Форум » Общий раздел » Образовательная реформа в Хогвартсе » Ответить

Образовательная реформа в Хогвартсе

banshee: Ваше мнение об образовательной системе Хогвартса. Что бы вы хотели изменить. Какие предметы можно/нужно добавить? Какие практические занятия? Каких преподавателей лучше с почетом проводить на пенсию/в отставку? Что изменить в системе подсчета баллов? Устраивает ли вас административное устройство Хогвартса? Выполняют ли свою роль взыскания? Почему в школе держат Пивза? Есть ли от него польза? Призраки и их роль в управлении школой? Незаменимы ли портреты - дверные замки и/или глаза и уши Дамблдора? Подходит ли система занятий в Хогвартсе для всех учеников? Новые кружки по интересам? Адекватно ли преподаются боевые заклинания - для дуэлей и для схваток не на жизнь, а на смерть в реальном мире? Изучение быта магглов - что надо изучать в первую очередь? Жизненный минимум, который должен знать маг, чтобы ориентироваться в мире магглов? И все, что придет в голову.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

banshee: Я, например, уверена, что Хагрида надо гнать поганой метлой с должности преподавателя по уходу за магическими существами. Представьте, какой это важный предмет, сколько ингредиентов животного происхождения используется в зельеварении, и многие берут у вполне живых и здоровых животных. Маг обязательно должен знать, как к животным (помимо соплохвостов) подступиться. А какими мощными союзниками для мага могут быть магические существа!

Stefanija: Хай добавят Хиромантию, Колдомедицину, Некромантию можно... В отставку/на пенсию - Биннса, адназначна! И можно выпроводить без почета! С Пивзом веселей! Филча на пенсию!

Stefanija: Насчет Хагрида - конечно, гнать. Жалко, но - гнать! Хай лучше лесником будет, вреда меньше...


Stefanija: А еще - увеличить срок обучения! начинать обучать малюток лет с 8. Причем, научить их писать, читать, немного, ну совсем малость, считать, а то кто детей этому всему до школы учит? Непонятно... Родители, что ли...

Lira: Явно пора в отставку Трелони (пусть хоть просто так живет, если Дамб так хочет, но к детям не подходит, а то всякой дряни наслушаютя будет потом), и banshee ППКС, Хагриду. Как может полу-великан с образованием в три курса да еще и с непонятной страстью ко всяким ужастикам научить детей чему-то путному? Совершенно не понятна мне административная система в Хогвартсе. Все творят, что хотят. Деканы любят детей только своего факультета и ставят баллы соответственно - своим, естессно больше, про Снейпа в данном вопросе я вообще молчу. Директор же, видя и зная обо всем этом безобразии абсолютно ничего не предпринимает, только сверкает глазками из-под очков-половинок. При всем этом, у Ро совершенно не понятно, платное ли в Хоге обучение, зато прекрасно ясно, что Альбу никто по вопросам школы не контролировал, что кажется мне довольно странным. Им всем нужен более серьезный контроль, ИМХО. Непонятно, зачем в школе Пивз? Чтоб дети не скучали и не расслаблялись? Наверняка, у директора заняло бы пять секунд "изгнание" полтергейста, но он этого не делает. Может, Пивз - еще один шпоин Дамба Совершенно не понятно мне обучения детей на ЗОТС. Если смотреть по книгам, то они к пятому курсу не могли даже обезоружить(!) противника. Что же говорить об их шансах в настоящей схватке. Что-то у них тут повисло. Если пролистать канон, то там все знали от силы по двадцать заклинаний, причм половина из них не являлись боевыми. Чем они занимались целый год на уроках, если практически ничего не умели делать? В школьную программу явно нужно добавить заклинаний по защите, причем прилично.

Люциус А. Малфой: Хогвартс достаточно сбалансированная система. Но мне не нравится распределение по домам. Программа одна, только рознь сеется. Какие предметы можно/нужно добавить? Некромантию, различные колдовские школы, изучение магических существ (не животных, а эльфов и т.д. ). Мифологию. Какие практические занятия? По ним и добавить. Техники колдовства, техники достиджения транса. Каких преподавателей лучше с почетом проводить на пенсию/в отставку? Бинса. Остальные терпимы. Что изменить в системе подсчета баллов? Ничего. Устраивает ли вас административное устройство Хогвартса? Нет, не устраивает. Вводмть специализацию. Можно начинать обучать детей в начальной школе. Выполняют ли свою роль взыскания? Да. Только не поддержание дисциплины, а развитие сноровки, смекалки и т.д. Отчасти - техника безопасности. Перокурсники в запреты еще верят, остальные плюют и на запреты, и на взыскания. Почему в школе держат Пивза? Есть ли от него польза? Контролировать его тут еще есть кому. Наш Кровавый барон - самый крутой! Призраки и их роль в управлении школой? Роли может и нет, но зато желающий от них может много чего узнать. Незаменимы ли портреты - дверные замки и/или глаза и уши Дамблдора? Да. За детьми нужен контроль. Подходит ли система занятий в Хогвартсе для всех учеников? Нет, дети разные. Основы магии надо давать раньше. Новые кружки по интересам? Адекватно ли преподаются боевые заклинания - для дуэлей и для схваток не на жизнь, а на смерть в реальном мире? Да. Нечего привыкать бросаться непростительными заклятиями. Изучение быта магглов - что надо изучать в первую очередь? На практике их надо изучаь. Магловедение в Хоге дается крайне неудовлетворительно, судя по результатам.

vasalen: Lira Директор же, видя и зная обо всем этом безобразии абсолютно ничего не предпринимает, только сверкает глазками из-под очков-половинок. Так надо сперва гнать директора, а уж потом остальных. Дамба на пенсию! Хотя, Снейп тут уже постарался, проводил с почетом, за что ему от школы гранд мерси. После него должно лучше стать. Совершенно не понятно мне обучения детей на ЗОТС. Почему корнуэльские эльфы и гриндилоу входят в этот курс, а не к уходу за магическими сузществами7 Может они и не вполне животные, но ведь определенно и к искусствам не имеют отношения. Они просто такие какие есть по природе. Что до количества заклинаний, то все же они скорее всего просто не все прописаны, не могла же Ро каждый урок расписывать отдельно. Или вот еще Фереверте должно было превратить животных в кубки, а что для каждого превращения свое заклинание или оно все-же универсально? Еще момент, Гермиона в поезде чинит очки Гарри и говорит "Окулюс репаро" То есть очки тоже на латыни? Откуда она знает это слово на латыни? И почему потом гарри спокойно на 4м кричит Ассио метла (или Всполох, не помню) и все срабатывает. И преподавали ил им там латынь, кстати?

Lira: vasalen пишет: И преподавали ил им там латынь, кстати? Никаких намеков о латыни в книгах нет - тупо зубрежка заклинаний. И да, тетя Ро возможно не захотела писать их изучение, но ведь и не использовалось ничего! Никаких упоминаний, никаких высших да и просто очень сильных светлых чар (кроме патронуса) нигде не упомянуто! В каное даже авроры дерутся банальным ступефаем

vasalen: Lira Ну лениво ей было она так много не прописала.Я вот прописываю все, что мне кажется непонятным и у меня фики из мини превращаются в макси.

Lira: vasalen Она не прописала, а получается, что ГП и Ко все шесть лет учебы неизвестно чем занимались на защите! Мне просто обидно. А еще - само название предмета Защита От Темных Искусств, что у них там темными искусствами считают? все другие цвета, кроме белго, машинально уходят в темные? Мне непонятно, может кто разъяснит

danita: Гнать всех... ну, кроме Спраут, библиотекарши мадам Пинс и врача мадам Помфри. И вообще, назначать преподавателей должна комиссия Министерства и Попечительный совет, а не директор школы единолично. И либо действительно обучать детей "по наклонностям да по способностям" - и тогда долой практику совместных занятий, пусть даже для этого придётся увеличить штат преподавателей; либо прекратить тупое следование традиции и отказаться от Распределения, потому что в сложившихся обстоятельствах оно лишь сеет рознь.

Fortuna: Филча в отставку. Хагрида оставить, но немножко дать понять, чему учить... неотклоняться от программы. Трелони полезна раз в 16 лет бывает. Вот профессору Бинсу нет никакого оправдания, история может быть очень интересным предметом в хорошем изложении.

Люциус А. Малфой: Филч - лучший друг слизеринцев! Не трогать!!!

Дюйма: Главное, миссис Норрис оставить.

Chessi: Lira Мне кажется, что ЗОТИ - очень важный предмет (если его преподавать одному человеку, а то все подряд с разными методиками, так любой свихнется!) Только вот не мешало бы его переименовать... пусть будет не Защита, а то действительно слишком однобоко!..

vasalen: TuYana Насчет кентавра ППКС, а Грабблидерг вряд ли пойдет на место Хагрида. Она же до него преподавала, а Дамби сказал, что "прежний преподаватель уволился, чтобы проводить больше времени со своими оставшимися (или сохранившимися, не помню) конечностями, так что увы. Но вот обязать его придерживаться программы и обязать оставить соплохвостов только для таких же как он сам фанатов - это непременно. Биннса точно в отставку Fortuna ППКС. А еще я бы ввела обязательное маггловедение для чистокровных и обязательное маговедение для магглорожденных, и кстати неплохо будет, если первое будет преподавать маггл или хотя бы полукровка, ну во всяком случае кто-то, кто действительно в этом что-то понимает не только теоретически. И как сказал профессор Снейп в одном из фанфиков за что автору честь и хвала (кажется это Хвосторога, но не уверена) "английский язык и литературу, а то ведь даже слово ублюдок в эссе по зельеделию и то с ошибкой написано".

vasalen: Chessi Снейп вас расцелует, если встретит, хоть кто-то поддерживает его видение предмета.

kos: Филч на своем месте, не надо его трогать. Школьный завхоз не может быть ангелом! И Хагрида трогать не надо. Просто установить ему план уроков, и чтобы давал то, что надо, а не то, что ему хочется. Ухаживать-то за животными он замечательно умеет, причем за любыми! Уволить надо Биннса. Хоть и жалко, но надо же когда-то и ему на пенсию! А историю надо преподавать не только магического, но и маггловского мира, слишком уж маги от него оторвались. Не на Луне живут все-таки. И маггловедение как-нибудь реорганизовать, а для чистокровных сделать обязательным предметом. Трелони можно и оставить. Настоящему дару ясновидения научить нельзя, а вот методики всяких гаданий она дает не хуже других. Чему учит Фиренц, я вообще не поняла. Беседовать с ним интересно, и нового он, может, сообщает немало, но как назвать предмет, который он преподает, не представляю. Ну пусть преподают оба - кому что нравится. Пивз - очень полезное создание! Практикум по магии в чистом виде. Достает абсолютно всех, защищайся как умеешь, причем на нем можно пробовать любые заклинания. Да и просто смекалку развивает - сумеешь от него избавиться или нет? Привидения и живые портреты - отличная идея, они просто должны быть в волшебной школе. Хогвартс я без них не представляю. И, конечно, они тоже помогают приглядывать за учениками - своего рода персонал. Насчет управления судить не берусь, любая система имеет плюсы и минусы. Сам процесс начисления баллов в Хоге выглядит красиво. А что до справедливости их начисления и отношений между факультетами - тут не в системе дело, от людей зависит. Не хочу плохо говорить про Дамблдора, но все же хоть он и призывал к дружбе факультетов, дальше слов дело не шло. banshee пишет: Подходит ли система занятий в Хогвартсе для всех учеников? Для всех учеников не подойдет никакая система. Для большинства подходит, по-моему.

Chessi: vasalen пишет: Снейп вас расцелует Обещаете?! Тогда я буду кричать о своем видении предмета хоть на каждом углу! А из учителей.... Трелони не нравится (столько потенциальных прорицателей на корню губит), Хагрид (как бы хорошо я к нему не относилась, но вот ему бы не мешало почитать книжки, подправить учебный план)... Без Филча, по-моему, школа превратится в проходной двор.

sianna: Какие предметы можно/нужно добавить? Нужна Белая Некромантия (воскрешение, например); ментальные искусства (легиллименция/окклюменция); темпоральная магия (работа с потоками времени). Какие практические занятия? Освоение маггловской техники. Каких преподавателей лучше с почетом проводить на пенсию/в отставку? Если с почетом на пенсию, то Минерву МакГонагалл, но не сразу, а как доживет до юридического пенсионного возраста. А в отставку --- Трелони. Почему в школе держат Пивза? Есть ли от него польза? О да, он учит быть начеку! Адекватно ли преподаются боевые заклинания - для дуэлей и для схваток не на жизнь, а на смерть в реальном мире? Если судить по тому, что школьнички победили матерых злодеев, то да. Изучение быта магглов - Маггловедение должен преподавать маггл.

Падающая Звезда: Кстати, если так подумать, то вообще удивительно, что они после окончания хоть что-то знали...

banshee: Fortuna пишет: история может быть очень интересным предметом в хорошем изложении. И очень полезным! Особенно если добавить стратегию и тактику военных действий и политических заговоров! kos пишет: Филч на своем месте, не надо его трогать. Школьный завхоз не может быть ангелом! Может вежливо обращаться с детьми. Они постоянно натыкаются на него - чему он их учит: хамству, презрению к лишенным магии (в своем лице - убогое злобствующее существо)? Прогнать этого сквиба, поднять статус должности (переименовать, повысить зарплату), нанять мага, который может контролировать ситуацию без нервных припадков и чистить кубки или что там магией.

Alasar: Еще такой вопрос: все мы знаем, где находится гостиная Слизерина. это нечестно, дети мерзнут, там холодно и влажно. В школе много башен, почему бы не дать зеленому факультету возможность переехать? Почему их держат в подземельях? Ваше мнение.

banshee: Alasar пишет: Еще такой вопрос: все мы знаем, где находится гостиная Слизерина. это нечестно, дети мерзнут, там холодно и влажно. В школе много башен, почему бы не дать зеленому факультету возможность переехать? Почему их держат в подземельях? Ваше мнение. Потому что в подземельях слизеринцев легче контролировать? Нет, например, окон, чтобы сбежать на метле.

Alasar: banshee можно сбежать пешком. и потом, не помню, чтобы кто-нибудь кроме Фжоржда и Дреда пытался сбежать : толку от этого? Они же в Шотландии)

banshee: Alasar пишет: banshee можно сбежать пешком. и потом, не помню, чтобы кто-нибудь кроме Фжоржда и Дреда пытался сбежать : толку от этого? Они же в Шотландии) Я имею в виду не сбежать из Хогвартса перманентно, а регулярно выскальзывать с территории факультета по своим темных делам. В случае волнений, подозреваемых детей Пожирателей смерти можно эффективно запереть внизу. Два пути отступления всегда лучше, чем один.

Alasar: НУ нет. Сбежать из школы легче, когда ты близок к земле и к выходной двери. Метлы хранятся в амбаре, до него гриффиндорцам тем же пилить и пилить. и вряд ли слизерин разместили в подземельях, чтобы дать им возможность уходить)))

banshee: Alasar пишет: НУ нет. Сбежать из школы легче, когда ты близок к земле и к выходной двери. Метлы хранятся в амбаре, до него гриффиндорцам тем же пилить и пилить. и вряд ли слизерин разместили в подземельях, чтобы дать им возможность уходить))) А разве все метлы хранятся в амбаре??? Так Поттер и поставит свой Файрболт, который стоит как пол-Хогвартса, в амбар. Слизерин разместили в подземельях как раз для того, чтобы не дать им возможности уходить. Близость к двери условная. Центральный вход слишком хорошо просматривается. А если ты не в подвале, то можешь вылезти и через окно.

Alasar: С башни в окно - будет бух) с метлами логично. хотя школьные, конечно, в амбаре. черт, от ваших умозаключений волей-неволей приходишь к теории большого гриффиндорского заговора))

ShefLera: А почему вы считаете, что Слизеринцев туда заперли? Т е специально поселили в подземелья, чтобы они не могли сбегать... Вроде как Эти факультеты с Основания Хогвартса, а Основатель Слизарина был наверно "каким-то особенным" человеком, что любил подземелья. Змея она и в Африке змея... Кстати, Приятно познакомиться

banshee: ShefLera пишет: Кстати, Приятно познакомиться Аналогично! А почему вы считаете, что Слизеринцев туда заперли? Т е специально поселили в подземелья, чтобы они не могли сбегать... Вроде как Эти факультеты с Основания Хогвартса, а Основатель Слизарина был наверно "каким-то особенным" человеком, что любил подземелья. Змея она и в Африке змея... А кто его знает, может, во времена Слизерина был отдельных ход для слизеринцев, чтобы они как можно меньше сталкивались/толпились в холле с грязнокровками? Alasar пишет: С башни в окно - будет бух) Думаю, сделать гаджет для безопасного слезания/парения проще и дешевле, чем метлу. Это в духе Ужастиков Умников Уизли (вертикально стоящая, сворачивающаяся по команде веревка или носовой платок-парашют).

Эларина: banshee пишет: вертикально стоящая, сворачивающаяся по команде веревка или носовой платок-парашют).

banshee: Главное - не перепутать платки!

Падающая Звезда: Alasar пишет: Еще такой вопрос: все мы знаем, где находится гостиная Слизерина. это нечестно, дети мерзнут, там холодно и влажно. В школе много башен, почему бы не дать зеленому факультету возможность переехать? Почему их держат в подземельях? Ваше мнение Потому что там вообще справедливостью и не пахнет.

kos: Если бы слизеринцев не устраивали подземелья, они бы добивались переезда. При том, что в Совете попечителей был Люциус Малфой, а скорей всего, и другие чистокровные волшебники, этот вопрос наверняка бы решился очень быстро. Но в поттериане ни словом не упоминается, что слизеринцы недовольны условиями проживания, они даже не язвят насчет того, что другие получше устроились. Может, им там не так уж плохо живется?

Alasar: kos пишет: Если бы слизеринцев не устраивали подземелья, они бы добивались переезда. При том, что в Совете попечителей был Люциус Малфой, а скорей всего, и другие чистокровные волшебники, этот вопрос наверняка бы решился очень быстро. Но в поттериане ни словом не упоминается, что слизеринцы недовольны условиями проживания, они даже не язвят насчет того, что другие получше устроились. Может, им там не так уж плохо живется? просто традиция уже... тысяча лет, однако)

banshee: Эх, почему в Хогвартсе после Гриндевальда (и до него ж наверняка были Темные Лорды) так плохо преподавали историю магии? Не послужил бы тщательно продуманный Дамблдором & Co., идеологически выдержанный и читаемый талантливым харизматичным преподавателем курс истории магии средством отвращения потенциальных последователей от Вольдеморта и ему подобных?

Lira: banshee Да у тети Ро с этим вопросом, по моему, очень просто. Ей нужно было показать абсолютную волшебность мира, чтобы еще больше был контраст с обычным образовательным заведением здесь и учитель призрак. А как учитель может интересно вести урок, если он умер? А вообще, ИМХО, огромное упущение со стороны директора, что такой важный предмет дети знают только примерно из конспектов зубрил, вроде Гермионы, и ничего потом из программы лично для себя не выносят, это совсем неправильно. Как можно не знать историю своей страны??? Я не могу себе такого представить.

Ярослава: Ребята, Хогвартс волшебнная школа! Я думаю, что одно уже это многое объясняет. Логику магов вообще иногда понять сложно... И все же пару слов. ЗОТС, на мой взгляд, как аналаг нашего ОБЖ в школе. Как только возраждаеться очередной Темный Лорд, сразу про этот предмет вспоминают. Пока все тихо - всем можно расслабиться. И еще мне кажеться, что само образование в Хогвартсе строиться ( кстати, как в Англии вообще) на осноыве самообучения. То есть если тебе это интересно - идешь в библиотеку и читаешь дополнительный материал. Если нет - то ты свободен. Это вам не советская школа, где любого ребенка заставляли таблицу умножения и столицы государств зубрить на изусть. К тому же не нужно забывать еще и тот момент, что события, описанные Роулинг в книгах приходяться на период, так сказать "бездействия" официальной власти в лице Министрества магии. Другими словами- политический кризис. (ИМХО) А что просходит с социальной сферой, когда у государства проблемы? По этому можно не удивляться, что с образованием у них такой бардак. Дамболдор хороший директор, но по-моему, через чур мягкий.. Соглашусь, что большую половину преподователей нужно заменить. Хорошим учителем, как раз, будет Снейп- строгий, адекватный, профессиональный зельедел. У таких учителей, обычно, суденты знают гораздо больше, чем у других. По поводу Подземелий Слизерине. Здесь чисто психологический аспект. Вспомните, кто учиться на этом курсе. Дети из семей чистокровных, расчетливых аристократов. Атмосфера подземелий способствует развитию таких качестве, как скрытность, эгоизм, интриганство, умение напасть со спины, стойкость и эмоциональная холодность, и тд. (ИМХО!!) К тому же символом Слизерина являеться змея, а змеи на открытой местности не чувствуют себя комфортно. К предметам в Хогварстсе добавила еще и чисто магловские- химия, физика,для желающих- астрономия, маггловедение сделала бы обязательным курсом для чистокровных. Просто иногда маги выглядят полными идиотами среди людей и не знают элементарных вещей.

Alasar: Ярослава пишет: змеи на открытой местности не чувствуют себя комфортно. не все, не все...)) да и башни открытой местностью назвать сложновато.)

vasalen: Ярославадля желающих- астрономия Астрономия у них и так была, и не для желающих, а обязательно, причем куда лучше чем в нашей школе.

Падающая Звезда: А у нас в школе астрономии вообще не было...

Alasar: Падающая Звезда И у меня не было... Мерлин миловал)))

Перебежчик: Хоть я и не завсегдатай сего дивного места, не могу не высказать своего мнения. Ибо - преподаватель ВУЗа. Итак, насчет образовательноий системы Хогвартса: Какие предметы можно/нужно добавить? - Вводный курс устройства магического мира для магглорожденных и, скорее всего, полукровок: законодательная база, экономика, политическая система и прочее. Еще - блок обязательных для всех общеобразовательных предметов, в который должны входить английский язык и литература, латынь, математика, возможно, еще физика. В Истории магии, на мой взгляд, не помешал бы отдельный раздел - История древних магических семей (хотя не исключено, что он там есть). Какие практические занятия? Практикум по маггловедению. Однозначно. Причем состоящий из двух блоков: первая часть - в Хогвартсе, вторая - в "полевых" условиях. Каких преподавателей лучше с почетом проводить на пенсию/в отставку? Биннса. Ну и Хаггрида убрать с преподавательской должности. Дело не в его знаниях и опыте, он слишком пренебрегает таким делом, как безопасность студентов. Что показал случай с гиппогрифом. Но из этого полувеликана, кстати, вышел бы неплохой ассистент. Возможно, заменить Филча кем-то более уравновешенным. Что изменить в системе подсчета баллов? Да ничего, в общем-то. Диковато выглядит - но вполне приемлемо. Устраивает ли вас административное устройство Хогвартса? Нет. У директора школы слишком много полномочий. И соглашусь с высказанной ранее мыслью о том, что преподавательский состав должен утверждаться общим педсоветом и попечительским советом школы. Причем каждого претендента необходимо очень жестко проверять, в первую очередь - на профпригодность. Выполняют ли свою роль взыскания? Думаю, да. Почему в школе держат Пивза? Есть ли от него польза? По-моему, Пивза держат как практическое пособие для отработки навыков, полученных на ЗОТИ. Призраки и их роль в управлении школой? Призраки, думаю, следят за порядком. Поскольку Хогвартс - не просто школа, а школа-интернат, кроме деканов должны быть кто-то вроде помощников воспитателей. Или зам.деканов. Но новый человек - новые траты. А призракам платить не надо))) Незаменимы ли портреты - дверные замки и/или глаза и уши Дамблдора? Вот тут - не уверенна. Все зависит от их количества. Подходит ли система занятий в Хогвартсе для всех учеников? Для большинства - подходит, иначе школу закрыли бы. Новые кружки по интересам? Вряд ли. Адекватно ли преподаются боевые заклинания - для дуэлей и для схваток не на жизнь, а на смерть в реальном мире? Спорный вопрос, господа. В маггловских школах, например (да и в ВУЗах), дети не изучают поголовно технику рукопашного боя и принципы управления военной техникой. Магам надо не боевые заклинания оттачивать, а систему правоохранительных органов реформировать. Изучение быта магглов - что надо изучать в первую очередь? Жизненный минимум, который должен знать маг, чтобы ориентироваться в мире магглов? Ох боже мой, да тут можно целую программу курсов магловедения накатать))) В первую очередь магам надо учиться не бояться техники, знать, как что называется и для чего оно. Необходимо знание денежной системы, правил дорожного движения (не обязательно уметь водить автомобили, но правильно улицу переходить - жизненно важно), умение пользоваться общественным транспортом и ориентироваться в городах. Да, необходимо знать, куда и к кому можно обратиться за помощью в случае непредвиденных обстоятельств. Вообще писать тут можно много чего. В принципе, "необходимый минимум" зависит от того, как долго маг собирается находиться среди обычных людей, и что он там делает. На каждый случай - свой, так сказать, расклад.

Alasar: Перебежчик как развернуто и полно... мвах)

Перебежчик: Alasar, спасибо

Alasar: Перебежчик

banshee: Перебежчик, спасибо за столь обстоятельный ответ!

Падающая Звезда: Alasar пишет: И у меня не было... Мерлин миловал))) Ой, а я бы так хотела...

banshee: Падающая Звезда, а я до сих пор жалею, что у меня черчения не было - очень потом пригодилось бы!

Падающая Звезда: banshee У меня черчения тоже не было. Но некоторые вещи я выучила, пока занималась с ребёнком

Гермиончик: Я считаю,что можно добавить магловское исскуство в рассписание 1-4 курсов,так как у старших экзамины и тыры-пыры.С должности преподавателя надо метлой гнать Треллони.Флитвика можно тихонько сдвинуть на пенсию.А вот Филча надо оставить,всё же надо найти "белую ворону" для всех,и общий предмет ненависти.Взыскания вообще нужно убрать так ученики не усваивают свою вину, а наоборот злятся на преподавателей.Превидения главный атрибут Хогвартса,с ними замок более правдивый.Пивз полезен тем кто умеет с ним общатся.В магдоведении надо прежде всего изучать привычки маглов и уметь пользыватся ихними приборамикоторые "заменяют" магию.Также я бы поставила в годовой план актёрское мастерство и маскировку.

Падающая Звезда: Гермиончик пишет: Флитвика можно тихонько сдвинуть на пенсию За что, собственно? Гермиончик пишет: А вот Филча надо оставить,всё же надо найти "белую ворону" для всех,и общий предмет ненависти Меня несколько удивляет подобный взгляд на вещи. Впервые слышу, что кого-то следует держать как предмет всеобщей ненависти. Гермиончик пишет: Взыскания вообще нужно убрать так ученики не усваивают свою вину, а наоборот злятся на преподавателей За снятие баллов тоже злятся. Как вы предлагаете их наказывать? Гермиончик пишет: Также я бы поставила в годовой план актёрское мастерство Это, коненчо, интересно, но какого практическое применение, чтобы заставлять учить его в обязательном порядке? Гермиончик пишет: Пивз полезен тем кто умеет с ним общатся Например?

Злобная Мышь: Пивз полезен близнецам Уизли, Минерве, Безголовому Нику. В случае с Ником он полезен и Гарри.

Дюйма: Пивз хоть и надоедлив, но особого вреда от него нет. И пользы тоже нет. Скорее, его присутствие в школе можно объяснить данью традиции и привычке. Потому и не выгоняют. Если бы Пивз действительно мешал, тот же Дамблдор его бы в два счёта выселил. Уж с полтергейстом то любой колдун средней руки должен справиться. Филча надо оставить,всё же надо найти "белую ворону" для всех,и общий предмет ненависти. Филч - хороший завхоз, он администрацию устраивает. Выбор завхоза - не студенческого носа дело. И должен же, действительно, кто-то за порядком следить. Опасные знания и магическая сила - большая ответственность, и жёсткий контроль необходим, чтобы детки друг друга не покалечили.

vasalen: Дюйма Опасные знания и магическая сила - большая ответственность, и жёсткий контроль необходим, чтобы детки друг друга не покалечили. Вся, простите, финня в том, что Филч - сквиб, он ненавидит учеников именно за их магические способности, ну и потом играет свою роль то, что они насвинячат и плевать на это хотели, а он - убирай без магии. Работа Филча это одна сплошная отработка. Это здорово портит ему характер. А контролировать кого-либо он не может, только наябедничать.

Дюйма: vasalen, у меня про Филча три предложения, следующий абзац - рассуждения вцелом. Филч следит за порядком в меру своих скромных возможностей, (которые были бы ещё скромнее без аццкой миссис Норрис;)) А контролем преподаватели занимались, особенно некоторые не-будем-показывать-пальцем-кто.

Iris Black: Я вот вообще решительно не понимаю, почему они так мало учатся - каких-то семь лет. Ну разве можно за это время нормально изучить магию? По делу: Предметы. Полеты. Исходя из канона, их только на первом курсе изучают. А тем, кто в квиддич не играет, простите, что делать? Да они за шесть лет забудут, как метлу держать! Это все равно, что если бы у нас одиннадцатилетних детей год учили машину водить, а потом на совершеннолетие права выдавали. Маггловская история. А то совсем от мира оторваны. Темные искусства во всем их "великолепии". Надо знать, от чего защищаешься. Может, и желающих их практиковать поменьше стало бы. Курсы резьбы по дереву простите, не сдержалась Литература. Культуру детям прививать надо. А то они только и умеют, что палочками размахивать. Да и то не все. Английский язык и латынь. Без комментариев. История заклинаний. Когда появились, кто придумал, производные, вариации, родственные заклинания и т.п. Практика. Много практики по маггловедению. Нельзя так от жизни отставать. Опять же полеты. Думаю, можно устраивать гонки на метлах или соревнования по техники полета. Преподаватели. Хагрида в лесники. Чудо, что на его уроках никто не умер. Трелони на факультатив. Пусть всякие Браун-Патил к ней ходят, а остальным нечего мозг засорять. Фиренце туда же. Он и не учит толком ничему. Вообще, прорицания, имхо, должны быть факультативом. Годик можно - для общего развития, но не более. Тут либо есть способности, либо их нет, незачем бедных детей мучить. Биннса, разумеется. Из-за него только зубрилы историю учат. Баллы. В общем, тут все нормально. Административное устройство. Преподавательский состав следует подбирать с умом, а не по принципу: "кто мне сейчас удобней". Как говорится, "рыба гниет с головы". Взыскания. Насколько это возможно, да. Всегда находятся подростки, которым сам черт не страшен. Пивз. А почему бы нет? По сути, он никому не мешает. А дети учатся быть начеку. Призраки. Особого внимания на них не обращают, но сами они могут заметить многое. И рассказать директору. Портреты. Без них никак. За детьми примотр нужен. Преподаватели всего увидеть не могут. О системе. Как было сказано выше, абсолютно всем ни одна система не подойдет. Но это не значит, что нельзя улучшить существующую. Кружки. Не совсем то слово, на мой взгляд. А вот факультативы не помешают. Более углубленные занятия по тем или иным предметам для особо одаренных. ИМХО, в тринадцать лет сложно решить, какой предмет брать на изучение, а какой нет. Должны быть какие-то варианты для тех, кто поменял мнение. Боевые заклинания. Для общего развития - более или менее. Для сражений - нет. Думаю, в школе необходим дуэльный клуб. Не такой, как при Локхарте, разумеется Тот же Снейп многому мог бы научить. Магглы. Преподавать должен магглорожденный, в крайнем случае, полукровка. Для чистокровных предмет должен быть обязательным. Можно в качестве задания предложить съездить в гости к магглорожденному сокурснику. Для практики. Кстати, для магглорожденных необходимо что-то вроде "маговедения". Не все же такие, как Гермиона. У многих с адаптацией большие проблемы. И еще: в Хогвартсе жизненно необходим школьный психолог. Причем, не только детям.

Южный: Iris Black пишет: Предметы. Полеты. Исходя из канона, их только на первом курсе изучают. А тем, кто в квиддич не играет, простите, что делать? Да они за шесть лет забудут, как метлу держать! Это все равно, что если бы у нас одиннадцатилетних детей год учили машину водить, а потом на совершеннолетие права выдавали. Научили летать - и до свидания. Умеешь летать - летай! На каникулах - сколько угодно. Кстати, по поводу прав на вождение автомобиля. В мое время в школе на УПК учили вождению, и если сдал экзамен, выдавали права четырнадцатилетним с отметкой, что разрешается водить с 16 лет. У меня полкласса с такими правами было.

Южный: Iris Black пишет: И еще: в Хогвартсе жизненно необходим школьный психолог. Причем, не только детям Вы забыли последнее. Маме Ро еще жизненнее необходима бета с гаммой.

Iris Black: Южный пишет: На каникулах - сколько угодно. А как насчет магглорожденных? Не у всех есть возможность летать на каникулах, да и личная метла тоже. Южный пишет: В мое время в школе на УПК учили вождению, и если сдал экзамен, выдавали права четырнадцатилетним с отметкой, что разрешается водить с 16 лет. У меня полкласса с такими правами было. Так то два года, а то шесть)). Можно, конечно, и без метел обойтись в магическом мире - у нас тоже водить не все умеют. Но мне кажется, что это было бы нелишним. Сугубо ИМХО. Южный пишет: Маме Ро еще жизненнее необходима бета с гаммой. Как говорится в бородатом анектоте, аборт, к сожалению, делать уже поздно

Южный: Iris Black пишет: А как насчет магглорожденных? Не у всех есть возможность летать на каникулах, да и личная метла тоже. А это как научиться стоять на руках. Раз научился, уже не разучишься. :) Iris Black пишет: Так то два года, а то шесть)) Так то магглы, а то маги!

Iris Black: Южный пишет: А это как научиться стоять на руках. Раз научился, уже не разучишься. Ну не скажите. Я вот в детстве на поперечный шпагат спокойно садилась. А сейчас не могу Южный пишет: Так то магглы, а то маги! Ну по такой логике, им вообще можно ничему не учиться. Коль скоро они маги

Южный: Iris Black пишет: Ну по такой логике, им вообще можно ничему не учиться. Ну, практически, да. Только колдовству. Iris Black пишет: Я вот в детстве на поперечный шпагат спокойно садилась. А сейчас не могу Полгода целеустремленных занятий и все получится.

Инна ЛМ: По-моему, совершенно необходимы регулярные и качественные занятия физкультурой. Мне вообще непонятно, почему Роулинг не упоминает в этом смысле ничего, кроме квиддича, в который к тому же играет очень малая часть учеников; и почему это единственный известный нам вид спорта у магов (к тому же не дающий особой нагрузки на мышцы). На Западе физвоспитанию школьников уделяется большое внимание, и неясно, почему в Хогвартсе с этим - с точностью до наоборот.

Перебежчик: Инна ЛМ пишет: На Западе физвоспитанию школьников уделяется большое внимание, и неясно, почему в Хогвартсе с этим - с точностью до наоборот. Нууу, может, все дело в том, что само перемещение по Хогвартсу, с его коридорами и лестницами, - неслабая физзарядка? Ведь, насколько я помню канон, лифты в школе предусмотрены не были.

kaiman: Инна ЛМ: почему в Хогвартсе с этим - с точностью до наоборот. Очевидно, потому, что автор книги не физкультурница. Может, она физру все школьные годы ненавидела.

Серый траур: Дамы и господа, а зачем чистокровным магам обязательное маггловедение? Они же не собираются жить в маггловском мире. Техника с волшебством несовместима, как в каноне сказано. Вот магглорожденным и полукровкам, в маггловском мире выросшим, нужно обязательное "маговедение". А то Поттер, например, ничего в магическом мире не знает, кроме Хогвартса с окрестностями, Косого переулка и Норы. Небось, потому и на Джинни женился, что без Уизли в мире магов вообще не ориентируется. Да и Гермиона... У нее же все знания в этом плане академические. А на практике: "Аа, домовые эльфы! Давайте их насильно освободим!". Что вы пристали к Биннсу? По мне, так нормальный преподаватель, сухарь, конечно, но таких в реале много. Он им читает курс лекций. Кому надо, те материал услышат и будут знать. Может, больше историков с такими глубокими познаньями не осталось? Да еще бесплатных: он же призрак, а другому придется лишнюю зарплату платить . Тут, правда, дело еще в том, что Хогвартс одновременно среднее и высшее учебное заведение. Вот и получается, что возраст у учеников школьный, а педагоги (Биннс, Снейп, да и все остальные) ведут себя с ними как со студентами. Кстати, куда надо взять привидение, так это на должность учителя ЗОТИ. Что с ним проклятье сделает? А бардак с этим предметом прекратится. Согласна со всеми, кто предлагает гнать Хагрида. Преподаватель с тремя курсами образования - это вообще нонсенс, а если он еще притаскивает на уроки опасных магических тварей, сам при этом не имея права колдовать... Iris Black пишет: Трелони на факультатив. Пусть всякие Браун-Патил к ней ходят, а остальным нечего мозг засорять. Фиренце туда же. Так она и так на факультативе! Это же курс по выбору (на самом деле по выбору, а не как у нас в вузах). И ходят к ней именно всякие Патил-Браун, у которых соответствующие склонности, и Поттер-Уизли, потому что там думать не надо. Iris Black пишет: ИМХО, в тринадцать лет сложно решить, какой предмет брать на изучение, а какой нет. Должны быть какие-то варианты для тех, кто поменял мнение. А по-моему, у них есть варианты. Гермиона же отказалась от прорицания и маггловедения, но у нее больше положенного предметов было. Думаю, другие имели возможность поменять. Кроме того, там же еще на шестом курсе специализация. А вообще, две основные вещи, которые надо было сделать, ИМХО, это а)действительно, убить Дамблдора и б)составить хотя бы приблизительную программу по каждому предмету и утвердить ее в министерстве, а то все учат чему хотят, а потом приходит министерская комиссия и принимает СОВы и ТРИТОНы.

Рангику: Серый траур пишет: А вообще, две основные вещи, которые надо было сделать, ИМХО, это а)действительно, убить Дамблдора и б)составить хотя бы приблизительную программу по каждому предмету и утвердить ее в министерстве, а то все учат чему хотят, а потом приходит министерская комиссия и принимает СОВы и ТРИТОНы. сползла под стол подвывая от восторга.

Iris Black: Серый траур пишет: Так она и так на факультативе! Это же курс по выбору Вы меня неправильно поняли (или я неправильно выразилась) В моих бывших школе/универе факультативными считались дополнительные (читай: необязательные) занятия. Хочешь знаний сверх школьной/университетской программы - посещай, не хочешь - не надо. Хочешь соответствующую отметку в документе об образовании - сдавай экзамен, не хочешь - не сдавай. При этом, занятия можешь посещать любопытства ради. Время от времени А курс по выбору - это немного другое. Серый траур пишет: И ходят к ней именно всякие Патил-Браун, у которых соответствующие склонности, и Поттер-Уизли, потому что там думать не надо. Вот именно. Был бы курс факультативным необязательным Патил-Браун все равно бы пришли. А вот Поттер-Уизли - нет. Многие ведь специально бредовые предметы выбирают, чтобы не учиться. Серый траур пишет: Гермиона же отказалась от прорицания и маггловедения, но у нее больше положенного предметов было. Думаю, другие имели возможность поменять. В книге о такой возможности не сказано. Гермиона весь третий курс с хроноворотом носилась, было ясно, что от чего-то она до конца года откажется. Я думаю, это исключение. Да и вообще, если ребенок на четвертом курсе вместо прорицаний начнет изучать, скажем, арифмантику, получится, что он год пропустил. Нагнать не так-то просто. ИМХО, третий курс - рановато для самостоятельного выбора предметов. Серый траур пишет: А вообще, две основные вещи, которые надо было сделать, ИМХО, это а)действительно, убить Дамблдора и б)составить хотя бы приблизительную программу по каждому предмету и утвердить ее в министерстве, а то все учат чему хотят, а потом приходит министерская комиссия и принимает СОВы и ТРИТОНы. ППКС

Серый траур: Iris Black, Да, извините, это я не так поняла. Если б сразу обратила внимание, что вы из Санкт-Петербурга, сего недоразумения бы не произошло . Просто я-то из провинции, у нас факультативы обязательные, вот у меня бытие и затмило сознание. Но у нас и курсы по выбору выбрать нельзя, они тоже добровольно-принудительные. Так что в Хогвартсе с этим еще не так плохо, как со всем остальным . Iris Black пишет: В книге о такой возможности не сказано. Гермиона весь третий курс с хроноворотом носилась, было ясно, что от чего-то она до конца года откажется. Я думаю, это исключение. Да и вообще, если ребенок на четвертом курсе вместо прорицаний начнет изучать, скажем, арифмантику, получится, что он год пропустил. Нагнать не так-то просто. ИМХО, третий курс - рановато для самостоятельного выбора предметов. Так-то да, но "я хочу верить" (с) .

Iris Black: Серый траур, я в Петербурге с шестнадцати лет живу, а в школе тоже в провинции училась У нас там были такие факультативы (правда, я на них не ходила ) Серый траур пишет: Но у нас и курсы по выбору выбрать нельзя, они тоже добровольно-принудительные. Так что в Хогвартсе с этим еще не так плохо, как со всем остальным Да уж. И на том спасибо

Nica Padfoot: Литературу им надо преподавать и язык английский. Пусть пишут сочинения. И вообще, что у них за доклады - переписать из книги. Нет уж, пусть лучше отвечают на вопросы. где надо думать. например, придумать, для чего еще могут быть полезны невербальные чары. другой вопрос. что альбусу не надо. чтоб дети слишком мыслящие сделались. Да и никому не надо.

Серый траур: Nica Padfoot пишет: Литературу им надо преподавать и язык английский. ППКС. Об этом в сей теме много написано, потому как странная, действительно, ситуация. Ну не верю я, что у магов нет своей литературы, да и других видов искусства, ибо общество без искусства просто не может существовать. Но это никак не отражено в магическом образовании... И в языковом развитии все, кто самообразованием не занимается, остаются на уровне одиннадцатилетнего ребенка (и это в лучшем случае). Вон Аберфорт Дамблдор даже читать не умеет . И про то, что их не обучают умению мыслить, согласна. Там вообще катехизисная система обучения. Кто больше заклинаний вызубрил, тот и молодец. А мозги у большинства атрофируются...

Iris Black: Серый траур пишет: странная, действительно, ситуация На фоне всей этой странной ситуации невольно хочется нагрубить мадам Ро, перефразируя следующую цитату: Серый траур пишет: А мозги у большинства атрофируются... Прошу прощения, не сдержалась Но ведь нельзя же так!

Серый траур: Я не поняла, вы на меня ругаетесь или на Роулинг? Если на меня, то я ничего плохого не хотела , про атрофированные мозги была, конечно, гипербола. Но так посмотришь, они там правда все... странные.

vasalen: Э, мне показалось, что хотят сказать, что мозги атрофировались у аффтара канона, да простят мне столь прямое высказывание модераторы. Кстати, учитывая, что она учительница, не завидую её ученикам. В младшей школе зубрить надо многое, хоть алфавит и таблицу умножения, но нельзя только зубрить, не говоря о том, что описывается уже средняя школа. Но вот эссе все-таки нужно. И писать их надо учиться. Я столкнулась с тем, что детишки в колледже (а это по возрасту хоговские семикурсники и сразу за ними)не умеют ни записывать за мной конспект, ни конспектировать учебник. Они просили меня диктовать им информацию и повторять при этом раза по три, а из учебника скатывали целыми абзацами, напрочь будучи лишены способности выделить лишнее. Часто скатывали воду, обрывали фразы на середине и не включали в конспект важное. Просто не в состоянии были это важное выявить. Так что требовать эссе по предмету - это как раз очень неплохо. Учит анализировать текст и выявляет степень его понятости. Другой вопрос, что это не все. И что предметы расширяющие кругозор необходимы каждому. А то тут на торрентах такая дискуссия по Пратчетту разгорелась. Половина шуток юмора не понимала, а потому объявила все это ацтоем (на самом деле выражения были крепче). И сразу понятно, что у человека букварь еще не дочитан, а "Колобок" - слишком эпичен, чтоб так, за здорово живешь, его осилить. Вот им юмор основанный на хорошем знании мировой классики и истории и непонятен. Думаю, хоговским детишкам Пратчетт тоже смешным не покажется. Они его не осилят. "Слишкам многа букафф".

Iris Black: vasalen пишет: Э, мне показалось, что хотят сказать, что мозги атрофировались у аффтара канона, да простят мне столь прямое высказывание модераторы. Именно! Видать, слишком сильно завуалировала... Серый траур, прошу извинить

Iris Black: vasalen, как всегда ППКС Кстати, Пратчетта надо бы почитать...

Серый траур: Iris Black Да извинять тут, собственно, не за что . Я просто ворочала ваше сообщение в голове, как дзеновский коан (про Роулинг-то я тоже подумала): и так подходит, и так подходит. Но я ведь не могу объяснить, что хотела нам сказать своим произведением автор. Поэтому решила объяснить, что хотела сказать я. На всякий случай . vasalen ППКС, действительно. При таком образовании странно, что магический мир вообще существует. По идее, должны были выродиться, и никаких темных лордов не надо. Даже Гермиона магической художественной литературы не знает, как видно из седьмой книги. А Поттер вообще за всю жизнь прочитал только "Историю квиддича" да старый учебник Снейпа. vasalen пишет: Кстати, учитывая, что она учительница, не завидую её ученикам. Насколько я знаю, учителем она была безработным, так что дети спасены . А "Колобок", кстати, если в нем покопаться, наполнен глубоким сакральным смыслом)

Iris Black: Серый траур пишет: По идее, должны были выродиться, и никаких темных лордов не надо. Я сейчас попыталась представить, как должны разговаривать люди, которые читают только учебники (в лучшем случае). Страшно стало. Серый траур пишет: Насколько я знаю, учителем она была безработным, так что дети спасены . Оффтоп: А "Колобок", кстати, если в нем покопаться, наполнен глубоким сакральным смыслом) Слава Мерлину! как и многие детские сказки

vasalen: Ну, не сразу же она стала безработной. Кого-то, стало быть, "выучила". А сакральным смыслом много чего наполнего. Афанасьева если во взрослом издании читать, такое прочитаешь - волосы дыбом. Братья Гримм свои сказки тоже адаптировали. Делали их мягче. И менее эротичными. Уже хочу почитать более ранние версии. интересно, что же там было, если в мягком варианте написано, что на свадьбе Белоснежки на её мачеху надели раскалённые железные туфли, и она плясала до смерти. Вот уж это точно должно оставить след на мировоззрении. А сакрального смысла сколько. А в китайском варианте Золушки мачеха её сварила в кипятке, а потом сорвала кожу с лица и прилепила на лицо своей дочке. и принц, муж Золушки (не помню, как оно по-китайски), принял её за свою жену. И это тоже современный, детский, то есть приглаженный вариант.

Серый траур: Iris Black пишет: Я сейчас попыталась представить, как должны разговаривать люди, которые читают только учебники (в лучшем случае). Страшно стало. Я, прочитав это, попыталась вспомнить канонные диалоги... Ну да, они примерно так и разговаривают. Хотя, я тут подумала... введение в Хогвартсе преподавания литературы вряд ли поможет. Iris Black пишет: Оффтоп: как и многие детские сказки Угу. Я, помнится, поэтому в свое время и взялась за ГП. А то у меня синдром филолога: искать везде подтексты, интертексты, перетексты, недотексты . А в ГП никаких глубинных смыслов нет, если их туда не додумывать.

Серый траур: Я тоже это все читала. Кроме китайской Золушки (действительно, интересно, что же там в неадаптированном варианте). И это все прекрасно возводится к первобытной магии, или к коллективному бессознательному, или к чему угодно. Короче, я все это давно уже как ужасы не воспринимаю. А в детстве у меня подобные сказки катарсис вызывали . Но это все уже сильно не в тему

Iris Black: Серый траур пишет: А в ГП никаких глубинных смыслов нет, если их туда не додумывать. и мы опять возвращаемся к кустам и роялям в них vasalen пишет: в мягком варианте написано, что на свадьбе Белоснежки на её мачеху надели раскалённые железные туфли, и она плясала до смерти. А неторорые считают, что это современные сказки жестокие... Ну да, как же.

Серый траур: Iris Black пишет: А неторорые считают, что это современные сказки жестокие... А современные воспринимаются как более жестокие, потому что время все сглаживает и превращает из объекта сочувствия в объект исследования.

vasalen: Серый траур пишет: А в детстве у меня подобные сказки катарсис вызывали . Но это все уже сильно не в тему Почему же? Это как раз сильно в тему. Катарсис сильно влияет на мировоззрение. Это вот коллективное бессознательное не вполне в тему. Все-таке тема предполагает рассуждения о конкретном мировоззрении. А не о коллективном. Это уже что-то гриффиндоское, сиречь, ИМХО, диагноз.

Серый траур: vasalen пишет: Это как раз сильно в тему. Катарсис сильно влияет на мировоззрение. vasalen, знаете, я могу ошибаться, но у меня возникает смутное подозрение, что вы несколько перепутали темы . Это тема про образовательную реформу в Хогвартсе, а тема про мировоззрение в другом разделе. А коллективное бессознательное, ИМХО, лежит в основе любого индивидуального мировоззрения. Но это опять дискуссионный вопрос и оффтоп.

vasalen: Серый траур пишет: у меня возникает смутное подозрение, что вы несколько перепутали темы А до меня вот только сейчас дошло. Вот так пару постов посмотришь, кое-чьих (не ваших, леди, и даже не с этого форума) и уровень мышления деградирует.

Iris Black: Серый траур, vasalen, вы будете смеяться но я сначала тоже перепутала. Обе одновременно просмтаривала, уже хотела написать нечто подобное, но потом дошло

Серый траур: vasalen, Iris Black Так я, собственно, сама это заметила именно потому, что каждые пять секунд проверяла название темы, у меня они тоже в голове смешались . Хотя... в Хогвартсе же как минимум корректируется мировоззрение молодого поколения магов, так что не так уж эти две темы и непохожи.

Nica Padfoot: Серый траур ну раз мировозщзрение конкретизует, как же не оболванить.

Рангику: vasalen пишет: А то тут на торрентах такая дискуссия по Пратчетту разгорелась. Половина шуток юмора не понимала, а потому объявила все это ацтоем (на самом деле выражения были крепче). И сразу понятно, что у человека букварь еще не дочитан, а "Колобок" - слишком эпичен, чтоб так, за здорово живешь, его осилить. Я завываю под столом от восторга! И ППКС по всем пунктам. vasalen пишет: А в китайском варианте Золушки мачеха её сварила в кипятке, а потом сорвала кожу с лица и прилепила на лицо своей дочке. и принц, муж Золушки (не помню, как оно по-китайски), принял её за свою жену. И это тоже современный, детский, то есть приглаженный вариант. О_о...я в шоке. Кстати строчки в "Белоснежке" про раскаленные туфли у меня вообще никогда никаких эмоций не вызывали...вообще...

LOLLYpyps: Думаю, что парочку каких-либо предметов можно было бы и добавить, не придумала, пока каких. Просто, хотелось бы видеть побольше о поразношермтней преподов, а в отставку, надо отправить чела, который читает историю магии ИМХО( забыла, как его, сорри)

Рангику: LOLLYpyps пишет: ( забыла, как его, сорри) Биннс

LOLLYpyps: Рангику, пасибо Вам огромное!

Syrinx: Флитвика на пенсию, Флоренца - в деканы Равенкло. Пора представителю нацменьшинств быть деканом, а Флоренц мне просто нравится, знает предмет и умеет руководить. Нумерологию пусть ведет гоблин. Гоблины в математике разбираются лучше всех. Пора по культурному обмену взять преподов из Дурмстранга и Шармбатона, взаимно. Скажем, шармбатонка ведет заклинания, а дурмстрангец - Защиту от Темных искусств. Магловедение есть, Введения в магию кентавров и Введения в магию гоблинов - нет. Пусть будет. И - пусть наконец-то в лабораторию зельеварения дадут нормальную технику!!! И в библиотеку - компьютер. XXI век, у маглорожденных студентов дома - интернет и мобильники. Они как посмотрят на сов - рассмеются, развернутся и поедут домой Кстати, спортивную команду при школе Роулинг ввела, а стенгазету забыла

Loy Yver: Syrinx, А разве Флитвик не гном?

Arena: Syrinx пишет: Флоренца - в деканы Равенкло. Пора представителю нацменьшинств быть деканом, а Флоренц мне просто нравится, знает предмет и умеет руководить. Каким образом он способен выполнять обязанности декана, чисто физически?

Syrinx: Loy Yver пишет: А разве Флитвик не гном? Роулинг считает, что его бабушка была из гоблинов. Гномы у Роулинг сами знаете какие В саду мистера Уизли Arena пишет: он способен выполнять обязанности декана, чисто физически? Вы спрашиваете, что при нем прорицания переехали на первый этаж, потому что у него проблемы с лестницами? Думаю, если Хогвартс ействительно хочет идти по пути реформ, уравнять права людей и кентавров, чтобы и кентавры могли учиться в Хогвартсе, - лестницы надо переколдовать и кое-что перепланировать. Сам Флоренц в этом поможет. Он проблемы содержания кентавров в Хогвартсе знает лучше всех.

Arena: Syrinx пишет: Вы спрашиваете, что при нем прорицания переехали на первый этаж, потому что у него проблемы с лестницами? Это такая малость, по сравнению с обязанностями декана. Подумаешь один урок, дети и так ходят по школе между аудиториями. Но ведь придется чуть ли не постоянно находиться в здании, с утра до вечера заниматься не только ведением занятий, но и вливаться в общий учебный процесс, заниматься проблемами непосредственно подшефных детей. Он все-таки чуток лошадка, ему свобода нужна. Кроме этого, у меня сложилось впечатление, что у него весьма своеобразный мыслительный процесс, и на такую будничную рутину он бы не согласился.

LOLLYpyps: Syrinx если Хогвартс ействительно хочет идти по пути реформ, уравнять права людей и кентавров, чтобы и кентавры могли учиться в Хогвартсе, - лестницы надо переколдовать и кое-что перепланировать. А что же делать, если в школе хахотят учиться не только кентавры, но и другие магические народности, которых квалифицировали, как волшебных существ, например, русалки? И что-то мне подсказывает, что сами кентавры не захотели бы учиться в Хоге, они особый народ, со своими представлениями, культурой, они тоже не особо горят желанием вступать лишний раз в контакт с человеком. А вообще, по-моему, в Хогвартсе нужно сначала квалификацию персонала поднять, а уже потом внедрять нововведения.



полная версия страницы