Форум » Общий раздел » Ваше отношение к Гарри Поттеру? » Ответить

Ваше отношение к Гарри Поттеру?

ShefLera: Частенько в разных местах возникает подобная тема, как оффтоп. Хотелось бы узнать, что вы думаете о самом Гарри? Заслужил ли он победу? Считаете ли вы его самодостаточным человеком или просто марионеткой в чужих руках: Дурсли, Дамблдор, Уизли, даже Снайп. В общем, надеюсь, моя мысль ясна.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

LOLLYpyps: Syrinx Тогда, ночью, ему казалось клевой идеей рассказать Волдеморту и на весь Хогвартс, что у его мамы была с детства и до самой смерти любовь со Снейпом. Надеюсь, утром он во всех газетах прочитал, что общественность после ночных откровений гадает, кто его биологический отец. Небольшая поправка: это у Снейпа была неразделенная любовь к ЛЭ...

Iris Black: LOLLYpyps пишет: это у Снейпа была неразделенная любовь к ЛЭ... Риту Скитер это бы не остановило

Рангику: Iris Black пишет: Риту Скитер это бы не остановило Она бы еще и в педофилии обвинила))) Мол: "Ах какая трогательная история. Он любил его мать, а потом увидев любимые глаза на его лице..." А что было дальше читайте в соответствующих опусах фанатов Благо этого добра в архивах валом просто.


Буси: Опус от Риты Скитер: "Белая жидкость сочилась... Собери это... Так Северус Снейп стал биологическим отцом будущих детей Гарри Поттера!"

Iris Black: Рангику пишет: Она бы еще и в педофилии обвинила Бедный Северус. И после уползания смерти никакого покоя. А все потому, что у Поттера вместо мозга в голове снитчи порхают. Буси пишет: Так Северус Снейп стал биологическим отцом будущих детей Гарри Поттера!

Syrinx: Dashutka пишет: Я, честно говоря, вообще удивляюсь, что он не вырос коррекционником.... Беру статью по коррекционникам и читаю про ЗПР (задержку психического развития). ЗПР - просто задержка, которую можно скомпенсировать и устранить - при умении. При неумении ребенку придется справляться самому - как сумеет. Но трудностей в обычной школе будет вагон. - задержка развития словесно-логического мышления, трудности решения задач на интеллектуальные операции (анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование) - незрелость эмоционально-волевой сферы; иначе говоря, такому ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо. Гарри Поттеру, как известно, трудно вписаться в дисциплину, в рамки правил, он не может заставить себя отказаться от запрещенного правилами действия, если "мне нужно, я хочу". Ему вообще трудно себя контролировать, сдерживать эмоции, не срываться. - рассеянное внимание Гарри не может долго и спокойно сидеть на уроках, слушать лекции. Учителя вроде Бинса кажутся ему скучными, и он ерзает, разговаривает, дремлет, играет с Роном... Кроме того, рассеянное внимание не дает Гарри выполнять тщательно и точно инструкции - на том же зельеварении. - Нарушения внимания могут сопровождаться повышенной двигательной и речевой активностью -"синдром дефицита внимания с гиперактивностью" (СДВГ). Гарри не понимает, что громкими разговорами он мешает остальным тридцати студентам вести урок. Он может сорвать урок запросто - а если учитель сделает замечание, Гарри еще и нахамит, перевозбудится и устроит истерику. Он не умеет себя останавливать. Есл Гарри "надо", он на уроке нелюбимого учителя устроит взрыв - помните хлопушку в котле Гойла? - ЗПР нередко сопровождается проблемами речи, связанными в первую очередь с темпом ее развития. Когда 16-летний оболтус на выпускном госэкзамене на вопрос, чем отличается наргл от ежа, отвечает на уровне: это просто, надо нарглу предложить морковку, он гордый и отвернется; а на вопрос, чем призрак отличается от инфернала: "призраки... это... они просвечивают" - это уже диагноз.

Iris Black: Syrinx, А ведь точно... ЗПР налицо... Syrinx пишет: на вопрос, чем призрак отличается от инфернала: "призраки... это... они просвечивают" Нам уже в пятом классе за такие "ответы" ой как мозги промывали... Мы еще возмущались - правильно ведь! Но в 16, конечно, поражает.

Syrinx: "Как это ни странно, психоневрологи частенько сталкиваются со случаями, когда родители отказываются от специального детсада или коррекционного класса, абсолютно необходимого ребенку. Причина - ложный стыд, или, вернее, ложный страх перед словом "отстающий". Что с того, что ваш малыш ответил не так? Многих великих людей (достаточно упомянуть Эйнштейна, Бора, Дарвина) в школьные годы считали туповатыми. А они были просто ДРУГИЕ." Если Роулинг списала Гарри с себя, то и ее пример надо добавить к списку великих людей. Гарри - и она, кажется, хотела натянуть сюда же Невилла, ИМХО, неудачно - это трудность обучения в обычной школе и вечные обиды. На программу, которую нельзя понять, на старост и завхозов, придирающихся и назначающих дурацкие взыскания, на злобных учителей, на насмешки одноклассников-малфоев: ты совсем тупой, Поттер? То, чего НЕЛЬЗЯ делать - и что делает Снейп - когда дразнит Гарри тугодумом, болваном, неспособным справиться с программой... Такие оскорбления ранят на всю жизнь. Да, Гарри в данных условиях не способен учиться - ему нужна особая программа. Но это не значит, что он в принципе не способен постичь предмет. Роулинг доказывает, что Гарри способен даже спасти мир. И победить Волдеморта. Увы, это очередной ляп Роулинг - что Снейп, по идее медик, и Помфри, и Дамблдор не поставили Гарри правильный диагноз. Чтобы он мог учиться по индивидуальной программе.

Shasfin: Ну не знаю, у нас вроде бы так отвечали и на выпускных. И в институте тоже. Может в Англии просто менталитет другой и у них это тоже норма?

Буси: Syrinx пишет: Да, Гарри в данных условиях не способен учиться - ему нужна особая программа. Но это не значит, что он в принципе не способен постичь предмет. Роулинг доказывает, что Гарри способен даже спасти мир. И победить Волдеморта. И надо сказать, особый человек способен встать слабый против подавляющей мощи. http://video.mail.ru/bk/karmanova/2189/2173.html

Arena: Только мне наверное при прочтении не приходили в голову мысли о задержках в развитии Гарри. Неспособность справиться с программой. Надо же. Не похоже было.

Буси: Особость его не в неспособности справиться с программой. Экзамены показали. Всякий человек способен к чему-то и не-сверхспособен к другому. Зельями Гарри не в маму пошел. После восьмого-девятого класса математика стала для меня кучей сливающихся на страницах непонятно зачем и к чему понатыканных значков. Если бы решала математичка... Однако вот, один-эска как-то не выражает неудовольствия моими знаниями.

vasalen: Arena пишет: Только мне наверное при прочтении не приходили в голову мысли о задержках в развитии Гарри. Неспособность справиться с программой. Надо же. Не похоже было Мне тоже. У меня все время было ощущение, что это просто лень. В конечном итоге экзамены он все-таки сдавал, и сдавал неплохо. Он способен, просто не желает. Чего желает - тому распрекрасно учится.

Syrinx: Когда учат индивидуально и именно под него - прекрасно способен. Со всеми на уроках Флитвика он Манящие чары пропустил, а отдельно с Гермионой - освоил. Гермиона ему отличный курс перед Турниром Трех Волшебников дала, на всю жизнь пригодилось (а дальше ляп Дж.К.Р., что на 5-м курсе он Гермиону учит заново тому, чему она его научила на 4-м). Зельеварение со всеми Гарри не проходил железно; получил учебник с подсказками - всё сдвинулось. А с Патронусом, окклюменцией и крестражами он изначально занимался отдельно.

vasalen: Ну, в окклюменции он результатов не достиг, положим. И дело, ИМХО, все-таки не в педагогических просчетах Снейпа, а именно в упертости и лени. Ему для выживания это было нужно, но ему противен учитель и он ни черта не делает. Вырву себе глаз, пусть у моей тещи будет зять кривой. Это его подход. Необходимости для него не существует, только желание. Если ему сказать: "Есть такое слово - "надо"!" он просто устроит истерику. И слова "нельзя" для него почему-то тоже нет. Что, в общем, странно, уж это он в семейке Дурслей должен был вроде бы усвоить.

Dashutka: vasalen пишет: "Есть такое слово - "надо"!" С самым сложным "надо" в своей жизни он справился. "Надо умереть" - пошел. А про ЗПР я говорила, что удивляюсь, как он таким не вырос. (то есть, что Джо начала с одного, а пришла к третьему). ЗПРышных я видела, Гарри с нормальным психическим и умственным развитием, просто расторможенный немного.

corall: vasalen пишет: И слова "нельзя" для него почему-то тоже нет. Что, в общем, странно, уж это он в семейке Дурслей должен был вроде бы усвоить. по-моему, он "нельзя"- не понимал с подачи Дамба и остальных.. нельзя на 1м курсе быть в команде, но если очень хочется -МакГонагал- то можно нельзя после отбоя гулять, на 3й этаж ходить- вот тебе мантия невидимка, используй ее хорошо. нарушил правила, ладно, будешь подписывать открытки, спас Философский камень- вот вам 300 баллов, а то плохая МакГонагал отобрала, и остальные ребята злятся, а не Премию за Специальные Заслуги. Иди сам спасай Сириуса, ничего , что там дикий оборотень бегает, я сам как-то не могу, y меня министр в гостях... в общем- воспитание героическое..

Syrinx: vasalen пишет: а именно в упертости и лени. Упертость -100%, а лень... Разве Гарри можно назвать ленивым? Который не хочет учиться, не старается, спит на печи? В том, наверное, вопрос, что он хочет, но не может. Не может себя заставить, слишком много сил это отнимает. Когда экстремальная ситуация и мобилизуются все силы организма - у него получается. Но это же нонсенс - на каждый урок ходить как на последний. Не должно элементарное заклинание отнимать столько сил. Нужна особая, щадящая программа. Как с зельеварением - у всех стандартный учебник, а у него более подробный, где всё разжевано; зато с этим учебником результат у него будет лучший в классе. Лучше всех - лучше Гермионы и слизеринцев. vasalen пишет: В конечном итоге экзамены он все-таки сдавал, и сдавал неплохо. С одной стороны, чего стоит отметка на экзамене, если СОВ по зельям и травологии он сдал, 5 лет в лаборатории отсидел, на отработках все на свете ингредиенты препарировал - входит в класс и не знает, как выжать дремоносные бобы! Он их видит впервые в жизни ? Прочим ученикам на 6-й год обучения достаточно фразы "выжать бобы". Ему надо, как первоклашке, напомнить как. Как он экзамены сдает - он не понимает предмета. Тупо вызубрил, сдал и забыл. (Еще спасибо, что вызубрил, что память у него сильная. Обычно ЗПР сопровождается нарушениями памяти.) vasalen пишет: И дело, ИМХО, все-таки не в педагогических просчетах Снейпа, Тут дело в том, что уроки Снейпа Гарри просто саботирует. Это не лень - это саботаж. Гарри не может себя заставить подчиняться ненавистному учителю. Уроки Трелони и Амбридж Гарри тоже саботирует, только Амбридж - не Снейп и не стерпела такого отношения.

Iris Black: Dashutka пишет: ЗПРышных я видела, Гарри с нормальным психическим и умственным развитием, просто расторможенный немного Я тоже видела. Они разные бывают. Некоторые вполне нормальные ребята. Тут все от степени тяжести зависит. Syrinx пишет: Как с зельеварением - у всех стандартный учебник, а у него более подробный, где всё разжевано Ну, там как бы не просто разжевано. Там рецепты изменены. И Гермиону он переплюнул именно поэтому.

Syrinx: "В психическом развитии у пациентов с ЗПР отмечаются признаки интеллектуального снижения, апатия, безынициативность, снижение памяти, патологическая подчиняемость, впечатлительность, тревожность. Эмоциональная сфера пациентов с ЗПР характеризуется инфантильностью: повышенная внушаемость, доверчивость, наивность, простодушие, чрезмерная привязанность к родителям, робость." Отношение Гарри и его присных к людям и предметам поражает меня сверхдоверчивостью. Они ровно, критически воспринимать книги не могут - или "друг", которому они все тайны поверяют и все его советы выполняют не проверяя (друг плохого посоветовать не может! другу надо доверять!), или "враг" (он ничего хорошего посоветовать не может, он ложный друг, который втерся в доверие, чтобы погубить вас). То, что это просто книга, и автор ее - человек, со своим мнением, со своими ошибками, - что вы. Если советы из книги помогают - "он нам помогает, он наш тайный друг!" до первого прокола. Тогда: "опять бедных нас обманули, змей на груди пригрелся".



полная версия страницы