достичь осуществления. Эти взаимоотношения отличаются невысказанным пониманием из-за мистической настройки, происходящей на подсознательном уровне. Как женщина знает обо всем, что нужно ее партнеру? Была ли она важна для него в прошлой инкарнации? Он всегда будет задавать себе этот вопрос. Из-за того, что женщина кармически предназначена учить его в этой жизни, мужчина получит ответ, только когда заслужит его. Да. Только иногда я думаю, что этого не могло бы быть хотя бы по той простой причине, если бы я не был пассивным сам. Тогда бы и в руководстве не нуждался бы. Разнести в пух и прах всю эту астрологическую диалектику мне не составляет особого труда. Хотя бы то, что а) "осуществление мечтаний" заключено в скобки; б) невысказанное понимание - сами же и создаём; в) когда мы получаем "заслуженный ответ", он оказывается банальной житейской истиной. Когда я откажусь от политической жизни - благо что сам когда-то стремился к её пустоте и напыщенному великолепию, то порадую форум весёлой статейкой про Гриндевальда и Дамблдора, который вместе с лимонной долькой уронил своё достоинство и волшебную палочку, окончательно завершив всё то, что создавалось им из праха земного.


Николай Шальнов: Чувство глубокого стыда... Да я пришёл на эту землю просто потому, что хотел от тех, кто был рядом, получить письменное объяснение всего того, что они испытывали в тот же момент времени, что и я. Это и не подлинное литературное (фикрайтерское) искусство? Это ли не те великие честолюбивые замыслы, которые я перед собою ставил? Неудивительно, что факультет гуманитарных и социальных наук Кухня Хогвартса - такая величественная, и что меня туда пинком направила судьба ("меня пинком с небес послали" - вот фраза, восхитительная по красоте). Обычно весной мы цитируем мадригалы и канцоны Возрождения, вливая вино в сухие бурдюки наших душ, но этой весной, я чую, будет работы невпроворот, и всяких кунштюков тоже. Где наши посиделки? Где листок бумаги, который мне принесли в руке вчера утром?? Прощайте, грошовые гороскопчики, предназначенные для тупиц и остряков, если я начну думать сам, то все идеи, которые так или иначе, не смогли проявиться, станут роковыми для тех, кто их воспримет - такова судьба разума.

Николай Шальнов: Хочу стать частью элиты. У меня зачастую возникает такое ощущение, что всё, что создано, не поддаётся описанию. Только вот через какие нечеловеческие разочарования прошла мировая душа - можно только говорить. "Великие творения"... Как это забавно.... Я, конечно, не собираюсь отстроить рейсхканцелярию, только вот и думаю о том, как бы славно поразвлечься с тем, что можно назвать "французским месяцем любви". Мудрость и знания непостижимы для него... Проклятье. Вот ведь как это мило... Только убедительная самодисциплина поможет нам сделать этот мир восхитительным. И вообще... Чем можно заниматься в двадцать один год, когда всё, что могла предложить жизнь, уже испробовано. Ну благо что пересмотрел "Унесённых ветром" - как это мило! Если Венера жены находится в 7-ом доме ее мужа, то ее приготовле- ния к светскому приему ("наведение красоты"), не говоря о ее поведении с поклонниками, и даже просто в социальных ситуациях, могут вызвать у него приступы бешеной ярости, поскольку в эти минуты (как ему кажется) она откровенно воюет с ним, пользуясь свойственным ей оружием: ярко накрашенными губами и веками, блестящими глазами и зовущим (понят- но, куда) голосом. Однако сцены ревности и любые прямые выяснения отношений, плавно переходящие в скандал с легким рукоприкладством, не дадут в рассматриваемом случае никаких положительных эффектов, но в результате муж будет ощущать себя побежденным и униженным, а о чувствах жены можно косвенно узнать по положению Венеры в ее наталь- ной карте.

Николай Шальнов: А всё началось с того, что на нашей кафедре Зигмунд Фрейд стал самым перспективным психоаналитиком, когда приговор наиболее сведующих мудриц вынес одно лишь слово, определившем ход истории: "либидо". Да. Так оно и есть. Только либидо является той великой движущей силой, которая расстроила планы Наполеона в России и заставила Еву Браун быть примерной жёнушкой своему вождю.

Николай Шальнов: Встревожил ветер мой шатёр, Промчались птицы в свете белом, В колчане отдыхают стрелы, И холодом трещит костёр... Пески объяты тишиной, Наш караван идёт к востоку, Где жизнь роскошна и жестока, Где песни льются под луной. Восток, украшенный камнями, Сияньем ласковых светил, Меня всегда к себе манил Своей красой и чудесами А. Тюжин Вот оно - странное чудо паломничества... Только в конце своего странствия я догадался, что значило это - приносить себя в жертву величайшему духвному вызову женщины - когда понял, кем был Мастер для Маргариты. Подобное может предствить себе тот, кто прошерстил всю историю философии, проинтерпретировал всего Канта и разобрал по косточкам роман Булгакова в отношении мелких идей и происхожении имён, названий и созвучий, все эти бледные тона и оттенки искр и мыслей, метафизических далей и рационализации чувств, которые, как я к своему горькому сожалению понимаю, мне были чужды как никому другому - так чужда была для меня поэзия Востока, пьянящая скорбью своего неугомонного и неприкаянного обаяния. Как, впрочем, и сам этот символ. Вот такая она - самая роковая любовь в моей жизни. Практически материализовалось это в жизни... О, юноша-пролетарий... Чёртовы шиши, спущенные на такси в бесплодных пробежках по ночному городу... И лёгкий флёр неуловимой красоты, являвшейся своему милому Людовику то в образе нимфы, а то и в орбразе хиппушки с Лета Любви. Это очень напоминало стандартную модель Бэллы и Эдварда, только вот почему-то я никогда не понимал, в чём же состоит прелесть Бэллы, когда начал интерпретировать ключевые слова. В итоге резонанс нашего культурного прошлого - это проработка "Поттера", "Классической психологии", "Сказок народов мира" и всех самых разнообразных видов странных, неясных и волнующих любовных отношений, о которых можно было бы только мечтать и переводить в слова, как вечны эти самые фундаментальные основы. "Старый человек сидит один в полутьме; перед ним - старинная книга; из нее исходят яркие лучи света". - Указывает на человека, вся жизнь которого посвящена поиску истины, придающую ему, помимо простой веры, твердую уверенность в себе. Он никогда не усомнится в своем пути, несмотря ни на какие невзгоды, происходящие вокруг. Так же как Великий Небесный Архитектор, завершающий свое Земное Творение, он прозревает Драгоценное Чудо своего земного паломничества и, созерцая это, - обретает знание. Это символ Фундаментальных Основ. (по Д. Радьяр "Астрологическая мандала") "Аристократическая слабая девушка выходит замуж за юношу-пролетария". (Священник, исполняющий брачную церемонию). Сочетание культурных достижений прошлого с импульсом новой крови. Ассимиляция бессознательного содержания.

Николай Шальнов: Дед с кафедры соц. философии залупил мне про то, что одна аристократическая особа мне подружка. Но Рита долго поджидала своего принца на белом ху... коне, простите, в итоге обнаружила, что кони брыкаются и кувыркаются туда-сюда. Ну нет. Теперь я сам продолжу линейную нить своего наследия. Чего бы мне это не стоило.

Николай Шальнов: Рита чувствует себя Волан-де-Мортом, когда понимает, что с помощью страдания, страха и истинной любви может родится союз, предполагающий большую социальную значимость. Ой, ей... Тоолько не говорите мне о прошлом, когда каблук сломался прямо в центре города, и мне пришлось ехать за бумагой для принтера на другой конец города, чтобы потом получить привет от кафедры в виде позорного клейма а-ля "Шебаршиха улетает в отпуск, просьба не беспокоить до тех пор, пока ей не понадобится коньяк" - или от кафедры онтологии - просьбу о том, чтобы одногруппница сплясала танец живота на парте перед носом препода.

Николай Шальнов: In vino veritas Жутко не хочется приниматься за анализ прошлого и ворошить эту секретную научную деятельность, но вместо того, чтобы спросить у будущего квартиранта "Что у тебя в сумке", ты спрашиваешь его, знает ли он ролевика-мажора, с которым ты в своё время пытался провернуть очень небычную махинацию.

Николай Шальнов: Лёд жизни и вселенной сковывает меня - просто потому, что я не хотел бы быть тем, через которого пытаются изменить мир. Это довольно посредственно - быть Думблёдором. Хватило с меня манипуляций, это, видите ли, довольно странно.

Николай Шальнов: Как это прелестно. Сегодня я видела и Джейкоба, и супругов Лейстрендж, и кучу других исторических лиц. Кто сказал, что я неспособен на любовь? Я очено постаралась сегодня, обнаружив восхитительные создания в духе чудесных милашек-пышек, и славно подтрунивала над теми, кто отчаянно старалс завоевать моё внимание. Рита очень наточила своё перо. Сегодня славно поразвлеклись, и я думаю, что научилась выражать свои мысли с необыкновенным изяществом. Так что даже рассказатьто нечего, кроме как отправляться в далёкие путешествия на саом опасном виде магического транстпорта, это несмотря на то, что меня сегодня опустили на кафедре с моим обожаемым Поттером.

Николай Шальнов: Рита сегодня в газельке встретила Луну - девушку, которую она полюбила по песенке из клипа http://www.youtube.com/watch?v=aUOzskRpTLo Мы так разулыбались друг другу, что сомнений не оставалось: вот она мечта, то, что называлось романом в её представлении. Любовь с первого взгляда.

Николай Шальнов: Охохо, как же мне не хочется, чтобы всё оставалось... Охохо, как же я хочу на небеса - прямо в Рай. Сегодня я почувствовал дуновения иных миров. Как бы мне хотелось, чтобы я прямо в Вальгаллу попала. Не хочу, чтобы кто-то исследовал моё прошлое. В нём столько грязи и пакости, столько прекрасных воспоминаний, что чувстввать себя бактерией под мкроскопом - просто необыкновенно "прекрасно". В мире столько пакостей, что жить в нём - это ад для души. Хочу в Питер - в мир зелёных абсентовых фей, разврата и маргинальных структур. Друг мира, неба и людей, Восторгов трезвых и печалей, Брось эту книгу сатурналий, Бесчинных оргий и скорбей! Когда в риторике своей Ты Сатане не подражаешь, Брось! - Ты больным меня признаешь Иль не поймешь ни слова в ней. Но, если ум твой в безднах бродит, Ища обетованный рай, Скорбит, зовет и не находит, - Тогда… О, брат! Тогда читай И братским чувством сожаленья Откликнись на мои мученья! Ш. Бодлер

Николай Шальнов: Обольстить кого угодно В блеске сумрачных миров... Было б странно и спокойно - Видеть говор голосов. Пусть в волнительных экстазах Блекнет дух священный мой - Я не дам волнистым ветрам Уносить себя с собой. Лирик, физик - всё равно я Шебаршиху навестил, А Габдуллин нас заметил И, пройдя, благословил.

Николай Шальнов: Миры... С этого слова вдребезги летит карьера, к чёрту разрушается прошлое, и возникает странное желание пережить всё, через что прошла мировая душа. Вот такое вот оно - драгоценное чудо земного паломничества.

Николай Шальнов: Медовый месяц любви - это как раз-таки опасный соблазн плыть по воле судьбы, не строя отношений, а радуясь их светлым моментам.

Николай Шальнов: Умение держать слово - прерогатива политиканов, которые никогда не знали, что такое абсентовая фея. К чёрту политику. Займусь-ка я, хозяюшка и кулинар, своими изысками.

Николай Шальнов: Да уж... Я бы не хотела революцинонизировать свой потенцал, только вот хотела бы, чтобы декаданс нашей любви не кончался никогда. О, декаданс... Славно поразвлечься в салоне с люстрами и свечами - самое то. Тем более, что питательная среда к этому обязывает.

Николай Шальнов: Лишь когда я сам стану воплощением милосердия, отречения и помощи нуждающимся, только тогда я смогу стать тем, кем по-настоящему являюсь.



полная версия страницы